Основная информация

Дата опубликования: 16 сентября 2020г.
Номер документа: RU10009613202000026
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Туксинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Карелия

Олонецкий район

Администрация Туксинского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2020 года                                                                                                                 № 31

д. Тукса

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана Туксинского сельского поселения на очередной финансовый год и два плановых года последующих

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 г. № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», со статьей 174 Бюджетного Кодекса Российской Федерации администрация Туксинского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана Туксинского сельского поселения на очередной финансовый год и два плановых года последующих согласно Приложению № 1;

1.2. Методику формирования среднесрочного финансового плана Туксинского сельского поселения согласно Приложению № 2.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

3. Настоящее Постановление подлежит обнародованию в установленном законом порядке и размещению в сети Интернет на официальном сайте Туксинского сельского поселения по адресу: http://adm-tyksa.ru/ .

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Туксинского

сельского поселения                            И.Н. Корнилова

Приложение № 1 к Постановлению

администрации Туксинского сельского поселения

от 16.09.2020 года № 31

Порядок разработки среднесрочного финансового плана Туксинского сельского поселения на очередной финансовый год и два плановых года последующих

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует разработку среднесрочного финансового плана Туксинского сельского поселения (далее - среднесрочный финансовый план) в целях обеспечения системности планирования, упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана и установления единого порядка формирования основных параметров бюджета Туксинского сельского поселения (далее – поселение). Среднесрочный финансовый план составляется в соответствии с действующим на момент начала разработки проекта налоговым и бюджетным законодательством.

1.2. Среднесрочный финансовый план - документ, содержащий параметры (основные показатели) бюджета поселения, формируемый одновременно с проектом бюджета поселения на очередной финансовый год, на основе прогноза социально-экономического развития поселения и содержащий данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета поселения.

1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:

- информирования Совета Туксинского сельского поселения (далее – Совет) о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;

- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;

- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия, соответствующих мер.

1.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается на три года, из которых: первый год - очередной финансовый год, на который осуществляется разработка проекта бюджета поселения; следующие два года - плановый период, на протяжении которых прослеживаются результаты заявленной финансово-экономической политики.

1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:

- текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета поселения, составление и рассмотрение проекта бюджета поселения на очередной финансовый год в соответствии с настоящим Порядком;

- очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;

- отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году;

- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым;

- администраторы доходов бюджета – Администрация Туксинского сельского поселения, осуществляющая в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- ведомственная целевая программа - документ, включающий комплекс взаимоувязанных программных мероприятий, направленных на решение задач, возложенных на субъектов бюджетного планирования поселения, и обеспечивающих достижение одной из тактических целей социально-экономического развития поселения.

2. Разработка среднесрочного финансового плана

2.1. Разработку проекта среднесрочного финансового плана осуществляет ведущий специалист Администрации Туксинского сельского поселения по форме и в сроки, установленные для разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год, по показателям и формам в соответствии с приложением № 1 настоящему Порядку. По предложениям ведущего специалиста Администрации Туксинского сельского поселения показатели могут детализироваться и (или) изменяться с учетом необходимости выделения средств на решение задач бюджетного обеспечения в соответствующем году.

2.2. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана является бюджет на текущий финансовый год.

Для расчета отдельных показателей среднесрочного финансового плана могут быть использованы данные отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета поселения за текущий финансовый год.

2.3. Среднесрочный финансовый план утверждается Главой Туксинского сельского поселения и представляется одновременно с проектом бюджета поселения в Совет.

Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой сельским поселением бюджетной и налоговой политики, обоснование параметров (основных показателей) среднесрочного финансового плана, причины изменений ранее утвержденных основных показателей среднесрочного финансового плана, основные результаты.

2.4. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом:

- уточнения показателей прогноза социально-экономического развития поселения;

- изменений основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения;

- изменений законодательства;

- изменений прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества поселения;

- изменений объема средств, предусмотренных региональными и ведомственными программами, включая адресную инвестиционную программу;

- изменений показателей по сети, штатам и контингенту муниципальных учреждений, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета поселения;

- изменений численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих муниципальных услуг, других показателей, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг при распределении межбюджетных трансфертов;

- изменений объемов межбюджетных трансфертов от других бюджетов бюджетной системы;

- изменений процентных ставок по долговым обязательствам, наступающим в очередном финансовом году;

- иных непредвиденных обстоятельств.

2.5. Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета поселения должны соответствовать друг другу.

2.6. Распорядители бюджетных средств представляют материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана, распределяют бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в сроки, установленные для разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год.

Приложение № 2 к Постановлению

администрации Туксинского сельского поселения

от 16.09.2020 года № 31

Методика формирования среднесрочного финансового плана Туксинского сельского поселения

1. Формирование доходов

Прогнозирование налоговых доходов бюджета Туксинского сельского поселения (далее – сельское поселение) осуществляется на основе прогнозирования налоговых доходов, собираемых на территории сельского поселения с применением нормативов зачисления в бюджет сельского поселения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законами Республики Карелия, решениями Совета Туксинского сельского поселения на очередной финансовый год.

Налоговые и неналоговые доходы определяются по каждому доходному источнику в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

В основе расчетов налоговых доходов - определение налогооблагаемой базы, применение ставок налогов в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и (или) установленных Законом Республики Карелия по региональным налогам, решениями представительного органа муниципального образования Туксинского сельского поселения - Совета Туксинского сельского поселения по местным налогам.

При прогнозе доходов используются итоги социально-экономического развития сельского поселения и поступление доходов в отчетном финансовом году, предварительная оценка основных показателей развития экономики и ожидаемые поступления доходов в текущем финансовом году, прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период с учетом предложений и показателей ведущих предприятий поселения, учитывающих тенденции их развития (структурные изменения, внешнеэкономическую конъюнктуру).

Формирование неналоговых доходов бюджета сельского поселения определяется в соответствии с федеральным законодательством, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Карелия и Туксинского сельского поселения.

При расчете доходных источников учитывается влияние факторов в связи с изменениями налогового и бюджетного законодательства, предполагающими их вступление с начала очередного финансового года.

При прогнозе доходов учитываются прогнозы администрации сельского поселения, муниципальных бюджетных учреждений.

Безвозмездные поступления из бюджета Олонецкого национального муниципального района отражаются отдельно в доходной части бюджета сельского поселения.

2. Формирование расходов

При формировании расходной части среднесрочного финансового плана за основу принимается ведомственная структура расходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год. Также могут использоваться данные отчета об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год и ожидаемое исполнение бюджета сельского поселения за текущий финансовый год.

В расчетах расходной части среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период используются следующие прогнозные показатели:

- прогноз инфляции (индекс потребительских цен);

- темпы роста заработной платы работников бюджетной сферы и муниципальных служащих;

- величина прожиточного минимума;

- минимальный размер оплаты труда;

- численность постоянного населения по сельскому поселению;

- численность потребителей соответствующих бюджетных услуг;

- финансовые нормативы, применяемые при расчете межбюджетных трансфертов;

- иные показатели.

Планирование расходов, за исключением расходов по ведомственным целевым программам, адресной инвестиционной программе, обслуживанию муниципального долга и межбюджетным трансфертам, осуществляется путем проведения анализа расходов текущего финансового года на целесообразность их финансирования в очередном финансовом году, учитывающего проводимые структурные и организационные преобразования, а также мероприятия, направленные на экономию расходов, в результате чего исключаются:

- расходы, утратившие значение в результате изменения полномочий распорядителей бюджетных средств;

- расходы, произведенные в текущем финансовом году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета сельского поселения;

- расходы на реализацию решений, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом;

- расходы по актам (представлениям) проверок.

Расчет расходов среднесрочного финансового плана осуществляется по экономическим статьям расходов бюджета сельского поселения, выбор которых зависит от стратегии прогнозирования и определяется приоритетами в области финансирования расходов бюджета сельского поселения.

По отобранным для расчетов экономическим статьям устанавливаются коэффициенты пересчета расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. В зависимости от выбранной стратегии прогнозирования для каждого вида экономических статей может быть установлен различный коэффициент пересчета, рассчитываемый на основе темпов роста соответствующих макроэкономических показателей, при этом для нескольких экономических статей может быть установлен единый коэффициент пересчета.

Планирование расходов на плановый период осуществляется последовательным расчетом сумм по выбранным экономическим статьям на каждый последующий планируемый год на основе показателей расходов бюджета сельского поселения предыдущего года и установленных коэффициентов пересчета.

При планировании отдельных расходов в расчетах учитывается прогнозируемое изменение количественных показателей, характеризующих объем предоставления бюджетных услуг, контингент, штатную численность и другие показатели в сравнении с предыдущим годом.

При формировании среднесрочного финансового плана рассматриваются предложения распорядителей бюджетных средств по предполагаемым изменениям сетевых показателей, штатной численности и контингента учреждений, финансируемых из бюджета сельского поселения.

В случае наличия финансовых нормативов, утвержденных нормативными правовыми актами, планирование расходов осуществляется с использованием утвержденных нормативов.

Расчет расходов бюджета сельского поселения по реализации ведомственных целевых программ, адресной инвестиционной программе производится исходя из приоритетов социально-экономического развития бюджета сельского поселения с учетом утвержденных ведомственных целевых программ и проектов целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения органами местного самоуправления сельского поселения.

Объем расходов по обслуживанию муниципального долга сельского поселения определяется исходя из фактического и предельного объемов муниципального долга на начало планируемого периода, объемов погашения действующих долговых обязательств, прогноза привлечения кредитных средств на финансирование дефицита бюджета сельского поселения планируемого периода.

Расходы местных бюджетов определяются на основе общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств бюджета сельского поселения, в том числе на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения, исходя из объемов прогнозируемых доходов бюджета сельского поселения.

Объем дефицита (профицита) бюджета сельского поселения рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Муниципальный долг бюджета сельского поселения может существовать в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Объем муниципального долга сельского поселения рассчитывается исходя из его предельного и фактического объемов на начало планируемого периода, прогнозируемого дефицита на соответствующий планируемый период, объемов получения и погашения кредитов и займов, других долговых обязательств программы муниципальных внутренних заимствований сельского поселения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия и органом местного самоуправления Туксинского сельского поселения.

Приложение № 1

Среднесрочный финансовый план

Туксинского сельского поселения

на 2020-2022 годы

Таблица № 1

Очередной финансовый 2020 год

Плановый период

(тыс. руб.)

Наименование показателей

2021 год

2022 год

1. Доходы бюджета, в т.ч.

налоговые

неналоговые

безвозмездные перечисления (субвенции)

доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений

2. Расходы бюджета

3. Дефицит (профицит) бюджета

5. Верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом

-

-

-

Таблица № 2

РАСХОДЫ



Наименование
статьи

Код ГРБС

Код
раздела и
подраздела

2020 г.,
тыс. руб.

2021 г.,
тыс. руб.

2022 г.,
тыс. руб.

1.

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

012

2.

Функционирование Правительства РФ, высших органов исполнительной власти субъектов РФ, местных администраций

012

3

Проведение выборов и референдумов

012

4

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного)надзора надзора

012

5

Национальная оборона

012

6

Дорожное хозяйство

012

6

Благоустройство

012

7

Культура

012

ИТОГО РАСХОДОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании от 16.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать