Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2010г. |
Номер документа: | RU31000201000157 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 года № 156-пп
О бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 года № 960 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009-2011 годы» и постановления правительства Белгородской области от 16 ноября 2009 года № 358-пп «Об утверждении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2010 год», в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:
1. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год (прилагается).
2. Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек; 33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.
3. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год (прилагается)
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
а) разработать и утвердить бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов на 2010 год;
б) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2010 год.
6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2010 год.
7. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения бюджетов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Ткаченко Р.В.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2011 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 04 мая 2010 года №156-пп
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год
№п/п
Наименование услуг
Ед. изм
Объем в натуральном выражении
Расходы, тыс. руб.
Доходы, всего тыс руб.
в том числе
бюджетов всех уровней всего, тыс руб.
в том числе
Прибыль, убыток , тыс руб.
Платежи потребителей услуг, всего
в том числе
Областного бюджета, тыс руб.
Местного бюджета, тыс руб.
Всего
в том числе
населения
Бюджетных учреждений,
из них
Прочих потребителей коммунальных услуг
население
бюджетные организации
прочие организации
муниципальной собственности
областной собственности
федеральной собственности
всего
муниципальной собственности
областной собствен-
федеральной собственности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ВСЕГО
41 732 497
41 767 392
40 422 870
11 047 405
2 117 355
1 347 104
364 136
406 115
27 258 ПО
1 344 522
1 052
1 343 470
34 895
в том числе:
1
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство
т.м2
16 135
16 135
1 395 146
1 395146
1 395 146
1 395 146
2
Вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов
т.м3
2 987
2 054
286
184
47
55
647
368 145
371 928
371 928
196 660
54 885
35 267
9 056
10 562
120 383
3 783
3
Теплоснабжение
т.Гкал.
5 459
3 663
1 074
726
190
158
722
4 996 316
4 996 316
4 996 316
3 160 107
1 103 154
738 949
197 055
167 150
733 055
4
Водоснабжение
т.м3
107 451
87 526
10 384
6 051
1 953
2 380
9 541
1 296 083
1 316 833
1316 833
872 627
117 727
20 750
5
Водоотведение
т.м3
92 866
64 270
7 336
4 991
1476
869
21 260
886 724
897 086
897 086
557 502
80 356
54 374
16 458
9 524
259 228
10 362
6
Вывоз жидких бытовых отходов
т.м3
584
290
258
258
36
32 476
32 476
32 476
17 722
10 421
10 421
4 333
7
Газоснабжение
тыс.м3
3 342 401
1 141 000
60 146
36 207
5 979
17 960
2 141 255
9 891 397
9 891 397
9 891 397
3 052 386
190 370
115 351
19 157
55 862
6 648 641
8
Электроснабжение
т.Квтч.
11940 220
1 043 110
281 637
154 776
54 215
72 646
10 615 473
21 521 688
21 521 688
21 521 688
1 795 255
560 442
326 285
101 034
133 123
19 165 991
9
Погребение
т.руб.
1052
1052
1 052
1 052
10
Капитальный ремонт жилищного фонда
т.руб.
120 452
120 452
120 452
120 452
11
Благоустройство , всего
т.руб.
1 223 018
1 223 018
1223 018
1223 018
в том числе- уличное освещение
т.руб.
242 180
242 180
242 180
242 180
художественная подсветка памятников архитектуры
т.руб.
8 397
8 397
8 397
8 397
текущее содержание объектов озеленения
т.руб.
239 260
239 260
239 260
239 260
текущее содержание улично - дорожной сети
т.руб.
593 754
593 754
593 754
593 754
текущее содержание мостов и путепроводов
т.руб.
10 045
10 045
10 045
10 045
содержание прочих объектов благоустройства
т.руб.
129 382
129 382
129 382
129 382
Утвержден
постановлением
правительства области
от 04 мая 2010 г. № 156-пп
Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год
1. Общие положения
Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год (далее — Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2010 году выделяются на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года № 320 «Об областном бюджете на 2010 год».
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.
2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.
2.4. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам исполнения областного бюджета за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2010 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);
- на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.
3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2010 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Органы управления муниципальных образований (комитеты) жилищно-коммунального хозяйства представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ ""Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства», которая представляется не позднее 25 января 2011 года.
При несвоевременном или не в полном объеме перечислении денежных средств из местных бюджетов на расходы, связанные с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области.
4. Порядок финансирования
4.1. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.
Отчет муниципального образования области о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в централизованном порядке направляется управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
На основании поступивших данных департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
4.2. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного бюджета:
- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного бюджета;
- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
4.3. Основанием для финансирования расходов на предоставление жилищно-коммунальных услуг на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:
- по расходам:
из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Белгородская теплосетевая компания», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания»);
из оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
прочих расходов;
- по доходам:
из средств областного, местных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
Рекомендовать ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «Белгородская теплосетевая компания» и ООО «Белрегионтеплоэнерго» представлять в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».
4.4. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством. Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.
4.5. В случае нецелевого использования средств бюджета жилищно-коммунального хозяйства области ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 года № 156-пп
О бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2008 года № 960 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009-2011 годы» и постановления правительства Белгородской области от 16 ноября 2009 года № 358-пп «Об утверждении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2010 год», в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:
1. Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год (прилагается).
2. Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:
18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек; 42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек; 33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.
3. Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.
4. Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год (прилагается)
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
а) разработать и утвердить бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов на 2010 год;
б) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2010 год.
6. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2010 год.
7. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения бюджетов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.
8. Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Ткаченко Р.В.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2011 года.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Утвержден
постановлением правительства
Белгородской области
от 04 мая 2010 года №156-пп
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год
№п/п
Наименование услуг
Ед. изм
Объем в натуральном выражении
Расходы, тыс. руб.
Доходы, всего тыс руб.
в том числе
бюджетов всех уровней всего, тыс руб.
в том числе
Прибыль, убыток , тыс руб.
Платежи потребителей услуг, всего
в том числе
Областного бюджета, тыс руб.
Местного бюджета, тыс руб.
Всего
в том числе
населения
Бюджетных учреждений,
из них
Прочих потребителей коммунальных услуг
население
бюджетные организации
прочие организации
муниципальной собственности
областной собственности
федеральной собственности
всего
муниципальной собственности
областной собствен-
федеральной собственности
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
ВСЕГО
41 732 497
41 767 392
40 422 870
11 047 405
2 117 355
1 347 104
364 136
406 115
27 258 ПО
1 344 522
1 052
1 343 470
34 895
в том числе:
1
Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство
т.м2
16 135
16 135
1 395 146
1 395146
1 395 146
1 395 146
2
Вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов
т.м3
2 987
2 054
286
184
47
55
647
368 145
371 928
371 928
196 660
54 885
35 267
9 056
10 562
120 383
3 783
3
Теплоснабжение
т.Гкал.
5 459
3 663
1 074
726
190
158
722
4 996 316
4 996 316
4 996 316
3 160 107
1 103 154
738 949
197 055
167 150
733 055
4
Водоснабжение
т.м3
107 451
87 526
10 384
6 051
1 953
2 380
9 541
1 296 083
1 316 833
1316 833
872 627
117 727
20 750
5
Водоотведение
т.м3
92 866
64 270
7 336
4 991
1476
869
21 260
886 724
897 086
897 086
557 502
80 356
54 374
16 458
9 524
259 228
10 362
6
Вывоз жидких бытовых отходов
т.м3
584
290
258
258
36
32 476
32 476
32 476
17 722
10 421
10 421
4 333
7
Газоснабжение
тыс.м3
3 342 401
1 141 000
60 146
36 207
5 979
17 960
2 141 255
9 891 397
9 891 397
9 891 397
3 052 386
190 370
115 351
19 157
55 862
6 648 641
8
Электроснабжение
т.Квтч.
11940 220
1 043 110
281 637
154 776
54 215
72 646
10 615 473
21 521 688
21 521 688
21 521 688
1 795 255
560 442
326 285
101 034
133 123
19 165 991
9
Погребение
т.руб.
1052
1052
1 052
1 052
10
Капитальный ремонт жилищного фонда
т.руб.
120 452
120 452
120 452
120 452
11
Благоустройство , всего
т.руб.
1 223 018
1 223 018
1223 018
1223 018
в том числе- уличное освещение
т.руб.
242 180
242 180
242 180
242 180
художественная подсветка памятников архитектуры
т.руб.
8 397
8 397
8 397
8 397
текущее содержание объектов озеленения
т.руб.
239 260
239 260
239 260
239 260
текущее содержание улично - дорожной сети
т.руб.
593 754
593 754
593 754
593 754
текущее содержание мостов и путепроводов
т.руб.
10 045
10 045
10 045
10 045
содержание прочих объектов благоустройства
т.руб.
129 382
129 382
129 382
129 382
Утвержден
постановлением
правительства области
от 04 мая 2010 г. № 156-пп
Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год
1. Общие положения
Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2010 год (далее — Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.
Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.
Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.
2. Средства областного бюджета
2.1. Средства областного бюджета в 2010 году выделяются на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и законом Белгородской области от 21 декабря 2009 года № 320 «Об областном бюджете на 2010 год».
2.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов согласно составленной бюджетной росписи, является департамент финансов и бюджетной политики области.
Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.
2.3. Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.
2.4. Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.
При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам исполнения областного бюджета за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.
3. Средства бюджетов муниципальных образований
3.1. Средства бюджетов муниципальных образований в 2010 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:
- на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);
- на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.
3.2. В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2010 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Органы управления муниципальных образований (комитеты) жилищно-коммунального хозяйства представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ ""Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства», которая представляется не позднее 25 января 2011 года.
При несвоевременном или не в полном объеме перечислении денежных средств из местных бюджетов на расходы, связанные с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области.
4. Порядок финансирования
4.1. Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.
Отчет муниципального образования области о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в централизованном порядке направляется управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в департамент финансов и бюджетной политики области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
На основании поступивших данных департамент финансов и бюджетной политики области формирует реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.
4.2. Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного бюджета:
- в доходах бюджета - как средства, полученные из областного бюджета;
- в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
4.3. Основанием для финансирования расходов на предоставление жилищно-коммунальных услуг на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:
- по расходам:
из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно-коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Белгородская теплосетевая компания», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания»);
из оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;
прочих расходов;
- по доходам:
из средств областного, местных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».
Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным,
Рекомендовать ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «Белгородская теплосетевая компания» и ООО «Белрегионтеплоэнерго» представлять в управление жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».
4.4. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством. Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.
4.5. В случае нецелевого использования средств бюджета жилищно-коммунального хозяйства области ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: