Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU34029914202000038
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Совхозского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВХОЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.08.2020 № 52

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в редакции постановления от 20.01.2021 № 9)

В соответствии со статьями 69.2., 158, 174.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Совхозского сельского поселения Николаевского муниципального района, п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее – Порядок).

1.1. Постановление администрации Совхозского сельского поселения от 30.06.2010 № 54/1 «Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных  услуг», признать утратившим силу».

(пункт введен постановлением от 20.01.2021 № 9)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и  распространяет свое действие с 01.01.2020года.

Глава Совхозского

сельского поселения                                                                       

    С.Н.Буйлин

             

Утвержден

Постановлением администрации   

Совхозского сельского поселения

Николаевского муниципального района

от 03.08.2020 г. № 52

ПОРЯДОК

формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг

1. Общие положения

1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее – Порядок) разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2. Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (далее – муниципальное задание) – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.

1.3. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.

1.4. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления   по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации.

2. Порядок формирования муниципального задания

2.1. Порядок формирования муниципального задания включает в себя : определение муниципального задания, порядка оказания муниципальных услуг, объема муниципального задания, объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.

2.2. Определение муниципального задания :

2.2.1. Муниципальное задание формируется   для подведомственных муниципальных учреждений на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания и служит основанием для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии со стандартами муниципальных услуг.

2.2.2. Муниципальное задание оформляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и должно содержать :

- выписку из Реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;

- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг (далее – получатели муниципальных услуг);

- показатели, характеризующие объем и (или) качество оказываемых муниципальных услуг;

- порядок оказания муниципальных услуг;

- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг, в случаях, если законодательством Российской Федерации, предусмотрено оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе, либо порядок их установления;

- источник и условия финансирования муниципального задания;

- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

2.2.3. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в Реестре муниципальных услуг.

2.2.4. Муниципальные услуги, предусмотренные в муниципальном задании, оказываются получателям муниципальных услуг бесплатно или за плату.

2.2.5. Муниципальное задание формируется одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Николаевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, совместно с формированием прогноза социально-экономического развития Николаевского муниципального района и направляется в финансовый отдел и отдел по экономике, налоговой политике, муниципальному заказу и охране труда администрации Николаевского муниципального района.

2.3. Определение порядка оказания муниципальных услуг :

2.3.1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг.

2.3.2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя :

- результат оказания муниципальной услуги;

- требования к исполнителю муниципальной услуги;

- правовые основания оказания муниципальной услуги;

- перечень получателей муниципальной услуги;

- информирование получателей муниципальной услуги;

- необходимые документы для получения муниципальной услуги;

- время оказания муниципальной услуги;

- место и условия оказания муниципальной услуги;

- платность муниципальной услуги;

- основания отказа в оказании муниципальной услуги;

- параметры качества муниципальной услуги;

- механизмы контроля качества оказания муниципальной услуги;

- порядок обжалования некачественных муниципальных услуг.

2.4. Определение объема муниципального задания :

2.4.1. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.

2.4.2. Расчет объема муниципального задания производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории Николаевского муниципального района.

2.4.3. Объем муниципального задания доводится в натуральных и стоимостных единицах.

2.4.4. Объем муниципальных услуг, оказываемых получателю за плату, и размер указанной платы определяются в муниципальном задании.

2.5. Определение объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг :

2.5.1. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств.

2.5.2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается, как сумма норматива содержания имущества и произведения объема муниципального задания на норматив финансовых затрат, без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.

2.5.3. Норматив финансовых затрат обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, и включает в себя следующие расходы :

- оплата труда работников, непосредственно оказывающих муниципальные услуги, а также отчисления в государственные внебюджетные фонды, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее – фонд оплаты труда);

- медикаменты и перевязочные средства;

- мягкий инвентарь и обмундирование;

- продукты питания;

- прочие расходы.

    В прочие расходы включаются :

- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений в государственные внебюджетные фонды, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- приобретение хозяйственных средств;

- приобретение канцелярских товаров;

- подписка на периодические издания;

- повышение квалификации персонала;

- командировочные расходы;

- услуги связи;

- расходы на культурно-массовые мероприятия;

- обеспечение учебниками и методической литературой;

- транспортные услуги;

- прочие текущие расходы.

2.5.4. Норматив содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения муниципального задания, в части расходов на содержание недвижимого и движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Норматив содержания имущества может включать в себя расходы на :

- коммунальные услуги;

- капитальный ремонт зданий и сооружений;

- капитальный ремонт движимого имущества;

- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;

- текущее содержание и ремонт движимого имущества;

- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

2.6. Установление предельных цен (тарифов) на оплату муниципальных услуг :

2.6.1. Предельные цены (тарифы) устанавливаются на оплату муниципальных услуг только в случаях, если законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Николаевского муниципального района предусмотрено их оказание на платной основе.

2.6.2. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг рассчитываются главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.

2.7. Главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, вправе провести корректировку муниципального задания в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных им до подведомственного учреждения.

3. Определение порядка финансового обеспечения муниципального задания

3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Николаевского муниципального района в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям, решением Николаевской районной Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

3.2. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания осуществляется для муниципальных бюджетных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.

4. Определение порядка размещения муниципального задания

4.1. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.

4.2. Муниципальное задание муниципальному учреждению утверждается Приказом главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг.

5. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

5.1. Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку и должен содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе :

- о результатах выполнения муниципального задания;

- о качестве оказанных муниципальных услуг;

- о дебиторской и кредиторской задолженности исполнителя муниципального задания на дату отчета;

- о состоянии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;

- о перспективах изменения объемов оказания услуг.

5.2. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания. Формы отчетности и периодичность их представления устанавливаются в задании.

5.3. В целях контроля оказания муниципальных услуг главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, определяет порядок контроля за оказанием муниципальных услуг. Контроль за оказанием муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов его выполнения.

5.4. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Николаевского муниципального района, в ведении которого находится организация предоставления соответствующей муниципальной услуги.

5.5. По итогам контроля составляется отчет о результатах оказания муниципальных услуг (далее – отчет о результатах). Отчет о результатах является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения муниципального задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения.

5.6. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду муниципального задания.

Отчет о результатах должен содержать следующие разделы :

- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;

- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;

- характеристика перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами и стандартами оказания муниципальных услуг.

5.7. Не реже одного раза в квартал главные распорядители бюджетных средств Николаевского муниципального района, в ведении которых находится организация предоставления соответствующих муниципальных услуг, готовят сводный отчет о результатах оказания муниципальных услуг и предоставляют в финансовый отдел и отдел по экономике, налоговой политике, муниципальному заказу и охране труда администрации Николаевского муниципального района.

5.8. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.

5.9. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.

5.10. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.

5.11. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание в пределах ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.

Приложение № 1

к Порядку формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг и контроля за его

исполнением, утвержденному        

постановлением

администрации Совхозского сельского

поселения                 

Николаевского муниципального района

от 03.08.2020 г. № 52

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на оказание муниципальных услуг в _________ годы

наименование муниципального учреждения

1. Выписка из реестра расходных обязательств

2. Получатели услуги

3. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях)

Наименование
услуг

Единица
измерения

Объем
услуг
за год

Объем оказания услуг по месяцам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

4. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях)

Наименование
услуг

Размер
финансо-вых
затрат на
единицу

Общий
объем
услуг
(тыс.
руб.)

Объем оказания услуг по месяцам (тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

5. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг

№ п/п

Наименование показателя качества муниципальной услуги

Единица измерения

Значение

Муниципальная услуга 1

1.

2.

3.

Муниципальная услуга 2

1.

2.

3.

6. Порядок оказания муниципальных услуг

________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

8. Источник и условия финансирования муниципального задания

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

9. Порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и

порядок его досрочного прекращения

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

10.Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Приложение № 2

к Порядку формирования

муниципального задания на оказание

муниципальных услуг и контроля за его

исполнением, утвержденному

постановлением

администрации Совхозского сельского

поселения              

Николаевского муниципального района

от 03.08.2020 г. № 52

ОТЧЕТ

о выполнении муниципального задания за ___ месяцев 20___ года

наименование муниципального учреждения

1. Оказание муниципальных услуг


п/п

Наименование услуги

Объем услуг
за отчетный период

Объем услуг
нарастающим итогом
с начала года

натуральный
показатель

тыс. руб.

натуральный
показатель

тыс. руб.

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг


п/п

Наименование услуги

Дата

Кем подана жалоба

Содержание жалобы

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны

контролирующих органов


п/п

Наименование услуги

Дата

Контролирующий орган
и дата проверки

Содержание замечания

3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов

выполнения задания от запланированных :

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением задания

в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных

услуг :

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным

учреждением :

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 03.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать