Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU74036214202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Советского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



администрация

СОВЕТСКОГО РАЙОНА

города челябинска

постановление

От 03.06.2020 № 8

Об утверждении муниципальной программы «Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска на 2020-2022 годы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Советского района города Челябинска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска на 2020-2022 годы».

2. Обеспечить исполнение муниципальной программы «Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска на 2020-2022 годы» в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.

3. Признать утратившими силу:

постановление администрации Советского района города Челябинска от 19.02.2019 № 03 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска на 2019-2021 годы».

постановление администрации Советского района города Челябинска от 20.05.2020 г. № 7 «О внесении изменений в постановление администрации Советского района города Челябинска от 19.02.2019 № 03».

4. Организационному отделу администрации Советского района города Челябинска (Микрюкова О.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Советского района города Челябинска в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Советского района Астахову Е.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Советского района

В.Е. Макаров

Приложение

к постановлению администрации

Советского района

от 03.06.2020 № 8

Муниципальная программа «Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска на 2020-2022 годы»

Паспорт муниципальной программы

Наименование главного распорядителя средств бюджета Советского района города Челябинска

Администрация Советского района города Челябинска (далее – администрация района), Совет депутатов Советского района города Челябинска.

Наименование, дата утверждения и номер правового акта

Постановление администрации Советского района города Челябинска «Об утверждении муниципальной программы «Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска на 2020-2022 годы» от 03.06.2020 №8.

Наименование муниципальной программы

«Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска на 2020-2022 годы» (далее - Программа).

Цели и задачи Программы

Цель Программы – повышение качества жизни и культурного уровня населения Советского района города Челябинска (далее – район), эффективности управления жизнедеятельностью района.

Задачи Программы:

– организация благоустройства и озеленения территории района;

– организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения в районе;

– организация и проведение мероприятий для детей и молодёжи в районе;

– организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для регулярных занятий физической культурой и спортом в районе.

Целевые индикаторы и показатели

Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) площадь территории района, подлежащая санитарной уборке;

2) сбор и вывоз мусора с территории района;

3) омолаживающая обрезка зеленых насаждений;

4) количество проведенных культурно-массовых мероприятий в районе;

5) количество человек, привлечённых к участию в культурно-массовых мероприятиях в районе;

6) количество проведенных мероприятий для детей и молодёжи в районе;

7) количество человек, привлечённых к участию в мероприятиях для детей и молодёжи в районе;

8) количество проведенных мероприятий патриотической напрвленности в районе;

9) количество человек, привлеченных к участию в мероприятиях патриотической направленности в районе;

10) количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в районе;

11) количество человек, привлечённых к участию в спортивно-массовых мероприятиях в районе;

12) количество подготовленных проектов правовых актов;

13) количество обращений граждан с предложениями, заявлениями, жалобами, направленных в письменной форме;

14) количество устных обращений с предложениями, заявлениями, жалобами, поступивших на личном приеме Главы Советского района, первого заместителя Главы Советского района, заместителей Главы Советского района, начальников структурных подразделений администрации района.

Характеристика программных мероприятий

1. Организация благоустройства и озеленения территории района:

1) санитарная уборка;

2) устройство, содержание и уход за зелёными насаждениями в районе;

3) вывоз мусора автомобильным транспортом.

2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения в районе.

3. Организация и проведение мероприятий для детей и молодёжи в районе.

4. Организация и проведение мероприятий патриотической направленности в районе.

5. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для регулярных занятий физической культурой и спортом в районе.

6. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района.

7. Развитие муниципальной службы.

Сроки реализации Программы

2020–2022 годы.

Объемы и источники финансирования

              Объем финансирования, необходимый для реализации Программы, с разбивкой по годам составит:

– 2020 год – 127 082,0 тысяч рублей;

– 2021 год – 122 439,1 тысяч рублей;

– 2022 год – 120 786,6 тысяч рублей;

              Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Советского внутригородского района Челябинского городского округа с внутригородским делением (далее – бюджет района) в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий Программы позволит повысить качество жизни и культурный уровень населения района, эффективность управления жизнедеятельностью района.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется

путём реализации Программы

Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Советского района города Челябинска.

Советский район города Челябинска основан 10 сентября 1937 года. Общая площадь района составляет 103,5 кв. километров. Расположен район в юго-западной части города, граничит с Ленинским, Центральным и Тракторозаводским районами города Челябинска. Численность населения района по состоянию на 01 января 2019 года составляет 136,4 тыс. человек.

Особенностью района является то, что на его территории сосредоточено 27,9% индивидуальных жилых домов частного сектора от их общего количества в городе Челябинске (1 место среди районов города).

На территории Советского района фактически осуществляют экономическую деятельность – 9,8 тысяч организаций. Работают 4,2 тысяч индивидуальных предпринимателей.

Одним из важнейших факторов роста экономики являются: модернизация предприятий, внедрение новых прогрессивных технологий, обновление основных фондов. Продолжается реализация инвестиционных проектов крупными промышленными предприятиями района, представляющими реальный сектор экономики района, среди которых АО «Трубодеталь», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», филиал АО Группа компаний «Российское молоко» Челябинский молочный комбинат, ОАО «Южуралкондитер», Челябинский завод железобетонных шпал-филиал АО «БетЭлТранс».

На территории района расположен ряд предприятий топливно-энергетического комплекса, обеспечивающих жизнедеятельность предприятий и населения – АО «Челябинскгоргаз», филиал ОАО «МРСК Урала» – «Челябэнерго».

На территории района располагается Челябинский железнодорожный вокзал, являющийся неотъемлемой частью крупнейшего по грузообороту железнодорожного узла Российской Федерации. Неслучайно в центре герба района – паровоз, как символ становления и движения района вперед.

Южно-Уральская железная дорога – начальное звено Транссибирской магистрали. Являясь филиалом ОАО «Российские железные дороги» она занимает особое место в системе железных дорог, соединяя Европу и Азию.

Советский район является центром культурной жизни города, располагает сетью досуговых учреждений, которые предоставляют возможность для организации отдыха и досуга различных слоев населения.

На территории района расположены учреждения культуры – ОГБУК «Челябинский государственный академический театр драмы им. Наума Орлова», ОГБУК «Челябинский государственный драматический «Молодежный театр», МАУ «Челябинский центр искусств «Театр + Кино», ОГБУК «Челябинский государственный музей изобразительных искусств», Дорожный центр культуры Южно-Уральской железной дороги-филиала ОАО «РЖД», МАУ «Городской сад им. А.С. Пушкина».

Постоянное внимание в районе уделяется развитию физической культуры и спорта, организации здорового досуга горожан. В настоящее время в районе действует 254 спортивных сооружения, в том числе 97 плоскостных спортивных сооружений и 66 спортивных залов, 2 плавательных бассейна.

В рамках функций и полномочий администрации района в целях разрешения проблемных ситуаций и повышения качества жизни населения района можно выделить следующие задачи, решение которых необходимо осуществить путем реализации настоящей Программы:

1. Обеспечение населения района качественными условиями проживания, включая благоустройство и санитарное содержание территории района. Учитывая многоплановость и постоянность задач с поддержанием требуемого уровня благоустройства территории района, необходим ежегодный программный подход к решению данных вопросов.

2. Создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации жителей района, творческих коллективов, концертных объединений, национально-культурных центров. Формирование ценностного отношения к традициям художественной культуры и искусству.

3. Формирование навыков здорового образа жизни как важного средства укрепления физического здоровья жителей района и воспитания подрастающего поколения. Проведение спортивно-массовой работы среди населения района.

4. Полноценное и своевременное материально-техническое обеспечение деятельности работников администрации района с использованием современных технологий в целях повышения эффективности и качества выполнения ими своих полномочий.

Применение программно-целевого метода для реализации полномочий администрацией района обусловлено:

– необходимостью решения одновременно комплекса задач;

– ограниченностью источников и объемов финансирования;

– необходимостью достижения наибольшей эффективности расходования бюджетных средств.

II. Основные цели и задачи Программы

Основным направлением деятельности администрации района, как главного распорядителя бюджетных средств, является удовлетворение потребности населения в социально значимых услугах и работах, в эффективном и результативном решении вопросов местного значения.

Исходя из этого, можно выделить стратегическую цель, для достижения которой администрация района осуществляет свою деятельность, – повышение качества жизни и культурного уровня населения района и эффективности управления жизнедеятельностью района.

Структура целей и задач администрации района отражает выполнение основных расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств, определенных действующим законодательством Российской Федерации.

К расходным обязательствам, исполняемым администрацией района, относятся обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения.

К задачам Программы по выполнению собственных полномочий относятся:

– организация благоустройства и озеленения территории района;

– организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения в районе;

– организация и проведение мероприятий для детей и молодёжи в районе;

– организация и проведение мероприятий патриотической направленности в районе;

– организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для регулярных занятий физической культурой и спортом в районе.

III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

Ежегодное последовательное осуществление системы мероприятий Программы позволит создать эффективное и рациональное использование администрацией района финансовых ресурсов по направлениям деятельности для достижения ожидаемого результата развития района.

Исполнение мероприятий Программы предполагает достижение следующих показателей, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень мероприятий Программы и показатели ее реализации

№ п/п

Наименование программного мероприятия/показателя

Натуральные показатели

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

1. Организация благоустройства и озеленения территории района

1.1.

Площадь территории района, подлежащая санитарной уборке, кв. метров

26 220 096

26 220 096

26 220 096

1.2.

Сбор и вывоз мусора с территории района, тонн

1 865

1 865

1 865

1.3.

Омолаживающая обрезка зеленых насаждений, шт

924

924

924

2. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения в районе

2.1.

Количество проведенных культурно-массовых мероприятий в районе, единиц

18

18

18

2.2.

Количество человек, привлечённых к участию в культурно-массовых мероприятиях в районе, человек

17 700

17 700

17 700

3. Организация и проведение мероприятий для детей и молодёжи в районе

3.1.

Количество проведенных мероприятий для детей и молодёжи в районе, единиц

6

6

6

3.2.

Количество человек, привлечённых к участию в мероприятиях для детей и молодёжи в районе, человек

6 400

6 400

6 400

4. Организация и проведение мероприятий патриотической направленности в районе

4.1.

Количество проведенных мероприятий патриотической направленности в районе, единиц

6

6

6

4.2.

Количество человек, привлеченных к участию в мероприятиях патриотической направленности в районе, человек

3 000

3 900

3 900

5. Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для регулярных занятий физической культурой и спортом в районе

5.1.

Количество проведенных спортивно-массовых мероприятий в районе, единиц

33

33

33

5.2.

Количество человек, привлечённых к участию в спортивно-массовых мероприятиях в районе, человек

6 500

6 500

6 500

6. Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района

6.1.

Количество подготовленных проектов правовых актов

1 200

1 250

1 300

6.2.

Количество обращений граждан с предложениями, заявлениями, жалобами, направленных в письменной форме

2 170

2 170

2 170

6.3.

Количество устных обращений граждан с предложениями, заявлениями, жалобами, поступивших на личном приёме Главы Советского района, первого заместителя Главы Советского района, заместителей Главы Советского района, начальников структурных подразделений

610

610

610

7. Развитие муниципальной службы

7.1.

Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку по долгосрочным программам, человек

0

0

0

7.2.

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на курсах повышения квалификации по краткосрочным программам, человек

5

5

5

7.3.

Количество муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, человек

30

30

30

IV. План мероприятий Программы

План мероприятий Программы с указанием объёмов, источников финансирования приведен в приложении к настоящей Программе.

V. Сроки реализации Программы

Реализация программы рассчитана на 2020–2022 годы.

VI. Описание социальных и экономических последствий

реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах

Предполагается, что решение поставленных задач будет способствовать дальнейшему продвижению к более полному обеспечению конституционных гарантий и удовлетворению жизненно важных потребностей граждан с учетом современной социально-экономической ситуации и позволит:

– повысить качество жизни и культурный уровень населения района, эффективность управления жизнедеятельностью района;

– сформировать организационные условия для решения локальных проблем района;

– привлечь широкие слои населения района к непосредственному участию в подготовке и реализации решений, направленных на повышение качества жизни населения района;

– упорядочить процесс расходования бюджетных ассигнований, направленных на реализацию Программы и повысить эффективность их использования.

Система программных мероприятий Программы соответствует основным направлениям реализации Стратегии развития города Челябинска до 2020 года и направлена на снятие социальной напряжённости и повышение качества жизни населения.

Финансирование настоящей Программы осуществляется в объемах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации программных мероприятий, рассчитаны с учетом оптимизации расходов, применения индексов потребительских цен, прогнозных индексов роста тарифов на коммунальные услуги, рекомендаций методики планирования бюджетных ассигнований бюджета района.

Объем финансирования, необходимый для реализации Программы в 2020-2022 годах, в том числе по годам и источникам финансирования представлен в таблице 2.

Таблица 2

Объем финансирования мероприятий Программы

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. рублей

Всего

в том числе

2020 год

2021 год

2022 год

Бюджет Советского внутригородского района Челябинского городского округа с внутригородским делением

370 307,7

127 082,0

122 439,1

120 786,6

Объемы финансирования Программы могут корректироваться в процессе ее реализации исходя из возможностей бюджета района, утверждаемого на соответствующий финансовый год, в установленном законодательством порядке.

VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение

соответствующей стратегической цели

В качестве одного из инструментов повышения эффективности бюджетных расходов как составной части эффективности деятельности органов местного самоуправления является принятие и исполнение муниципальных программ.

Настоящая программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение стратегических целей социально-экономического развития Советского района города Челябинска.

Программный подход обеспечивает решение одновременно комплекса задач: содействие увеличению продолжительности и повышению качества жизни населения района посредством создания условий для занятий физической культурой и спортом; повышение общекультурного уровня населения района, престижа и социальной значимости сферы культуры; содержание объектов внешнего благоустройства района.

Основные мероприятия Программы позволяют обеспечить результативность и целевое использование бюджетных средств.

Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы позволяет осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, результатами исполнения программных показателей.

VIII. Описание системы управления реализацией Программы

Реализация Программы будет осуществляться администрацией района при взаимодействии с органами государственной власти Челябинской области, структурными и отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации города Челябинска, организациями независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, места нахождения и место происхождения капитала, и физическими лицами, в том числе, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей.

Администрация района:

– несет ответственность за целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств и обеспечивает результативность реализации Программы;

– ежегодно уточняет целевые индикаторы и показатели Программы и затраты по программным мероприятиям в соответствии с утвержденным бюджетом района;

– проводит мониторинг Программы, составляет отчет о реализации Программы.

Первый заместитель

Главы Советского района                                                                                    Е.В. Астахова

Приложение

к муниципальной программе «Повышение

уровня и качества жизни населения

Советского района города Челябинска

на 2020-2022 годы»

План мероприятий муниципальной программы «Повышение уровня и качества жизни населения Советского района города Челябинска на 2020-2022 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок проведения мероприятия

Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей)

Код главного распорядителя бюджетных средств

Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов

Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета

Примечание

всего

областной бюджет

бюджет города

бюджет внутригородского района

внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Организация благоустройства и озеленения территории района

2020

73 180,6

73 180,6

561

0503.01003М6205.

244

223, 225,226

2021

68 668,1

68 668,1

561

0503.01003М6205.

244

223, 225,226

2022

66 821,4

66 821,4

561

0503.01003М6205.

244

223, 225,226

2.

Организация и проведение мероприятий для детей и молодежи в районе

2020

150,0

150,0

561

0707.01004М4415. 244

226. 349

2021

150,0

150,0

561

0707.01004М4415. 244

226, 349

2022

150,0

150,0

561

0707.01004М4415. 244

226, 349

3.

Организация и проведение мероприятий патриотической направленности в районе

2020

150,0

150,0

561

0707.01005М4415. 244

226,349

2021

150,0

150,0

561

0707.01005М4415. 244

226,349

2022

150,0

150,0

561

0707.01005М4415. 244

226,349

4.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий для досуга и развлечения различных групп населения в районе

2020

2000,0

2000,0

561

0801.01006М4405. 244

226,349

2021

2000,0

2000,0

561

0801.01006М4405. 244

226,349

2022

2000,0

2000,0

561

0801.01006М4405. 244

226,349

5.

Организация и проведение спортивно-массовых мероприятий для регулярных занятий физической культурой и спортом в районе

2020

700,0

700,0

561

1102. 01007М2975. 244

226

2021

700,0

700,0

561

1102. 01007М2975. 123.244

226

2022

700,0

700,0

561

1102. 01007М2975. 123.244

226

6.

Осуществление исполнительно-распорядительных и контрольных функций администрацией района

6.1.

Финансирование расходов на обеспечение функций администрации Советского района

2020

42 565,0

42 565,0

561

0104. 01001М2045. 121.122.129.242.244.852. 853

211.212. 213. 221.223. 225.226. 227.266. 291. 310.343. 346.349.

2021

42 430,3

42 430,3

561

0104. 01001М2045. 121.129.242.244.852. 853

211.212. 213. 221.223. 225.226. 227.266. 291. 310.343. 346.349.

2022

42 620,0

42 620,0

561

0104. 01001М2045. 121.129.242.244.852. 853

211.212. 213. 221.223. 225.226. 227.266. 291.292. 310.343. 346.349.

6.2.

Обеспечение деятельности комитетов территориального общественного самоуправления

2020

843,5

843,5

561

0113.01002М9005. 242.244.360

221,223, 225,296,

346

2021

843,5

843,5

561

0113.01002М9005. 242.244.360

223, 225,296

2022

843,5

843,5

561

0113.01002М9005. 242.244.360

221,223, 225,296,

346

6.3.

Оказание поддержки деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка (народные дружины)

2020

73,5

73,5

0113.01002М9025. 244,360

296,346

2021

73,5

73,5

0113.01002М9025. 244,360

296,346

2022

73,5

73,5

0113.01002М9025. 244,360

296,346

6.4.

Финансирование других общегосударственных расходов

2020

300,0

300,0

561

0113. 01002М9235. 244

346

2021

300,0

300,0

561

0113. 01002М9235. 244

346

2022

300,0

300,0

561

0113. 01002М9235. 244

346

6.5.

Расходы по обеспечению мер первичной пожарной безопасности

2020

5,0

5,0

561

0113.01002М9015. 244

346

2021

5,0

5,0

561

0113.01002М9015. 244

346

2022

5,0

5,0

561

0113.01002М9015. 244

346

6.6.

Финансирование расходов на обеспечение функций Главы Советского района

2020

2 755,9

2 755,9

561

0102. 01001М2035. 121.129

211.213

2021

2 755,9

2 755,9

561

0102. 01001М2035. 121.129

211.213

2022

2 755,9

2 755,9

561

0102. 01001М2035. 121.129

211.213

7.

Развитие муниципальной службы

7.1.

Профессиональная переподготовка муниципальных служащих по долгосрочным программам

2020

0,0

0,0

561

0104. 01008М2045. 244

226

2021

0,0

0,0

561

0104. 01008М2045. 244

226

2022

0,0

0,0

561

0104. 01008М2045. 244

226

7.2.

Обучение на курсах повышения квалификации по краткосрочным программам

2020

50,0

50,0

561

0104.01008М2045. 244

226

2021

50,0

50,0

561

0104.01008М2045. 244

226

2022

50,0

50,0

561

0104.01008М2045. 244

226

7.3.

Диспансеризации муниципальных служащих

2020

99,0

99,0

561

0104.01008М2045. 244

226

2021

99,0

99,0

561

0104.01008М2045. 244

226

2022

99,0

99,0

561

0104.01008М2045. 244

226

8.

Реализация представительной и контрольной функции Советом депутатов Советского района

2020

4 209,5

4 209,5

761

0103.

01001М2045.01001М2115. 121.122.129.242.244

211.212. 213.221. 225.226. 310.346.349.

2021

4 213,8

4 213,8

761

0103.

01001М2045.01001М2115. 121.122.129.242.244

211.212. 213.221. 225. 226. 310.346. 349.

2022

4 218,3

4 218,3

761

0103.

01001М2045.01001М2115. 121.122.129.242.244

211.212. 213.221. 225. 226. 310. 346. 349.

Всего по Программе

2020

127 082,0

127 082,0

2021

122 439,1

122 439,1

2022

120 786,6

120 786,6

Первый заместитель Главы Советского района                                                                                                                                            Е.В. Астахова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать