Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU14030518202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Не указан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Оймяконский улус (район)»

ГЛАВА УЛУСА (РАЙОНА)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.08.2020

№ 133

Об утверждении Порядка уведомления работниками, включенными в перечень утвержденными администрацией муниципального образования, замещающими должности на основании трудового договора, о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

В соответствии с п.3 ч.1 ст.14 Федерального закона от 02.03.2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе», п.3, п.7, п.7.1, п.8, ст.8, ст.9, ст.10, ст.11, ст.12, ст.12.2 и ст.12.5, Федерального закона от 25.12.2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции», ст.11, ст.11.1, Закона Республики Саха (Якутия) от 11.07.2007г. №480-З №975-III «О муниципальной службе в РС(Я), ст.9.2 Закона Республики Саха (Якутия) от 19.02.2009г. №668-З №227-IV «О противодействии коррупции в РС(Я)», требований Указа Президента РФ от 22.12.2015 №650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 15.04.2016г. №1085 "О Порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Республики Саха (Якутия), отдельные должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов" и Устава муниципального образования «Оймяконский улус (район)»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить «Порядок уведомления работниками, включенные в перечень утвержденными администрацией муниципального образования, на основании трудового договора, в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования, представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения».

Действие настоящего постановления распространяется на муниципальных служащих администраций  муниципальных образований в границах муниципального образования «Оймяконский улус (район)»

Признать утратившим силу постановления Администрации от 28.12.2015г. № 142 «Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими  возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения».

Ознакомить должностных лиц в организациях (учреждениях) созданных для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования «Оймяконский улус (район)» с данным постановлением под роспись.

Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте муниципального образования.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы МО «Оймяконский улус (район)» Глазкова С.М.

И.о.главы администрации

муниципального образования                                                           С.М. Глазков

Приложение

к постановлению Администрации

МО «Оймяконский улус (район)»

от «03» августа 2020 г

№ 133

ПОРЯДОК

уведомления работниками, включенные в перечень утвержденными администрацией муниципального образования на основании трудового договора, в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования, представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения

1. Настоящий Порядок определяет порядок уведомления работниками, включенными в Перечень утвержденный главой муниципального образования на основании трудового договора, в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования - представителя нанимателя (работодателя), о возникшем конфликте или о возможности его возникновения (далее-Порядок).

2. Под конфликтом интересов в федеральном законе понимается ситуация, при котором личная заинтересованность (прямая или косвенная) лица, занимающего должность, включенного в «Перечень должностей» утвержденной главой муниципального образования на основании трудового договора, в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнения ими должностных (служебных) обязанностей.

3. Под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) лицом, замещающим должность включенным в «Перечень должностей» утвержденный Главой муниципального образования  в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией муниципального образования, и (или) состоящим с ним в близком родстве или свойстве лицами (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов, и супруги детей) гражданами или организациями, с которыми лицо указанное выше, настоящего Порядка, и (или) лица состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

4. Работники, замещающие должности, включенными в «Перечень должностей» утвержденный главой муниципального образования в организациях (учреждениях) создаваемых для выполнения задач поставленных перед администрацией муниципального образования, обязаны в соответствии с законодательством РФ и законами РС(Я) о противодействии коррупции уведомлять (работодателя) главу муниципального образования, являющегося представителем нанимателя, о возникновении личной заинтересованности при исполнении или должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по их предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

5. Уведомление оформляется в письменной форме на имя Главы муниципального образования  согласно Приложение 1 к настоящему Порядку.

6. Глава муниципального образования и должностное лицо администрации муниципального образования - ответственный за профилактику коррупционных и иных правонарушений, в ходе предварительного рассмотрения уведомления имеют право получать в установленном порядке от работников, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять запросы в федеральные и республиканские органы государственной власти, иные государственные и муниципальные органы и в заинтересованные организации (учреждения).

7. По результатам предварительного рассмотрение уведомления с учетом полученных ответов на запросы ответственным лицом по профилактике коррупционных и иных правонарушений подготавливается заключение на каждое уведомление.

8. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения, представляются главе муниципального образования.

9. Глава муниципального образования поступившие материалы передает на рассмотрение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение семи рабочих дней со дня поступления к нему.

10. В случае направление запросов, согласно п. 6 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы представляются комиссии по координации работы по противодействии коррупции либо в комиссию по соблюдению требований служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в течение 45 дней со дня поступления уведомлений главе МО. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

11. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в результате рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих заключений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей работником, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.

в) признать, что работником, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

12. В случае принятие заключений, указанных п.п. б) и п.п. в) п.11 настоящего порядка, в соответствии с федеральными и республиканскими законами Глава муниципального образования обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует работнику, направившему уведомление принять такие меры.

13. В случае принятие комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов заключения, указанного в п.п. в) п.11 настоящего Порядка и утверждение этого заключения Главой муниципального образования, в отношении работника применяется дисциплинарное взыскание согласно Трудовому кодексу РФ.

14. Работник имеет право обжаловать заключение комиссии и решение главы в установленном законодательством РФ порядке.     

Приложение 1

к «Порядку уведомления работниками, включенные в перечень утвержденными администрацией МО «Оймяконский улус (район)», на основании трудового договора, в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед администрацией МО «Оймяконский улус (район)», представителя нанимателя (работодателя) о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения».

Главе муниципального образования

«Оймяконский улус (район)»

от ____________________

______________________

(Ф.И.О., замещаемая должность)

Уведомление

о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения, при исполнении должностных обязанностей

Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность:__________________________________________________

Предлагаемые меры предотвращению или урегулированию конфликта интересов:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании Комиссии координации работы по противодействии коррупции в муниципальном образовании «Оймяконский улус (район)», при рассмотрении настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).

«_____»____________________г.       ______________   _________                                                              (подпись работника     (расшифровка подписи)

                                                                           направившего

                                                                           уведомление)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт МО от 21.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать