Основная информация

Дата опубликования: 03 сентября 2021г.
Номер документа: RU18000202100830
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 сентября 2021 года № 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ С ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 марта 2015 года № 76 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта в целях обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом в Приволжском федеральном округе, осуществляемых с территории Удмуртской Республики»;

2) пункт 1 постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 августа 2016 года № 362 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики»;

3) постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 167 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики»;

4) постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 октября 2017 года № 424 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 167 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики»;

5) постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 июля 2018 года № 321 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 167 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики»;

6) постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 декабря 2018 года № 534 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 167 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики»;

7) постановление Правительства Удмуртской Республики от 17 ноября 2020 года № 550 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 167 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики»;

8) постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 марта 2021 года № 120 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 2 мая 2017 года № 167 «Об утверждении Правил предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 3 сентября 2021 года № 460

ПРАВИЛА

предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление
региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики

I. Общие положения

1. Настоящие Правила предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее – Правила), определяют цель, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта (далее – авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики, по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам.

2. Понятия, применяемые в настоящих Правилах, используются в том значении, в котором они применяются в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее – Правила предоставления субсидий из федерального бюджета).

3. Субсидия из бюджета Удмуртской Республики авиаперевозчикам на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее – субсидия) предоставляется в рамках реализации государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года № 330 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики».

Целью предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики является возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов, связанных с осуществлением в отчетном финансовом году и (или) в текущем финансовом году региональных воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса с территории Удмуртской Республики по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам.

Субсидия предоставляется по результатам отбора, проводимого Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики (далее – Министерство) способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее – отбор).

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется Министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели Министерству законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

5. К категории получателя субсидии относятся авиаперевозчики, соответствующие требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, осуществляющие региональные воздушные перевозки по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам, и, в случае, если указанные маршруты также включены в утвержденный Федеральным агентством воздушного транспорта перечень маршрутов, на осуществление воздушных перевозок по которым из федерального бюджета авиаперевозчикам предоставляются субсидии, заключившие в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии из федерального бюджета.

6. Критерием отбора получателей субсидий, предоставляемых в целях, указанных в пункте 3 настоящих Правил, является значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота.

7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Единый портал) в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).

II. Порядок проведения отбора получателей субсидии

для предоставления субсидии

8. Министерство не позднее чем за трех рабочих дня до дня начала приема заявок размещает на Едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

1) даты и времени начала и окончания приема заявок, при этом срок приема заявок не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

3) результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил;

4) сетевого адреса и указателей страниц официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требований к авиаперевозчикам в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;

6) порядка подачи заявок авиаперевозчиками и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых авиаперевозчиками, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;

7) порядка отзыва заявок авиаперевозчиками, порядка возврата заявок авиаперевозчикам, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;

8) правил рассмотрения и оценки заявок авиаперевозчиков в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил;

9) порядка предоставления авиаперевозчикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срока, в течение которого авиаперевозчик – победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

11) условий признания авиаперевозчика – победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

12) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

9. Авиаперевозчик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

1) у авиаперевозчика должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у авиаперевозчика должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

3) авиаперевозчик – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а авиаперевозчик – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) авиаперевозчик не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) авиаперевозчик не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил.

10. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых авиаперевозчиками:

1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

На каждый маршрут, указанный в приложении 1 к настоящим Правилам, авиаперевозчик предоставляет отдельную заявку.

В отношении одного маршрута, указанного в приложении 1 к настоящим Правилам субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику;

2) в заявке авиаперевозчик указывает следующую информацию:

о полном наименовании авиаперевозчика, его адреса (места нахождения), почтового адреса, основного государственного регистрационного номера, идентификационного номера налогоплательщика и платежных реквизитов;

о наименовании субсидии в соответствии с целью, указанной в пункте 3 настоящих Правил, с указанием периода текущего финансового года, в котором авиаперевозчик планирует осуществлять региональные воздушные перевозки по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам;

об отсутствии у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

об отсутствии у авиаперевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

о том, что авиаперевозчик – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а авиаперевозчик – индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

о том, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что авиаперевозчик не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящих Правил.

В заявке также указывается согласие авиаперевозчика на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений о нем, поданной им заявке и иной информации о авиаперевозчике, связанной с проведением отбора;

3) к заявке прилагаются:

а) копия документа, предоставляющего право авиаперевозчику осуществлять деятельность по перевозке воздушным транспортом;

б) копия договора (соглашения) о предоставлении из федерального бюджета субсидии, заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета (в случае осуществления воздушных перевозок по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам, а также по маршрутам, включенным в утвержденный Федеральным агентством воздушного транспорта перечень маршрутов, на осуществление воздушных перевозок по которым организациям воздушного транспорта предоставляются субсидии из федерального бюджета);

4) авиаперевозчик вправе по собственной инициативе также представить:

а) справку налогового органа об исполнении авиаперевозчиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее даты, указанной в пункте 9 настоящих Правил;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее даты, указанной в пункте 9 настоящих Правил.

В случае если авиаперевозчик не представил документы, указанные в настоящем подпункте, Министерство самостоятельно запрашивает указанные документы в государственных органах, в распоряжении которых они находятся, по состоянию не ранее даты, указанной в пункте 9 настоящих Правил;

5) в случае подачи одним авиаперевозчиком нескольких заявок, документы (копии документов), предусмотренные в подпунктах 1 и 3 настоящего пункта, могут быть приложены только к одной заявке, при условии, что все заявки должны быть представлены в Министерство одновременно;

6) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем авиаперевозчика, главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета авиаперевозчика) и скреплены печатью авиаперевозчика (при наличии).

В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем авиаперевозчика и (или) не главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета), к ней помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем авиаперевозчика доверенность на ее подписание;

7) заявка, в том числе приложенные к ней документы, должна иметь сквозную нумерацию страниц, выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;

8) заявка, в том числе приложенные к ней документы, составляются на русском языке. В случае представления заявки, в том числе приложенных к ней документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;

9) заявки направляются в Министерство заказным почтовым отправлением или передаются нарочно, в том числе посредством курьерской связи.

11. Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 10 настоящих Правил.

12. Правила рассмотрения и оценки заявок:

1) Министерство регистрирует заявки и документы (копии документов), представленные авиаперевозчиками, в день их поступления с указанием даты и времени подачи заявки, фамилии, имени, отчества лица, подавшего заявку, и фамилии, имени, отчества сотрудника Министерства, принявшего заявку, в журнале регистрации заявок. В случае направления заявки заказным почтовым отправлением, дата и время регистрации определяются датой и временем ее фактического поступления в Министерство;

2) Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и авиаперевозчиков требованиям, установленными пунктами 5, 6, 9 и 10 настоящих Правил и указанным в объявлении о проведении отбора;

3) Министерство отклоняет заявку авиаперевозчика в случае:

а) несоответствия авиаперевозчика категории и (или) критерию, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 5, 6, 9 настоящих Правил;

б) несоответствия представленных заявок и документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил;

в) недостоверности предоставленной авиаперевозчиком информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

г) подачи авиаперевозчиком заявки после окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора;

4) по результатам рассмотрения каждой заявки Министерство подготавливает заключение о соответствии, а при наличии оснований, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, – заключение о несоответствии авиаперевозчика и направленной им заявки требованиям, установленным настоящими Правилами;

5) заявки авиаперевозчиков, которые не были отклонены по основаниям, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, ранжируются по критериям и очередности регистрации заявок;

6) победителем отбора является авиаперевозчик, указавший в заявке наименьшее значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота. В случае если значения комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота у нескольких авиаперевозчиков оказались равными, победителем отбора считается авиаперевозчик, предложивший осуществлять воздушные перевозки на субсидируемых маршрутах с наибольшей частотой полетов и (или) с наиболее ранней датой и временем регистрации заявки.

Авиаперевозчик, являющийся единственным участником отбора в отношении субсидируемого маршрута, соответствующий требованиям, установленными настоящими Правилами, признается прошедшим отбор и победителем отбора.

Действия, указанные в подпунктах 3 – 6 настоящего пункта, совершаются Министерством в срок, не превышающий установленный подпунктом 2 настоящего пункта.

13. Информация о результатах рассмотрения заявок не позднее двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 2 пункта 12 настоящих Правил, размещается на Едином портале и официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

2) информация об авиаперевозчиках, заявки которых были рассмотрены;

3) информация об авиаперевозчиках, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

III. Условия и порядок предоставления субсидии

14. Субсидия предоставляется при условиях, что авиаперевозчик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил.

15. Авиаперевозчик – победитель отбора (далее – получатель субсидии) представляет в Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня размещения на Едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения заявок заявление о предоставлении субсидии, составленное в произвольной форме.

16. Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении субсидии с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 10 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

В случае отсутствия заявления о предоставлении субсидии от получателя субсидии в сроки, указанные в пункте 15 настоящих Правил, субсидия получателю субсидии не предоставляется.

17. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) установление факта недостоверности предоставляемой получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 10 настоящих Правил;

2) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидии;

4) представление получателем субсидии заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 15 настоящих Правил.

18. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно в текущем финансовом году обратиться в Министерство для получения субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами (за исключением подпункта 3 пункта 17 настоящих Правил).

При отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, в случае доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил,  субсидия получателю субсидии в текущем финансовом году предоставляется без повторного прохождения отбора.

19. Размер субсидии, предоставляемой в отношении всех получателей субсидии на очередной финансовый год, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и рассчитывается по следующей формуле:

Sr = Sri1 + Sri2 + Sri3…+ Srin,

где:

Sr – размер субсидии на региональные воздушные перевозки, предоставляемой в отношении всех получателей субсидии, в рублях;

Sri – размер субсидии, предоставляемой в отношении i-го получателя субсидии на i-й маршрут на очередной финансовый год, в рублях.

20. Размер субсидии, предоставляемой в отношении i-го получателя субсидии на i-й маршрут на очередной финансовый год, определяется Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на очередной финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, и рассчитывается по следующей формуле:

Sri = ∑ Si,

где:

Sri – размер субсидии на региональные воздушные перевозки, предоставляемой в отношении i-го получателя субсидии, в рублях;

Si – размер субсидии, предоставляемой в отношении одного маршрута, указанного в приложении 1 к настоящим Правилам, в рублях.

21. Размер субсидии за отчетный период, предоставляемой в отношении одного маршрута, указанного в Приложении 1 к настоящим Правилам, определяется Министерством ежемесячно по мере поступления от i-го получателя субсидии документов, указанных в пункте 32 настоящих Правил, и рассчитывается по следующей формуле:

Si = Ki × Рi,

где:

Ki – количество выполненных рейсов в отчетном месяце;

Рi – размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест на воздушном судне, не превышающий предельного размера субсидии, предусмотренного приложением 1 к настоящим Правилам, в рублях.

22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия направляет получателю субсидии уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение двух рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом получателя субсидии.

24. Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с Министерством соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – соглашение о предоставлении субсидии).

Соглашение о предоставлении субсидии дополнительно содержит положения о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия и согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии одному получателю субсидии по нескольким маршрутам, предусмотренными приложением 1 к настоящим Правилам, заключается одно соглашение о предоставлении субсидии.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии.

В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.

В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в размере, указанном в соглашении, Министерство в течение трех рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель субсидии обязан в течение двух рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или не согласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя субсидии или отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения. В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, Министерство и получатель субсидии в течение 10 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.

25. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 36 настоящих Правил, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

26. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 25 настоящих Правил, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

27. Результатом предоставления субсидии является количество маршрутов внутренних региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом между Удмуртской Республикой и субъектами Российской Федерации, выполненных в отчетном финансовом году, в единицах.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

28. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 32 настоящих Правил, осуществляет их проверку и принимает решение:

1) о перечислении субсидии получателю субсидии;

2) об отказе в перечислении субсидии получателю субсидии с направлением в течение двух рабочих дней после принятия указанного решения письма с указанием причин отказа.

29. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии являются:

1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 33 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 32 настоящих Правил;

2) установление факта недостоверности предоставляемой получателем субсидии информации в документах, указанных в пункте 32 настоящих Правил;

3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий.

30. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в перечислении субсидии, получатель субсидии вправе повторно в текущем году обратиться в Министерство для перечисления субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.

31. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

IV. Требования к отчетности

32. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство:

1) заявление о перечислении субсидии, составленное в произвольной форме;

2) отчет о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся получателю субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии;

3) первичные учетные документы (счета и (или) счета-фактуры);

4) копии заданий на полет, подтверждающие выполнение воздушных перевозок по маршрутам, указанным в приложении 1 к настоящим Правилам;

5) отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии.

33. Документы (копии документов), указанные в пункте 32 настоящих Правил, должны быть подписаны руководителем получателя субсидии, главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета получателя субсидии) и скреплены печатью получателя субсидии (при наличии).

В случае если документы (копии документов), указанные в пункте 32 настоящих Правил подписываются не руководителем получателя субсидии и (или) не главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета получателя субсидии), к ним должна быть приложена выданная руководителем получателя субсидии доверенность на их подписание.

34. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 32 настоящих Правил.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

35. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

36. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящих Правил;

3) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

4) недостижение получателем субсидии установленных значений результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения указанного результата.

37. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 36 настоящих Правил, в полном объеме;

2) в случае выявления недостоверной информации, предоставленной в отчете о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся получателю субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота, указанном в пункте 32 настоящих Правил, сумма возврата субсидии рассчитывается на каждый невыполненный рейс в одном направлении по следующей формуле:

Свозвр на рейс = Сi / Рв * Рн,

              где:

Свозвр на рейс – сумма субсидии на каждый невыполненный рейс в одном направлении, подлежащая возврату;

Сi – сумма субсидии, исчисленная на i-й маршрут за отчетный период;

Рв – количество выполненных рейсов в одном направлении, участвующих при определении размера субсидии на i-й маршрут за отчетный период согласно представленного авиаперевозчиком отчета;

Рн – количество выявленных невыполненных рейсов в одном направлении на i-м маршруте за отчетный период.

Рейс в одном направлении по маршруту воздушных перевозок считается невыполненным в случае, когда воздушное судно не отправилось из начального (конечного) остановочного пункта, либо, двигаясь по маршруту воздушных перевозок из начального остановочного пункта, не прибыло в конечный остановочный пункт, либо, двигаясь по маршруту воздушных перевозок из конечного остановочного пункта, не прибыло в начальный остановочный пункт.

3) в случае недостижения авиаперевозчиком установленных значений результатов предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения указанного результата, размер субсидии подлежащий возврату в бюджет Удмуртской Республики определяется пропорционально величине недостигнутых значений в отношении каждого маршрута, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, по которому не осуществлялись внутренние региональные перевозки пассажиров воздушным транспортом между Удмуртской Республикой и субъектами Российской Федерации, но была предоставлена субсидия на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил.

38. При нарушении условий, целей и порядка предоставления субсидии к получателю субсидии в качестве меры ответственности применяется возврат субсидии в бюджет Удмуртской Республики.

Возврат субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные пунктом 25 настоящих Правил.

Приложение 1

к Правилам предоставления

субсидии из бюджета

Удмуртской Республики

организациям воздушного

транспорта на осуществление

региональных воздушных

перевозок пассажиров на

территории Российской Федерации,

выполняемых с территории
Удмуртской Республики

МАРШРУТЫ

воздушных перевозок и предельные размеры субсидий, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики

№ п/п

Маршруты воздушных перевозок

Предельный размер специального тарифа, рублей

Предельный размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику на один рейс в одном направлении в зависимости от количества пассажирских мест в воздушном судне, рублей

аэропорт отправления

аэропорт назначения

4 – 10 пасс. мест

11 – 20 пасс. мест

21 – 40 пасс. мест

41 – 50 пасс. мест

51 – 83 пасс. мест

84 – 103
и более

пасс. мест

1

Ижевск

Казань

2 258,0

12 528,5

19 980,5

24 160,5

41 429,0

51 016,0

56 821,5

2

Ижевск

Киров

2 258,0

12 528,5

19 980,5

24 160,5

41 429,0

51 016,0

56 821,5

3

Ижевск

Пермь

2 258,0

12 528,5

19 980,5

24 160,5

41 429,0

51 016,0

56 821,5

4

Ижевск

Уфа

2 258,0

12 528,5

19 980,5

24 160,5

41 429,0

51 016,0

56 821,5

5

Ижевск

Бугульма

2 741,0

16 108,0

25 689,0

30 479,5

50 566,5

60 271,0

66 183,5

6

Ижевск

Екатеринбург

3 225,0

19 687,5

31 398,0

36 798,5

59 704,5

69 526,5

92 165,5

7

Ижевск

Самара

3 225,0

19 687,5

31  398,0

36 798,5

59 704,5

69 526,5

75 545,5

8

Ижевск

Нижний Новгород

3 708,0

23 267,0

37106,5

43 117,0

68 842,0

78 782,0

84 908,0

9

Ижевск

Пенза

4 191,0

26 846,5

42 815,0

49 436,0

77 979,5

88 037,0

94 270,0

10

Ижевск

Нижневартовск

5 640,0

68 011,0

108 465,0

122 103,5

183 062,5

194 473,5

201 935,5

11

Ижевск

Санкт-Петербург

8 055,0

82 973,4

132 327,3

148 966,3

223 336,3

237 257,7

246 361,3

12

Ижевск

Краснодар

9 021,0

82 973,4

132 327,3

148 966,3

223 336,3

237 257,7

246 361,3

13

Ижевск

Новосибирск

9 987,0

82 973,4

132 327,3

148 966,3

223 336,3

237 257,7

246 361,3

Приложение 2

к Правилам предоставления

субсидии из бюджета Удмуртской

Республики организациям

воздушного транспорта на

осуществление региональных

воздушных перевозок пассажиров

на территории Российской

Федерации, выполняемых с

территории Удмуртской Республики

В Министерство транспорта
и дорожного хозяйства

Удмуртской Республики

_________________________________

(наименование авиаперевозчика)

_________________________________

(должность руководителя авиаперевозчика)

_________________________________

(инициалы, фамилия руководителя авиаперевозчика)

ЗАЯВКА

к отбору получателей субсидии из бюджета Удмуртской Республики на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики

Прошу предоставить субсидию в соответствии с Правилами предоставления субсидии из бюджета Удмуртской Республики организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации, выполняемых с территории Удмуртской Республики (далее – Правила), в целях возмещения недополученных доходов, связанных с осуществлением в ________________________________________________________________________________

(отчетный финансовый год)

региональных воздушных перевозок воздушными судами в салонах экономического класса с территории Удмуртской Республики по маршруту ___________________________________________________________________,

(маршрут, указанный в приложении 1 к настоящим Правилам)

Полное наименование авиаперевозчика

Сокращенное наименование авиаперевозчика

Юридический адрес авиаперевозчика

Почтовый адрес авиаперевозчика

Фактический адрес (местонахождение) авиаперевозчика

Адрес сайта авиаперевозчика в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» (если имеется)

Адрес электронной почты авиаперевозчика

Телефон (факс) авиаперевозчика

ИНН/КПП авиаперевозчика

ОГРН авиаперевозчика

ОКВЭД авиаперевозчика

Полное наименование учреждения банка

БИК банка

Расчетный счет авиаперевозчика

Корреспондентский счет банка

ФИО руководителя авиаперевозчика

От имени ______________________________________________________

(наименование авиаперевозчика)

подтверждаю по состоянию на «__» __________ 20__ года:

соответствие требованиям, установленным пунктом 9 Правил, а именно:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

о том, что не нахожусь в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для авиаперевозчиков – юридических лиц);

о том, что не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для авиаперевозчиков – индивидуальных предпринимателей);

о том, что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

о том, что не получаю средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 Правил;

выражаю согласие на проведение Министерством транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о ______________________________________________________,
                                                                    (наименование авиаперевозчика)

в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления субсидий, и о настоящей заявке.

Приложения:

1. Расчет размера субсидии на _________год.

2.

3.

_____________________

(наименование должности руководителя авиаперевозчика)

____________________

(подпись)

____________________

(фамилия, инициалы)

_____________________

(наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета авиаперевозчика)

____________________

(подпись)

_____________________

(фамилия, инициалы)

М. П.

Приложение

к заявке к отбору получателей

субсидии из бюджета

Удмуртской Республики

на осуществление региональных

воздушных перевозок

пассажиров на территории

Российской Федерации,

выполняемых с территории

Удмуртской Республики

РАСЧЕТ

размера субсидии на _____________________

                                                        (финансовый период)

Наименование

Протяженность маршрута (расстояние
в одну сторону),
км

Тип воздушного судна

Коли-чество кресел

Период выполнения рейсов

Частота полетов в неделю

Количество парных рейсов за период

Предельный размер субсидии на один рейс в одном направлении, рублей

Размер запраши-ваемой субсидии, рублей

Планируемое значение комплексного показателя эффективности субсидирования предельного пассажирооборота 

аэропорт вылета

аэропорт назначения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

__________________________________________

(наименование должности
руководителя авиаперевозчика)

_____________________

(подпись)

_____________________

(фамилия, инициалы)

__________________________________________

(наименование должности лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета авиаперевозчика)

_____________________

(подпись)

_____________________

(фамилия, инициалы)

М. П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать