Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU24016200202000030
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Железнодорожного сельсовета Енисейского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020 г.              п. Абалаково                                                  № 22-п

Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана администрации Железнодорожного сельсовета.

(в редакции постановления от 07.12.2020 № 60-п)

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года     № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Железнодорожного сельсовета, администрация Железнодорожного сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана администрации Железнодорожного сельсовета согласно приложения №1 к настоящему Постановлению.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования (обнародования) в печатном издании «Железнодорожный вестник» и подлежит размещению на официальном сайте Енисейского района:  http://enadm.ru/.

Глава сельсовета                                                                      С.М.Шелушков

Приложение №1

к Постановлению администрации

Железнодорожного сельсовета

от 03.06.2020г. № 22-п

Порядок

разработки среднесрочного финансового плана администрации Железнодорожного сельсовета

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру разработки и утверждения среднесрочного финансового плана администрации Железнодорожного сельсовета.

2. Среднесрочный финансовый план  администрации Железнодорожного сельсовета (далее - План) - это документ, содержащий основные параметры бюджета  Железнодорожного сельсовета.

3. План разрабатывается на среднесрочный (трехлетний) период в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и с учетом нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края,   администрации Железнодорожного сельсовета, действующих на момент его формирования.

4. Значения показателей Плана и основных показателей проекта бюджета Железнодорожного сельсовета должны соответствовать друг другу.

5. При разработке Плана учитываются данные реестра расходных обязательств администрации Железнодорожного сельсовета (далее - реестр).

6. Показатели Плана разрабатываются на основании прогноза социально-экономического развития Железнодорожного сельсовета на среднесрочную перспективу, действующего перспективного финансового плана, отчетов об исполнении бюджета Железнодорожного сельсовета за отчетный финансовый год, данных сводной бюджетной росписи бюджета Железнодорожного сельсовета текущего финансового года, реестра расходных обязательств администрации Железнодорожного сельсовета и иной официальной информации.

2.Компетенция администрации Железнодорожного сельсовета и ее органов, должностных лиц администрации Железнодорожного сельсовета по разработке среднесрочного финансового плана

7. Глава Железнодорожногоо сельсовета:

1)   утверждает План;

2) представляет утвержденный План одновременно с проектом бюджета Железнодорожного о сельсовета и основными направлениями бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год в Железнодорожный сельский Совет депутатов;

3) координирует деятельность администрации Железнодорожного сельсовета и ее органов по разработке Плана;

4)  согласовывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

5)   согласовывает основные показатели Плана для составления проекта бюджета Железнодорожного сельсовета и планирования деятельности администрации Железнодорожного сельсовета и ее органов по социально-экономическому развитию территории на среднесрочную перспективу;

6) рассматривает и согласовывает предельные объемы финансовых ресурсов, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств и иным получателям средств бюджета Железнодорожного сельсовета, на очередной финансовый год и плановый период, а также иные документы и материалы по вопросам бюджетного планирования;

7)  принимает решение о сокращении объемов финансовых ресурсов на исполнение действующих расходных обязательств.

9. Специалист Финансового управления Енисейского района:

1) вносит предложения Главе Железнодорожного сельсовета по определению основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период с учетом направлений Программы социально-экономического развития Железнодорожного сельсовета на среднесрочную перспективу, прогнозных показателей администраторов доходов по налоговым и неналоговым доходам, целевых программ;

2) организует разработку Плана, формирует основные показатели доходов и расходов Плана;

3) формирует сводный документ по основным направлениям бюджетной и налоговой политики, включающий в себя планируемые изменения в бюджетном и налоговом законодательстве и проект Плана, по формам 1 - 2 (прилагаются), и направляет его Главе Железнодорожного сельсовета с пояснительной запиской с учетом соблюдения основных предельных значений по дефициту бюджета Железнодорожного сельсовета, объемам муниципального долга Железнодорожного сельсовета и расходам на его обслуживание;

4)  в установленном порядке составляет реестр расходных обязательств Железнодорожного сельсовета  и на его основе проводит оценку объема ассигнований на выполнение действующих обязательств;

5) вносит предложения Главе Железнодорожного сельсовета по определению предельных объемов финансовых ресурсов, направляемых на исполнение расходных обязательств в целом по бюджету Железнодорожного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

6) в процессе разработки проекта бюджета Железнодорожного сельсовета на очередной финансовый год по мере необходимости и с учетом изменений прогноза макроэкономических показателей социально-экономического развития Железнодорожного сельсовета на среднесрочную перспективу проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Железнодорожного сельсовета;

7) вносит проект постановления о среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период на утверждение Главе Железнодорожного сельсовета;

10.Администрация Железнодорожного сельсовета:

1) оценивает предварительные итоги социально-экономического развития Железнодорожного сельсовета за предшествующий год, социально-экономическую ситуацию текущего года, разрабатывает прогноз социально-экономического развития Железнодорожного сельсовета на среднесрочную перспективу;

2) вносит предложения по основным направлениям расходов инвестиционного характера и перечню целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Железнодорожного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) в процессе разработки Плана, проекта бюджета Железнодорожного сельсовета по мере необходимости проводит корректировку документов, предусмотренных пунктом 15 Порядка, в пределах своей компетенции и доводит их до сведения соответствующих органов и должностных лиц администрации Железнодорожного сельсовета;

11.Администраторы доходов бюджета Железнодорожного сельсовета:

1) осуществляют прогнозирование поступлений администрируемых доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют сведения  для формирования показателей Плана;

2) разрабатывают пояснения об изменениях налогооблагаемой, облагаемой базы доходов бюджета Железнодорожного сельсовета на среднесрочную перспективу;

3) в пределах полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных действующим законодательством, разрабатывают предложения по принятию или изменению действующих нормативных правовых актов, приводящие к изменению доходов на очередной финансовый год и плановый период;

4)  готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по мобилизации администрируемых доходов.

12.Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Железнодорожного сельсовета:

1) формируют данные о расходных обязательствах, исполнение которых относится к их полномочиям, по установленной форме для включения их в реестр расходных обязательств;

2) разрабатывают пояснения о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ;

3) составляют расчеты и обоснования к предельным объемам ассигнований;

4) распределяют предельные объемы ассигнований, включая межбюджетные трансферты, по конкретным направлениям (разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной и ведомственной классификации);

5) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема средств, необходимых для их исполнения.

3.Методика разработки среднесрочного финансового плана

13.План разрабатывается на три года, из которых:

-первый год - очередной финансовый год;

-следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики.

14.План составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации и ежегодно корректируется путем уточнения параметров Плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

15.План разрабатывается на основании следующих документов:

1) оценки социально-экономической ситуации текущего года, прогноза социально-экономического развития Железнодорожного сельсовета на среднесрочную перспективу;

2) приоритетных направлений расходов инвестиционного характера Железнодорожного сельсовета и перечня целевых программ Железнодорожного сельсовета, предлагаемых к финансированию из бюджета Железнодорожного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

3) основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;

4) предельных объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств бюджета Железнодорожного сельсовета и проект их распределения в разрезе главных распорядителей;

5) пояснений главных распорядителей средств бюджета Железнодорожного сельсовета о результатах и основных направлениях деятельности и перечень целевых программ.

16.Предварительно осуществляется оценка объема ассигнований на выполнение действующих обязательств на основе реестра расходных обязательств Железнодорожного сельсовета, составленного ведущим специалистом в установленном порядке, с использованием представленных главными распорядителями, распорядителями и иными получателями средств бюджета Железнодорожного сельсовета данных о расходных обязательствах.

Объем ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемый объем доходов и сальдо источников покрытия дефицита бюджета Железнодорожного сельсовета. В случае невыполнения указанного условия принимается решение о сокращении расходных обязательств.

Предельные объемы ассигнований главных распорядителей средств

бюджета Железнодорожного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по объемам ассигнований на выполнение действующих обязательств и принимаемых обязательств.

Сумма предельных объемов ассигнований на выполнение принимаемых обязательств  главными распорядителями не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств.

17.Проект среднесрочного финансового плана составляется по формам 1 - 2, включает в себя нормативы отчислений доходов в бюджет Железнодорожного сельсовета, сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать:

1) обоснование параметров среднесрочного финансового плана бюджета Железнодорожного сельсовета, в т.ч. сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений;

2) оценку объемов ассигнований на выполнение действующих и принимаемых обязательств и обоснование распределения ассигнований на выполнение принимаемых обязательств, а также информацию о соотношении текущих и капитальных расходов бюджета Железнодорожного сельсовета за отчетный финансовый год и прогноз их соотношения на очередной финансовый год и плановый период;

3) перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из бюджета Железнодорожного сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз объема и структуры муниципального долга Железнодорожного сельсовета и обоснование предложений по объемам заимствований и стоимости обслуживания муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период;

5) основные итоги по исполнению доходов, расходов бюджета Железнодорожного сельсовета в отчетном году.

18.Проект среднесрочного плана направляется на утверждение Главе Железнодорожного сельсовета.

19.План утверждается Постановлением Главы Железнодорожного сельсовета.

Утвержденный План представляется в Железнодорожный сельский Совет депутатов одновременно с проектом бюджета Железнодорожного сельсовета.

20.Сроки разработки Плана и проекта бюджета Железнодорожного сельсовета ежегодно утверждаются Распоряжением Главы Железнодорожного сельсовета.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Железнодорожного сельсовета

Форма 1

Среднесрочный финансовый план

бюджета Железнодорожного сельсовета Енисейского района

на___________ - __________годы

(тыс. руб.)

Показатели

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз  
второго года
планового 
периода

1.Доходы - всего           

В том числе:                

1.1.Налоговые и неналоговые
доходы                      

1.2.Безвозмездные          
поступления от других       
бюджетов бюджетной          
системы Российской Федерации

2.Расходы - всего          

В том числе:                

по разделам и подразделам   
функциональной классификации
расходов бюджета

3.Профицит (+),  дефицит (-)

4.Верхний предел           
муниципального долга по     
состоянию на 1 января       

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку разработки среднесрочного финансового плана администрации Железнодорожного сельсовета

Форма 2

Бюджетные ассигнования по главным распорядителям бюджета Железнодорожного сельсовета Енисейского района

на______ - ______ годы

Наименование расходов

Ведомство

Раздел, подраз-дел

Целе-вая статья

Вид расхода

Прогноз 
очередного
финансового
года

Прогноз
первого
года  
планового
периода

Прогноз
второго
года  
планового
периода

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Железнодорожный вестник № 36 от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать