Основная информация
Дата опубликования: | 04 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU14020618202000013 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | местная администрация |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
НЮРБИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТЮМЮКСКИЙ НАСЛЕГ»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.04.2020
№ 10
О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и выполнении мероприятий по гражданской обороне
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 12.02.1998г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановляю:
Утвердить прилагаемый Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и выполнении мероприятий по гражданской обороне органа местного самоуправления.
Утвердить прилагаемые номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления.
Установить, что создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств местного бюджета.
О состоянии резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления информировать ЕДДС МР «Нюрбинский район» ежеквартально.
Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава МО
Саморцев И.П.
Приложение
к постановлению главы
МО «Тюмюкский наслег»
№10 от 04.03.2020г.
Порядок создания, хранения, использования
и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и определяет основные принципы создания чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и выполнении, мероприятий по гражданской обороне органа местного самоуправления (далее-Резерв).
Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания, временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.
Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органом местного самоуправления.
Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы.
Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются органом местного самоуправления и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.
Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.
Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемых год представляется в соответствующий орган до ____________ текущего года.
Функции по созданию, хранению и восполнению Резерва возлагаются:
по продовольствию – ООО «Кооператор»;
по вещевому имуществу и предметам первой необходимости – ГБОУ «Нюрбинский техникум»;
по строительным материалам – администрация МО;
по нефтепродуктам – ОАО НК «Туймаада-нефть»;
по медикаментам и медицинскому имуществу – Маарская участковая больница;
по другим материальным ресурсам – МБОУ «Маарская СОШ».
Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва:
- разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов Резерве;
- представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов и Резерв;
- определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве;
- определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций;
- в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Резерв;
- заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва;
- организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;
- организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;
- ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;
- обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;
- осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;
- подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдач материальных ресурсов Резерва.
10. Общее состояние по созданию, хранению, использованию Резерва возлагается на Главу МО «Тюмюкский наслег» Саморцева Иннокентия Прокопьевича.
11. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независисмо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).
12. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственного и муниципальных нужд».
13. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или часть этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется также в соответствии с Федеральным законом, указанным в л. 12 настоящего Порядка.
14. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-бытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
15. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва и заключившие договоры, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность доставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Резерва производится за счет средств бюджета органа местного самоуправления.
16. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению руководителя Администрации муниципального образования или лица, его замещающего и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений предприятий, учреждений и организаций.
17. Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе. В случае возникновения на территории муниципального образования чрезвычайной ситуации техногенного характера, расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется транспортными организациями на договорной основе с органом местного самоуправления.
19. Предприятия, учреждения и организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов.
20. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в орган местного самоуправления в срок 10 дней.
21. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения орган местного самоуправления может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.
22. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств, указанных в решении органа местного самоуправления о выделении ресурсов из Резерва.
23. По операциям с материальными ресурсами Резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договорами.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
НЮРБИНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТЮМЮКСКИЙ НАСЛЕГ»
МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
04.04.2020
№ 10
О порядке создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и выполнении мероприятий по гражданской обороне
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 12.02.1998г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановляю:
Утвердить прилагаемый Порядок создания, хранения, использования и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и выполнении мероприятий по гражданской обороне органа местного самоуправления.
Утвердить прилагаемые номенклатуру и объемы резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления.
Установить, что создание, хранение и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций производится за счет средств местного бюджета.
О состоянии резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления информировать ЕДДС МР «Нюрбинский район» ежеквартально.
Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава МО
Саморцев И.П.
Приложение
к постановлению главы
МО «Тюмюкский наслег»
№10 от 04.03.2020г.
Порядок создания, хранения, использования
и восполнения резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций органа местного самоуправления
Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и определяет основные принципы создания чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера и выполнении, мероприятий по гражданской обороне органа местного самоуправления (далее-Резерв).
Резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения, развертывания и содержания, временных пунктов проживания и питания пострадавших граждан, оказания им помощи, обеспечения аварийно-спасательных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций.
Резерв может использоваться на иные цели, не связанные с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, только на основании решений, принятых органом местного самоуправления.
Резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, строительные материалы, медикаменты и медицинское имущество, нефтепродукты, другие материальные ресурсы.
Номенклатура и объемы материальных ресурсов Резерва утверждаются органом местного самоуправления и устанавливаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Создание, хранение и восполнение Резерва осуществляется за счет средств бюджета местного самоуправления, а также за счет внебюджетных источников.
Объем финансовых средств, необходимых для приобретения материальных ресурсов Резерва определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением Резерва.
Бюджетная заявка для создания Резерва на планируемых год представляется в соответствующий орган до ____________ текущего года.
Функции по созданию, хранению и восполнению Резерва возлагаются:
по продовольствию – ООО «Кооператор»;
по вещевому имуществу и предметам первой необходимости – ГБОУ «Нюрбинский техникум»;
по строительным материалам – администрация МО;
по нефтепродуктам – ОАО НК «Туймаада-нефть»;
по медикаментам и медицинскому имуществу – Маарская участковая больница;
по другим материальным ресурсам – МБОУ «Маарская СОШ».
Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва:
- разрабатывают предложения по номенклатуре и объемам материальных ресурсов Резерве;
- представляют на очередной год бюджетные заявки для закупки материальных ресурсов и Резерв;
- определяют размеры расходов по хранению и содержанию материальных ресурсов в Резерве;
- определяют места хранения материальных ресурсов Резерва, отвечающие требованиям по условиям хранения и обеспечивающие возможность доставки в зоны чрезвычайных ситуаций;
- в установленном порядке осуществляют отбор поставщиков материальных ресурсов в Резерв;
- заключают в объеме выделенных ассигнований договоры (контракты) на поставку материальных ресурсов в Резерв, а также на ответственное хранение и содержание Резерва;
- организуют хранение, освежение, замену, обслуживание и выпуск материальных ресурсов, находящихся в Резерве;
- организуют доставку материальных ресурсов Резерва потребителям в районы чрезвычайных ситуаций;
- ведут учет и отчетность по операциям с материальными ресурсами Резерва;
- обеспечивают поддержание Резерва в постоянной готовности к использованию;
- осуществляют контроль за наличием, качественным состоянием, соблюдением условий хранения и выполнением мероприятий по содержанию материальных ресурсов, находящихся на хранении в Резерве;
- подготавливают проекты правовых актов по вопросам закладки, хранения, учета, обслуживания, освежения, замены, реализации, списания и выдач материальных ресурсов Резерва.
10. Общее состояние по созданию, хранению, использованию Резерва возлагается на Главу МО «Тюмюкский наслег» Саморцева Иннокентия Прокопьевича.
11. Материальные ресурсы, входящие в состав Резерва, независисмо от места их размещения, являются собственностью юридического лица, на чьи средства они созданы (приобретены).
12. Приобретение материальных ресурсов в Резерв осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственного и муниципальных нужд».
13. Вместо приобретения и хранения отдельных видов материальных ресурсов или часть этих ресурсов допускается заключение договоров на экстренную их поставку (продажу) с организациями, имеющими эти ресурсы в постоянном наличии. Выбор поставщиков осуществляется также в соответствии с Федеральным законом, указанным в л. 12 настоящего Порядка.
14. Хранение материальных ресурсов Резерва организуется как на объектах, специально предназначенных для их хранения и обслуживания, так и в соответствии с заключенными договорами на базах и складах промышленных, транспортных, сельскохозяйственных, снабженческо-бытовых, торгово-посреднических и иных предприятий и организаций, независимо от формы собственности и где гарантирована их безусловная сохранность и откуда возможна их оперативная доставка в зоны чрезвычайных ситуаций.
15. Органы, на которые возложены функции по созданию Резерва и заключившие договоры, предусмотренные пунктами 13 и 14 настоящего Порядка, осуществляют контроль за количеством, качеством и условиями хранения материальных ресурсов и устанавливают в договорах на их экстренную поставку (продажу) ответственность доставщика (продавца) за своевременность выдачи, количество и качество поставляемых материальных ресурсов.
Возмещение затрат организациям, осуществляющим на договорной основе ответственное хранение Резерва производится за счет средств бюджета органа местного самоуправления.
16. Выпуск материальных ресурсов из Резерва осуществляется по решению руководителя Администрации муниципального образования или лица, его замещающего и оформляется письменным распоряжением. Решения готовятся на основании обращений предприятий, учреждений и организаций.
17. Использование Резерва осуществляется на безвозмездной или возмездной основе. В случае возникновения на территории муниципального образования чрезвычайной ситуации техногенного характера, расходы по выпуску материальных ресурсов из Резерва возмещаются за счет средств и имущества хозяйствующего субъекта, виновного в возникновении чрезвычайной ситуации.
18. Перевозка материальных ресурсов, входящих в состав Резерва, в целях ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляется транспортными организациями на договорной основе с органом местного самоуправления.
19. Предприятия, учреждения и организации, обратившиеся за помощью и получившие материальные ресурсы из Резерва, организуют прием, хранение и целевое использование доставленных в зону чрезвычайной ситуации материальных ресурсов.
20. Отчет о целевом использовании выделенных из Резерва материальных ресурсов готовят предприятия, учреждения и организации, которым они выделялись. Документы, подтверждающие целевое использование материальных ресурсов, представляются в орган местного самоуправления в срок 10 дней.
21. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения жизнедеятельности пострадавшего населения орган местного самоуправления может использовать находящиеся на его территории объектовые резервы материальных ресурсов по согласованию с организациями, их создавшими.
22. Восполнение материальных ресурсов Резерва, израсходованных при ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств, указанных в решении органа местного самоуправления о выделении ресурсов из Резерва.
23. По операциям с материальными ресурсами Резерва организации несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договорами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт МО от 04.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: