Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU74031005202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Администрация Кумлякского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики на 2010-2012 год

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУМЛЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.11. 2020 года № 28

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Кумлякского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022– 2023 годы

В соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решением Собрания депутатов Кумлякского сельского поселения от 24.03.2017 г. № 47 «О бюджетном процессе в Кумлякском сельском поселении»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Кумлякском сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов согласно приложению.

2. Администрации поселения при разработке проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Кумлякского сельского поселения, утверждённых настоящим положением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава Кумлякского

сельского поселения

Н.К. Сидорук

Приложение

К постановлению Администрации

Кумлякского сельского поселения

от 03.11.2020 г. № 28

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

Кумлякского сельского поселения на 2020 год и на плановый период-2021-2022 годы

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кумлякского сельского поселения подготовлены в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 5 и 24 Постановления Совета депутатов Кумлякского сельского поселения «О бюджетном процессе в Кумлякском сельском поселении». При подготовке Основных направлений бюджетной и налоговой политики были учтены положения:

«Основных направлений бюджетной, налоговой, и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» от 01.10.2020.;

Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.12.2019;

Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2025 года»

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кумлякского сельского поселения являются основой для формирования бюджета на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов, повышения качества бюджетного процесса, обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.

Основные направления бюджетной и налоговой политики Кумлякского сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов определяют стратегию действий органов местного самоуправления поселения в части доходов, расходов бюджета и межбюджетных отношений. Основная цель – решать большее количество текущих задач и задач развития поселения в условиях ограниченности бюджетных ресурсов.

I. ОСНОВНЫЕ ИТОГИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ В 2019 ГОДУ И 9 МЕСЯЦЕВ 2020 ГОДА

Проводимая Администрацией Кумлякского сельского поселения бюджетная политика, направленная на развитие налогового потенциала и концентрацию ресурсов на решение приоритетных задач социально-экономического развития, способствовала достижению позитивных результатов исполнения бюджета поселения за 2019 год.

По итогам 2019 года исполнение доходной части бюджета Кумлякского сельского поселения составило 5172,7 тыс. рублей. В составе доходов местного бюджета налоговые и неналоговые доходы составили 10,6 процентов. Собственные доходные источники бюджета Кумлякского сельского поселения выполнены на 108 процентов с перевыполнением на 40 тыс. рублей плановых показателей.

По результатам исполнения бюджета Кумлякского сельского поселения все принятые расходные обязательства исполнены, просроченная задолженность по бюджетным и долговым обязательствам бюджета Кумлякского сельского поселения отсутствует. Расходы бюджета поселения исполнены в сумме 5139 тыс. рублей. Это позволило обеспечить первоочередные принятые бюджетные обязательства, произведен ремонт части водопроводных сетей на сумму 351 тыс. рублей, произведена подсыпка дороги по ул. Центральная. Профицит бюджета составил 33 тыс.

За 9 месяцев текущего года собственные доходы бюджета Кумлякского сельского поселения поступили в объеме 316,5 тыс. рублей, всего поступление доходов составило 3184 тыс. руб. Расходы бюджета исполнены в объеме 3390 тыс. рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года поступление собственных доходов увеличилось на 102 тыс. руб. Дефицит бюджета за 9 месяцев 2020 года составил 206 тыс. рублей, источниками его покрытия выступили остатки средств на 01.01.2020 г.

Просроченная задолженность по принятым бюджетным обязательствам бюджета Кумлякского сельского поселения отсутствовала.

II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ

Приоритетной целью бюджетной политики является сбалансированность местного бюджета и устойчивость бюджетной системы.

Необходимость достижения приоритетов и целей, определенных в документах стратегического планирования, предусматривает решение основных задач по повышению налоговых и неналоговых поступлений в местный бюджет, формированию расходов с учетом их оптимизации и повышения эффективности, проведению взвешенной долговой политики, совершенствованию межбюджетных отношений.

Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2021-2023 годы будут соответствовать ключевым стратегическим задачам, обозначенным указами Президента Российской Федерации, основными направлениями бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Эффективное управление расходами будет обеспечиваться посредством реализации муниципальных программ Кумлякского сельского поселения, в которых учтены все приоритеты развития социальной сферы, коммунальной инфраструктуры, благоустройства территории и другие направления.

В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества и эффективности реализации муниципальных программ Кумлякского сельского поселения и муниципальных программ Уйского муниципального района.

При формировании проекта бюджета Кумлякского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов для достижения среднесрочных целей бюджетной политики особое внимание следует уделить решению следующих основных задач:

1.Обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета при безусловном исполнении всех обязательств Кумлякского сельского поселения.

В целях сбалансированности бюджета поселения необходимо обеспечить соответствие объема действующих расходных обязательств реальным доходным источникам и источникам покрытия дефицита бюджета, а также взвешенный подход при рассмотрении возможности принятия новых бюджетных обязательств.

2.Экономия и оптимизация структуры расходов бюджета Кумлякского сельского поселения.

3.Развитие программно-целевых методов управления.

4.Повышение доступности и качества оказания муниципальных услуг.

5.Повышение доходов местного бюджета.

Необходимо завершить работу по внесению изменений в законодательную базу в части, касающейся налогообложения.

Следует продолжить работу по оптимизации существующей системы налоговых льгот. Принятие решений по предоставлению налоговых льгот с учетом бюджетной и социальной эффективности;

Органу местного самоуправления следует осуществлять свою текущую деятельность в тесном сотрудничестве с налоговыми органами, а также с хозяйствующими субъектами, что даст возможность провести глубокий анализ структуры и динамики налоговых поступлений для выявления причин и факторов, влияющих на изменение в доходах отдельных налогов.

В целях минимизации потерь бюджета поселения необходимо:

усилить меры, направленные на сокращение задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджет поселения и повышению уровня их собираемости.

Анализ эффективности использования муниципального имущества, выявление неиспользуемых основных фондов муниципальных учреждений и принятие мер, направленных на эффективность их использования.

6.Повышение прозрачности бюджета и бюджетного процесса.

С целью решения прозрачности и открытости бюджетного процесса необходимо продолжить практику размещения на официальном сайте администрации сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативного правового акта о бюджете, отчетов об исполнении бюджета и на портале «Электронный бюджет»

7. Обеспечение муниципального внешнего и внутреннего финансового контроля по реализации целевого и результативного использования бюджетных средств.

Повышение эффективности муниципального финансового контроля станет еще одним направлением работы по увеличению результативности использования бюджетных средств и сокращению неэффективных расходов.

8. Необходимо обеспечить повышение эффективности контроля закупок, в целях повышения эффективности его применения.

III. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НА 2021 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2022 И 2023 ГОДОВ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ ДОХОДОВ ПОСЕЛЕНИЯ

Разработка проекта доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления по вопросам установления местных налогов и сборов.

Бюджетная и налоговая политика на 2021 год и на плановый период 2022–2023 годов в поселении предусматривает:

- ведение реестра источников доходов в целях повышения качества планирования и администрирования доходов;

- проведение информационной кампании, направленной на повышение налоговой грамотности населения, на привлечение граждан к предоставлению информации о случаях нарушения земельного законодательства и законодательства о государственной регистрации недвижимости, а также на побуждение их к своевременному исполнению платежных обязательств и недопущению роста задолженности по платежам в бюджет поселения.

Основными направлениями бюджетной политики в сфере управления доходами и финансовыми резервами должны стать:

- Мобилизация резервов и проведение работы по повышению доходов местного бюджета, в том числе за счет улучшения администрирования уже существующих налогов;

-Осуществление сотрудничества с налоговыми органами в целях улучшения информационного обмена, повышения уровня собираемости доходов и совершенствования порядка зачисления доходов в бюджет;

- Повышение ответственности по контролю за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет;

- Повышение качества управления муниципальной собственностью с применением рыночных инструментов, в том числе через установление ставок арендной платы, максимально приближенных к рыночным;

- Мониторинг эффективности налоговых льгот и их оптимизация, в том числе отмена налоговых льгот в случае низкой бюджетной и социально-экономической эффективности;

- Проведение целенаправленной финансовой политики последовательного снижения бюджетного дефицита.

IV. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОЛИТИКИ КУМЛЯКСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ЧАСТИ РАСХОДОВ

Основные задачи в сфере бюджетной политики скорректированы исходя из сложившейся экономической ситуации. В отношении расходов политика поселения в 2021-2023 годах будет направлена на оптимизацию и повышение эффективности бюджетных расходов. Основными принципами бюджетной политики Кумлякского сельского поселения будут сокращение необоснованных бюджетных расходов. В связи с этим необходимо решить следующие задачи:

концентрация бюджетных расходов на решение ключевых проблем и достижение конечных результатов;

обеспечение сбалансированности бюджета поселения в среднесрочной перспективе;

- добиваться повышения качества планирования своих расходов и их эффективности.

В рамках основных направлений предстоит решение следующих задач:

внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат не только на этапе планирования, т.е. формирования бюджета, но и на этапах его исполнения и проведения финансового контроля;

взвешенный и осторожный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств с учетом имеющихся ресурсов;

проведение анализа эффективности всех расходов бюджета и деятельности поселения;

формирование полноценного реестра расходных обязательств, не выходящего за рамки финансовых возможностей бюджета по сбору доходов;

соблюдение нормативов расходов на содержание органов власти местного самоуправления;

совершенствование системы муниципальных закупок, обеспечивающих рациональное использование бюджетных средств, выполнение требований законодательства и формирующих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Основные направления Бюджетной политики в 2021-2023 годы в части расходов:

-улучшение качества услуг в жилищно-коммунальной сфере;

-обеспечение мероприятий по благоустройству поселения;

- обеспечение мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций;

- реализация муниципальных целевых программ.

В соответствии с основной целью бюджетной политики на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов приоритетами бюджетных расходов станут:

- выплата заработной платы;

- начисления на заработную плату;

- социальные выплаты;

- коммунальные услуги;

- взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств.

ПОЛИТИКА В СФЕРЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХОТНОШЕНИЙ

Сформированные к настоящему времени межбюджетные отношения с районом в целом обеспечивают проведение ответственной бюджетной политики и совершенствования управления муниципальными финансами.

Взаимоотношения бюджета Кумлякского сельского поселения и бюджетов других уровней будут основываться на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств.

Главный принцип взаимоотношений: каждый орган власти отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 04.11.2020, Размещено на официальном сайте от 04.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать