Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2020г.
Номер документа: RU23014517202000103
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Кореновского городского поселения Кореновского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава Кореновского городского поселения

Дата подписи: 04.12.2020 16:06:42

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 ноября 2020 года                                                         № 900                                          г. Кореновск

О предоставлении субсидий из бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского

поселения Кореновского района

В соответствии со статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Кореновского городского поселения Кореновского района постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района (приложение № 1).

1.2. Порядок предоставления субсидий из бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района (приложение № 2).

2. Общему отделу администрации Кореновского городского поселения Кореновского района (Питиримова) обнародовать настоящее постановление и обеспечить его размещение на официальном сайте администрации Кореновского городского поселения Кореновского района в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кореновского городского поселения Кореновского района Р.Ф. Громова.

4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава

Кореновского городского поселения

Кореновского района

М.О. Шутылев

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кореновского городского поселения

Кореновского района

от 3 ноября 2020 года № 900

Порядок

принятия решения о предоставлении субсидий из бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района

Раздел I
Общие положения

1.1. Порядок принятия решения о предоставлении субсидий из местного бюджета (Кореновского городского поселения Кореновского района) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждение), муниципальным унитарным предприятиям Кореновского городского поселения Кореновского района (далее - предприятие) бюджетных ассигнований в виде субсидий из местного бюджета (бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района) (далее - местный бюджет) на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района, в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района (далее соответственно - решение, субсидия, объект капитального строительства, объект недвижимого имущества) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

1.2. Инициатором подготовки проекта решения выступает администрация Кореновского городского поселения Кореновского района (далее - главный распорядитель).

1.3. Не допускается при исполнении местного бюджета предоставление субсидий в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении местного бюджета допускается предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в случае изменения в установленном порядке типа казённого учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключённые казённым учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казённого учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения муниципального унитарного предприятия.

1.4. Отбор объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества производится с учётом:

а) приоритетов и целей развития Кореновского городского поселения Кореновского района исходя из прогноза и программ социально-экономического развития Кореновского городского поселения Кореновского района, муниципальных и ведомственных целевых программ;

б) оценки эффективности и целесообразности направления средств местного бюджета на капитальные вложения.

1.5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

3) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.

1.6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено постановлением администрации Кореновского городского поселения Кореновского района.

1.7. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

Раздел II
Порядок принятия решения

2.1. Главный распорядитель подготавливает проект решения:

1) в случае если предоставление субсидии планируется в рамках муниципальной или ведомственной целевой программы - в форме проекта постановления администрации Кореновского городского поселения Кореновского района, предусматривающего внесение изменений в муниципальную или ведомственную целевую программу;

2) в случае если предоставление субсидии планируется не в рамках муниципальной или ведомственной целевой программы - в форме отдельного проекта постановления администрации Кореновского городского поселения Кореновского района, который должен содержать следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства либо наименование объекта недвижимого имущества;

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя средств местного бюджета;

г) наименование застройщика, заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии

утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

з) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

и) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, с распределением по годам реализации инвестиционного проекта, рассчитанные в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта (при наличии).

2.2. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или одного предприятия.

2.3. Внесение изменений в решение осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком для его принятия.

Начальник финансово-экономического

отдела администрации Кореновского

городского поселения Кореновского района                           

Ю.А. Киричко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кореновского городского поселения

Кореновского района

от 3 ноября 2020 года № 900

Порядок

предоставления субсидий из бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района

Раздел I
Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила предоставления субсидий из местного бюджета (бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района) (далее - местный бюджет) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района, в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района (далее соответственно - субсидия, объект капитального строительства, объект недвижимого имущества).

1.2. Субсидии предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Кореновского городского поселения Кореновского района (далее - предприятия).

1.3. Субсидии могут предоставляться за счет межбюджетных трансфертов (субсидий) местному бюджету из бюджета Краснодарского края в целях софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, в том числе для долевого финансирования инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения, в соответствии с правовыми актами Краснодарского края, Кореновского городского поселения Кореновского района.

Цели и условия предоставления и расходования межбюджетных трансфертов (субсидий) из бюджета Краснодарского края, устанавливаются правовыми актами Краснодарского края, Кореновского городского поселения Кореновского района.

Раздел II
Порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке главному распорядителю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.

2.2. Решением, принятым в форме постановления администрации Кореновского городского поселения Кореновского района, главному распорядителю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утверждённых ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счёт субсидий из местного бюджета капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность и предоставления указанных субсидий утверждается постановлением администрации Кореновского городского поселения Кореновского района.

2.3. Основанием для предоставления субсидий является заключение соглашения о предоставлении субсидий между главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель) и учреждением или предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидий), на срок, не превышающий срок действия утверждённых главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств, по форме согласно приложению №1 к настоящему порядку. Главный распорядитель вправе уточнять и дополнять установленную форму соглашения о предоставлении субсидий показателями, не противоречащими статье 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4. Заключение соглашения о предоставлении субсидий осуществляется после принятия решения о предоставлении субсидий из местного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - решение), принятого в установленном порядке.

2.5. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества учреждения или предприятия и должно содержать в том числе:

а) цель предоставления субсидии и её объём с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению, а также общего объёма капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счёт всех источников финансового обеспечения, в том числе объёма предоставляемой субсидии, соответствующих решению;

б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в) условие о соблюдении муниципальным автономным учреждением, предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г) положения, устанавливающие обязанности муниципального автономного учреждения, предприятия по открытию лицевого счёта для учёта операций с субсидиями в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством;

д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счёт, указанный в подпункте г) настоящего пункта;

е) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения учреждением или предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

ж) порядок возврата учреждением или предприятием средств в объёме не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, решения главного распорядителя о наличии потребности направления указанных средств на цели предоставления субсидий;

з) порядок возврата сумм, использованных учреждением, предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения указанным учреждением, предприятием целей и условий, определённых соглашением о предоставлении субсидии;

и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объёма предоставляемой субсидии в связи с нарушением учреждением, предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счёт иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

к) порядок и сроки представления отчётности об использовании субсидии учреждением, предприятием;

л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

2.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению учреждением, предприятием в местный бюджет.

2.7. Учреждения, предприятия ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют главному распорядителю, отчёт об использовании субсидий по форме, установленной главным распорядителем (Приложение № 2 к настоящему порядку).

2.8. Порядок взыскания средств в объёме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

2.9. Контроль соблюдения требований настоящего Порядка возлагается на главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию.

2.10. В случае установления фактов нецелевого использования субсидии учреждения, предприятия обязаны вернуть полученные субсидии в местный бюджет в объёме установленного нецелевого использования в течение 10 календарных дней с момента получения соответствующего уведомления главного распорядителя.

2.11. Руководители учреждений, предприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование субсидий.

Начальник финансово-экономического

отдела администрации Кореновского

городского поселения Кореновского района                           

Ю.А. Киричко

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к Порядку предоставления субсидий

из бюджета Кореновского городского поселения

Кореновского района на осуществление

капитальных вложений в объекты капитального строительства

муниципальной собственности

Кореновского городского поселения Кореновского района

и приобретение объектов недвижимого имущества в

муниципальную собственность

Кореновского городского поселения Кореновского района

Соглашение

о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района (примерная форма)

г. Кореновск «____» __________ 20____ г.

Администрация Кореновского городского поселения Кореновского района, в лице __________________________, действующего на основании _______________________, именуемая в дальнейшем Главный распорядитель с одной стороны, и подведомственное муниципальное бюджетное (автономное) учреждение, муниципальное унитарное предприятие________________ в лице ____________ действующего на основании ________________________, именуемое в дальнейшем Учреждение (Предприятие), с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», на основании ______________________________ и статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района ( далее – бюджет) Главным распорядителем Учреждению (Предприятию) в 20____- 20____годах субсидии на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и (или) приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района (далее – Субсидия), указанный (-ого) в пункте 1.2 настоящего Соглашения.

1.2. Объём субсидии с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, соответствующих решению о предоставлении субсидий из бюджета Кореновского городского поселения Кореновского района на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района (далее – решение), а также общего объёма капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счёт всех источников финансового обеспечения, в том числе объёма предоставляемой субсидии, соответствующих решению _____________________________________________________________.

1.3. Субсидия предоставляется Учреждению (Предприятию) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета Кореновского городского поселения Кореновского района о бюджете Кореновского городского поселения Кореновского района на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке главному распорядителю на указанные цели, по КБК_______________ КЦ________.

1.4. Осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и (или) приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района, указанный (-ого) в пункте 1.2 настоящего Соглашения, влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у Учреждения (на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у Предприятия, а также уставного фонда указанного Предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению (Предприятию) в общем размере________ (__________________) рублей копеек, в том числе:

в 20___году__________________(_______________) рублей копеек;

в 20___году__________________(_______________) рублей копеек;

в 20___году__________________(_______________) рублей копеек;

2.2. Перечисление субсидии Учреждению (Предприятию) осуществляется на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством для открытия лицевых счетов для учета операций с субсидиями.

2.3. Перечисление Главным распорядителем Субсидии осуществляется в соответствии с Графиком перечисления Субсидии (Приложение №1) по КБК____________________ (не позднее следующего рабочего дня после представления Предприятием платежных документов для оплаты денежных обязательств по расходам Предприятия, источником финансового обеспечения которых является Субсидия -- в случае, если Субсидия предоставляется муниципальному унитарному предприятию).

7

3. Права и обязанности Главного распорядителя

3.1. Главный распорядитель обязан:

3.1.1. Предоставить Учреждению (Предприятию) Субсидию на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением на лицевой счет, указанный в настоящем Соглашении по коду бюджетной классификации_________________.

3.1.2. Утверждать:

- Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 20__ год по форме, утвержденной Приказом Минфина от 13.12.2017 №226н (в случае предоставления Субсидии Учреждению),

- Сведения об операциях с целевыми средствами на 20___ год и на плановый период 20__ и 20___ годов по форме, утвержденной Приказом Минфина от 08.12.2017 №220н ( в случае предоставления Субсидии муниципальному унитарному предприятию) (далее – Сведения), с учетом внесенных изменений не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанных документов от Учреждения (Предприятия) в соответствии с пунктом 4.1.2. настоящего Соглашения.

3.1.3. Направлять разъяснения Учреждению (Предприятию) по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, не позднее 15 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения (Предприятия) в соответствии с пунктом 4.2.4 настоящего Соглашения.

3.1.4. Уведомить Учреждение (Предприятие) об уменьшении в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ранее доведенных до Главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии в случае, если такое уменьшение влечет невозможность исполнения им обязательств по настоящему Соглашению, в течение 5 рабочих дней с даты, когда Главный распорядитель узнал о данных обстоятельствах. В этом случае Главный распорядитель обеспечивает согласование новых условий настоящего Соглашения, в том числе размера и (или) сроков предоставления Субсидии, и заключение дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое оформляется в соответствии с пунктом 7.1. настоящего Соглашения.

3.1.5. Потребовать возврата предоставленной Субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае неисполнения Учреждением обязательств, установленных настоящим Соглашением, неиспользования либо использования не по целевому назначению Субсидии.

3.2. Главный распорядитель вправе:

3.2.1. Запрашивать у Учреждения (Предприятия) документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

3.2.2. Проводить проверки соблюдения Учреждением (Предприятием) условий, установленных Соглашением, и проверки использования Учреждением (Предприятием) Субсидии по целевому назначению.

3.2.3. Требовать своевременного представления отчетности об использовании субсидий и осуществлять проверку правильности ее составления, а также достоверности предоставляемых сведений.

3.2.4. Не предоставлять Субсидии Учреждению (Предприятию) в случае, если Учреждением (Предприятием) не заключены контракты или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с действующим законодательством.

3.2.5. Приостановить предоставление субсидии либо сократить объем предоставляемой субсидии в связи с нарушением Учреждением (Предприятием) условия о софинансировании капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и (или) приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района за счет иных источников в случае, если Соглашением предусмотрено указанное условие.

3.2.6. Принимать путем утверждения Сведений в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, решение о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках Субсидии, а также об использовании средств, поступивших Учреждению (Предприятию) в текущем финансовом году от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, не позднее 5 рабочих дней после получения от Учреждения (Предприятия) документов, обосновывающих потребность в направлении соответствующих средств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.

4. Права и обязанности Учреждения (Предприятия)

4.1. Учреждение (Предприятие) обязано:

4.1.1. Соблюдать при использовании субсидии положения, установленные действующим законодательством Российской Федерации, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

4.1.2. Направлять Главному распорядителю на утверждение:

4.1.2.1. Сведения не позднее 5 рабочих дней со дня заключения настоящего Соглашения;

4.1.2.2. Сведения с учетом внесенных изменений не позднее 5 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя информации о принятом решении об изменении размера Субсидии

4.1.3. Открыть в органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций по получению и использованию Субсидии (для муниципального автономного учреждения, Предприятия).

Осуществлять использование Субсидии на достижение целей, указанных в пункте 1.1. настоящего Соглашения, и по коду бюджетной классификации_______________________.

4.1.4. Представлять Главному распорядителю (ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом и за год - до 15 января года, следующего за отчетным годом) Отчет об использовании Субсидии по форме Приложения №2 к настоящему Соглашению.

4.1.5. Осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания Объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)..

4.1.6. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Главного распорядителя путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

4.1.7. Обеспечить своевременность, полноту и достоверность представляемых Главному распорядителю информации, документов и материалов, необходимых для реализации настоящего Соглашения.

4.1.8. Осуществлять контроль за ходом работ, а также обеспечивать целевое, своевременное, адресное и эффективное использование Субсидии.

4.1.9. Обеспечить своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим исполнителям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

4.1.10. Обеспечить своевременную приемку законченного строительством (реконструкцией) объекта, указанного в пункте 1.2 настоящего Соглашения.

4.1.11. Возвращать субсидии или их часть в бюджет в случае:

4.1.11.1. Если фактически Учреждением (Предприятием) произведено расходов (кассовые расходы) на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности Кореновского городского поселения Кореновского района и (или) приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Кореновского городского поселения Кореновского района меньше по объему, чем утверждено в бюджете на реализацию инвестиционных проектов, муниципальных программ, ведомственных программ;

4.1.11.2. Установления по результатам проверок, осуществленных Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля фактов нарушения целей и условий, определенных Соглашением, использования Учреждением (Предприятием) предоставленных Субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в сроки, установленные указанными органами.

4.2. Учреждение (Предприятие) вправе:

4.2.1. Направлять Главному распорядителю документы, указанные в пункте 3.2.6 настоящего Соглашения, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным финансовым годом/не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем возврата Учреждению (Предприятию) дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии.

4.2.2. Направлять в очередном финансовом году неиспользованный остаток Субсидии, полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основании решения Главного распорядителя, указанного в пункте 3.2.6 настоящего Соглашения.

4.2.3. Направлять в текущем финансовом году средства, поступившие Учреждению (Предприятию) от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, возникшей от использования Субсидии, на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в пункте 1.1 настоящего Соглашения, на основании решения Получателя средств федерального бюджета, указанного в пункте 3.2.6 настоящего Соглашения.

4.2.4. Обращаться к Главному распорядителю в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5. Порядок возврата субсидий

5.1. Неиспользованные на начало очередного финансового года остатки перечисленной в предшествующем финансов году Субсидии подлежат перечислению Учреждением (Предприятием) в установленном порядке в бюджет в случае отсутствия решения Главного распорядителя о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии.

5.2. Остатки субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату путем перечисления Учреждением (Предприятием) в доход бюджета не позднее первых 15 рабочих дней очередного финансового года.

5.3. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены Учреждением (Предприятием) в доход бюджета и решением о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии соответствующего Главного распорядителя не подтверждена потребность в направлении их на те же цели, остатки субсидий считаются неподтвержденными и подлежат взысканию в порядке, установленном финансовым органом Кореновского городского поселения Кореновского района, с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

5.4. В случае принятия решения Главным распорядителем о наличии потребности неиспользованных на начало очередного финансового года остатках перечисленной в предшествующем финансовом году Субсидии на капитальные вложения, остатки Субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления Субсидии.

5.5. При установлении Главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля фактов использования Учреждением (Предприятием) Субсидий с нарушением целей и условий, определенных Соглашением, использования Субсидий с нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Субсидия или ее часть подлежит возврату в бюджет Учреждением (Предприятием) в размере и сроки, установленные указанными органами.

В случае если Учреждением (Предприятием) не осуществлен возврат в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, указанные средства подлежат взысканию в бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, нецелевого использования субсидии Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Сроки и порядок внесения изменений в Соглашение, случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения

7.1. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по инициативе одной или обеих Сторон в письменной форме и оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

7.2. В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии Главный распорядитель в течение 20-ти дней с даты получения соответствующего уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств направляет Учреждению (Предприятию) соответствующее дополнительное соглашение к Соглашению для подписания.

7.3. В случае по результатам проведения контрольных мероприятий фактов нарушения Учреждением (Предприятием) целей и условий, предусмотренных настоящим Соглашением, Главный распорядитель вправе досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке, письменно предупредив Учреждение (Предприятие) не позднее чем за 30 дней до предполагаемой даты расторжения.

8. Срок действия Соглашения

              Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами действует до ______________.

9. Заключительные положения

9.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

9.3. К настоящему Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями следующие приложения:

Приложение № 1 График перечисления Субсидии;

Приложение № 2 Отчет об использовании Субсидии.

10. Адреса и банковские реквизиты Сторон

Главный распорядитель Учреждение (Предприятие)

____________________ ________________________

М.П. подпись М.П. подпись

Начальник финансово-экономического

отдела администрации Кореновского

городского поселения Кореновского района                           

Ю.А. Киричко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Соглашению о предоставлении субсидии

на осуществление капитальных вложений

в объекты капитального строительства

муниципальной собственности

Кореновского городского поселения Кореновского района

и приобретение объектов недвижимого имущества

в муниципальную собственность

Кореновского городского поселения Кореновского района (примерная форма)

от 3 ноября 2020 года № 900

График перечисления Субсидии

№п/п

Наименование субсидии

Код классификации расходов бюджета

Код субсидии

Сумма, руб.

Срок предоставления субсидии

              до ______г.

Главный распорядитель Учреждение (Предприятие)

____________________ ________________________

М.П. подпись М.П. подпись

Начальник финансово-экономического

отдела администрации Кореновского

городского поселения Кореновского района                            Ю.А. Киричко

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава Кореновского городского поселения

Дата подписи: 04.12.2020 16:06:42

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Соглашению о предоставлении субсидии

на осуществление капитальных вложений в

объекты капитального строительства муниципальной собственности

Кореновского городского поселения Кореновского района

и приобретение объектов недвижимого имущества в

муниципальную собственность

Кореновского городского поселения Кореновского района (примерная форма)

от 3 ноября 2020 года № 900

Отчет об использовании Субсидии1

__________________________________________________

___________________________________________________________(наименование)

по состоянию на 1 _______________ 20____ года

Тыс.руб

№ п/п

Наименование субсидии

(объекта)

Код бюджетной классификации

Общий объем капитальных вложений 2

Остаток Субсидии на начало периода

Поступления

Выплаты

(кассовые расходы)

Остаток

средств на конец отчетного

периода

Всего

Из них разрешенный к использованию3

Всего, в том числе

из бюджета

возврат дебиторской задолженности4

Всего за счет Субсидии

Из них возвращено в бюджет

Всего5

в том числе:

требуется в направлении на те же цели6

подлежащие возврату7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава Кореновского городского поселения

Дата подписи: 04.12.2020 16:06:42

Руководитель муниципального бюджетного (автономного)

учреждения, муниципального унитарного предприятия

«__» ________ 20__ года (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Главный бухгалтер

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

___________________

1 Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

2. Указывается общий объем капитальных вложений в Объекты за отчетный период, в том числе за счет Субсидии

3. В графе 6 указывается сумма остатка Субсидии на начало года не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Главным распорядителем принято решение о наличии потребности Учреждения (Предприятия) в направлении его на цели, указанные в пункте 1.1 Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2.6. Соглашения.

4. В графе 9 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Главным распорядителем принято решение об использовании ее Учреждением (Предприятием) на цели, указанные в пункте 1.1 Соглашения.

5. В графе 12 указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 5 и 7 и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета.

6. В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением, по которой существует потребность Организации в направлении остатка Субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 соглашения, в соответствии с пунктом 3.2.6 Соглашения. При формировании промежуточного отчета ( квартал) не заполняется.

7. В графе 14 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением, потребность в направлении которой на ту(те) же цель(и) отсутствует. При формировании промежуточного отчета (квартал) не заполняется.

Начальник финансово-экономического

отдела администрации Кореновского

городского поселения Кореновского района                           

Ю.А. Киричко

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Кореновского городского поселения Кореновского района

на осуществление капитальных вложений

в объекты капитального строительства

муниципальной собственности

Кореновского городского поселения Кореновского района

и приобретение объектов недвижимого имущества

в муниципальную собственность

Кореновского городского поселения Кореновского района

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава Кореновского городского поселения

Дата подписи: 04.12.2020 16:06:42

Отчет об использовании Субсидии1

__________________________________________________________(наименование)

по состоянию на 1 _______________ 20____ года

Тыс.руб

№ п/п

Наименование субсидии

(объекта)

Код бюджетной классификации

Общий объем капитальных вложений 2

Остаток Субсидии на начало периода

Поступления

Выплаты

(кассовые расходы)

Остаток

средств на конец отчетного

периода

Всего

Из них разрешенный к использованию3

Всего, в том числе

из бюджета

возврат дебиторской задолженности4

Всего за счет Субсидии

Из них возвращено в бюджет

Всего5

в том числе:

требуется в направлении на те же цели6

подлежащие возврату7

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Руководитель муниципального бюджетного (автономного)

учреждения, муниципального унитарного предприятия

«__» ________ 20__ года (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Главный бухгалтер

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

__________________________________

1 Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

2. Указывается общий объем капитальных вложений в Объекты за отчетный период, в том числе за счет Субсидии

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава Кореновского городского поселения

Дата подписи: 04.12.2020 16:06:42

3. В графе 6 указывается сумма остатка Субсидии на начало года не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Главным распорядителем принято решение о наличии потребности Учреждения (Предприятия) в направлении его на цели, указанные в пункте 1.1 Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2.6. Соглашения.

4. В графе 9 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Главным распорядителем принято решение об использовании ее Учреждением (Предприятием) на цели, указанные в пункте 1.1 Соглашения.

5. В графе 12 указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 5 и 7 и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета.

6. В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением, по которой существует потребность Организации в направлении остатка Субсидии на цели,

указанные в пункте 1.1 соглашения, в соответствии с пунктом 3.2.6 Соглашения. При формировании промежуточного отчета ( квартал) не заполняется.

7. В графе 14 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с соглашением, потребность в направлении которой на ту(те) же цель(и) отсутствует. При формировании промежуточного отчета (квартал) не заполняется.

Начальник финансово-экономического

отдела администрации Кореновского

городского поселения Кореновского района                           

Ю.А. Киричко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды № - от 03.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать