Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2019г.
Номер документа: RU31000201900042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 февраля 2019г. № 40-пп

Об утверждении порядка осуществления государственного надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Белгородской области

В целях исполнения Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления государственного надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Белгородской области (приложение).

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Павлову О.А.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Белгородской области

от 04 февраля 2019 года

№ 40-пп

Порядок

осуществления государственного надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Белгородской области

1. Настоящий Порядок регулирует отношения в сфере организации и осуществления государственного надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных на территории Белгородской области (далее - государственный надзор и контроль).

2. Государственный надзор и контроль осуществляется (в отношении областных казенных государственных учреждений службы занятости населения (далее - центры занятости) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.

3. Государственный надзор и контроль за регистрацией инвалидов в качестве безработных осуществляется на основании приказа управления по труду и занятости населения Белгородской области (далее - Управление) уполномоченными должностными лицами.

Перечень должностных лиц Управления, осуществляющих государственный надзор и контроль, утверждается приказом начальника Управления.

4. Предметом государственного надзора и контроля является соблюдение центрами занятости законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

5. Государственный надзор и контроль осуществляется путем проведения следующих видов проверок: плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных).

6. Государственный надзор и контроль включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение плановой документарной проверки;

- подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.

7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

- посещать центр занятости при предъявлении копии приказа Управления о проведении проверки и служебного удостоверения;

- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости по предмету проверки.

8. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

- осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверки, в случае отсутствия при ее проведении директора центра занятости или его уполномоченного представителя (далее - директор центра занятости);

- требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

- распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных;

- превышать указанные в настоящем приказе сроки проведения проверки.

9. Должностные лица при проведении проверок обязаны:

- проводить проверку на основании приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления;

- не препятствовать директору центра занятости присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять директору центра занятости, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить директора центра занятости с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

10. Директор и работники центра занятости имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления, уполномоченных на проведение проверки;

- обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Директор и работники центра занятости обязаны:

- представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости;

- предоставить служебное помещение для работников, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

12. В случае выявления при проведении проверок нарушений работодателем обязательных требований, принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

13. Должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки.

14. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.02.2019
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 Труд и занятость населения, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать