Основная информация
Дата опубликования: | 03 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU38051806202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Укырского МО |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
03.09.2020г. № 27
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БОХАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УКЫР»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «УКЫР» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 12 Положения о бюджетном процессе в МО «Укыр» утвержденное Решением Думы МО «Укыр» 19.11.2019 года № 313, в целях своевременной подготовки проекта бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период руководствуясь Уставом МО "Укыр"
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период. (Приложение 1).
2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальном Вестнике МО «Укыр» и разместить на официальном сайте администрации МО «Укыр» (сети – Интернет).
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования «Укыр»
Багайников Владимир Алексеевич
Приложение 1
к постановлению администрации МО «Укыр»
от 03.09.2020г. № 27
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «УКЫР» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД.
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Укыр» одновременно с проектом бюджета (далее - Положение).
1.2.В целях настоящего Положения под плановым периодом – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Полномочия органов составляющих проект бюджета
2.1. Финансовый отдел МО «Укыр» организует непосредственное составление и составляет проект бюджета, в том числе:
а) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Укыр»;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Укыр»;
в) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета МО «Укыр» и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «Укыр» прогноз поступлений доходов в бюджет МО «Укыр» в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета;
г) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и проекты программ муниципальных гарантий МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период;
д) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета МО «Укыр» за текущий финансовый год и составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период;
е) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и направляет их главным распорядителям и получателям средств бюджета МО «Укыр»;
ж) формирует и представляет на рассмотрение главе МО «Укыр» проект решения Думы МО «Укыр» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Финансовый отдел при составлении проекта бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает и представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период и сведения по итогам социально-экономического развития МО «Укыр» за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;
б) участвует в подготовке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период;
в) подготавливает и представляет в Финансовое управление перечень проектов и утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета МО «Укыр» в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объема финансирования;
г) осуществляет оценку потерь бюджета МО «Укыр» от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
д) разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных служащих.
2.3. Бюджетные и казенные учреждения:
- формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;
- производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета;
и представляют в финансовый отдел:
а) предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по муниципальным, ведомственным целевым программам;
б) расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по видам оказываемых муниципальных услуг (работ), отражаемых в формируемых муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период;
реестры расходных обязательств распорядителей средств бюджета;
объемы субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств МО «Укыр», возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. Главные администраторы доходов бюджета МО «Укыр», главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляют в Финансовое управление следующие сведения по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации:
а) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО «Укыр»;
б) пояснительную записку к прогнозу с обоснованием параметров прогноза.
Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют прогноз по форме, согласованной с Финансовым управлением, а органы государственной власти Иркутской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области -по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При расчете прогноза необходимо учитывать прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и Иркутской области, изменения законодательства Российской Федерации, а также иные изменения, влияющие на поступление доходов в прогнозируемом периоде.
2.5. Составление проекта бюджета МО «Укыр», а также работа над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Укыр» одновременно с проектом бюджета, осуществляются в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению
о порядке и сроках составления
проекта бюджета МО «Укыр»
(наименование главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МО «УКЫР» НА__________ГОДЫ
тыс. рублей
I 1 1 1 1 1 1 [
№
п/п
код
бюджетной
классифи
кации
Наименование МО, на территории
которого
мобилизуются
ден. средства
Исполнено за отчетный
год
Ожидаемое
исполнен
ие
текущего
года
Прогноз на:
Пояснения
очередной
финансовый
год
год,
следующий
за отчетным
годом
второй
год,
следующий
за отчетным годом
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
по
коду
бюдже
тнои
класс
ифика
ции
Руководитель________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ____________20_____г.
Исп. Ф.И.О., тел. е-mail:
Приложение 2
к Положению о порядке и сроках
составления проекта бюджета МО «Укыр»
ПЛАН-ГРАФИК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «УКЫР» НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
N
п/п
Материалы и документы
Ответственный
исполнитель
Срок
представления
1.
Порядок и методика планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Финансовый
отдел
до 15
октября
2.
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Финансовый
отдел
до 20
октября
3.
Прогноз поступлений доходов в бюджет в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета
Финансовый
отдел
до 31
октября
4.
Оценка ожидаемого исполнения за текущий финансовый год и прогноз основных характеристик (общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
до 31
октября
5.
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
до 8 ноября
6.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
15 октября
7.
Перечень проектов и утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема
Финансовый
отдел
15 октября
8.
Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам
Бюджетные и
казенные
учреждения
до 15
октября
9.
Реестры расходных обязательств
распорядителей средств бюджета
Администрация
МО
До 31
октября
10.
Объемы субвенций в целях
Финансового обеспечения расходных обязательств" МО «Укыр», возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период
Администрация
муниципального образования
до 15
октября
11.
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной
финансовый год и плановый период с пояснительной запиской с обоснованием параметров прогноза
Главные
администраторы доходов и
источников
финансирования дефицита
бюджета
до 1
октября
12.
Прогнозируемые тарифы на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период
Администрация муниципального образования
до 1
октября
13.
Программа приватизации (продажи) муниципального имущества и перечень объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность
Администрация муниципального образования
до 1
октября
14.
Оценка потребности в оказании услуг в натуральном выражении
Бюджетные
учреждения
До 15
октября
15
Назначение проведения публичных слушаний по проекту бюджета
Администрация муниципального образования
До 15 ноября
16.
Проект бюджета МО «Укыр», а также документы и материалы, представляемые в Думу МО «Укыр» одновременно с проектом бюджета
Финансовый
отдел
20 ноября
-
03.09.2020г. № 27
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
БОХАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УКЫР»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «УКЫР» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии со статьей 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.ст. 12 Положения о бюджетном процессе в МО «Укыр» утвержденное Решением Думы МО «Укыр» 19.11.2019 года № 313, в целях своевременной подготовки проекта бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период руководствуясь Уставом МО "Укыр"
ПОСТАНОВЛЯЮ
1. Утвердить Положение о порядке и сроках составления проекта бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период. (Приложение 1).
2. Настоящее постановление опубликовать в муниципальном Вестнике МО «Укыр» и разместить на официальном сайте администрации МО «Укыр» (сети – Интернет).
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования «Укыр»
Багайников Владимир Алексеевич
Приложение 1
к постановлению администрации МО «Укыр»
от 03.09.2020г. № 27
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «УКЫР» НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД.
1.Общие положения
1.1.Настоящее Положение регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета) и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Укыр» одновременно с проектом бюджета (далее - Положение).
1.2.В целях настоящего Положения под плановым периодом – два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
2. Полномочия органов составляющих проект бюджета
2.1. Финансовый отдел МО «Укыр» организует непосредственное составление и составляет проект бюджета, в том числе:
а) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета МО «Укыр»;
б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Укыр»;
в) подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета МО «Укыр» и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «Укыр» прогноз поступлений доходов в бюджет МО «Укыр» в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета;
г) разрабатывает проекты программ муниципальных внутренних заимствований и проекты программ муниципальных гарантий МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период;
д) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета МО «Укыр» за текущий финансовый год и составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период;
е) определяет предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период и направляет их главным распорядителям и получателям средств бюджета МО «Укыр»;
ж) формирует и представляет на рассмотрение главе МО «Укыр» проект решения Думы МО «Укыр» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Финансовый отдел при составлении проекта бюджета МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период:
а) разрабатывает и представляет в Финансовое управление прогноз социально-экономического развития МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период и сведения по итогам социально-экономического развития МО «Укыр» за истекший период текущего финансового года и по ожидаемым итогам в целом за текущий финансовый год;
б) участвует в подготовке проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Укыр» на очередной финансовый год и плановый период;
в) подготавливает и представляет в Финансовое управление перечень проектов и утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых для реализации за счет средств бюджета МО «Укыр» в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объема финансирования;
г) осуществляет оценку потерь бюджета МО «Укыр» от предоставления налоговых и неналоговых льгот;
д) разрабатывает предложения по определению порядка индексации заработной платы работников муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных служащих.
2.3. Бюджетные и казенные учреждения:
- формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг;
- производят расчет потребности бюджетных ассигнований на осуществление расходов, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, и согласовывают их с главными распорядителями средств областного бюджета;
и представляют в финансовый отдел:
а) предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по муниципальным, ведомственным целевым программам;
б) расчеты объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам;
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по видам оказываемых муниципальных услуг (работ), отражаемых в формируемых муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год и плановый период;
реестры расходных обязательств распорядителей средств бюджета;
объемы субвенций в целях финансового обеспечения расходных обязательств МО «Укыр», возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период;
2.4. Главные администраторы доходов бюджета МО «Укыр», главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляют в Финансовое управление следующие сведения по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации:
а) прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета МО «Укыр»;
б) пояснительную записку к прогнозу с обоснованием параметров прогноза.
Территориальные органы (подразделения) федеральных органов государственной власти представляют прогноз по форме, согласованной с Финансовым управлением, а органы государственной власти Иркутской области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения, органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области -по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
При расчете прогноза необходимо учитывать прогноз социально-экономического развития Российской Федерации и Иркутской области, изменения законодательства Российской Федерации, а также иные изменения, влияющие на поступление доходов в прогнозируемом периоде.
2.5. Составление проекта бюджета МО «Укыр», а также работа над документами и материалами, представляемыми в Думу МО «Укыр» одновременно с проектом бюджета, осуществляются в сроки, установленные планом-графиком согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Приложение 1
к Положению
о порядке и сроках составления
проекта бюджета МО «Укыр»
(наименование главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА МО «УКЫР» НА__________ГОДЫ
тыс. рублей
I 1 1 1 1 1 1 [
№
п/п
код
бюджетной
классифи
кации
Наименование МО, на территории
которого
мобилизуются
ден. средства
Исполнено за отчетный
год
Ожидаемое
исполнен
ие
текущего
года
Прогноз на:
Пояснения
очередной
финансовый
год
год,
следующий
за отчетным
годом
второй
год,
следующий
за отчетным годом
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итого
по
коду
бюдже
тнои
класс
ифика
ции
Руководитель________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ____________20_____г.
Исп. Ф.И.О., тел. е-mail:
Приложение 2
к Положению о порядке и сроках
составления проекта бюджета МО «Укыр»
ПЛАН-ГРАФИК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МО «УКЫР» НА
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
N
п/п
Материалы и документы
Ответственный
исполнитель
Срок
представления
1.
Порядок и методика планирования
бюджетных ассигнований бюджета
Финансовый
отдел
до 15
октября
2.
Основные направления бюджетной и налоговой политики
Финансовый
отдел
до 20
октября
3.
Прогноз поступлений доходов в бюджет в разрезе статей классификации доходов бюджета и источники финансирования дефицита бюджета
Финансовый
отдел
до 31
октября
4.
Оценка ожидаемого исполнения за текущий финансовый год и прогноз основных характеристик (общий объем доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
до 31
октября
5.
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по действующим обязательствам на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
до 8 ноября
6.
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период
Финансовый
отдел
15 октября
7.
Перечень проектов и утвержденных долгосрочных муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема
Финансовый
отдел
15 октября
8.
Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период отдельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств с обоснованием по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджета и кодам операций сектора государственного управления, а также по муниципальным программам
Бюджетные и
казенные
учреждения
до 15
октября
9.
Реестры расходных обязательств
распорядителей средств бюджета
Администрация
МО
До 31
октября
10.
Объемы субвенций в целях
Финансового обеспечения расходных обязательств" МО «Укыр», возникающих при выполнении государственных полномочий Иркутской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, с необходимыми расчетами и обоснованиями на очередной финансовый год и плановый период
Администрация
муниципального образования
до 15
октября
11.
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов на очередной
финансовый год и плановый период с пояснительной запиской с обоснованием параметров прогноза
Главные
администраторы доходов и
источников
финансирования дефицита
бюджета
до 1
октября
12.
Прогнозируемые тарифы на тепловую и электрическую энергию на очередной финансовый год и плановый период
Администрация муниципального образования
до 1
октября
13.
Программа приватизации (продажи) муниципального имущества и перечень объектов, предлагаемых к приобретению в муниципальную собственность
Администрация муниципального образования
до 1
октября
14.
Оценка потребности в оказании услуг в натуральном выражении
Бюджетные
учреждения
До 15
октября
15
Назначение проведения публичных слушаний по проекту бюджета
Администрация муниципального образования
До 15 ноября
16.
Проект бюджета МО «Укыр», а также документы и материалы, представляемые в Думу МО «Укыр» одновременно с проектом бюджета
Финансовый
отдел
20 ноября
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник МО "Укыр" № 9 от 30.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: