Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2016г.
Номер документа: RU31000201600156
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Белгород

4 апреля 2016 г. № 91-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 21 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 421-ПП

В соответствии со статьями 25, 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Правилами проведения совместных конкурсов и аукционов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1088, Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Белгородской области от 21 октября 2013 года № 421-пп "Об определении полномочий органов исполнительной власти области в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Белгородской области и утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом":

- заголовок к тексту постановления изложить в следующей редакции:

"Об определении полномочий органов исполнительной власти области в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Белгородской области, утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и Порядка взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов";

- дополнить постановление пунктом 7 и подпунктами 7.1, 7.2 следующего содержания:

"7. Утвердить Порядок взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов (прилагается).

7.1. Рекомендовать заказчикам:

- осуществлять закупки скоропортящихся продуктов питания для социальных учреждений области путем проведения совместных аукционов в электронной форме или совместных конкурсов с ограниченным участием;

- осуществлять закупку скоропортящихся продуктов питания для социальных учреждений области иными способами только в объеме, необходимом учреждению в течение срока, необходимого для осуществления закупки путем проведения совместного аукциона в электронной форме или совместного конкурса с ограниченным участием.

7.2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов утвердить аналогичные Порядки в целях проведения совместных конкурсов и аукционов на муниципальном уровне";

- утвердить в пункте 7 названного постановления Порядок взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов (прилагается);

- пункты 7 - 13 постановления считать пунктами 8 - 14 соответственно;

- в пункте 10 постановления слова "в пункте 8 настоящего постановления" заменить словами "в пункте 9 настоящего постановления".

2. Управлению государственного заказа и лицензирования Белгородской области (Бондарев И.И.) в течение 7 дней со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить рекомендованную форму соглашения о проведении совместных конкурсов и электронных аукционов.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.Савченко

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 4 апреля 2016 года № 91-пп

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ

СОВМЕСТНЫХ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения совместных открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием (далее - конкурсы) и аукционов в электронной форме (далее - электронные аукционы) на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг при наличии не менее чем у двух заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) для областных заказчиков - управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - организатор закупки или уполномоченный орган), органами исполнительной власти, государственными органами области, осуществляющими функции и полномочия учредителей по отношению к подведомственным учреждениям, участвующим в совместных конкурсах и электронных аукционах (далее - координатор закупки), государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Белгородской области, осуществляющими закупки за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ (далее совместно - заказчики), при проведении совместных конкурсов, электронных аукционов в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Белгородской области (далее - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).

1.2. Для проведения совместных конкурсов и электронных аукционов организатор закупки и заказчики заключают между собой соглашение о проведении совместных конкурсов и электронных аукционов до утверждения конкурсной документации или документации об электронном аукционе. Указанное соглашение должно содержать информацию, предусмотренную частью 2 статьи 25 Федерального закона № 44-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года № 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".

1.3. Заказчики ежеквартально в течение 15 дней с даты окончания отчетного периода направляют координатору закупки информацию о проведенных совместных конкурсах и электронных аукционах в разрезе общего объема закупок по соответствующему объекту закупки.

2. Порядок формирования потребности при проведении совместных конкурсов и аукционов

Координатор закупки осуществляет мониторинг (анализ) планов-графиков соответствующих подведомственных заказчиков на предмет возможности проведения закупок одних и тех же товаров, работ, услуг в форме совместных конкурсов или электронных аукционов и направляет по результатам мониторинга информацию о совместной потребности заказчиков уполномоченному органу.

В соответствии с предоставленной координатором закупки информацией о потребности заказчиков в проведении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в сети Интернет перечень товаров, работ, услуг, закупки которых планируется осуществлять путем проведения совместных конкурсов или электронных аукционов, и график проведения совместных конкурсов и электронных аукционов.

Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов и электронных аукционов формируются на основании годовой, полугодовой, квартальной или текущей потребности заказчиков в пределах выделенного финансирования.

3. Подготовка проведения совместных конкурсов или аукционов

3.1. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения совместного конкурса или электронного аукциона заказчики направляют организатору закупки заявки на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием региональной информационной системы Белгородской области (далее - РИСБО).

3.2. Заказчики до направления организатору закупки направляют заявки координатору закупки.

Координатор закупки в рамках ведомственного контроля проверяет поступившие заявки заказчиков на предмет полноты содержащихся в них сведений и соответствия плану-графику, осуществляет оценку обоснованности описания объекта и (или) объектов закупки с учетом реализации конкретной цели осуществления закупки и установленных требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов.

3.3. После проверки заявок координатор закупки принимает решение о включении заявок заказчиков в сводный реестр заявок заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона и направляет такой реестр в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области по утвержденной им форме с целью оценки обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и методов ее обоснования в рамках внутреннего государственного финансового контроля.

3.4. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области со дня регистрации заявок из сводного реестра заявок заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона подтверждает лимиты бюджетных обязательств заказчикам, для которых такое подтверждение обязательно, и возвращает согласованный сводный реестр заявок заказчиков вместе с лимитами бюджетных обязательств координатору закупки.

3.5. Координатор закупки представляет организатору закупки согласованный департаментом финансов и бюджетной политики области сводный реестр заявок заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона.

3.6. Заявки заказчиков направляются в уполномоченный орган в следующие сроки:

в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на год - до 1 ноября;

в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на полугодие - до 1 ноября (на первое полугодие) и до 1 апреля (на второе полугодие);

в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на квартал - до 1 ноября (на первый квартал), до 1 февраля (на второй квартал), до 1 мая (на третий квартал), до 1 августа (на четвертый квартал);

в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) с иными сроками согласно текущей потребности заказчиков - не позднее чем за 12 рабочих дней до первого числа месяца размещения извещения о закупке.

3.7. Организатор регистрирует поступившие заявки заказчиков согласно представленному координатором закупки сводному реестру заявок заказчиков и осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать