Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU52034710202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВЕТЛУЖСКИЙ

КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 04.08.2020 ГОДА № 126

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ Р.П.ВЕТЛУЖСКИЙ ОТ 28.12.2017 ГОДА № 276 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ –РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕТЛУЖСКИЙ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018-2024 ГОДЫ»

Руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. № 1710 об утверждении Государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан российской Федерации"

Правительства Нижегородской области от 1 сентября 2017 г. № 651 «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы», Администрация рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление администрации р.п.Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области от 28.12.2017 года № 276 «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования - рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024годы» изменения в программу согласно приложения.

2.Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Вр. и.о. главы Администрации

В.Я.Исакова

Приложение

Муниципальная ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды на территории

муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Муниципальный заказчик-координатор программы

Администрация рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области

Соисполнители программы

отсутствуют

Подпрограммы Программы

Подпрограмма1. «Благоустройство дворовых территорий»

Подпрограмма 2. «Благоустройство общественных мест массового отдыха населения и обустройство общественных пространств"

Цели Программы

Повышение качества и комфорта современной городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области:

Создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения;

2. Развитие и обустройство мест массового отдыха населения и обустройство общественных пространств на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области.

Задачи Программы

1)Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования;

2) повышение уровня благоустройства мест массового отдыха и общественных пространств, для развития культуры отдыха и организации досуга населения в границах муниципального образования;

3) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Этапы и сроки реализации программы

Программа реализуется в течении 2018-2024 годов.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования программы, в том числе по годам реализации:

тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

Всего

3030,3

3158,0

3158,0

3158,0

3030,3

3030,3

3030,3

21594,9

подпрограмма 1 " Благоустройство дворовых территорий

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

Всего

1760,7

0

0

0

0

0

0

1760,7

подпрограмма 2 " Благоустройство общественных мест массового отдыха "

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

Всего

1269,6

3158,0

3158,0

3158,0

3030,3

3030,3

3030,3

19834,5

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы – ___21594,9______ тыс .рублей, в том числе:

средства федерального бюджета – 18139,7 тыс.рублей;

средства областного бюджета - 1814,0 тыс.рублей;

за счет средств районного бюджета – 0,00тыс.рублей;

за счет средств местного бюджета поселения – 1641,2 тыс.рублей

Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов

По итогам реализации муниципальной программы к 2024 году будут достигнуты следующие значения индикаторов и показатели непосредственных результатов:

Индикаторы:

- доля благоустроенных дворовых территорий к 2024 году от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

- доля благоустроенных общественных пространств к 2024году от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

- доля благоустроенных мест массового отдыха населения к 2024 году от общего количества мест массового отдыха населения, подлежащих благоустройству, стремится к 1;

Трудовое участия в реализации муниципальной программы – 100%

Непосредственные результаты:

Количество благоустроенных дворовых территорий –

4 ед.

Количество благоустроенных мест массового отдыха населения и общественных пространств – 2 ед.

Обеспечение выполнения мероприятий муниципальной программы – 100 %

Раздел 2. ТЕКСТОВАЯ ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ

2.1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

в муниципальном образовании – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области

Разработка программы "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 годы» обусловлена необходимостью создания условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах муниципального образования.

Реализация Программы осуществляется по двум направлениям:

повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования - рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области;

повышение уровня благоустройства мест массового отдыха и общественных пространств, для развития культуры отдыха и организации досуга населения в границах муниципального образования.

На территории муниципального образования - рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области 381 многоквартирный жилой дом и 1369 частных домов.

Комплексное благоустройство дворовых территорий общего пользования и массового отдыха населения позволит повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Проблема благоустройства территории является одной из самых насущных, требующей каждодневного внимания и эффективного решения. Необходимо принятие комплекса мер, направленных на приведение в надлежащее состояние территорий муниципального образования.

Текущее состояние большинства дворовых территорий не соответствует современным требованиям к местам проживания граждан, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации. А именно: необходимо увеличение существующей ширины асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов МКД, в том числе, в целях обеспечения проезда специализированного транспорта (службы «Скорой помощи», пожарной охраны); в связи с ростом уровня автомобилизации возникла острая необходимость в организации дополнительных парковочных мест для временного хранения автомобилей. Кроме того, асфальтобетонные покрытия некоторых дворовых территорий и проездов имеет высокую степень износа.

Проведенный анализ благоустройства дворовых территорий МКД показал наличие проблем с оснащенностью малыми архитектурными формами: практически во всех дворах требуется установка или замена лавочек и урн для мусора; существующие контейнерные площадки, расположенные на прилегающих к МКД территориях, в большинстве случаев эксплуатируются с нарушением требований, установленных СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территории населенных мест», - необходим ремонт твердого основания площадок, ремонт и установка новых ограждений, установка дополнительных контейнеров.

Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Перечень дворовых территорий, нуждающихся в благоустройстве, приведен в приложении № 3 к муниципальной программе.

К вопросам местного значения, установленным Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", относятся создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения.

Одним из факторов, формирующих положительный имидж поселения, является наличие благоприятных, комфортных, безопасных и доступных условий для массового отдыха населения.

В последние годы работа администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района по благоустройству велась по следующим направлениям:

1. Увеличение количества и качества объектов благоустройства, в том числе в области формирования доступной среды для маломобильных групп населения.

За последние годы по муниципальным программам благоустроено _9_ объектов:

обустройство детской площадки в с.Дмитриевское,

ремонт тротуара по ул. Первомайская в р.п. Ветлужский,

обустройство 2-х детских площадок в р.п. Ветлужский,

замена ограды на кладбище в р.п.Ветлужский, в с.Дмитриевское;

ремонт подъездных путей к территории кладбища д. Осиновка;

благоустройство территории ул. Кооперативная д.29 и т.д.

2. Комплексный подход к благоустройству.

Основой грамотного оптимального капитального ремонта объектов благоустройства является проект. Практически все крупные объекты озеленения ремонтируются на основании проектно-сметной документации, где предусматриваются все работы по благоустройству, начиная от обследования коммуникаций (с последующим ремонтом при необходимости) до освещения, ремонта дорожек, озеленения, размещения информационных конструкций, указателей и аншлагов.

3. Формирование системы взаимодействия органов местного самоуправления, населения, заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, использованию и распространению информации о состоянии объектов озеленения на территории района, необходимости создания той или иной функциональной зоны на конкретной территории.

4. Формирование позитивного общественного мнения о результатах деятельности органов местного самоуправления в области озеленения.

Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения муниципального образования.

Программа разрабатывалась в интересах обеспечения реализации единого подхода в использовании территорий и благоустройства мест организованного отдыха жителей.

В настоящее время имеющиеся и вновь организуемые места общего пользования и массового отдыха населения, расположенные на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района, не обеспечивают растущие потребности жителей и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству.

В ходе анализа существующего состояния объектов благоустройства выявлена необходимость:

установка открытой сцены-эстрады;

установка ограждения территории;

прокладка пешеходных дорожек с асфальтовом покрытием;

обеспечение освещения территорий;

установка скамеек;

установка урн для мусора

т.к. в настоящее время территория объекта не в полной мере отвечают современным архитектурно-художественным и эстетическим требованиям, существующее благоустройство выполнено отдельными участками, не всегда связанными друг другом стилистически.

Использование программно-целевого метода для решения проблемы благоустройства дворовых территорий, развития и обустройства мест массового отдыха населения позволит создать условия для максимально эффективного управления ресурсами, в том числе финансовыми, для достижения поставленной в рамках настоящей Программы цели.

Сведения о показателях (индикаторах) программы представлены в приложении № 1.

Состав индикаторов Программы определен исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задач Программы.

2.2. Приоритеты политики благоустройства,

формулировка целей и постановка задач Программы

Основным приоритетом и целью Программы является создание максимально благоприятных, комфортных и безопасных условий проживания населения, а также развития и обустройства мест массового отдыха населения.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

повысить уровень благоустройства дворовых территорий;

повысить уровень благоустройства муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения;

повысить уровень вовлеченности заинтересованных граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории поселения.

Реализация цели и задач Программы будет осуществляться за счет выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

Все работы по благоустройству территорий должны соответствовать требованиям обеспечения доступности для маломобильных групп населения.

Повышение уровня вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству является одной из важнейших задач Программы и обеспечивается путем:

разработки, общественных обсуждений и утверждения муниципальными образованиями правил благоустройства в соответствие с Методическими рекомендациями Минстроя России, включающими порядок вовлечения граждан, организаций в реализацию проектов по благоустройству;

вовлечение граждан и организаций в процесс обсуждений проекта муниципальных программ, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальные программы;

формирования и реализации конкретных мероприятий по вовлечению населения в благоустройство дворовых территорий (информационных компаний, «субботников», собраний жителей и т.д.);

реализации мероприятий, направленных на увеличение количества мероприятий и объема финансового и (или) трудового участия заинтересованных сторон в реализации проектов по благоустройству.

2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Программа будет реализовываться в период с 2018 года по 2024 год.

Муниципальная программа реализуется в один этап, учитывает положения государственной программы "Формирование современной городской среды на территории Нижегородской области на 2018-2024 годы" и Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 мая 2017 года № 208.

2.4. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы и характеристика вклада муниципального образования в достижение результатов Приоритетного проекта

Результатом реализации Программы является достижение цели по созданию условий для системного повышения качества и комфорта современной городской среды на основе проведения комплексного благоустройства территорий в границах рабочего поселока Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области

2.5. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на каждый год реализации программы

Реализацию Программы предполагается осуществить путем предоставления в установленном порядке субсидий из областного и федерального бюджетов бюджету муниципальных образований Краснобаковского района Нижегородской области.

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств Краснобаковскому району для последующей поддержки программ формирования комфортной городской среды р.п. Ветлужский .

В 2021 году объем финансирования Программы составит 3030,3 тыс.руб., в том числе, средства федерального бюджета – 1718,2 тыс.руб.; средства областного бюджета – 859,1 тыс.руб., средства местного бюджета – 453,00 тыс.руб.

Софинансирование работ из дополнительного перечня за счет средств, полученных муниципальными образованиями в качестве субсидии, осуществляется при условии участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица). Доля и форма участия, определяется органом местного самоуправления в муниципальной программе с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня доля участия должна составлять не менее 20 процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

Обеспечить проведение органами местного самоуправления работ по образованию земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, собственники помещений которых приняли решения о благоустройстве дворовой территории в рамках реализации программы и включении созданного в результате благоустройства имущества в состав общего имущества многоквартирного дома, .в целях софинансирования работ по благоустройству дворовых территорий которых бюджету субъекта Российской Федерации предоставляется субсидия из федерального бюджета.

Предельные сроки заключения соглашений по реализации программы не позднее 01.07.2019г.-2024г. на выполнение работ по общественным территориям и 01.05.2019г.-2024г по благоустройству дворовых территорий.

2.6. Перечень мероприятий Программы

Программой предусмотрена реализация двух направлений:

благоустройство дворовых территорий;

благоустройство муниципальных территорий общего пользования.

В минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) ремонт дворовых проездов;

б) обеспечение освещения дворовых территорий;

в) установка скамеек;

г) установка урн для мусора.

В перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий включаются следующие виды работ:

а) оборудование детских и (или) спортивных площадок;

б) обустройство площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного и крупногабаритного мусора;

в) обустройство площадок для выгула собак;

г) ремонт дворовых тротуаров;

д) озеленение дворовых территорий;

е) обустройство парковок для автомобилей на дворовых территориях;

ж) установка ограждений газонов.

Перечень основных программных мероприятий представлен в Приложении N 2.

Дополнительно для реализации Программы запланировано проведение следующих мероприятий:

Разработка, общественные обсуждения, утверждение Правил благоустройства территории р.п.Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области;

Инвентаризация объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и предпринимателей, и формирование перечня таких объектов, подлежащих благоустройству до 2024года за счет средств указанных лиц; заключение соглашений с органами местного самоуправления (Приложение №5);

Инвентаризация уровня благоустройства территории индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, заключение по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов или земельных участков соглашений об их благоустройстве до 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных Правил благоустройства (Приложение№8). Условия о проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения разработаны в муниципальной программе муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области .

Важным фактом в реализации муниципальной Программы является участие заинтересованных лиц, граждан и организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, внесение замечаний и предложений по включению дворовых территорий и общественных территорий в Программу. В муниципальную программу подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

Формы участия граждан, организаций в процессе обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в муниципальную программу:

совместное определение целей и задач по развитию дворовых территорий, общественных территорий, инвентаризация проблем и потенциалов указанных территорий (применительно к дворовым территориям пределы инвентаризации и совместного принятия решений ограничиваются соответствующей дворовой территорий);

определение основных видов активности, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной общественной территории;

организация широкого общественного участия в выборе общественных территорий, приоритетных для благоустройства;

обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов дворовой территории, общественной территории;

консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования дворовой территории, общественной территории;

консультации по предполагаемым типам озеленения дворовой территории, общественной территории;

консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования дворовой территории, общественной территории;

участие в разработке проекта благоустройства дворовой территории, общественной территории, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;

одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей (взрослых и детей), предпринимателей, собственников соседних территорий и других заинтересованных сторон;

осуществление общественного (контроля собственников помещений в многоквартирных домах – применительно к дворовым территориям) контроля над процессом реализации проекта по благоустройству общественной территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта).

Трудовое участие заинтересованных лиц осуществляется в форме выполнения жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора), и другие работы (покраска оборудования, озеленение территории, посадка деревьев, охрана объекта).

Финансовое (трудовое) участие граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий подтверждается документально в зависимости от формы такого участия.

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в порядке, установленном муниципальным образованием.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчеты подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчеты совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Дворовые территории, прошедшие отбор и не включенные на 2018 год в связи с недостаточностью выделенных лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой, включаются в муниципальную программу формирования современной городской среды на последующие годы до 2024 года исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц.

Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий будет проводиться в соответствии с утвержденным порядком, представленным в Приложении № 9 к Муниципальной программе.

Благоустройство территорий муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области в части выполнения работ на дворовых территориях осуществляется на основании проектов дворовых территорий, состоящих из проектов на каждую дворовую территорию или схематических рисунков к акту обследования дворовой территории, включенную в муниципальную программу муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области. Разработка, обсуждение дизайн-проектов благоустройства дворовых территории будет проводится в соответствии с утвержденным порядком, представленным в Приложении № 10 к Муниципальной программе.

Первичная инвентаризация территорий муниципального образования проводится в два этапа: первый этап – инвентаризация дворовых и общественных территорий – в срок до 15 октября 2020 года; второй этап – инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки – в срок до 31 декабря 2021 года. Инвентаризация будет проводиться в соответствии с утвержденным порядком, представленным в Приложении № 8 к Муниципальной программе.

План реализации мероприятий Программы представлен в Приложении №7.             

2.7. Анализ рисков реализации муниципальной программы.

При реализации программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

1) бюджетные риски, связанные с изменением бюджетного законодательства,

2) финансовые риски, связанные с дефицитом регионального и местного бюджета и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий региональной и муниципальной программы

3) социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве территорий общего пользования.

4) риски, связанные с недобросовестными подрядными организациями, влекущие невыполнение или нарушение сроков выполнения программных мероприятий;

В случае возникновения одного из перечисленных рисков, Программа подлежит корректировке.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную Программу.

2.8. Прогноз социально-экономических результатов реализации программы и методика оценки эффективности её реализации

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности и реализации муниципальных программ.

Обязательным условием эффективности Программы является успешное выполнение запланированных на период ее реализации мероприятий, достижение индикаторов и непосредственных результатов.

Прогноз социальных и экономических результатов реализации Программы:

повышение комфортности проживания и качества жизни населения муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области, совершенствование архитектурного облика и ландшафтного дизайна улиц;

приведение в качественное состояние элементов благоустройства;

улучшение санитарного и эстетического состояния;

возможность организации мест отдыха для жителей и гостей поселения, организации занятости детей и подростков, формирование культурно-досуговой и воспитательной среды для молодежи.

Ожидаемые результаты муниципальной программы - приведение в нормативное состояние по завершению реализации программы 16 дворовых территории многоквартирных домов поселения и выполнение комплексного благоустройства 1 территории общего пользования и массового отдыха населения.

Реализация мероприятий Программы будет признана эффективной при 100% достигнутых запланированных результатов.

2.9. Перечень Приложений Программы

Приложение №1.              Сведения о показателях (индикаторов) Программы

Приложение №2.              Перечень основных мероприятий Программы.

Приложение №3.              Перечень дворовых территорий р.п.Ветлужский, подлежащих благоустройству.

Приложение №4.              Перечень муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения р.п.Ветлужский, нуждающихся в благоустройстве.

Приложение №5.              Перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и предпринимателей, подлежащих благоустройству до 2024 года за счет средств указанных лиц

Приложение №6.              Ресурсное обеспечение реализации Программы

Приложение №7.              План реализации мероприятий Программы

Приложение №8.              Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

Приложение№9. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

Приложение№10. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу

Приложение N 1 к Программе

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ПРОГРАММЫ

N

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023

год

2024

год

1

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

4

0

0

0

0

0

0

2

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

Проценты

19

0

0

0

0

0

0

3

Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения, проживающего в многоквартирных домах муниципального образования)

Проценты

23

0

0

0

0

0

0

4

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Ед.

1

1

1

1

1

1

1

5

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Га

1205

0,7

1205

1205

1205

1205

1205

6

Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

Проценты

20

40

55

65

80

90

100

7

Доля финансового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

0

0

0

0

0

0

8

Доля трудового участия в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

25

0

0

0

0

0

0

9

Доля финансового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

0

0

0

0

0

0

10

Доля трудового участия в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий заинтересованных лиц

Проценты

0

0

0

0

0

0

0

Доля трудового участия определяется как отношение количества собственников многоквартирных домов, принявших участие в выполнении работ, к общему количеству собственников, проживающих в многоквартирных домах, расположенных на данной дворовой территории.

Приложение N 2 к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Номер и

наименование основного

мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый

непосредственный

результат

(краткое описание)

Основные

направления

реализации

Связь с показателями

Программы

начала

реализации

окончания

реализации

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов р.п. Ветлужский

Администрация

р.п.Ветлужский

Краснобаковского

района

Нижегородской

области

2018

2024

Выполнение работ по комплексному благоустройству

дворовых территорий

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

Количество благоустроенных дворовых территорий, площадь благоустроенных дворовых территорий

Благоустройство территорий общего пользований и мест массового отдыха населения р.п.Ветлужский

Администрация

р.п.Ветлужский

Краснобаковского района

Нижегородской

области

2018

2024

Выполнение работ по благоустройству муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

-установка открытой сцены-эстрады;

- установка ограждения территории;

-прокладка пешеходных дорожек с асфальтовом покрытием;

-обеспечение освещения территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора;

-установка вазонов;

-установка архитектурных сооружений

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения;

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования и мест массового отдыха населения

Приложение №3 к программе

Адресный перечень всех дворовых территорий, нуждающихся в

благоустройстве и подлежащих благоустройству исходя из минимального перечня работ по благоустройству в 2021 - 2024 годах

Таблица 3

№ п/п

Адрес дворовых территорий

Номера домов, входящих в состав дворовой территории

Виды работ

исходя из минимального перечня работ по благоустройству

1.

р.п. Ветлужский,

пер. Первомайский

22,23,24,25,26,27,28,30

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

2.

р.п. Ветлужский,

пер. Первомайский

33,34,35,36

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

3

р.п. Ветлужский,

ул. Орджоникидзе

32,32а,34

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

4

р.п. Ветлужский,

ул. Парижской Коммуны

28

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

5

р.п. Ветлужский,

ул. Ленина

27

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

6

р.п. Ветлужский,

пер. Заводской

13

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

7.

р.п. Ветлужский,

ул. Комарова

11, 12, 13

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

8.

р.п. Ветлужский, ул. Скворцова д. 1 Б

1 Б

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

9.

р.п.Ветлужский,

ул. Мира

3,6

-ремонт дворовых проездов;

-обеспечение освещения дворовых территорий;

- установка скамеек;

-установка урн для мусора

Перечень территорий,

прилегающих к дворовым территориям индивидуальных жилых домов и земельным участкам, предоставленным для их размещения

№ п/п

Адрес дворовой территории многоквартирных домов

Год выполнения благоустройства

Виды работ

исходя из минимального перечня работ по благоустройству

исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству

отсутствуют

Перечень подлежащих созданию (восстановлению, реконструкции) объектов централизованной (нецентрализованной) системы холодного водоснабжения сельских населенных пунктов (определяемый уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения)

№ п/п

Адрес объекта

Наименование объекта (тип)

Вид работ

отсутствуют

Приложение N 4 к Программе

Адресный перечень муниципальных территорий общего пользования

подлежащих благоустройству в 2021 году

              № п/п

Адрес мест общественных территорий

Виды работ

исходя из минимального перечня работ по благоустройству

1

р.п. Ветлужский

парк

- прокладка пешеходных дорожек с асфальтовым покрытием;

- установка скамеек;

- установка урн для мусора;

- обеспечение освещение территорий;             

Приложение N 5 к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ

объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и предпринимателей, подлежащих благоустройству до 2024 года за счет средств указанных лиц

Наименование территории

Адрес или месторасположение

Собственник (пользователь) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков

Отсутствуют

Приложение N 6 к Программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

«Формирование современной городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 годы»

Всего,

в том числе:

ФБ, ОБ, МБ, привл.

3030,3

1269,6

1269,6

3030,3

0,00

0,00

0,00

Администрация Краснобаковского района Нижегородской области

МБ

453,00

293,0

293,0

453,00

0,00

0,00

0,00

Администрация р.п.Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

ФБ, ОБ,

2577,3

976,6

976,6

0,00

0,00

0,00

0,00

Заинтересованные лица

Привл.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

в том числе:

Мероприятие 1 Благоустройство дворовых территорий многоквартирных жилых домов р.п.Ветлужский

Всего, в том числе:

ФБ, ОБ, МБ, привл.

1760,7

0,00

0,00

1760,7

0,00

0,00

0,00

Администрация Краснобаковского района Нижегородской области

МБ

160,00

0,00

0,00

160,0

0,00

0,00

0,00

Администрация р.п.Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

ФБ, ОБ,

1600,7

0,00

0,00

1600,7

0,00

0,00

0,00

Заинтересованные лица

Привл.

0.00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Мероприятие 2. Благоустройство территорий общего пользований и мест массового отдыха населения

р.п. Ветлужский

Всего, в том числе:

ФБ, ОБ, МБ, привл.

1269,6

1269,6

1269,6

1269,6

1269,0

0,00

0,00

Администрация Краснобаковского района Нижегородской области

МБ

293,0

293,0

293,0

293,0

293,0

0,00

0,00

Администрация р.п.Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области

Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области

ФБ, ОБ,

976,6

976,6

976,6

976,6

976,6

0,00

0,00

Заинтересованные лица

Привл.

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение N 7 к Программе

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Наименование

контрольного события программы

Статус

Ответственный исполнитель

Срок наступления контрольного события (дата)

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Iкв.

Iiкв

.

IIIкв.

IV кв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IV кв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IV кв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IV кв.

Iкв.

IIкв.

IIIкв.

IV кв.

Iкв

IIкв

IIIкв

IVкв

Iкв

IIкв

IIIкв

IV кв.

Контрольное событие N 1

Благоустройство дворовых территорий

Контрольное событие N 1.1

Благоустройство дворовых территорий в

р.п.Ветлужский по адресам:

пер. Первомайский ,

д. 33,34,35,36

Администрация р.п.Ветлужский

Краснобаковс-кого района Нижегородской области

Контрольное событие N 1.2

Благоустройство дворовых территорий в р.п.Ветлужский по адресам:

Ул. Орджоникидзе ,

д. 32,32А,34 ;

ул. Парижской Коммуны, д.28;

ул. Ленина, д.27;

Администрация

р.п.Ветлужский

Краснобаковс-кого района Нижегородской области

Контрольное событие N 1.3

Благоустройство дворовых территорий в р.п.Ветлужский по адресам:

пер. Заводской,д.13;

ул. Скворцова, д. 1 Б; ул.Мира д.3; ул.Мира д.6

Администрация

р.п.Ветлужский

Краснобаковс-кого района Нижегородской области

Контрольное событие N 1.4

Благоустройство дворовых территорий в р.п.Ветлужский по адресам:

Пер. Первомайский, д.22, 23,24,25,26,

27,28,30

Администрация

р.п.Ветлужский

Краснобаковс-кого района Нижегородской области

Контрольное событие N 1.5

Благоустройство дворовых территорий в р.п. Ветлужский по адресам:

Ул. Комарова.д.11-13

Администрация

р.п. Ветлужский

Краснобаковс-кого района Нижегородской области

Контрольное событие N 2

Благоустройство

территорий

общего пользования и мест массового отдыха

Контрольное событие N 2.1

Парк

Администрация р.п. Ветлужский

Краснобаковс-кого района Нижегородской области

Контрольное событие

№ 2.2

Сквер в центре

Р.п. Ветлужский

Администрация р.п. Ветлужский

Краснобаковс-кого района Нижегородской области

Приложение N 8 к Программе

Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

(далее - Порядок)

1. Общие положения

Настоящий Порядок проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, разработан для р.п. Ветлужский и устанавливает требования к проведению инвентаризации.

Цель инвентаризации - оценка состояния сферы благоустройства дворовых и общественных территорий (с учетом их физического состояния), индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - территорий индивидуальной жилой застройки).

В ходе инвентаризации определяется физическое состояние территорий и необходимость их благоустройства.

2. Порядок проведения инвентаризации

2.1 Первичная инвентаризация территорий муниципального образования проводится в два этапа:

первый этап - инвентаризация дворовых и общественных территорий - в срок до 15 октября 2020 года ;

второй этап - инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки - в срок до 31 декабря 2021 года.

2.2 Инвентаризация территорий индивидуальной жилой застройки проводится в соответствии с графиком, утвержденным администрацией муниципального образования.

2.3 Информация о датах проведения инвентаризации дворовых территорий размещается на информационных досках многоквартирных домов (далее - МКД), местах общего пользования в районах индивидуальной жилой застройки.

2.4 Инвентаризация осуществляется комиссиями, создаваемыми администрациями муниципальных образований.

Для участия в инвентаризации приглашаются:

представители собственников помещений в МКД, уполномоченные на участие в работе комиссии решением общего собрания собственников, или председатели советов МКД;

представители организаций, осуществляющих управление МКД, территории которых подлежат инвентаризации;

представители органов местного самоуправления;

представители политических партий;

представители общественных организаций;

представители иных заинтересованных организаций.

При непосредственном способе управления МКД ответственность за организацию инвентаризации и актуализацию паспортов территорий несет администрация муниципального образования.

2.5 Инвентаризация проводится путем осмотра территорий и расположенных на ней элементов.

2.6 По итогам проведения инвентаризации составляется Акт обследования территории по форме, утвержденной приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области (далее - Акт).

2.7 Акты формируются с учетом следующих особенностей:

-              не допускается пересечение границ территорий, указанных в Актах;

- не допускается установление границ территорий, указанных в Актах, приводящее к образованию неучтенных (бесхозяйных) объектов;

- инвентаризация дворовой территории, прилегающей к двум и более МКД оформляется единым Актом с указанием перечня прилегающих МКД;

- в случае примыкания внутриквартального проезда к дворовой территории данный внутриквартальный проезд включается в состав Акта, разрабатываемого на дворовую территорию;

-              Акт не является основанием для оформления земельных отношений.

2.8 Копия Акта соответствующей территории передается в
управляющую организацию, товарищество собственников жилья (далее -
ТСЖ). Остальным заинтересованным лицам копия Акта выдается по
письменному запросу.

До начала проведения инвентаризации рекомендуется предварительное заполнение Актов:

- по дворовым территориям - управляющими организациями, ТСЖ, администрацией муниципального образования и ответственными лицам при непосредственном управлении МКД;

- по территориям индивидуальной жилой застройки - администрацией муниципального образования, собственниками индивидуальных жилых домов.

2.9 Последующая инвентаризация благоустройства территории
проводится не реже одного раза в 5 лет с момента проведения первичной
(предыдущей) инвентаризации.

Повторная инвентаризация проводится в соответствии с пунктами 2.2 -2.8 настоящего Порядка.

2.9.1. Лица, в чьем ведении находится территория (управляющие организации, ТСЖ, администрация муниципального образования при непосредственном управлении МКД, и иные заинтересованные лица), обязаны не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента изменения состояния территории, обратиться в администрацию муниципального образования с заявлением о включении в график инвентаризации на текущий год.

2.9.2. Администрация муниципального образования при изменении состояния территории при непосредственном управлении МКД, по итогам реализации мероприятий по благоустройству территорий в рамках программ и мероприятий, финансируемых с привлечением средств бюджетов различных уровней, обязана включить данные территории в план инвентаризации текущего года.

2.10 По итогам инвентаризации администрацией муниципального образования составляется Паспорт благоустройства территории населенного пункта.

2.11 Паспорт благоустройства территории населенного пункта подлежит обязательной ежегодной актуализации администрацией муниципального образования не позднее 1 мая с учетом изменений благоустройства территорий, произошедших в предыдущем году, на основании проведенной инвентаризации.

2.12 На основании Актов обследования территорий индивидуальной жилой застройки заключаются соглашения с собственниками (пользователями) домов, собственниками (землепользователями) земельных участков по благоустройству указанных территорий не позднее 2021 года в соответствии с требованиями утвержденных правил благоустройства в муниципальном образовании.

Приложение №9 к программе

Порядок

аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий

Общие положения

1.1 Настоящий Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ.

1.2 Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

1.3 Под формой финансового участия понимается привлечение денежных средств заинтересованных лиц для финансирования части затрат по выполнению минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

Порядок трудового

и (или) финансового участия заинтересованных лиц

2.1 Организация трудового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.2 На собрании собственников, жителей многоквартирного (ых) домов обсуждаются условия о трудовом (не денежном) участии собственников, жителей многоквартирного (ых) домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, в мероприятиях по благоустройству дворовых территорий. Решение о выбранных работах также включаются в протокол общего собрания собственников.

2.3 Трудовое участие граждан может быть внесено в виде следующих мероприятий, не требующих специальной квалификации, таких как:

-              субботники;

-              подготовка дворовой территории к началу работ (земляные работы);

-              участие в строительных работах - снятие старого оборудования, установка уличной мебели, зачистка от ржавчины, окрашивание элементов благоустройства;

-              участие в озеленении территории – высадка растений, создание клумб, уборка территории;

-              обеспечение благоприятных условий для работников подрядной организации, выполняющей работы (например, организация горячего чая).

2.4 Информация о начале реализации мероприятий по благоустройству (конкретная дата, место проведения, памятка и другие материалы) размещаются администрацией муниципального образования на своем официальном сайте в сети Интернет, а также непосредственно в многоквартирных домах на информационных стендах.

2.5 В качестве подтверждения трудового участия заинтересованных лиц совет многоквартирного дома, либо организация, осуществляющая содержание и ремонт жилищного фонда, предоставляет в уполномоченный орган муниципального образования соответствующий отчет о проведении мероприятий с трудовым участием граждан, приложением к такому отчету фото-, видео материалов.

2.6 Организация финансового участия, осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного муниципальной программой.

2.7 Для целей финансового участия заинтересованных лиц в благоустройстве территории муниципальное образование открывает счет в органах казначейства, и размещает реквизиты на своем официальном сайте муниципального образования.

2.8 Заинтересованные лица, желающие финансово поучаствовать в благоустройстве дворовой территории, перечисляют денежные средства по реквизитам, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы муниципального образования.

2.9 Финансовое участие граждан может быть также организовано посредством сбора денежных средств физических лиц с ведением советующей ведомости представителем управляющей организации или товарищества собственников жилья многоквартирного дома, либо путем предоставления рассрочки платежа и включения необходимой суммы в ежемесячный платежный счет на оплату жилищно-коммунальных услуг.

2.10 Впоследствии, уплаченные средства собственников жилья также вносятся на счет, открытый муниципальным образованием, с указанием в назначении платежа номера дома и улицы муниципального образования.

Условия аккумулирования и расходования средств

3.1 Информацию (суммы) о поступивших (поступающих) денежных средствах муниципальное образование размещает (обновляет) на официальном сайте муниципального образования в течении каждой рабочей недели в разрезе улицы и номера дома муниципального образования.

3.2 Муниципальное образование ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес уполномоченной общественной комиссии.

3.3 Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с условиями договора (соглашения) на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий.

3.4 Муниципальное образование осуществляет перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.

Контроль за соблюдением условий порядка

4.1 Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.

4.2 Муниципальное образование обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:

-              экономии денежных средств, по итогам проведения конкурсных процедур;

-              неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома по вине подрядной организации;

-              не предоставления заинтересованными лицами доступа к проведению благоустройства на дворовой территории;

-              возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

-              возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Приложение № 10 к программе

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу

1.Общие положения

1.1 Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области в 2021 году (далее – Порядок).

1.2               Под дизайн-проектом понимается графический и текстовый материал, включающий в себя визуализированное в трех измерениях изображение дворовой территории или территории общего пользования, представленный в нескольких ракурсах, с планировочной схемой, фото фиксацией существующего положения, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению (далее – дизайн проект).

1.3              Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Это может быть как проектная, сметная документация, так и упрощенный вариант в виде изображения дворовой территории или территории общего пользования с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.4               К заинтересованным лицам относятся: собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории и (или) территории общего пользования, подлежащей благоустройству
(далее – заинтересованные лица).

Разработка дизайн-проекта

2.1 Разработка дизайн-проекта осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение 20 дней со дня утверждения общественной комиссией протокола оценки (ранжирования) заявок заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий проекта программы.

2.2 Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется с учетом минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовой территории, утвержденных протоколом общего собрания собственников жилья в многоквартирном доме, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

             

Обсуждение, согласование и утверждение дизайн-проекта

3.1 В целях обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее – уполномоченный орган) уведомляет представителя собственников, который вправе действовать в интересах всех собственников помещений в многоквартирном доме, придомовая территория которого включена в адресный перечень дворовых территорий проекта программы (далее – представитель собственников), о готовности дизайн-проекта в течение 2 рабочих дней со дня его изготовления.

3.2 Представитель собственников обеспечивает обсуждение, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, для дальнейшего его утверждения в срок, не превышающий 15 рабочих дней.

3.3 В целях максимального учета мнений граждан дизайн-проект размещается на официальном сайте муниципального образования для голосования собственников и жителей многоквартирного дома, с указанием конкретного срока окончания приема замечаний и предложений.

3.4 Утверждение дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня согласования дизайн-проекта дворовой территории многоквартирного дома представителем собственников.

3.5 Дизайн-проект на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома утверждается в двух экземплярах, в том числе один экземпляр хранится у представителя собственников.

В администрацию

р.п.Ветлужский Краснобаковского

района

Нижегородской области

от                                                                                    

(указывается фамилия, имя, отчество полностью,

наименование организации)

                                                                                                 

                                                                                                 

проживающий(ая) (имеющий местонахождение – для юридических лиц):

                                                                                                                             

                                                                                                 

Номер контактного телефона:

                                                                                                               

ЗАЯВКА

о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на территории р.п.Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 гг.

Предлагаю включить в адресный перечень дворовых территорий муниципальной программы формирования комфортной городской среды на территории р.п.Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 гг,

____________________________________________________________

(вид работ, адрес территории многоквартирного дома)

(кратко изложить суть предложения, обоснование необходимости его принятия, включая описание проблем, указать круг лиц, интересы которых будут затронуты)

К настоящему предложению прилагаются документы на ____л.в ____ экз.

(подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего предложение о включении дворовой территории МКД в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на территории р. п. Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 гг,

«_______»______________ 20____ г.

В администрацию

р.п. Ветлужский Краснобаковского

района

Нижегородской области

от                                                                                    

(указывается фамилия, имя, отчество полностью,

наименование организации)

                                                                                                 

                                                                                                 

проживающий(ая)

(имеющий местонахождение – для юридических лиц):

                                                                                                                             

                                                                                                 

Номер контактного телефона:

                                                                                                               

ЗАЯВКА

о включении в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на территории р.п. Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 гг,

общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 – 2024гг.

Предлагаю включить в адресный перечень наиболее посещаемых муниципальных территорий общего пользования муниципальной программы формирования комфортной городской среды на территории р.п. Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 гг, общественной территории, подлежащей благоустройству в 2018 – 2024гг.

____________________________________________________________

(вид работ, адрес территории общего пользования)

(кратко изложить суть предложения, обоснование необходимости его принятия, включая описание проблем, указать круг лиц, интересы которых будут затронуты)

К настоящему предложению прилагаются документы на ____л.в ____ экз.

(подпись, фамилия, имя, отчество подписавшего предложение о включении наиболее посещаемой муниципальной территории общего пользования в муниципальную программу формирования комфортной городской среды на территории п.___________ Краснобаковского района Нижегородской области на 2018-2024 гг,

«_______»______________ 20____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского муниципального района Нижегородской области http://vetpad.wixsite.com/mysite от 04.08.2020 сведения от 31.08.2020 №451
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать