Основная информация

Дата опубликования: 04 февраля 2019г.
Номер документа: RU31000201900044
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 февраля 2019г. № 42-пп

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Белгородской области

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 11.03.2019 № 99-пп)

В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 22 сентября 2014 года № 353-пп «О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг»:

пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

«3. Определить уполномоченным органом по ведению реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, а также по размещению в Единой государственной информационной системе социального обеспечения информации о поставщиках социальных услуг, о получателях социальных услуг и о предоставлении им социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» управление социальной защиты населения области (Батанова Е.П.)»; .

пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

«5. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов определить уполномоченными органами по ведению муниципальных сегментов реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг, а также по размещению в Единой государственной информационной системе социального обеспечения информации о поставщиках социальных услуг, о получателях социальных услуг и о предоставлении им социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» органы социальной защиты населения муниципальных образований области»;

в Порядок формирования и ведения регистра получателей социальных услуг (далее - Порядок), утвержденный в пункте 2 названного постановления: пункты 4 и 5 Порядка изложить в следующей редакции:

«4. Формирование и ведение регистра уполномоченным органом осуществляется на основании сведений, представляемых поставщиками социальных услуг, в отношении которых уполномоченный орган является учредителем.

5. Формирование и ведение муниципального сегмента регистра уполномоченным органом муниципальных образований области осуществляется на основании сведений, представляемых, поставщиками социальных услуг, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования области (кроме поставщиков социальных услуг, в отношении которых уполномоченный орган является учредителем)».

2. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 27 октября 2014 года № 396-пп «Об утверждении Перечня иных обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан, для признания их нуждающимися в социальном обслуживании»:

в Перечень иных обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан, для признания их нуждающимися в социальном обслуживании (далее - Перечень), утвержденный в пункте 1 названного постановления:

дополнить Перечень пунктом 3 следующего содержания:

«3) наличие у граждан трудоспособного возраста трудностей в социальной адаптации».

3. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 01 декабря 2014 года № 430-пп «О порядке утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, оказываемых организациями социального обслуживания населения Белгородской области»:

признать утратившим силу порядок утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, оказываемых организациями социального обслуживания населения Белгородской области, утвержденного в пункте 1 названного постановления;

утвердить в пункте 1 названного постановления порядок утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, оказываемых организациями социального обслуживания населения Белгородской области (приложение №1).

4. Внести следующие изменения в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2014 года № 464-пп «О реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»:

признать утратившими силу утвержденные в пункте 1 названного постановления:

Положение о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания для престарелых и инвалидов;

Положение о предоставлении социальных услуг в областном государственном бюджетном учреждении «Центр социальной реабилитации инвалидов»;

Положение о предоставлении социальных услуг в Геронтологическом центре;

Положение о предоставлении срочных социальных услуг;

Положение о системе предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (с учетом состояния здоровья);

Перечень и тарифы социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

Перечень и тарифы на дополнительные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг гражданам в форме социального обслуживания на дому

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 11.03.2019 № 99-пп)

Перечень и тарифы на услуги по уходу за детьми дошкольного (5-6 лет) и младшего школьного возраста, детьми-инвалидами, не достигшими 18-летнего возраста (услуги социальной няни);

Акт обследования материально-бытового положения гражданина с целью признания нуждающимся в предоставлении социальных услуг;

Карту оценки нуждаемости граждан о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

- пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

«Утвердить прилагаемые:

- Методику определения размера платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;

- Типовое положение комплексного центра социального обслуживания населения;

- Перечень и тарифы социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому»;

- утвердить в пункте 1 названного постановления:

Типовое положение комплексного центра социального обслуживания населения (приложение № 2);

Перечень и тарифы социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (приложение № 3).

5. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов Белгородской области до 1 июля 2019 года обеспечить принятие муниципальных нормативных правовых актов в связи с принятием настоящего постановления.

6. Признать утратившим силу постановление Правительства Белгородской области от 19 ноября 2004 года № 162-пп «О порядке и условиях предоставления надомного полустационарного и стационарного социального обслуживания в государственных учреждениях социального обслуживания».

7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Зубареву Н.Н.

8. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Белгородской области

от 04 февраля 2019 г.

№ 42-пп

Порядок

утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, оказываемых организациями социального обслуживания населения Белгородской области

1. Настоящий Порядок устанавливает правила утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, оказываемых организациями социального обслуживания населения Белгородской области.

2. Тарифы на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания населения Белгородской области получателям социальных услуг в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания, утверждаются органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным на осуществление предусмотренных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» полномочий в сфере социального обслуживания граждан, на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, определенных в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

3. Тарифы на социальные услуги, предоставляемые организациями социального обслуживания населения Белгородской области получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, утверждаются постановлением Правительства Белгородской области на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг, определенных в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации методическими рекомендациями по расчету подушевых нормативов финансирования социальных услуг.

4. Тарифы утверждаются по каждой социальной услуге, входящей в перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Белгородской области, утвержденный законом Белгородской области от 05 декабря 2014 года № 321 «О регулировании отдельных вопросов организации социального обслуживания в Белгородской области» (далее - Перечень социальных услуг).

5. Утверждение тарифов получателям социальных услуг в стационарной и полустационарной форме социального обслуживания на социальные услуги осуществляется по согласованию с Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

6. Тарифы на новые виды социальных услуг, дополнительно включенные в Перечень социальных услуг, утверждаются в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня вступления в силу изменений в Перечень социальных услуг.

7. Тарифы на дополнительные социальные услуги за плату утверждаются в соответствии с действующим законодательством органом, в функции которого входят данные полномочия.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Белгородской области

от 04 февраля 2019 г.

№ 42-пп

Типовое положение

о комплексном центре социального обслуживания населения

1. Общие положения

1.1. Настоящее Типовое положение о комплексном центре социального обслуживания населения регулирует деятельность комплексного центра социального обслуживания населения (далее - Комплексный центр), создаваемого в целях обеспечения полномочий по предоставлению социальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.2. Учредителем Комплексного центра является орган местного самоуправления муниципального района и городского округа Белгородской области (далее - Учредитель).

1.3. На основе настоящего Типового положения Комплексный центр разрабатывает свой устав, который утверждается учредителем.

1.4. Комплексный центр является юридическим лицом с момента его государственной - регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать, лицевой счет, фирменный бланк и другие реквизиты.

1.5. Комплексный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и уставом Комплексного центра.

1.6. Комплексный центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Комплексным центром собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности. Собственник имущества Комплексного центра не несет ответственности по его обязательствам.

1.7. Комплексный центр вправе осуществлять приносящую доходы деятельность только для достижения целей его создания и в соответствии с этими целями при условии указания такой деятельности в его учредительных документах.

Доходы, полученные от указанной деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Комплексного центра и расходуются для достижения целей, ради которых он создан, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.8. Осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется Комплексным центром в порядке, установленном действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

1.9. Лицевые счета открываются в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального района и городского округа Белгородской области.

1.10. Комплексный центр вправе от своего имени приобретать и осуществлять права и обязанности, выступать истцом и быть ответчиком в суде.

2. Цели и задачи деятельности Комплексного центра

2.1. Предметом деятельности Комплексного центра является выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере организации социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании и предоставлении социальных услуг, в связи с наличием обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.

2.2. Целью деятельности Комплексного центра является предоставление социальных услуг в целях улучшения условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

2.3. Задачами Комплексного центра являются:

2.3.1. Соблюдение обязательных требований по предоставлению социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

2.3.2. Выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в государственной помощи, социальной поддержке и социальном обслуживании, в том числе совместно с органами здравоохранения, образования, внутренних дел, общественными организациями и объединениями.

2.3.3. Участие в установленном порядке в предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления муниципального района и городского округа Белгородской области.

2.3.4. Социальный патронаж семей и отдельных граждан, признанных нуждающимися в социальной помощи, обслуживании, реабилитации и поддержке.

2.3.5. Участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав и интересов.

2.3.6. Поддержка семей с детьми и отдельных граждан в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных проблем.

2.3.7. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании, путем обследования условий жизнедеятельности гражданина, определения причин, влияющих на ухудшение этих условий.

2.3.8. Реализация механизма межведомственного и внутриведомственного взаимодействия органов системы профилактики детского и семейного неблагополучия, направленного на активизацию внутренних ресурсов семьи, снижение ювдивенческих настроений.

2.3.9. Участие в привлечении в установленном законодательством порядке различных организаций к решению вопросов оказания социальной помощи семьям с детьми и отдельным гражданам.

2.3.10. Информирование граждан о порядке и условиях предоставления социальных услуг.

2.3.11. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Комплексного центра посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Комплексного центра.

2.3.12. Внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания населения, не противоречащих цели и предмету деятельности Комплексного центра, определенных уставом.

2.3.13. Охрана прав и интересов социально незащищенных категорий населения.

2.3.14. Привлечение в установленном законодательством порядке дополнительных источников финансирования и материальных средств.

2.3.15. Проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Комплексного центра.

2.4. Основными видами деятельности Комплексного центра являются:

2.4.1. Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания или в форме социального обслуживания на дому в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

2.4.2. Предоставление дополнительных социальных услуг в соответствии с перечнем, утвержденным Учредителем.

2.4.3. Оказание содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).

2.5. Комплексный центр вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его уставом, для граждан за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

2.6. Порядок и условия оплаты предоставляемых социальных услуг определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Белгородской области. Стоимость социальных услуг, предоставляемых получателям, определяется исходя из тарифов на социальные услуги, утверждаемые органом исполнительной власти Белгородской области.

2.7. Социальные услуги предоставляются получателям за плату или частичную плату, а также бесплатно в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.8. Комплексный центр не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные уставом.

3. Управление Комплексным центром

Управление Комплексным центром осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

3.1. К компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:

3.2. утверждение устава (изменений к нему);

- принятие решения о реорганизации и ликвидации Комплексного центра, назначение ликвидационной комиссии, утверждение передаточного акта и ликвидационного баланса;

- определение перечня особо ценного движимого имущества;

- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Комплексным центром собственником или приобретенным Комплексным центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;

- согласование распоряжения недвижимым имуществом, в том числе передачи его в аренду;

- утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Комплексного центра;

- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Комплексного центра и об использовании закрепленного за ним имущества;

- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

- определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Комплексного центра, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Комплексного центра' по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

- одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

- согласование совершения Комплексным центром крупных сделок;

- согласование положения об оплате труда и штатного расписания Комплексного центра;

- формирование и утверждение муниципального задания;

- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- назначение и освобождение от должности директора Комплексного центра в соответствии с действующим законодательством;

- осуществление контроля за деятельностью Комплексного центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

- осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных действующим законодательством.

3.3. Комплексный центр возглавляет директор, назначаемый на эту должность в порядке, установленным действующим законодательством.

Срок полномочий директора определяется трудовым договором.

3.4. Директор Комплексного центра осуществляет свою деятельность на основании устава и в соответствии с условиями заключаемого с ним трудового договора.

3.5. Директор действует от имени Комплексного центра без доверенности в судах, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.

3.8. Директор осуществляет управление Комплексным центром на основе единоначалия, организует работу Комплексного центра и несет ответственность за свои действия или бездействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставом и заключенным с ним трудовым договором.

3.9. Директор в установленном законодательством порядке распоряжается имуществом и финансовыми средствами Комплексного центра, выдает доверенности, открывает лицевые счета Комплексного центра, утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комплексного центра, в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, дает указания, принимает и увольняет работников Комплексного центра, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, заключает коллективный договор.

3.10. Директор несет ответственность:

- за невыполнение в полном объеме возложенных на Комплексный центр задач в соответствии с целями и направлениями деятельности Комплексного центра;

- несоблюдение правил и требований трудового законодательства й иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в области • охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;

- нецелевое использование средств, полученных в соответствии с уставной деятельностью;

- просроченную кредиторскую задолженность Комплексного центра, превышающую предельно допустимые значения, установленные Учредителем;

- совершение крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, в размере убытков, причиненных Комплексному центру.

3.11. На период временного отсутствия директора Комплексного центра (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

3.12. Назначение главного бухгалтера производится директором Комплексного центра.

4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности

Комплексного центра

4.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Комплексного центра являются:

- имущество, закрепленное собственником в установленном порядке;

- бюджетные средства;

- добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц

- средства, образовавшиеся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг;

- другие источники в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Комплексный центр без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Комплексным центром за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Комплексный центр вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

Перечень особо ценного движимого имущества определяется Учредителем.

Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, могут быть совершены Комплексным центром только в порядке, предусмотренным действующим законодательством.

Комплексный центр не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Комплексному центру запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепляемого за Комплексным центром, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральным законодательством.

4.3. Комплексный центр использует бюджетные средства в соответствии с муниципальным заданием, которое формирует и утверждает Учредитель в соответствии с предусмотренными уставом основными видами деятельности. Комплексный центр не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.

Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания подлежит регламентированию нормативными правовыми актами органом местного самоуправления.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Комплексным центром осуществляется в виде субсидий из бюджета органом местного самоуправления.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

4.4. Комплексный центр осуществляет хозяйственную деятельность в пределах, установленных уставом. Комплексный центр строит свои отношения с другими Комплексными центрами, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.

4.5. Комплексный центр вправе с согласия Учредителя или уполномоченного им органа использовать закреплённые за Комплексным центром объекты собственности в осуществляемой им деятельности, связанной с получением дохода.

В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Комплексным центром Учредителем или приобретенного Комплексным центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.

4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Комплексный центр обязан:

- обеспечивать эффективное и рациональное использование имущества согласно уставной деятельности строго по целевому назначению;

- обеспечивать сохранность имущества, не допускать ухудшения технического состояния, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;

- осуществлять капитальный и текущий ремонт движимого и недвижимого имущества;

- начислять износ (амортизационные отчисления) на изнашиваемую часть имущества согласно действующим нормативным актам;

- оперативно обеспечивать устранение аварийных неисправностей (повреждений) имущества.

4.7. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Комплексным центром либо приобретенное Комплексным центром за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Комплексного центра, собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.

Изъятие имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

4.8. Материально-техническое обеспечение Комплексного центра, развитие его базы осуществляется, в том числе самим Комплексным центром, в пределах имеющихся средств.

4.9. Комплексный центр предоставляет информацию (отчёт) о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с действующим законодательством. Ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств предоставляется Учредителю и общественности в определенном порядке и в сроки, установленные Учредителем.

4.10. Комплексный центр в установленном порядке ведет делопроизводство и хранит документы по всем направлениям деятельности.

5. Структурные подразделения Комплексного центра

5.1. Структура и штатное расписание утверждается Учредителем в соответствии с действующим законодательством.

5.2. Структурные подразделения Комплексного центра возглавляют заведующие, назначаемые приказом директора Комплексного центра.

5.3. В Комплексном центре по согласованию с Учредителем могут открываться иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает его направлениям деятельности, установленной уставом.

6. Учет, отчетность и контроль за деятельность

Комплексного центра

6.1. Комплексный центр ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством. Бухгалтерская отчетность о состоянии финансово-хозяйственной деятельности составляется в соответствии с действующим законодательством.

6.2. Контроль за деятельностью Комплексного центра осуществляется Учредителем.

6.3. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Комплексного центра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

6.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного в оперативное управление Комплексному центру, осуществляется собственником имущества.

6.5. Комплексный центр обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

- устав Комплексного центра, в том числе внесенные в него изменения;

- свидетельство о государственной регистрации Комплексного центра;

- решение Учредителя о создании Комплексного центра;

- решение Учредителя о назначении директора Комплексного центра;

- план финансово - хозяйственной деятельности;

- муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) и отчет о его исполнении;

- годовая бухгалтерская отчетность Комплексного центра;

- сведения о проведенных в отношении Комплексного центра контрольных мероприятиях и их результатах;

- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за Комплексным центром имущества;

- иная информация, размещение и опубликование которой являются обязательными в соответствии с действующим законодательством.

6.6. Информация и документы, указанные в пункте 6.5 раздела 6 настоящего Положения подлежит размещению в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством.

6.7. Комплексный центр обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 6.5 раздела 6 настоящего Положения, с учетом требований установленных действующим законодательством о защите государственной тайны.

7. Трудовой коллектив Комплексного центра

7.1. Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.

7.2. В Комплексном центре действует система трудовых отношений, предусмотренная действующим законодательством.

7.3. Работники Комплексного центра принимаются на работу в соответствии с приказом директора Комплексного центра.

7.4. Работники Комплексного центра в установленном порядке подлежат медицинскому и социальному страхованию и социальному обеспечению.

7.5. Комплексный центр обеспечивает здоровые и безопасные условия труда работникам.

7.6. Отношения работников и Комплексного центра, возникшие на основе трудового договора, регулируются коллективным договором, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

8. Организация взаимодействия

8.1. Для достижения целей Комплексный центр может осуществлять взаимодействие:

- с органами местного самоуправления и иными комплексными центрами и организациями, находящимися на территории Белгородской области;

- с комплексными центрами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной защиты населения на территории других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации;

- с комплексными центрами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной защиты населения на территории других государств;

- с комплексными центрами и организациями, осуществляющими деятельность в иных сферах.

9. Реорганизация и ликвидация Комплексного центра

9.1. Комплексный центр может быть реорганизован и ликвидирован на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.

9.2. Ликвидация Комплексного центра осуществляется по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством.

9.3. Учредитель создает ликвидационную комиссию. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Комплексным центром.

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю.

9.4. Имущество и денежные средства Комплексного центра, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, передаются Учредителю, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

9.5. Комплексный центр обязан обеспечить учет и хранение документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке, в том числе и в случае реорганизации или ликвидации Комплексного центра.

9.6. При ликвидации и реорганизации Комплексного центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.

9.7. Ликвидация Комплексного центра считается завершенной с момента внесения записи об этом в единый Государственный реестр юридических лиц.

Приложение № 3

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Белгородской области

от 04 февраля 2019 г.

№ 42-пп

Перечень и тарифы социальных услуг,

предоставляемых поставщиками социальных услуг

в форме социального обслуживания на дому

№ п/п

Наименование услуги

Стоимость услуги, рублей

1. Социально-бытовые услуги

1.1.

Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов

55

1.2.

Помощь (содействие) в приготовлении пищи

85

1.3.

Помощь в приеме пищи (кормление)

90

1.4.

Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи

45

1.5.

Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка

75

1.6.

Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)

55

1.7.

Организация помощи в проведении ремонта , жилых помещений

45

1.8.

Обеспечение кратковременного присмотра за детьми

120

1.9.

Уборка жилых помещений

110

1.10.

Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход

90

1.11.

Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции

45

2. Социально-медицинские услуги

2.1.

Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другими изделиями медицинского назначения, введение инъекций согласно назначению врача)

40

2.2.

Проведение оздоровительных мероприятий (оздоровительная гимнастика и прогулки на свежем воздухе)

75

2.3.

Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья

40

2.4.

Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья)

55

2.5.

Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни

75

2.6.

Проведение занятий по адаптивной физической культуре

75

2.7.

Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи (поддержание жизненно важных функций: дыхания, кровообращения)

40

2.8.

Оказание содействия в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (согласно заключению врача)

55

2.9.

Оказание содействия в госпитализации, сопровождение нуждающихся в медицинские учреждения

55

3. Социально-психологические услуги

3.1.

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

40

3.2.

Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг

40

3.3.

Социально-психологический патронаж

110

3.4.

Оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия

40

4. Социально-педагогические услуги

4.1.

Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми инвалидами

110

4.2.

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности

110

4.3.

Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование

140

4.4.

Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)

90

4.5.

Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)

90

5. Социально-трудовые услуги

5.1.

Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам

90

5.2.

Оказание помощи в трудоустройстве

55

5.3.

Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми инвалидами) в соответствии с их способностями

55

6. Социально-правовые услуги

6.1.

Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг

60

6.2.

Оказание помощи в получении юридических услуг

85

6.3.

Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг

60

7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

7.1.

Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации

110

7.2.

Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

110

7.3.

Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах

90

7.4.

Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности

70

8. Срочные социальные услуги

8.1.

Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов

90

8.2.

Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости

90

8.3.

Содействие в получении временного жилого помещения

70

8.4.

Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг

50

8.5.

Содействие в , получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей

50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник нормативных правовых актов Белгородской области (www.zakon.belregion.ru) от 06.02.2019
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать