Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2020г.
Номер документа: RU24058703202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Родниковского сельсовета Шарыповского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ РОДНИКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ШАРЫПОВСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.09.2020г.                                          с. Родники                                          № 38-п

О внесении изменений в Постановление администрации Родниковского сельсовета от 30.10.2013 г. № 200-п «Об утверждении муниципальной программы Родниковского сельсовета «Защита населения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации Родниковского сельсовета от 20.08.2013г. № 155-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Родниковского сельсовета, их формировании и реализации», Распоряжением администрации Родниковского сельсовета от 30.08.2013г. № 70-р «Об утверждении Перечня муниципальных программ Родниковского сельсовета», руководствуясь ст. 19 Устава Родниковского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Родниковского сельсовета от 30.10.2013г. № 200-п «Об утверждении муниципальной программы Родниковского сельсовета «Защита населения от ЧС и обеспечение пожарной безопасности» и изложить в новой редакции, согласно приложению.

Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Опубликовать (обнародовать) постановление в периодическом печатном издании «Родниковский вестник».

Постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования (обнародования).

Глава Родниковского сельсовета                                                        О.Б. Покровская

Приложение

к постановлению администрации Родниковского сельсовета

от 03.09.2020 № 38-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

Основания для разработки муниципальной программы

Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановление администрации Родниковского сельсовета от 20.08.2013 года № 155-п «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ»; Распоряжение администрации Родниковского сельсовета от 20.08.2013 года № 70-р « Об утверждении перечня муниципальных программ Родниковского сельсовета»

Ответственный исполнитель

Администрация Родниковского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации

Соисполнители программы

Отсутствуют

Подпрограммы муниципальной программы, отдельные мероприятия программы

Подпрограммы:
1. «Предупреждение, спасение, помощь, профилактика терроризма и экстремизма»;
2. «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов» .

Цели муниципальной программы

1. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.

Задачи муниципальной программы

1. Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2. Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2022 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности

приведен в приложении к паспорту программы

Ресурсное обеспечение

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы составляет:

муниципальной

3 212 775,08 рублей в том числе:

программы

2014 год -

1 078 488,65 рублей

2015 год -

1 454 972,08 рублей

2016 год -

40 219,00 рублей

2017 год -

60 219,00 рублей

2018 год -

40 466,35 рублей

2019 год -

60 201,00 рублей

2020 год -

199 921,00 рублей

2021 год -

139 144,00 рублей

2022 год -

139 144,00 рублей

Бюджеты поселений -

2 553 527,08 рублей

2014 год -

1 078 488,65 рублей

2015 год -

1 341 972,08 рублей

2016 год -

2 632,00 рублей

2017 год -

2 632,00 рублей

2018 год -

2 879,35 рублей

2019 год -

3 819,00 рублей

2020 год -

105 946,00 рублей

2021 год -

7 579,00 рублей

2022 год -

7 579,00 рублей

Районный бюджет -

70 000,00 рублей

2014 год -

0,00 рублей

2015 год -

50 000,00 рублей

2016 год -

0,00 рублей

2017 год -

20 000,00 рублей

2018 год -

0,00 рублей

2019 год -

0,00 рублей

2020 год -

0,00 рублей

2021 год -

0,00 рублей

2022 год -

0,00 рублей

Краевой бюджет -

589 248,00 рублей

2014 год -

0,00 рублей

2015 год -

63 000,00 рублей

2016 год -

37 587,00 рублей

2017 год -

37 587,00 рублей

2018 год -

37 587,00 рублей

2019 год -

56 382,00 рублей

2020 год -

93 975,00 рублей

2021 год -

131 565,00 рублей

2022 год -

131 565,00 рублей

2. Характеристика текущего состояния сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности Родниковского сельсовета с указанием основных показателей социально-экономического развития Родниковского сельсовета

Сферой реализации программы является организация эффективной деятельности защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности.

За 2010-2012 годы чрезвычайных ситуаций на территории Родниковского сельсовета не было.

Количество пожаров произошедших за данный период возросло с 5 до 22 единиц, количество погибших людей на пожарах - 0 человек.

С целью оказания помощи населению в чрезвычайных ситуациях на территории поселения созданы подразделения:

- противопожарной охраны, которое прикрывает в противопожарном отношении 100% населенных пунктов Родниковского сельсовета, и проводят противопожарную профилактику.

- добровольной пожарной охраны общей численностью 6 человек.

Подразделение добровольной пожарной охраны активно принимали участие в обеспечении защиты населенных пунктов от лесных пожаров в период сложной пожарной обстановки 2012 года.

С 01.01.2016 года подразделение пожарной поста было сокращено, в связи с отсутствием источников финансирования. Населенные пункты обслуживаются ближайшими пожарными постами из г. Шарыпово и АО «Разрез Березовский».

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности Родниковского сельсовета, описание основных целей и задач программы, тенденции социально-экономического развития сферы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности Родниковского сельсовета

Приоритетами в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций являются:

оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и различного рода происшествия;

обеспечение создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обеспечение осуществления мер для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций в состоянии постоянной готовности;

обеспечение создания, содержания и использование в ликвидации чрезвычайных ситуаций резервов материально-технических и иных средств;

организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях;

хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера.

Приоритетами в области пожарной безопасности являются:

организация и осуществление тушения пожаров и проведение первоочередных аварийно-спасательных работ, связанных с пожарами;

повышение эффективности пожаротушения и спасения людей при пожарах;

профилактическая работа на объектах жилого назначения;

развитие добровольных пожарных формирований.

Приоритетами в области организации обучения населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, информирование населения о мерах пожарной безопасности являются:

плановая подготовка, переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов администрации сельсовета, организаций;

информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территории, а также пропаганда в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.

Целью программы является обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности.

Достижение поставленной цели будет осуществляться путем решения следующих задач:

1. Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности на территории Родниковского сельсовета

В результате реализации программы планируется достигнуть следующих показателей:

- снизить количество погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях;

- увеличить количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях.

Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям муниципальной программы

Программа включает 2 подпрограммы, реализация мероприятий которых призвана обеспечить достижение цели и решение программных задач:

подпрограмму «Предупреждение, спасение, помощь» (приложение 1 к муниципальной программе);

подпрограмму «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов» (приложение 2 к муниципальной программе).

5.1. Подпрограмма «Предупреждение, спасение, помощь» направлена на решение вопросов отвечающих за организацию и ведение гражданской обороны, защиту населения, территорий, объектов экономики и социальной сферы от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Родниковского сельсовета.

Обеспечение безопасности населения и территорий от угрозы терроризма и экстремизма, предупреждение и пресечение распространения террористической и экстремистской этиологии, а также раннее предупреждение межэтнической напряженности, проявление национального и религиозного экстремизма, информационно-пропагандистские, воспитательные меры, являющиеся основой предупреждения экстремизма — одна из задач Концепции национальной безопасности как на федеральном, региональном, так и на муниципальном уровне.

Разработка и принятие подпрограммы обусловлены необходимостью объединения усилий органов местного самоуправления муниципального образования и правоохранительных органов в целях совершенствования взаимодействия между ними в деле противодействия терроризму, снижения влияния факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку на территории муниципального образования.

Принятие подпрограммы повысит безопасность функционирования объектов потенциальных террористический посягательств, формирование нетерпимости к проявлениям терроризма и экстремизма, толерантного сознания, позитивных установок к представителям иных этнических и конфессиональных сообществ, уровень антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей, обеспечит взаимодействие с общественными и религиозными объединениями, предупредит экстремистскую деятельность в сфере миграции, а также повысит степень информирования населения о мерах, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования в сфере противодействия терроризму и экстремизму.

В целях реализации системы мер по подготовке населения к действиям при угрозе и совершении террористических актов, а также профилактике терроризма и экстремизма, повышения антитеррористической защищенности мест массового пребывания граждан проводятся обследование учреждений социальной сферы. Проводятся лекции и беседы в учебных заведениях направленные на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности и общества. Через памятки проводится информирование населения о порядке действий при возникновении чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическим актом, а также о предупреждении экстремистской деятельности и межэтнической напряженности.

Для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения и в соответствии со статьей 81 БК РФ в расходной части бюджета поселения создан резервный фонд, средства которого направляются на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевшим место в текущем финансовом году.

Наличие резервного фонда, привлечение его ресурсов позволяет оперативно получить и доставить в пострадавшие населенные пункты поселения необходимые материальные ресурсы, обеспечить проведение неотложных работ в зоне бедствия и оказать помощь пострадавшему населению и территориям.

Очевидно, что обеспечение безопасности населения в условиях чрезвычайной ситуации мирного времени может быть достигнуто не путем ликвидации последствий террористических актов, чрезвычайных ситуаций, а на принципиально ином пути — прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций. Имеющиеся ограниченные ресурсы должны быть в первую очередь направлены на снижение риска и обеспечение безопасности человека. А не на оплату огромных расходов на покрытие причиненного ущерба.

Целью подпрограммы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также участие в ликвидации последствий террористических акций и военных действий;

- участие в ликвидации последствий террористических акций, военных действий и предупреждение межэтнической напряженности, проявлений национального и религиозного экстремизма.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2022 году:

- снизить количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях до 1 человека;

- снизить населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях до 0 человека.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

5.2. Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов» определяет направление и механизмы реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории поселения, усиление противопожарной защиты населения и материальных ценностей.

Основное количество пожаров происходит в жилом секторе. Главной причиной пожаров является неосторожное, небрежное обращение с огнем. В случае возникновения лесных пожаров вблизи населенных пунктов не исключена вероятность перехода огня на жилые дома и хозяйственные постройки.

На территории поселения расположено шесть населенных пунктов, жители которых могут рассчитывать на оперативную помощь пожарной охраны.

Организация работы пожарного поста и подразделения добровольной пожарной охраны, позволили в 2012 году обеспечить безопасность и охрану жизни людей на территории поселения.

Вместе с тем подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, поскольку система мер по противопожарной пропаганде недостаточна.

Оперативное реагирование по тушению возникших пожаров в населенных пунктах сельсовета напрямую зависит от степени оснащенности пожарной охраны техникой и пожарно-техническим оборудованием.

Из общего количества пожаров основными причинами их возникновения стало:

- неосторожное обращение с огнем;

- нарушение правил эксплуатации печей и электрооборудования.

Целью подпрограммы является повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Достижение поставленной цели будет, осуществляется путем решения задачи по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Родниковского сельсовета.

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2022 году:

- снизить количество зарегистрированных пожаров до 8;

- снизить количество населения погибшего, травмированного и пострадавшего при пожарах до 0;

- увеличить количество населения спасенного при пожарах до 11.

Срок реализации подпрограммы 2014-2022 годы.

Информация об основных мерах правового регулирования в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, направленные на достижение цели и (или) задач программы

Программа не содержит информацию об основных мерах правового регулирования в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, направленных на достижение цели и (или) задач программы.

Перечень объектов недвижимого имущества

муниципальной собственности Родниковского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению

Программа не содержит объектов недвижимого имущества муниципальной собственности Родниковского сельсовета, подлежащих строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению.

8. Информация о ресурсном обеспечении программы

Информация о ресурсном обеспечении программы за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств (с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета поселения, в разрезе программ, отдельных мероприятий программы) представлена в приложении № 3 к программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий программы (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников) представлена в приложении № 4 к программе.

Информация о реализации мероприятий в рамках муниципально-частного партнёрства, направленных на достижение целей и задач программы

Программой не предусмотрены мероприятия, реализуемые в рамках муниципально-частного партнёрства.

Приложение

к Паспорту

муниципальной программы Родниковского сельсовета «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

Перечень целевых показателей муниципальной программы Родниковского сельсовета с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации программы

№ п/п

Цели, целевые показатели

Единица измерения

Год,

предшествующий реализации муниципальной программы Родниковского сельсовета 2013 год

Годы реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Цель: Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности

1.1

Количество зарегистрированных чрезвычайных ситуаций и пожаров

ед.

0,00

22

24

24

15

14

9

9

9

9

1.2

Количество населения погибших, травмированных и пострадавших при чрезвычайных ситуациях и пожарах

чел.

0,00

5

5

5

3

3

1

1

1

1

1.3

Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях и пожарах

чел.

0,00

2

5

5

6

9

11

11

11

11

Приложение № 3

к муниципальной программе «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Родниковского сельсовета за счет средств бюджета поселения, в том числе средств, поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы, а также за счет внебюджетных средств

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее – ГРБС)

Код бюджетной классификации

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

Всего

X

X

X

X

199 921,00

139 144,00

139 144,00

478 209,00

2

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

199 921,00

139 144,00

139 144,00

478 209,00

3

Подпрограмма 1

«Предупреждение, спасение, помощь»

Всего

X

X

X

X

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

4

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

5

Подпрограмма 2

«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

Всего

X

X

X

X

198 921,00

138 144,00

138 144,00

475 209,00

6

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

198 921,00

138 144,00

138 144,00

475 209,00

Приложение № 4

к муниципальной программе «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

Информация об источниках финансирования подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы Родниковского сельсовета (средства бюджета поселения, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы и внебюджетных источников)

(рублей)

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

2020

2021

2022

Итого на очередной финансовый год и плановый период

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

Всего

199 921,00

139 144,00

139 144,00

478 209,00

2

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

3

Краевой бюджет

93 975,00

131 565,00

131 565,00

357 105,00

4

Бюджеты поселений

105 946,00

7 579,00

7 579,00

121 104,00

5

Подпрограмма 1

«Предупреждение, спасение, помощь»

Всего

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

6

Районный бюджет

0,00

0,00

0,00

7

Бюджеты поселений

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

8

Подпрограмма 2

«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

Всего

198 921,00

138 144,00

138 144,00

475 209,00

9

Краевой бюджет

93 975,00

131 565,00

131 565,00

357 105,00

10

Бюджеты поселений

104 946,00

6 579,00

6 579,00

118 104,00

Приложение

к муниципальной программе «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

ПОДПРОГРАММА

«Предупреждение, спасение, помощь, профилактика терроризма и экстремизма»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Предупреждение, спасение, помощь, профилактика терроризма и экстремизма»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

Исполнители подпрограммы

Администрация Родниковского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации;

Главные распорядители бюджетных средств

администрация Родниковского сельсовета.

Цель подпрограммы

Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2. Участие в ликвидации последствий террористических акций, военных действий и предупреждение межэтнической напряженности, проявлений национального и религиозного экстремизма.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении № 1

Сроки реализации подпрограммы

2014–2022 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:

3 000,00 р.

по годам реализации:

2020 год -

1 000,00 р.

2021 год -

1 000,00 р.

2022 год -

1 000,00 р.

Районный бюджет

Всего -

0,00 р.

2020 год -

0,00 р.

2021 год -

0,00 р.

2022 год -

0,00 р.

Бюджеты поселений

Всего -

3 000,00 р.

2020 год -

1 000,00 р.

2021 год -

1 000,00 р.

2022 год -

1 000,00 р.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

В рамках реализации мероприятия 2.1 планируется подготовка соответствующего пакета документов для заключения муниципального контракта по изготовлению и поставки печатной продукции по пропаганде и предупреждению террористических акций.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

акт о приемке выполненных работ;

счет.

В рамках реализации мероприятия 2.2 предусматривается разработка 1-го плана мероприятий профилактических мер.

В рамках реализации мероприятия 2.3 предусматривается распространение 50-ти информационных листовок, содействующих повышению уровня толерантного сознания молодежи.

В рамках реализации мероприятия 2.4 предусматривается распространение 50-ти информационных листовок по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС.

В рамках реализации мероприятия 2.5 предусматривается проведение выставки детских рисунков на тему: "Терроризму и экстремизму - нет!".

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме Родниковского сельсовета «Предупреждение, спасение, помощь, профилактика терроризма и экстремизма»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Предупреждение, спасение, помощь, профилактика терроризма и экстремизма»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1

Количество зарегистрированных чрезвычайных ситуаций

чел.

Статистическая отчетность

1,00

1,00

1,00

1,00

2

Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при чрезвычайных ситуациях

чел.

Статистическая отчетность

1,00

1,00

1,00

1,00

3

Количество населения, спасенного при чрезвычайных ситуациях

чел.

Статистическая отчетность

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 2

к подпрограмме Родниковского сельсовета «Предупреждение, спасение, помощь, профилактика терроризма и экстремизма»

Перечень мероприятий подпрограммы «Предупреждение, спасение, помощь, профилактика терроризма и экстремизма»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Наименование

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (руб.)

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

«Предупреждение, спасение, помощь, профилактика терроризма и экстремизма»

X

X

X

X

X

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

2

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

3

Цель: Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению и природной среде от ведения и вследствие ведения военных действий, совершении террористических акций, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

X

X

X

X

X

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

4

Задача 1: Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

X

X

X

X

X

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Задача 2: Участие в ликвидации последствий террористических акций, военных действий и предупреждение межэтнической напряженности, проявлений национального и религиозного экстремизма

X

X

X

X

X

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

6

Мероприятие 2.1: Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма

X

X

X

X

X

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

Приобретение и изготовление 200 штук памяток

7

администрация Родниковского сельсовета

815

0314

0410094020

244

1 000,00

1 000,00

1 000,00

3 000,00

Приложение

к муниципальной программе «Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

ПОДПРОГРАММА

«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы

«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

«Защита населения от чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности»

Исполнители подпрограммы

Администрация Родниковского сельсовета Шарыповского района Красноярского края Российской Федерации;

Главные распорядители бюджетных средств

администрация Родниковского сельсовета.

Цель подпрограммы

Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров.

Задачи подпрограммы

1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Родниковского сельсовета.

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы

ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указанием динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы, приведены в приложении № 1

Сроки реализации подпрограммы

2014–2022 годы

Объемы и источники

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет:

финансирования

475 209,00 р.

подпрограммы

по годам реализации:

2020 год -

198 921,00 р.

2021 год -

138 144,00 р.

2022 год -

138 144,00 р.

Краевой бюджет

Всего -

357 105,00 р.

2020 год -

93 975,00 р.

2021 год -

131 565,00 р.

2022 год -

131 565,00 р.

Бюджеты поселений

Всего -

118 104,00 р.

2020 год -

104 946,00 р.

2021 год -

6 579,00 р.

2022 год -

6 579,00 р.

2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Реализацию подпрограммы осуществляет администрация сельсовета.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета поселения в соответствии с мероприятиями подпрограммы согласно приложению № 2 к подпрограмме (далее – перечень мероприятий подпрограммы).

Главным распорядителем бюджетных средств является администрация сельсовета.

Реализация подпрограммных мероприятий осуществляется посредством размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, в соответствии с действующим законодательством, регулирующим отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В рамках реализации мероприятия 1.5 планируется подготовка соответствующего пакета документов для заключения муниципального контракта по изготовлению и поставки печатной продукции по подготовке населения и территорий к действиям во время пожара и пожароопасной обстановке.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

акт о приемке выполненных работ;

счет.

В рамках реализации мероприятия 1.6 предполагается предоставление бюджетных ассигнований за счет средств бюджета поселения и включает в себя комплекс работ по:

-заключению муниципального контракта на выполнение работ по приобретению указателей пожарных кранов;

-осуществлению контроля над соблюдением условий муниципального контракта.

Для оплаты выполненных работ (оказанных услуг) исполнители работ представляют в администрацию сельсовета следующие документы:

муниципальный контракт;

акт о приемке выполненных работ;

счет-фактуру.

Администрация сельсовета несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОДПРОГРАММЫ

Администрация сельсовета осуществляет координацию исполнения и мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, подготовку отчетов о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года в срок не позднее 10-го августа отчетного года, годовой отчет в срок не позднее 1-го марта года, следующего за отчетным.

Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Контрольно-счетным органом Шарыповского района.

Приложение № 1

к подпрограмме Родниковского сельсовета «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель: Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров

1

Количество зарегистрированных пожаров

ед.

Статистическая отчетность

8

8

8

8

2

Количество населения, погибшего, травмированного и пострадавшего при пожарах

чел.

Статистическая отчетность

0

0

0

0

3

Количество населения, спасенного при пожарах

чел.

Статистическая отчетность

11

11

11

11

Приложение № 2

к подпрограмме Родниковского сельсовета «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Наименование

Код бюджетной классификации

Расходы по годам реализации подпрограммы (руб.)

Итого на период

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

«Обеспечение пожарной безопасности населенных пунктов»

X

X

X

X

X

198 921,00

138 144,00

138 144,00

475 209,00

2

администрация Родниковского сельсовета

815

X

X

X

198 921,00

138 144,00

138 144,00

475 209,00

3

Цель: Повышение уровня защищенности населения и объектов экономики от пожаров

X

X

X

X

X

198 921,00

138 144,00

138 144,00

475 209,00

4

Задача 1: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории населенных пунктов Родниковского сельсовета

X

X

X

X

X

198 921,00

138 144,00

138 144,00

475 209,00

5

Мероприятие 1.1: Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

X

X

X

X

X

98 921,00

138 144,00

138 144,00

375 209,00

6

администрация Родниковского сельсовета

815

0310

04200S4120

244

98 921,00

138 144,00

138 144,00

375 209,00

7

Мероприятие 1.2: Устройство минерализованных полос на территории Родниковского сельсовета

X

X

X

X

X

100 000,00

0,00

0,00

100 000,00

8

администрация Родниковского сельсовета

815

0310

0420094070

244

100 000,00

0,00

0,00

100 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Родниковский вестник № 221/1 от 03.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать