Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU90047319202000221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Чусовского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11.2020 N 242

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере предпринимательства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением «Центр инвестиций, поддержки и развития предпринимательства»

В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Чусовского городского округа от 03.07.2020 N 882 «Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Чусовского городского округа и финансового обеспечении выполнения муниципального задания»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере предпринимательства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением «Центр инвестиций, поддержки и развития предпринимательства» (далее – Положение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Чусовского муниципального района от 03.05.2017 N 176 «Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в сфере предпринимательства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением «Чусовской бизнес-инкубатор».

3. Постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

4. Постановление опубликовать в официальном бюллетене муниципального образования «Чусовской городской округ» и разместить на официальном сайте Чусовского городского округа.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Чусовского городского округа по экономике и финансам – начальника финансового управления.

Глава городского округа - глава

администрации Чусовского городского округа С.В. Белов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Чусовского городского округа

от 03.11.2020 N 242

Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере предпринимательства, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальным бюджетным учреждением «Центр инвестиций, поддержки и развития предпринимательства»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - нормативные затраты) муниципальным бюджетным учреждением «Центр инвестиций, поддержки и развития предпринимательства» (далее - Учреждение).

1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются:

1.2.1. В соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и региональным перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждения, рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определения базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов – отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания.

1.2.2. На основе базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.

Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

1.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением.

1.4. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждением рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.

При формовании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, Учреждение предоставляет администрации Чусовского городского округа, осуществляющей функции и полномочия учредителя (далее – Учредитель), проекты расчетов нормативных затрат.

Учредитель принимает порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), установленных в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.

В случае, если нормативные затраты, определенные на основе представленных затрат, превышают объем бюджетных ограничений, предусмотренных на указанные цели на очередной финансовый год и плановый период, предоставленные проекты расчетов нормативных затрат подлежат соответствующей корректировке.

II. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в Учреждении

Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению главным распорядителем бюджетных средств на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество муниципального учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

1. Нормативные затраты на оказание I - ой муниципальной услуги в сфере предпринимательства рассчитываются по следующей формуле:

R = ∑Ni˟Vi+∑ Nw˟Vw -∑ Pi˟Vi - ∑ Pw˟Vw + NУН ˟ КПЛ ,

где

Ni - нормативные затраты на выполнение i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;

Pw - размер платы (тариф и цена) за оказание w-й работы в соответствии с пунктом 14 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения;

КПЛ - коэффициент платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и средств от приносящей доход деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных учреждениях дошкольного образования, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

1.3. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении муниципальных учреждений главным распорядителем бюджетных средств.

2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

2.1. затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

2.2.затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

3. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и (или) региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенном в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Чусовского городского округа (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.

4. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Чусовского городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

5. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

5.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

5.2. затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

5.3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

6. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

6.1. затраты на коммунальные услуги;

6.2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

6.3. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

6.4. затраты на приобретение услуг связи;

6.5. затраты на приобретение транспортных услуг;

6.6. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;

6.7. затраты на прочие общехозяйственные нужды.

7. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем бюджетных средств (уточняется, при необходимости, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Чусовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период) общей суммой с выделением:

7.1. суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

7.2. суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

8. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания.

9. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.

Коэффициент выравнивания применяется при планировании в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания конкретным муниципальным учреждением до уровня финансового обеспечения, сложившегося в текущем финансовом году.

Значения отраслевого корректирующего коэффициента и коэффициента выравнивания утверждаются главным распорядителем бюджетных средств (уточняются, при необходимости, при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Чусовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период).

10. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.

11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы, на единицу объема работы. В затраты на выполнение работы включаются в том числе:

11.1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

11.2. затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

11.3. затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

11.4. затраты на оплату коммунальных услуг;

11.5. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

11.6. затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

11.7. затраты на приобретение услуг связи;

11.8. затраты на приобретение транспортных услуг;

11.9. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

11.10. затраты на прочие общехозяйственные нужды.

12. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами Чусовского городского округа, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

13. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются Учреждению главным распорядителем бюджетных средств.

14. В случае если Учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральным законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, главным распорядителем бюджетных средств в отношении Учреждения, с учетом положений, установленных федеральным законодательством.

15. Изменение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется при внесении изменений в показатели, характеризующие объем муниципальных услуг, установленных муниципальным заданием, либо на основании изменения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

16. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальные правовые акты Чусовского городского округа, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

17. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Чусовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 06.11.2020 Официальный бюллетень МО "Чусовской городской округ" от 06.11.2020 № 45 Сетевое издание "Официальный сайт Чусовского городского округа"
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать