Основная информация

Дата опубликования: 03 августа 2020г.
Номер документа: RU38027405202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Шебертинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

03.08.2020 г. №63

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

НИЖНЕУДИНСКИЙ МУНИЦИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ШЕБЕРТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В  МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА В ШЕБЕРТИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 -2022 Г.Г.»

В целях приведения в соответствие объемов финансирования муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства в Шебертинском муниципальном образовании  на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 г.г.», утвержденной постановлением администрации Шебертинского муниципального образования от 27.11.2018 №93, с решением Думы Шебертинского муниципального образования от 27.12.2019 г. № 89 « О бюджете Шебертинского муниципального оразования на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», руководствуясь ст. 6 Устава Шебертинского муниципального образования, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Шебертинского муниципального образования, утвержденным постановлением администрации Шебертинского муниципального образования от 13.05.2014 года №54, администрация Шебертинского муниципального образования,- администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в муниципальную программу «Развитие дорожного хозяйства в Шебертинском муниципальном образовании  на 2019 год и плановый период 2020 - 2022 г.г.», утвержденную постановлением администрации Шебертинского муниципального образования от 27.11.2018 №93 изменения, изложив ее в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации «Вестник Шебертинского сельского поселения» и размещению на официальном сайте Шебертинского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  главу Шебертинского муниципального образования Никулину В.А.

Глава Шебертинского

муниципального образования:

В.А.Никулина

Приложение

к Постановлению администрации

Шебертинского муниципального

образования от 03.08.2020 г. №63

Утверждена

Постановлением администрации

Шебертинского муниципального

образования от 27.11.2018 г. №93

Муниципальная программа

«Развитие дорожного хозяйства в Шебертинском муниципальном образовании на

2019 год и плановый период 2020-2022 г.г.»

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства в Шебертинском муниципальном образовании  на 2019 год и плановый период 2020-2022г.г.»

Основание для разработки программы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Федеральный закон от 08.11.2007 N257-ФЗ "Об автомобильных  дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении  изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

3. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 года N1995-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".

4. Устав Шебертинского муниципального образования

Заказчик программы

Администрация Шебертинского муниципального образования;

Исполнители программы

Администрация Шебертинского муниципального образования;

Разработчики программы

Администрация Шебертинского муниципального образования;

Основные цели программы

1. повышение безопасности дорожного движения;            

2. обеспечение сохранности и развития улично-дорожной сети;

Задачи программы

1) снижение количества ДТП с пострадавшими;

2) сохранение  и  повышение транспортно-эксплуатационного состояния  улично-дорожной сети посредством изменения стратегии осуществления работ по их ремонту и содержанию

3) обеспечение содержания улиц, дорог и сооружении, на них

4) ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения

Сроки реализации программы

2019-2022 годы;

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 1 – «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Шебертинского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 г.г.»

Подпрограмма 2 -"Повышение безопасности дорожного движения в Шебертинском муниципальном образовании в 2019 году и плановых периодах 2020-2022г.г.».

Объемы и источники финансирования

программы

Финансирование программы происходит за счёт средств местного бюджета в сумме :

2019 год -2 735 719,91 руб.;

2020 год -2 928 388,77 руб.;

2021 год -2 580 200,00 руб.;

2022 год –2 704 000,00 руб.

Методы реализации программы

Реализация Программы осуществляется выполнением комплекса мероприятий в соответствии с приложением.

Контроль за исполнением программы

Администрация Шебертинского муниципального образования

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1) отсутствие ДТП;

2) своевременное выполнение в полном объеме регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и элементов благоустройства

2. Характеристика проблемы

Проблема опасности дорожного движения в Шебертинском муниципальном образовании, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

3. Основные цели и задачи программы

Основными целями программы являются:

1. повышение безопасности дорожного движения;

2. обеспечение сохранности и развития улично-дорожной сети.

Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:

1. снижение количества ДТП с пострадавшими;

2. сохранение  и  повышение  транспортно-эксплуатационного состояния  улично-дорожной  сети  посредством   изменения стратегии осуществления работ по их ремонту и содержанию

3. обеспечение содержания улиц, дорог и сооружении, на них

4. ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения

4. Перечень мероприятий программы

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в Шебертинском муниципальном образовании.

Мероприятиями предусматривается:

1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

2. Ремонт и содержание автодорожной сети.

3. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

5. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования Программы

в 2019 году составляет - 2 735 719,91 рублей;

2020 году - 2 928 388,77 рублей;

2021 году – 2 580 200,00 рублей.

2022 году - 2 704 000,00 рублей

Программа финансируется за счёт средств местного бюджета.

6. Механизм реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляет администрация Шебертинского муниципального образования. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Программа реализуется одним этапом в течение 2019-2022 годов.

7. Оценка социально-экономической эффективности программы

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

8. Контроль за исполнением программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Шебертинского муниципального образования.

Подпрограмма №1 "Развитие автомобильных дорог общего пользования, находящихся в муниципальной собственности  Шебертинского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 г.г."

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Шебертинского муниципального образования на 2019 год и плановый период 2020-2022 г.г.»

Наименование, дата и номер правового акта о разработке подпрограммы

Ст.14 Федерального закона « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ от 06.10.2003 г.

Заказчик подпрограммы

Администрация Шебертинского муниципального образования - администрация сельского поселения

Разработчик подпрограммы

Администрация Шебертинского муниципального образования – сельского поселения

Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью является:

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Шебертинского муниципального образования.

Основными задачами являются:

- обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Шебертинского муниципального образования, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

- повышение безопасности дорожного движения;

- ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения;

- изготовление технической документации на дороги местного значения муниципальной собственности администрацией Шебертинского муниципального образования;

-оформление автомобильных дорог местного значения в муниципальную собственность.

Сроки реализации подпрограммы

2019-2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем средств на реализацию подпрограммы

2019 г.- 2 715 719,91 руб.

2020 г.- 2 908 388,77 руб.

2021 г.- 2 570 200,00 руб.

2022 г.- 2 704 000,00 руб.

средства местного бюджета

2.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

Развитие экономики в большей степени зависит от состояния транспортной системы. Она оказывает влияние на размещение всех видов экономической деятельности на территории Шебертинского муниципального образования.  В условиях социально-экономических преобразований к автомобильному транспорту предъявляются дополнительные требования, автомобильный транспорт - самый оперативный вид сообщения. Следовательно, одной из важнейших проблем территории является обеспечение эффективного функционирования транспорта.

Удовлетворение потребностей населения Шебертинского муниципального образования в передвижениях находится в прямой зависимости от состояния транспортной системы, позволяющей обеспечить более высокий уровень обслуживания, снижения затрат населения на передвижения.

Недостатки в решении транспортных проблем являются причиной чрезмерной загрузки отдельных магистралей пассажирами и грузопотоками, вредного влияния транспорта на условия проживания населения, увеличения затрат времени на поездки, обострения конфликта между общественным и индивидуальными видами транспорта.

2.1. Транспортно-экономическая характеристика Шебертинского муниципального образования по состоянию

Категория дорог и улиц поселения

Единицы измерения

Протяженность

Общая протяженность дорог и улиц

км

39,2

В том числе:

км

-магистральные улицы общегородского значения

км

-

- магистральные улицы районного значения

км

-

- улицы и дороги местного значения

км

39,2

Улицы и дороги местного значения закреплены в муниципальной казне.

Ремонт и содержание дорог и улиц выполняется по договорам подрядов, организациями различных форм собственности.

3.Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является:

Сохранение и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Шебертинского муниципального образования.

Основными задачами для достижения поставленных целей в рассматриваемом периоде являются:

- обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности Шебертинского муниципального образования, путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий.

- увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям;

- повышение безопасности дорожного движения с устройством пешеходных тротуаров и техническим оснащением (переоснащением) пешеходных переходов;

- проведение ремонта и содержания  автомобильных  дорог местного значения;

- изготовление технической документации на дороги муниципальной собственности;

- оформление автомобильных дорог местного значения в муниципальную собственность.

4. Перечень подпрограммных мероприятий и показателей

Подпрограммой предусматриваются следующие виды работ:

- обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения путем выполнения эксплуатационных и ремонтных мероприятий;

- капитальный ремонт улиц и дорог местного значения;

- устройство пешеходных тротуаров;

- обустройство пешеходных переходов на участках улично-дорожной сети.

Приоритетным направлением  подпрограммы является  ремонт и содержание автомобильных  дорог местного значения, выполнение мероприятий связанных с повышением пропускной способности улично-дорожной сети.

4.1. Содержание подпрограммы

Описание работы

Сумма выделяемых средств

2019

2020

2021

2022

Ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, в том числе изготовление проектоной документации на капитальный ремонт дорог

2 359 557,81

2 770 438,77

2 570 200,00

2 694 000,00

Приобретение и установка светильников и кронштейнов для уличного освещения

160 162,10

0,00

0,00

0,00

Приобретение и установка остановочных пунктов

90 000,00

0,00

0,00

0,00

Оплата электроэнергии

76 000,00

82 000,00

0,00

0,00

Выполнение технического задания на капитальный ремонт дороги по ул. Московская, п.Вершина

30 000,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение основных средств

0,00

5950,00

0,00

0,00

Приобретение материальных запасов

0,00

50 000,00

Итого

2 715 719,91 руб.

2 908 388,77

руб.

2 570 200,00 руб.

2 694 000,00 руб.

5. Механизм реализации подпрограммы

5.1 Сроки реализации подпрограммы – 2019-2021 годы.

5.2 Организация работ по ремонту и содержанию дорог местного значения осуществляется путем муниципального заказа и договоров подряда с предприятиями различных форм собственности.

В целях продолжения работ администрации Шебертинского муниципального образования рекомендуется проводить постоянное обновление данных о всех организациях, индивидуальных предпринимателях, работающих в дорожном хозяйстве, о наличии у них:

- комплекта дорожной техники для выполнения работ по ремонту автомобильных дорог;

- асфальтобетонных заводов;

- системы контроля качества на основе МС ИСО-9001 или других систем подрядной организации;

- квалификации для выполнения обязательств по контрактам.

Подпрограмма №2 «Повышение безопасности дорожного движения в Шебертинском муниципальном образовании на 2019 год и плановый период 2020-2022 г.г.»

1. Паспорт подпрограммы

1

Наименование

подпрограммы

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения в Шебертинском муниципальном образовании на 2019 год и плановый период 2020-2022 г.г.»

2

Основание для разработки подпрограммы

1. Федеральный закон от 06.10.2003 N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. Федеральный закон от 08.11.2007 N257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 года N 1995-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах".

4. Устав  Шебертинского муниципального образования

3

Заказчик подпрограммы

Администрация Шебертинского муниципального образования администрация сельского поселения;

4

Исполнители подпрограммы

Администрация Шебертинского муниципального образования администрация сельского поселения;

5

Разработчики подпрограммы

Администрация Шебертинского муниципального образования администрация сельского поселения;

6

Основные цели подпрограммы

1. повышение безопасности дорожного движения;            

2. обеспечение сохранности улично-дорожной сети

7

Задачи подпрограммы

1) сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП; 

2) снижение количества ДТП с пострадавшими;           

3) сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

4) сохранение  и  повышение  транспортно-эксплуатационного состояния  улично-дорожной  сети посредством   изменения стратегии осуществления работ по их ремонту и содержанию

5) обеспечение содержания улиц, дорог и сооружении, на них

8

Сроки реализации подпрограммы

2019-2021 годы

9

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Источники финансирования:

2019 г.- 20 000,00 рублей

2020 г.- 20 000,00 рублей

2021 г.- 10 000,00 рублей

2022 г.– 10 000,00 рублей.

10

Методы реализации подпрограммы

Реализация  подпрограммы осуществляется выполнением комплекса мероприятий в соответствии с приложением.

11

Контроль за исполнением подпрограммы

Администрация Шебертинского муниципального образования – администрация сельского поселения

12

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1) сокращение числа погибших и раненых в результате ДТП; 

2) снижение уровня аварийности на дорогах поселения;

3) своевременное выполнение в полном  объеме  регламентных работ  по  содержанию  автомобильных  дорог  и   элементов благоустройства.

1.Характеристика проблемы

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

-постоянно возрастающая мобильность населения;

-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок  личным транспортом;

-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах, как в населенных пунктах, так и вне населенных пунктов. Большая удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;

-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.

Таким образом, необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:

1.Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

3.Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить:

-формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий  подпрограммы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации подпрограммы предусматриваются:

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;

-мониторинг выполнения  подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий подпрограммы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

2. Основные цели и задачи подпрограммы

Основной целью подпрограммы является сокращение дорожно-транспортных происшествий, исключение дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.

Условиями достижения целей подпрограммы является решение следующих задач:

-предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

- приобретение и установка дорожных знаков;

- обустройство пешеходных переходов;

-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Перечень мероприятий подпрограммы

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в Шебертинском муниципальном образовании.

Мероприятиями предусматривается:

1. Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

2. Совершенствование организации пешеходного движения.

3. Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.

4. Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

При планировании ресурсного обеспечения  подпрограммы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере Шебертинского муниципального образования, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2019-2022 годах составляет 60 000,00 рублей. Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.

5. Механизм реализации подпрограммы

Механизм реализации подпрограммы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей подпрограммы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией  подпрограммы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией подпрограммы осуществляет администрация Шебертинского муниципального образования. Реализация и контроль за выполнением  подпрограммы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия подпрограммы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации Шебертинского МО.

6. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы

Предложенные подпрограммой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Подпрограммные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также исключить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения в Шебертинском муниципальном образовании, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

7. Контроль за исполнением подпрограммы

Контроль за исполнением  подпрограммы осуществляет администрация Шебертинского муниципального образования.

8. Перечень основных мероприятий подпрограммы, сроки их реализации и объема финансирования

№ п/п

Наименование мероприятий

Ответственный за выполнение мероприятий

Источник финансирования

Объем вложений (руб.)

Объем вложений (руб.)

Объем вложений (руб.)

Объем вложений (руб.)

2019

2020

2021

2022

1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности

1.1

Создание и ведение реестра муниципальных дорог Шебертинского муниципального образования

Специалист, курирующий вопросы дорожной деятельности

Бюджет Шебертинского муниципального образования

0

0

0

0

11.2

Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

Специалист, курирующий вопросы дорожной деятельности

Глава администрации

Бюджет Шебертинского муниципального образования

0

0

0

0

11.3

Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения

Специалист, курирующий вопросы дорожной деятельности

Глава администрации

Бюджет Шебертинского муниципального образования

0

0

0

0

ИТОГО по разделу (руб.)

0

0

0

0

2. Совершенствование системы управления дорожным движением, на территории Шебертинского муниципального образования

22.1

Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков на территории Шебертинского муниципального образования

Глава администрации

Бюджет Шебертинского муниципального образования

10 000,00

10 000,00

5 000,00

5 000,00

ИТОГО по разделу (руб.)

10 000,00

10 000,00

5 000,00

5 000,00

3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасного поведения участников дорожного движения.

43.1

Организация в библиотеках выставок книг. Приобретение плакатов о безопасности дорожного движения

МКУК Шебертинского МО

Бюджет Шебертинского муниципального образования

10 000,00

10 000,00

5 000,00

5 000,00

ИТОГО по разделу ( руб.)

10 000,00

10 000,00

5 000,00

5 000,00

ИТОГО по Подпрограмме (руб.)

20 000,00

20 000,00

10 000,00

10 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Шебертинского сельского поселения № 17 от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать