Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2011г.
Номер документа: RU31000201100309
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон для формирования документов Эталона

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 июля 2011 года № 243-пп

О бюджете жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2011 год

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2010 года № 768 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2011-2013 годы» и постановления правительства Белгородской области от 29 ноября 2010 года № 408-пп «Об утверждении региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг по муниципальным образованиям Белгородской области на 2011 год», в целях совершенствования системы оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, определения размера финансовой помощи, оказываемой бюджетам муниципальных образований Белгородской области за счет средств бюджетов всех уровней, правительство области постановляет:

1.Утвердить бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2011 год (прилагается).

2.Утвердить региональный стандарт нормативной площади жилого помещения:

18 квадратных метров общей площади жилья на одного члена семьи, состоящей из трех и более человек;

42 квадратных метра общей площади жилья на семью, состоящую из двух человек;

33 квадратных метра общей площади жилья на одиноко проживающего человека.

3.Установить, что при формировании бюджета жилищно-коммунального хозяйства области и определении размеров финансовой помощи муниципальным образованиям области за счет средств областного бюджета расходы на содержание и ремонт жилого помещения, а также на предоставление коммунальных услуг рассчитываются в установленном законодательством порядке исходя из региональных стандартов оплаты жилого помещения и коммунальных услуг.

4.Утвердить порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2011 год (прилагается)

5.Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:

а)разработать и утвердить бюджеты жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов и городских округов на 2011 год;

б)обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в местных бюджетах на 2011 год.

6.Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) обеспечить исполнение бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области в части средств, предусмотренных в областном бюджете на 2011 год.

7.Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов ежеквартально представлять в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области информацию о ходе исполнения бюджетов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований.

8.Контроль за исполнением постановления возложить на департаменты строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства (Калашников Н.В.), финансов и бюджетной политики (Боровик В.Ф.) области, Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в области (Ткаченко Р.В.).

Информацию об исполнении постановления представить к 1 февраля 2012 года.

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Утвержден

постановлением правительства Белгородской

от 04 июля 2011 года № 243-пп

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2011 год

№ п/п

Наименование услуг

Ед изм.

Объем в натуральном выражении

Доходы,

всего, тыс-руб.

в том числе

Ассигнова-

в том числе

Платежи потребителей услуг, всего

в том числе

Областного бюджета, тыс.руб.

Местного бюджета, тыс-руб.

федералв- ный фона компенсаций, твгс-руб.

Прибыль, убыток , тыс.руб.

Всего

в том числе

населения

Бюджетных учреждений, всего

из них

бкрджегов

всех уровней, всего,

ТЫС-ОУб.

население

юджетные

рганизанин

Расходы, тыс.руб.

муниципальной собствен ности

областной собственности

федеральной собственности

потребителей коммунальных услуг

всего

муниципальный

областной

федеральный

прочие организации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

ВСЕГО

54 770 794

54 881 104

52 727 612

13 132 616

3 020 890

1 985 857

568 385

466 648

36 574 106

1 971 793

2 568

1 969 225

0

110310

в том числе.

1

Содержание и текущий ремонт жилья, в том числе лифтовое хозяйство

т.м2

16 580

16 580

.

1 558 735

1 558 735

1 558 735

1 558 735

2

Вывоз и утилизация (захоронение) твердых бытовых отходов

т.мЗ

2 927

2 047

239

158

34

47

641

400 574

416 890

416 890

223 417

52 741

34 826

7 535

10 380

140 732

16 316

3

Теплоснабжение

т.Гкал.

5 291

3 640

972

744

188

40

679

5 849 777

5 849 777

5 849 777

3 743 030

1 383 700

1 059 129

267 629

56 942

723 047

4

Водоснабжение

т.мЗ

107 728

85 462

8 032

4 932

1 404

1 696

14 234

1 423 664

1 453 674

1 334 471

934 362

174 479

107 138

30 499

36 842

225 630

14 569

14 569

30 010

в том числе инвестиционные программы:

181 382

181382

62179

9319

9319

52 860

14 569

14 569

-плата за подключение

-

.

-

90 873

90 873 J

.

-

-

-

-собственные средства предприятия

110

110

-

.

-

.

.

- прочие

13 651

13 651

-

5

Водоотведение

т.мЗ

90 520

67 390

7 250

5 243

1 852

155

15 880

1 012 000

1 016 948

918 622

623 525

106 418

76 959

27 184

2 275

188 679

21 261

21 261

4 948

в том числе инвестиционные программы:

166 445

166 445

68 119

1 924

1 924

.

.

66195

21261

21 261

-плата за подключение

.

55 511

55511

-собственные средства предприятия

-

1 525

1 525

.

- прочие

20 029

20 029

-

-

.

_

6

Вывоз жидких бытовых отходов

т.мЗ

648

290

258

258

100

26 225

26 225

26 225

12125

6 200

6 200

7 900

7

Газоснабжение

тыс.мЗ

5 942 000

1 141 000

63 000

36 501

6 612

19 887

4 738 000

19 627 944

19 686 980

19 686 980

3 548 703

294 209

170 459

30 878

92 872

15 844 068

_

59 036

8

Электроснабжение

т.Квтч.

10 189 627

1 333 729

272 704

144 413

55 645

72 646

8 583 194

22 935 912

22 935 912

22 935 912

2 488 719

1 003 143

531 146

204 660

267 337

19 444 050

.

9

Погребение

труб.

-

2 568

2 568

.

2 568

2 568

10

Капитальный ремонт жилищного фонда

труб.

-

94 926

94 926

-

.

94 926

94 926

11

Благоустройство, всего

Т.руб.

-

1 838 469

1 838 469

1 838 469

1 838 469

в том числе: уличное освоение

труб

-

394 686

394 686

-

-

394 686

394 686

художественная подстветка памятников архитектуры

труб.

11 753

11 7S3

11753

11753

озеленения

труб.

370158

370158

370 158

370 158

текуи^ее содержание улично - дорожной сети

т.руб.

917693

917693

917 693

917693

текущее содержание мостов и путепроводов

труб.

17176

17176

17176

17176

содержание прочих объектов благоустройства

т.руб.

-

- !

127003

127003

-

127 003

127 003

Утвержден

постановлением

правительства области

от 04 июля 2011 г. № 243-пп

Порядок

исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства

Белгородской области на 2011 год

1. Общие положения

Порядок исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области на 2011 год (далее - Порядок) носит рекомендательный характер и определяет порядок его исполнения.

Бюджет жилищно-коммунального хозяйства области утверждается постановлением правительства области.

Финансирование расходов бюджета жилищно-коммунального хозяйства области на погребение умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

2. Средства областного бюджета

2.1.Средства областного бюджета в 2011 году выделяются на предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований области на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» и законом Белгородской области от 31 декабря 2010 года № 18 «Об областном бюджете на 2011 год».

2.2.Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование расходов согласно составленной бюджетной росписи, является департамент строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства области.

Средства, направляемые из областного бюджета на финансирование расходов по погребению умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, перечисляются финансовым органам муниципальных образований области на основании представленного отчета о фактически произведенных расходах в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в отчетном периоде.

2.3.Финансовые органы муниципальных образований указанные средства направляют специализированной службе, предприятию, учреждению на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

2.4.Департамент финансов и бюджетной политики области по согласованию с департаментом строительства, транспорта и жилищно- коммунального хозяйства области вносит изменения в объем финансирования расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, согласно отчетности и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели.

При недостаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, по результатам исполнения областного бюджета за первое полугодие (при наличии дополнительных источников финансирования) вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов.

3. Средства бюджетов муниципальных образований

3.1.Средства бюджетов муниципальных образований в 2011 году выделяются на финансирование жилищно-коммунальных услуг по следующим направлениям:

-на содержание объектов внешнего благоустройства (уличное освещение, озеленение, улично-дорожная сеть, дорожно-мостовое хозяйство, прочие объекты благоустройства);

-на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

3.2.В бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2011 год по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство» предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов области.

Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований и доведенных финансовыми органами муниципальных образований муниципальным службам, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.

Органы управления жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований (комитеты) представляют управлению жилищно-коммунального хозяйства области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение объемов работ и финансирование расходов подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства», которая представляется не позднее 25 января 2012 года.

При несвоевременном или перечислении не в полном объеме денежных средств из местных бюджетов на расходы, связанные с работами по благоустройству, муниципальные финансовые органы не имеют права использовать на оплату этих работ целевые средства областного бюджета в части исполнения бюджета жилищно-коммунального хозяйства области.

4. Порядок финансирования

4.1.Финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, производится на основании заявок и отчетов специализированных служб, предприятий и учреждений, представленных уполномоченному органу муниципального образования для обобщения и проверки исходных данных с приложением подтверждающих документов.

Уполномоченный орган муниципального района (городского округа) ежемесячно до 10 числа текущего месяца направляет управлению жилищно-коммунального хозяйства области заявку (отчет) о расходовании средств, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего.

Управление жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 13 числа текущего месяца на основании данных, представленных уполномоченными органами муниципальных районов (городских округов), формирует и направляет в департамент строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области сводную заявку (отчет) о расходах, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований.

Департамент строительства транспорта и жилищно-коммунального хозяйств области в срок до 15 числа текущего месяца формирует на бумажном носителе и в электроном виде сводную бюджетную заявку и реестр на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, в разрезе муниципальных образований и направляет в департамент финансов и бюджетной политики области.

Департамент финансов и бюджетной политики области в течение пяти календарных дней с момента получения сводной бюджетной заявки и реестра перечисляет денежные средства на возмещение расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего с лицевого счета департамента строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области, открытого на едином счете областного бюджета, на лицевые счета администраторов доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов области, открытые в отделениях районов и городов Управления Федерального казначейства по Белгородской области, согласно бюджетному законодательству.

4.2.Финансовые органы муниципальных районов, городских округов на основании полученных от департамента финансов и бюджетной политики области платежных поручений отражают средства из областного бюджета:

-в доходах бюджета - как средства, полученные из областного бюджета;

-в расходах бюджета - как средства, направленные на финансирование расходов, связанных с погребением умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.

4.3.Основанием для финансирования расходов на предоставление жилищно-коммунальных услуг на муниципальном уровне является бюджет жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, сформированный:

-по расходам:

из расходов управляющих компаний, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, поставщиков жилищно- коммунальных услуг (включая филиал ОАО «Белгородская теплосетевая компания», ООО «Белрегионтеплоэнерго», ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания»);

из оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов;

прочих расходов;

-по доходам:

из средств областного, местных бюджетов, платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.

Управляющие компании, товарищества собственников жилья, жилищно-строительные кооперативы, поставщики коммунальных услуг представляют уполномоченным органам местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области установленного образца, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».

Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области обобщают полученную информацию по муниципальному образованию и представляют ее управлению жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Рекомендовать ООО «Белрегионгаз», ОАО «Белгородская сбытовая компания», филиал ОАО «Белгородская теплосетевая компания» и ООО «Белрегионтеплоэнерго» представлять в управление жилищно- коммунального хозяйства области ежемесячную оперативную информацию об исполнении бюджета жилищно-коммунального хозяйства области, а также все формы отчетности, утвержденные государственными органами статистики по отрасли «Жилищно-коммунальное хозяйство».

4.4.При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов единой тарифной политики и стандартов предоставления жилищно-коммунальных услуг населению убытки, полученные из-за этого управляющими компаниями, поставщиками коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора с органом местного самоуправления за счет средств местного бюджета или иных источников в соответствии с действующим законодательством.

Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения жилищно-коммунальных услуг, производятся через торги.

4.5.В случае нецелевого использования средств бюджета жилищно-коммунального хозяйства области ответственные лица несут персональную ответственность в установленном законом порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 162 от 17.09.2011 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать