Основная информация

Дата опубликования: 04 марта 2015г.
Номер документа: RU33000201500112
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Владимирская область
Принявший орган: Администрация Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 20.12.2019 № 902.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.03.2015 № 158

О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Владимирской области

(в редакции постановлений администрации Владимирской области от 24.11.2016 № 1029, от 13.10.2017 № 873, от 25.07.2018 № 561)

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Владимирской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о.Губернатора области

А.В.Конышев

Приложение

к постановлению администрации области

от 04.03.2015 № 158

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения бюджетного прогноза Владимирской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), требования к его составу, содержанию и внесению в него изменений.

2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Владимирской области (далее – долгосрочный прогноз).

В бюджетный прогноз могут быть внесены изменения без продления периода его действия на основании изменений в долгосрочный прогноз, в закон Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Разработка (изменение) бюджетного прогноза осуществляется департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее – департамент финансов).

3. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) направляется в Законодательное Собрание Владимирской области одновременно с проектом закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз включает:

1) основные итоги исполнения консолидированного бюджета Владимирской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области (далее – ТФОМС), условия формирования бюджетного прогноза в текущем периоде;

2) описание:

параметров вариантов долгосрочного прогноза и обоснования выбора долгосрочного прогноза и обоснования выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей бюджетного прогноза;

основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;

основных характеристик консолидированного бюджета Владимирской области и бюджета ТФОМС с учетом выбранного сценария, а также показателей объема государственного и муниципального долга;

3) цели, задачи, варианты и меры реализации налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде и их описание;

4) анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных сценариев бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками рискового события, пороговые значения, характеристики, последствия наступления риска, а также механизмы управления рисками;

5) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Владимирской области на период их действия, а также прогноз областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.

Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

5. В целях формирования бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) комитет экономического развития администрации области:

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 24.11.2016 № 1029)

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 13.10.2017 № 873)

в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет в департамент финансов параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним;

в срок до 01 декабря текущего финансового года направляет в департамент финансов уточненные параметры долгосрочного прогноза (изменения долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к ним.

6. Департамент финансов в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатывает проект распоряжения администрации области об утверждении (изменении) бюджетного прогноза.

(в редакции постановления администрации Владимирской области от 25.07.2018 № 561)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать