Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2020г.
Номер документа: RU12016319202000065
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Сернурская городская администрация Сернурского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕРНУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

СЕРНУРСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРНУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июля 2020 года № 146

О порядке осуществления уполномоченным органом полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Городском поселении Сернур

В соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 06 октября 2013 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о бюджетном процессе в Городском поселении Сернур, Соглашением о передаче осуществлении части полномочий по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Городское поселение Сернур»,

Сернурская городская администрация постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила осуществления уполномоченным органом полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Городском поселении Сернур (далее - Правила).

Утвердить формы и требования к содержанию документов, составляемых должностными лицами уполномоченного органа при реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере:

Форму Удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

Форму Акта о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

Форму Акта изъятия документов и (или) материалов согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

Форму Справки о завершении контрольных действий согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;

Форму Акта выездной проверки (ревизии) согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;

Форму Акта камеральной проверки согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

Форму Акта встречной проверки согласно приложению № 7 к настоящему постановлению;

Форму Заключения о результатах обследования согласно приложению № 8 к настоящему постановлению;

Форму Предписания согласно приложению № 9 к настоящему постановлению;

Форму Представления согласно приложению № 10 к настоящему постановлению;

Форму Предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению № 11 к настоящему постановлению;

Форму Предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации согласно приложению № 12 к настоящему постановлению;

Форму Представления по фактам выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации согласно приложению №13 к настоящему постановлению;

Форму Уведомления о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению № 14 к настоящему постановлению;

Требования к содержанию документов, составляемых должностными лицами Финансового управления администрации Сернурского муниципального района при осуществлении полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, согласно приложению № 15 к настоящему постановлению.

Установить, что отчетность о результатах проведения контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, проводимых уполномоченным органом в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, представляется по итогам работы, начиная с 2020 года.

Определить уполномоченный орган, осуществляющий полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в Городском поселении Сернур - Финансовое управление администрации Сернурского муниципального района (по соглашению).

Настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

Обнародовать настоящее постановление в установленном Уставом Городского поселения Сернур порядке.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сернурской

городской администрации

Н.Лежнин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Сернурской
городской администрации
от 03.07.2020 г. № 146

ПРАВИЛА

осуществления уполномоченным органом

полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере

в Городском поселении Сернур

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления уполномоченным органом – Финансовым управлением администрации Сернурского муниципального района (далее – Финансовое управление) (по соглашению) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Городском поселении Сернур (далее - деятельность по контролю) во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планом контрольных мероприятий, который утверждается Финансовым управлением в срок не позднее 25 декабря года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий, и размещается на официальном сайте Сернурского муниципального района htth:/sernur/ru (по соглашению).

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа руководителя Финансового управления, принятого в связи с поступлением обращений прокуратуры, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.

Порядок принятия решения о назначении внеплановых контрольных мероприятий устанавливается административным регламентом Финансового управления.

6. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет:

а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;

б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

7. Объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются:

а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета муниципального образования «Городское поселение Сернур» (далее – бюджет поселения), главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

б) главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета поселения, которым предоставлены межбюджетные трансферты из бюджета поселения в части соблюдения им целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов;

в) муниципальные учреждения;

г) муниципальные унитарные предприятия;

д) хозяйственные товарищества и общества с участием Городского поселения Сернур в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

е) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Городского поселения Сернур в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий Городского поселения Сернур;

ж) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета поселения;

з) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Городского поселения Сернур в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе;

и) товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах управляющие организации.

8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд Городского поселения Сернур, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Финансового управления, предусмотренные подпунктами «а» и «б» пункта 6 настоящих Правил.

9. Должностными лицами Финансового управления, осуществляющими контроль в финансово-бюджетной сфере, являются:

а) руководитель;

б) заместитель руководителя;

в) руководители (заместители руководителей) структурных подразделений Финансового отдела;

г) иные муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом руководителя Финансового управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.

10. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

б) при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии приказа руководителя Финансового управления о проведении выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется проверка (ревизия), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;

г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и муниципальными правовыми актами Городского поселения Сернур;

д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

е) осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Городскому поселению Сернур нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

10.1. Объекты контроля, указанные в пункте 7 настоящих Правил (их должностные лица), имеют право:

а) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных проверок, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

б) обжаловать решения и действия (бездействие) Финансового управления и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

в) представлять в Финансовое управление возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящими Правилами.

11. Должностные лица, указанные в пункте 9 настоящих Правил, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом руководителя Финансового отдела;

г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа и удостоверением на проведение выездной проверки (ревизии), с приказом о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.

11.1. Объекты контроля, указанные в пункте 7 настоящих Правил
(их должностные лица), обязаны:

а) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 9 настоящих Правил;

б) представлять своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 9 настоящих Правил, по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

в) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;

г) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.

12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.

14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

15. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового отдела в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном Финансовым отделом порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. На время проведения встречных проверок течение срока проведения контрольного мероприятия прерывается. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.

По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.

18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) оформляется приказом руководителя Финансового отдела.

19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами.

20. Порядок составления и представления удостоверений на проведение выездной проверки (ревизии) устанавливается административным регламентом Финансового управления.

21. Руководитель Финансового управления в целях реализации положений настоящих Правил утверждает правовые акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на проведение контроля в финансово-бюджетной сфере. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций структурных подразделений (должностных лиц), а также условий для возникновения конфликта интересов.

22. Сроки и последовательность проведения административных процедур, основания принятия решений при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливаются административным регламентом Финансового управления.

II. Требования к планированию деятельности по контролю

23. Составление плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с соблюдением следующего условия:

выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

24. Отбор контрольных мероприятий при формировании плана контрольных мероприятий осуществляется по установленной Финансовым управлением методике.

25. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов расходов бюджета поселения;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Финансовым управлением анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом муниципального финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

г) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от структурных подразделений Финансового управления, Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, органов местного самоуправления Городского поселения Сернур, главных администраторов доходов бюджета поселения, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

26. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.

27. Формирование плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными государственными и муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

III. Требования к проведению контрольных мероприятий

28. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.

29. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа руководителя Финансового управления о его назначении, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле,
тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.

30. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается руководителем Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии
с настоящими Правилами. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.

31. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия в соответствии с настоящими Правилами.

32. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия оформляется приказом руководителя Финансового управления. Копия решения о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Проведение обследования

33. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом руководителя Финансового управления.

34. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамкахкамеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке и сроки, которые установлены для выездных проверок (ревизий).

35. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

36. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом, проводящим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение
3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.

37. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению руководителем Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания заключения.

38. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, руководитель Финансового управления может назначить проведение выездной проверки (ревизии). Указанное решение принимается
в пределах срока, установленного пунктом 37 настоящих Правил.

Проведение камеральной проверки

39. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе проведения встречных проверок.

40. Камеральная проверка проводится должностным лицом, указанным в пункте 9 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу Финансового управления.

41. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени с даты отправки запроса Финансового управления до даты представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

42. При проведении камеральных проверок по решению руководителя проверочной (ревизионной) группы может быть проведено обследование.

43. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностным лицом, проводящим проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

44. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.

45. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля проверки приобщаются к материалам проверки.

46. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению руководителем Финансового управления в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.

47. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки руководитель Финансового управления принимает решение:

а) о применении мер принуждения, к которым в целях настоящих Правил относятся представления, предписания и уведомления о применении бюджетных мер принуждения, направляемые объекту контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о проведении выездной проверки (ревизии).

Указанное решение принимается в пределах срока, установленного пунктом 46 настоящих Правил.

Проведение выездной проверки (ревизии)

48. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

49. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет не более 40 рабочих дней.

50. Руководитель Финансового управления может продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) не более чем на 20 рабочих дней на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы.

51. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой Финансовым управлением.

52. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы
с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Финансовым управлением.

53. Руководитель Финансового управления на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить:

проведение обследования;

проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав проверочной (ревизионной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной проверки (ревизии).

54. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

55. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.

56. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено руководителем Финансового отдела на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период организации и проведения экспертиз;

г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные органы;

д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта истребуемых информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

57. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

58. Руководитель Финансового управления, принявший решение о приостановлении проведения выездной проверки (ревизии), в течение 3 рабочих дней со дня его принятия:

а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения проверки и о причинах приостановления;

б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной проверки (ревизии), предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Марий Эл и способствующие возобновлению проведения выездной проверки (ревизии).

59. Руководитель Финансового управления в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии):

а) принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии);

б) информирует о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) объект контроля.

60. После окончания контрольных действий, предусмотренных пунктом 55 настоящих Правил, и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

61. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

62. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

63. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.

64. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 10 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии).

65. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению руководителем Финансового управления (заместителем руководителя Финансового управления) в течение 50 дней со дня подписания акта.

66. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) руководитель Финансового управления принимает решение:

а) о применении мер принуждения;

б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;

в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Указанное решение принимается в пределах срока, установленного пунктом 65 настоящих Правил.

Реализация результатов проведения контрольных мероприятий

67. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений Финансовое управление направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из федерального бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации, целей, порядка и условий размещения средств федерального бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств федерального бюджета, обязательные для рассмотрения в установленный в указанном документе срок или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из федерального бюджета, муниципальных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями Российской Федерации, целей, порядка и условий размещения средств федерального бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащие основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.

68. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Городского поселения Сернур Финансовое управление направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

При осуществлении полномочий по контролю за использованием региональными операторами средств, полученных в качестве муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, Финансовое управление направляет региональному оператору представления и (или) предписания об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации.

69. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации руководитель Финансового управления направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

Уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения направляется в структурное подразделение Финансового управления, курирующее соответствующее направление расходов бюджета, в определенный Бюджетным кодексом Российской Федерации срок и содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

70. Применение бюджетных мер принуждения осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.

71. Представления и предписания в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.

72. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном порядке, а также руководителем Финансового управления по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом Финансового управления.

73. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

74. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Городскому поселению Сернур нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Финансовое управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Городскому поселению Сернур, и защищает в суде интересы Городского поселения Сернур по этому иску.

75. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица Финансового управления возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

76. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

78. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются Финансовым управлением.

IV. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах проведения контрольных мероприятий

79. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежегодно составляет и представляет отчет по форме, установленной согласно Приложению к настоящим Правилам (далее - отчет Финансового управления).

80. В состав отчета Финансового управления включаются формы отчетов о результатах проведения контрольных мероприятий (далее - формы отчетов) и пояснительная записка.

81. В формах отчетов отражаются данные о результатах проведения контрольных мероприятий, которые группируются по темам контрольных мероприятий, проверенным объектам контроля.

82. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в формах отчетов, относятся:

а) начисленные штрафы в количественном и денежном выражении по видам нарушений;

б) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

в) количество представлений и предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по предписаниям и представлениям;

г) количество направленных и исполненных (неисполненных) уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

д) объем проверенных средств бюджета поселения;

е) количество поданных и (или) удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового отдела, а также на их действия (бездействие) в рамках осуществленной ими контрольной деятельности.

83. В пояснительной записке приводятся сведения об основных направлениях контрольной деятельности Финансового отдела, включая:

а) количество должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере;

б) меры по повышению квалификации должностных лиц, осуществляющих контроль в финансово-бюджетной сфере;

в) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;

г) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление контроля в финансово-бюджетной сфере, не нашедшую отражения в формах отчетов.

84. Отчет Финансового управления о контрольно-ревизионной работе подписывается руководителем Финансового управления и направляется в Сернурскую городскую администрацию до 25 января года, следующего за отчетным.

85. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Сернурского муниципального района htth:/sernur/ru. (по согласованию), а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Правилам осуществления

уполномоченным органом полномочий

по контролю в финансово-бюджетной сфере

в Городском поселении Сернур

ОТЧЕТ

О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ

за ______________________________________________________

(квартал, первое полугодие, 9 месяцев, год)

Финансового управления администрации Сернурского муниципального района

(стоимостные показатели, тыс. рублей)

№ п/п

Показатели

За

квартал

Всего с начала года

1.

Численность ревизоров:

по штату

фактически

2.

Проведено ревизий и проверок, всего

в том числе финансово-хозяйственной деятельности

3.

3.1.

3.2.

3.3.

3.4.

Выявлено финансовых нарушений, всего

в том числе:

Расходование денежных средств и материальных ценностей сверх установленных нормативов при отсутствии оправдательных документов

Недостача денежных средств

Недостача материальных ценностей

Прочие нарушения (расшифровать)

4.

Остаток не взысканного ущерба прошлых лет на начало отчетного периода

5.

Сумма возмещенного ущерба прошлых лет
в отчетном периоде

6.

Подлежит возмещению по материалам ревизий и проверок, проведенных в отчетном периоде

7.

Возмещено по материалам ревизий
и проверок, проведенных в отчетном периоде

8.

Передано в правоохранительные органы:

количество материалов

на сумму ущерба

возбуждено уголовных дел

привлечено к уголовной ответственности

9.

Привлечено к ответственности:

материальной

дисциплинарной

Руководитель                                          _____________              _____________________

                                                               (подпись)      (расшифровка подписи)

Должностное лицо

ответственное за контрольно-

ревизионную работу                            _____________              _____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«____»___________ 20___г.

Приложение № 1

к постановлению Сернурской г

ородской администрации

от 03.07.2020г. № 146

УДОСТОВЕРЕНИЕ №______________
на проведение выездной проверки (ревизии) в

______________________________________________________________________
                                    (наименование объекта проверки)

Проведение контрольного мероприятия поручается:

______________________________________________________________________
(указываются должностные лица проверочной (ревизионной) группы с указанием ее руководителя, а также сведения о
______________________________________________________________________
привлеченных к контрольному мероприятию экспертах, представителях экспертной организации (в случае их привлечения))

Проверка (ревизия) проводится на основании приказа (распоряжения) Финансового управления администрации Сернурского муниципального района

______________________________________________________________________

Наименование (тема) контрольного мероприятия:

______________________________________________________________________

Подпись
руководителя (заместителя руководителя)

Финансового управления администрации

Сернурского муниципального района

Печать
Финансового управления

администрации Сернурского

муниципального района

Приложение № 2

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

Финансовое управление администрации Сернурского муниципального района»

«___»_____________________20__г.

___________________________

(место составления)

АКТ
о факте непредставления (несвоевременного представления) документов (информации, материалов), запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), камеральной проверки

Мною,__________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия руководителя проверочной (ревизионной) группы)

в присутствии:___________________________________________________
(должность сотрудника(ов) финансового отдела, инициалы, фамилия)
______________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия представителя объекта контроля)

составлен акт о том, что по запросу ____________________________________________
(должность, инициалы, фамилия руководителя проверочной

(ревизионной) группы)

от ___________ о представлении к ____________ документов (информации, материалов)

(дата, месяц, год) (дата)

___________________________________________________________________________
(документы, материалы, информация)

по состоянию на _______________ руководителем (иным должностным лицом)

(дата)

_________________________________________ запрашиваемые документы (информация,

(наименование объекта контроля)

материалы)_____________________ не представлены (представлены не в полном объеме)

(документы материалы, информация)

Настоящий акт составил:

____________________________________________________________________

(должность, дата, подпись, инициалы, фамилия руководителя

проверочной (ревизионной) группы)

Копию акта получил:__________________________________________________________

(должность, дата, подпись, инициалы, фамилия лица, проверяемого объекта)

Приложение № 3

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

АКТ
изъятия документов и (или) материалов

_______________________ _________________

(место составления) (дата)

Изъятие начато _______час.______мин.

Изъятие окончено_______час._____мин.

______________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. лица, составившего акт)
______________________________________________________________________
(должности, Ф.И.О. лиц, производивших изъятие)

в соответствии с пунктом 52 Правил осуществления уполномоченным органом полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Городском поселении Сернур, произвели изъятие документов и (или) материалов

у ______________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования организации, ИНН/КПП или полное

и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, ИНН/КПП)

Изъятие произведено при участии (в присутствии) должностного лица объекта контроля, его представителя: ____________________________________________________________

(наименование объекта контроля, должность, Ф.И.О.)

Изъятие произведено при участии специалистов: __________________________________

(Ф.И.О.)

Участвующим (присутствующим) лицам объявлено о применении технических средств (в случае их применения) _______________________________________________________

(каких именно)

<1> Изъяты следующие документы и материалы:

1.____________________________________________________________________________

(указываются наименования, количество и индивидуальные признаки

документов (в том числе копия или подлинник) и (или) материалов)

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

Все изымаемые документы и материалы предъявлены лицам, участвующим в производстве изъятия. _________________________________________________________

(изъятые документы пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью

(подписью) должностного лица объекта проверки или отметка об отказе

скрепить печатью или подписью изымаемые документы)

Перед началом, в ходе либо по окончании изъятия от участвующих лиц

_________________________________________________________________________

(лицо, у которого производилось изъятие, специалист, Ф.И.О.)

замечания________________________________________________________________

("поступили" или "не поступили")

<2> содержание замечаний______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(приводятся замечания и (или) сведения о приобщении замечаний к акту)

1_______________________________________

(специалист)

_________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

2_______________________________________

(специалист)

_________________ ______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложения к акту:

1)______________________________________________________________;

(описи документов, фотографические снимки и негативы, киноленты,

видеозаписи, выполненные при производстве изъятия и другие материалы)

2)_______________________________________________________________

Акт прочитан участвующим (присутствующим) лицами вслух.

Замечания к акту_______________________________________________________________

(содержание замечаний с указанием Ф.И.О. лица, сделавшего замечание,

либо указание на их отсутствие)

Подписи должностных лиц:

_____________________________________________

Финансового отдела

_____________________________________________

(должность)

____________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

____________________________________________

Финансового отдела

_____________________________________________

(должность)

_____________________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подпись должностного лица объекта контроля, его представителя

__________________________________________

(наименование объекта контроля)

________________ _________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подписи иных лиц:

_________________________________________

(специалист и др.)

___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

<3> "Копию Акта изъятия документов и (или) материалов получил".

Подпись должностного лица объекта контроля, его представителя

_________________________________________

(наименование объекта контроля)

___________________ _____________________

(подпись) (Ф.И.О.)

_____________________________

<1> В случае большого количества изъятых документов и материалов данный раздел не заполняется, при этом указывается, что документы и материалы перечисляются и описываются в прилагаемых к акту изъятия описях.

<2> Указывается при наличии замечаний.

<3> Заполняется в случае вручения акта изъятия документов и материалов непосредственно

соответствующему лицу.

Приложение
к акту изъятия
документов и (или) материалов
от_________________(дата)

ОПИСЬ
документов и материалов, изъятых у_____________________________________________________________________

(полное и сокращенное наименования объекта контроля, ИНН/КПП

В соответствии с актом изъятия документов и (или) материалов от __________________.

(дата)

Изъяты следующие документы и материалы:

1._______________________________________________________________

(указываются наименования, количество и индивидуальные признаки

документов (в том числе копия или подлинник) и материалов)

2._______________________________________________________________

3._______________________________________________________________

Всего листов документов ________, материалов ___________________________________.

(количество, единица измерения)

Опись на ____________ листах.
Подписи должностных лиц: Подпись должностного лица объекта контроля, его

представителя

_______________________________________________

Финансового отдела (наименование объекта контроля филиала

(представительства))

_______________________

(должность)

_________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.) ____________________ __________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Подписи иных лиц:

_________ _____________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

Справка о завершении контрольных действий

___________________________

___________________________

(место составления)

(дата)

На основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Финансового управления администрации Сернурского муниципального района

__________________________________________

т

_____________

№ ____

(Ф.И.О.)

(дата)

проводится выездная проверка (ревизия)

______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования объекта проверки)
______________________________________________________________________
(указывается тема проверки (ревизии)

за период с

___________________________

по

___________________________

(дата)

(дата)

Контрольные действия по

месту нахождения объекта контроля окончены

___________________________

(дата)

Руководитель

проверочной (ревизионной) группы

_____________________________________

/

______________________

/

______________

/

________________________________

(должность, Ф.И.О.)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Отметка о вручении: дата, представитель объекта контроля (должность, Ф.И.О.) подпись.

Приложение № 5

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

Акт выездной проверки (ревизии) ______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование объекта проверки (ревизии)

___________________________

___________________________

(место составления)

(дата)

Выездная проверка (ревизия) проведена на основании приказа Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от ___________№____ «___________________________________________» в соответствии с пунктом __________ Плана контрольных мероприятий ________________________________________________ (в связи с обращением (поручением) ____________________________________________).

Тема выездной проверки (ревизии): ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Проверяемый период: __________________________________________________________.

Выездная проверка (ревизия) проведена проверочной (ревизионной) группой в составе:

______________________________________________________________________
(должности, фамилии, инициалы)

К проведению проверки привлекались эксперты __________________________________
(фамилии, инициалы)

(указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

В рамках выездной проверки (ревизии)

_________________________________________________(указывается наименование объекта контроля)

проведена встречная проверка (обследование) ______________________________________________________________________
(указывается наименование организации (лица),
______________________________________________________________________
в отношении которой (которого) проведена встречная проверка (обследование)

(указывается только в случае проведения в рамках камеральной проверки (ревизии)

встречной проверки или обследования).

Срок проведения выездной проверки (ревизии), не включая периоды ее приостановления, составил _______ рабочих дней с ______ по ______.

Проведение выездной проверки (ревизии) приостанавливалось (срок проведения проверки продлевался) с ______________________ по ______________________ на основании приказа Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от _______________№ _____ «_____________________________»

(указывается только в случае приостановления (продления срока) контрольного мероприятия)

Общие сведения об объекте контроля:* ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

* Указываются сведения о проверенной организации включающие:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной (ревизионной) группы, для полной характеристики проверенной организации.

Настоящей проверкой (ревизией) установлено: _____________________________________________________________________________ (описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу выездной проверки (ревизии),_____________________________________________________________________________ с указанием документов (материалов), на основании которых сделаны выводы__________________________________________________ о нарушениях, нарушенных положений (с указанием частей, пунктов, подпунктов и т. д.) нормативных правовых актов,
_____________________________________________________________________________ виновных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе контрольного мероприятия)

Обобщенная информация о результатах выездной проверки (ревизии): ______________________________________________________________________ (указывается обобщенная информация о результатах выездной проверки (ревизии), в том числе ______________________________________________________________________ о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение _______ рабочих дней со дня получения акта.

Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту выездной проверки, в том числе документы (копии документов), подтверждающие нарушения)

Руководитель

проверочной (ревизионной) группы

_____________________________________

/

______________________

/

______________

/

________________________________

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Приложение № 6

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

Акт камеральной проверки

____________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование объекта контроля)

___________________________

___________________________

(место составления)

(дата)

Камеральная проверка проведена на основании приказа Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от __________№ ____ «__________________________________________________________» в соответствии с пунктом ____________ Плана контрольных мероприятий ___________________________ (в связи с обращением (поручением) ____________________________________________).

Тема камеральной проверки: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проверяемый период: ____________________________________________________.

Камеральная проверка проведена проверочной группой в составе: ______________________________________________________________________

(должности, фамилии, инициалы)

К проведению проверки привлекались эксперты

_____________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы)

(указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

В рамках камеральной проверки (ревизии)

______________________________________

(указывается наименование объекта контроля)

проведена встречная проверка (обследование)

_____________________________________________________________________________ (указывается наименование организации (лица), в отношении которой (которого) проведена встречная проверка (обследование)

(указывается только в случае проведения в рамках камеральной проверки (ревизии)встречной проверки или обследования).

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил ________ рабочих дней.

Проверка начата

_______________________

, окончена

____________________________

.

(дата)

(дата)

В ходе камеральной проверки исследовано:

_____________________________________________________________________________ (указываются документы, материалы и иная информация
_____________________________________________________________________________ (в том числе полученная в ходе встречных проверок и обследований) представленные (полученные)
_____________________________________________________________________________ (указываются источники поступления документов, материалов и иной информации).

Общие сведения об объекте контроля:*

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Указываются сведения о проверенной организации, включающие:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной группы, для полной характеристики проверенной организации.

Настоящей проверкой установлены:

_____________________________________________________________________________ (описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу камеральной проверки, _____________________________________________________________________________ с указанием документов (материалов), на основании которых сделаны выводы_____________________________________________________________________________ о нарушениях, нарушенных положений (с указанием частей, пунктов, подпунктов и т. д.) нормативных правовых актов, _____________________________________________________________________________ виновных должностных лиц, а также иные факты, установленные в ходе проверки)

Обобщенная информация о результатах камеральной проверки:

_____________________________________________________________________________ указывается обобщенная информация о результатах камеральной проверки,_____________________________________________________________________________ в том числе о выявленных нарушениях, сгруппированных по видам)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение ________ рабочих дней со дня получения акта.

Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту камеральной проверки, в том числе документы (копии документов), подтверждающие нарушения)

Руководитель

проверочной группы

_____________________________________

/

______________________

/

______________

/

________________________________

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Приложение № 7

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

Акт встречной проверки

_____________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование объекта встречной проверки)

___________________________

___________________________

(место составления)

(дата)

Встречная проверка проведена на основании приказа Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от _________№ ____ «__________________________________________________________» в рамках выездной (камеральной) проверки ________________________________________________________

(указывается тема контрольного мероприятия)

Тема встречной проверки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверяемый период: __________________________________________________________.

Встречная проверка проведена проверочной группой в составе: ______________________________________________________________________

(должности, фамилии, инициалы)

К проведению проверки привлекались эксперты

_____________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы)

(указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

Срок проведения камеральной проверки, не включая периоды времени, не засчитываемые в срок ее проведения, составил ________ рабочих дней с _____________ по ____________.

Проведение встречной проверки приостанавливалось (срок проведения продлевался) с _____________ по _____________ на основании приказа Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от _________№ _____ «__________________________________________________________».

(указывается только в случае приостановления (продления срока проведения) контрольного мероприятия)

В ходе встречной проверки исследованы: _____________________________________________________________________________ (указываются документы, материалы и иная информация
_____________________________________________________________________________ (в том числе полученная в ходе встречных проверок и обследований)
_____________________________________________________________________________ представленные (полученные) (указываются источники поступления документов, материалов и иной информации).

Общие сведения об объекте встречной проверки:*

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

* Указываются сведения о проверенной организации, включающие:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной группы, для полной характеристики проверенной организации.

Настоящей проверкой установлено:

_____________________________________________________________________________ (указываются факты с указанием документов (материалов)
_____________________________________________________________________________ на основании которых сделаны выводы)

Обобщенная информация о результатах встречной проверки:

_____________________________________________________________________________ (указывается обобщенная информация о результатах встречной проверки)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к акту встречной проверки, в том числе документы (копии документов), подтверждающие нарушения)

Руководитель

проверочной группы

_____________________________________

/

______________________

/

______________

/

________________________________

(должность)

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Приложение № 8

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

Заключение о результатах обследования

___________________________

___________________________

(место составления)

(дата)

Обследование проведено в отношении

_____________________________________________________________________________ (полное и сокращенное наименование объекта контроля)

При проведении обследования осуществлен:

______________________________________________________________________ (указывается сфера деятельности объекта контроля, анализ и оценка которой осуществлялась__________________________________________________________________________________________в ходе обследования (в соответствии с приказом о назначении обследования)

в

_____________________________________________________________________________

(наименование объекта контроля)

Проверяемый период: _________________________________________________________.

Обследование назначено на основании ___________________________________________.

Обследование проведено проверочной группой в составе: ______________________________________________________________________

(должности, фамилии, инициалы)

К проведению обследования привлекались эксперты

_____________________________________________________________________________ (фамилии, инициалы)

(указывается только в случае их привлечения к контрольному мероприятию)

Срок проведения обследования, не включая периоды его приостановления, составил ________ рабочих дней с __________________ по __________________.

Проведение обследования приостанавливалось (срок проведения обследования продлевался) с ___________ по ___________ на основании приказа Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от ___________№ ________ «__________________________________________________________».

(указывается только в случае приостановления (продления срока) обследования)

При проведении обследования проведено(а)

(указывается исследование и (или) экспертиза, проведенная в рамках обследования (в соответствии
пунктом 35 Правил осуществления уполномоченным органом полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в муниципальном образовании «Городское поселение Сернур» ______________________________________________________________________с указанием объекта, сроков, проводивших лиц, иных реквизитов и информации)

В ходе проведения обследования установлено

_____________________________________________________________________________ (указываются необходимые сведения (характеристики) об объекте контроля*, факты и информация, установленная _____________________________________________________________________________ по результатам обследования с указанием документов и материалов, на основании которых они сделаны, _____________________________________________________________________________ в том числе фото-, аудио-, видеоматериалов)

Приложение: (указываются документы, материалы, приобщаемые к заключению, в том числе фото-, видео-, аудиоматериалы).

Заключение составил:

_____________________________________

/

_____________________

/

______________

/

________________________________

(должность лица,

(дата)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

проводившего обследование)

* Указываются необходимые сведения об объекте контроля:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа с указанием адреса и телефона такого органа (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах Федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя проверочной группы, для полной характеристики объекта контроля.

Приложение № 9

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

______________________________________________________

(руководитель объекта контроля)

______________________________________________________

(адрес объекта контроля)

Предписание*

Финансовым управлением администрации Сернурского муниципального района в соответствии с приказом Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от «___»_____________________20__ года № __________, в период с _____________________ по _____________________ в отношении

______________________________________________________________________
(наименование объекта контроля) проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия)

______________________________________________________________________
(тема проверки (ревизии)

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:

1.

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

(причиненный ущерб)

графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения (установления причиненного ущерба)

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств

(со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

документы, подтверждающие нарушение

2.

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

(причиненный ущерб)

графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения (установления причиненного ущерба)

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств

(со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

документы, подтверждающие нарушение

Финансовое управление администрации Сернурского муниципального района в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 67 Правил осуществления уполномоченным органом полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Городском поселении Сернур, утвержденных постановлением Сернурской городской администрации

ПРЕДПИСЫВАЕТ

указываются требования об устранении выявленных нарушений и (или) возмещении причиненного указанными нарушениями ущерба Российской Федерации (указывается при наличии ущерба) и сроки устранения и (или) возмещения.

О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать Финансовое управление администрации Сернурского муниципального района

до «___»_____________________20__ года (или не позднее _____________ дней с даты исполнения Предписания).

Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.

Руководитель

(заместитель руководителя) Финансового управления

___________

/

_________________________________________

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Предписание получил: ______________ _______________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дата получения ________________

* Составляется в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 10

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

______________________________________________________

(руководитель объекта контроля)

______________________________________________________

(адрес объекта контроля)

Представление*

Финансовым управлением администрации Сернурского муниципального района в соответствии с приказом Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от «___»_____________________20__ года № __________, в период с _____________________ по _____________________ в отношении

______________________________________________________________________
(наименование объекта проверки, ревизии)

проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия)

______________________________________________________________________
(тема проверки (ревизии)

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:

1.

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

документы, подтверждающие нарушение

2.

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся правовым основанием предоставления бюджетных средств (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

документы, подтверждающие нарушение

Финансовое управление администрации Сернурского муниципального района в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 67 Правил осуществления уполномоченным органом полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Городском поселении Сернур, утвержденных постановлением Сернурской городской администрации

ТРЕБУЕТ

Рассмотреть информацию об указанных в настоящем Представлении нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также принять меры по устранению выявленных нарушений и (или) устранению причин и условий их совершения (с указанием сроков принятия мер).

О результатах исполнения настоящего Представления следует проинформировать Финансовое управление администрации Сернурского муниципального района до «___»_____________________20__ года (или не позднее _____________ дней с даты исполнения Представления).

Настоящее Представление может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.

Руководитель

(заместитель руководителя) Финансового управления

_____________

/

_________________________________________________

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Предписание получил: ______________ _______________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дата получения ________________

* Составляется в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение № 11

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

______________________________________________________

(руководитель объекта контроля (объект контроля))

______________________________________________________

(адрес объекта контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

Финансовым управлением администрации Сернурского муниципального района в соответствии с приказом Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от «___»_____________________20__ года № __________, в период с _____________________ по _____________________ в отношении

______________________________________________________________________
(наименование объекта проверки)

проведена плановая (внеплановая) проверка ______________________________________________________________________

(тема проверки)

В ходе проверки выявлены следующие нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок:

1.

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

документы, подтверждающие нарушение

2.

Содержание нарушения

Нарушение в денежном выражении

графа заполняется при возможности денежного выражения нарушения

Дата (период) совершения нарушения

Нарушенные положения нормативных правовых актов (со ссылками на соответствующие пункты, части, статьи)

документы, подтверждающие нарушение

Финансовое управление администрации Сернурского муниципального района в соответствии с пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пунктом 68 Правил осуществления уполномоченным органом полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в муниципальном образовании «Городское поселение Сернур»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

указываются требования об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать Финансовое управление администрации Сернурского муниципального района до «___»_____________________20__ года (или не позднее _____________ дней с даты исполнения Предписания).

Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.

Руководитель

(заместитель руководителя) Финансового управления

_____________

/

______________________________________

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Предписание получил: ______________ _______________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дата получения ________________

Приложение № 12

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

______________________________________________________

(руководитель объекта контроля)

______________________________________________________

(адрес объекта контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации

Финансовым управлением администрации Сернурского муниципального района в соответствии с приказом Финансового управления администрации Сернурского муниципального района от «___»_____________________20__ года № __________, в период с _____________________ по _____________________ в отношении

______________________________________________________________________
(наименование объекта контроля)

проведена плановая (внеплановая) проверка

______________________________________________________________________
(тема проверки)

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:

№ п/п

Содержание выявленного нарушения

Сумма нарушения

(расчетно-платежной операции), тыс. руб.

Нормативный правовой акт, который нарушен (статья, пункт, часть), иной документ-основание

Наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

Содержание требования по устранению выявленного нарушения

Предписываю Вам принять меры и требую:

1) устранить выявленные нарушения, указанные в приложении к настоящему Предписанию в течение ______ дней со дня получения настоящего Предписания;

2) информацию о выполнении Предписания с подтверждающими документами представить в адрес финансового отдел муниципального образования «Сернурский муниципальный район» в срок не позднее ________________________________.

Неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.

Руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления”

_____________

____________________

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Предписание получил: ______________ _______________ __________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дата получения ________________

Приложение № 13

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

______________________________________________________

(руководитель объекта контроля)

______________________________________________________

(адрес объекта контроля)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
по фактам выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации

На основании статей 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Финансовым управлением администрации Сернурского муниципального района в соответствии с приказом ” от "___"_____________________20__ года № __________, в период с _____________________ по _____________________ в отношении ______________________________________________________________________
(наименование объекта проверки, ревизии)

проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) ______________________________________________________________________
(тема проверки (ревизии)

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения:

№ п/п

Содержание выявленного нарушения

Сумма нарушения (расчетно-платежной информации). Тыс. рублей

Нормативный правовой акт, который нарушен (статья, пункт, часть), иной документ-основание

Наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

Наименование и реквизиты документов, подтверждающих нарушение

В соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 67 Правил осуществления полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденных постановлением Сернурской городской адми6нистрации, предлагаю Вам в десятидневный срок рассмотреть настоящее Представление и требую:

1) принять меры по устранению причин и условий допущенных нарушений, а также меры по недопущению в дальнейшем совершения нарушений _____________________________________________________________________________;

(указать какого законодательства)

2) рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших выявленные проверкой нарушения;

3) информацию о выполнении Представления с подтверждающими документами представить в адрес финансового управления администрации Сернурского муниципального района в срок не позднее ________________________________.

Настоящее Представление может быть обжаловано в установленном законом порядке в суд.

Руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления

___________

_______________________

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Представление получил: ___________ ________________ _______________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Дата получения _____________

Приложение № 14

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

Структурное подразделение Финансового управления,

курирующее соответствующее направление расходов бюджета

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения

Настоящее уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется в соответствии со статьями 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 67, 69 Правил осуществления уполномоченным органом полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Городском поселении Сернур, утвержденных постановлением Сернурской городской администрации.

Финансовым управлением администрации Сернурского муниципального района по результатам проверки (ревизии) _______________________________________,

тема проверки (ревизии)

проведенной с _________ по ________ в ____________________________________________,

(наименование объекта проверки (финансового органа, главного

распорядителя (распорядителя) получателя бюджетных средств,

главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного

администратора источников финансирования дефицита бюджета))

(назначена приказом Финансового управления) от "__" ________________ 20__ года N ______ в соответствии с пунктом ______ Плана контрольных мероприятий _______________ (на основании обращения (поручения)), установлено следующее.

В соответствии с ___________________________________________________________

указываются нормативные правовые акты и иные основания

предоставления средств федерального бюджета)

________________________________________________________________________________наименование главного распорядителя средств бюджета поселения (предоставившего средства)

из федерального бюджета в ____ году были предоставлены средства (субсидия, субвенция, бюджетный кредит и т.д.) _________________________________________________________

указать сумму и целевое назначение

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:

1. ___________________________________________________________

излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на страницы акта проверки и с указанием нарушенных норм (положений) бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений) и документов, которые подтверждают указанные нарушения)

За совершение данного нарушения предусматривается применение бюджетной меры принуждения в соответствии со статьей _____________ Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение: копии акта проверки и документов, подтверждающих нарушения.

Руководитель

(заместитель руководителя)

Приложение № 15

к постановлению Сернурской городской администрации

от 03.07.2020г. № 146

Требования к содержанию документов, составляемых должностными лицами Финансового управления администрации Сернурского муниципального района при реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере

1. Документы, формы которых установлены настоящим приказом (далее – документы), должны быть составлены на русском языке и иметь сквозную нумерацию страниц.

2. В документах не допускаются помарки, подчистки и иные исправления, за исключением исправлений, оговоренных и заверенных подписями должностных лиц Финансового отдела муниципального образования «Сернурский муниципальный район» и (или) лиц, подписывающих указанные документы.

3. В случае необходимости использования в тексте документов сокращенных наименований и общепринятых аббревиатур при первом употреблении соответствующее словосочетание приводится полностью с одновременным указанием в скобках его сокращенного наименования или аббревиатуры, используемых далее по тексту.

4. Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в документах в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации, на дату совершения соответствующих операций.

5. Документы, содержащие сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать