Основная информация

Дата опубликования: 01 сентября 2020г.
Номер документа: RU52034710202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ВЕТЛУЖСКИЙ

КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 01.09.2020 ГОДА № 145

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРОВЕРКЕ ГОТОВНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ К ОЧЕРЕДНОМУ ОТОПИТЕЛЬНОМУ ПЕРИОДУ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ВЕТЛУЖСКИЙ КРАСНОБАКОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 года №190-ФЗ «О теплоснабжении», пунктом 5 раздела 2 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду», Уставом муниципального образования - рабочий посёлок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области Администрация рабочего поселка Ветлужский постановляет:

1. Создать комиссию по проверке готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии к очередному отопительному периоду на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области в составе (согласно приложения №1).

2. Утвердить Положение о комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии муниципального образования к очередному отопительному периоду на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области (согласно приложения №2).

3. Утвердить Правила оценки готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии к очередному отопительному периоду на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области (согласно приложения №3).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Вр.и.о. главы Администрации

В.Я.Исакова

Приложение № 1

Утвержден

постановлением Администрации р.п. Ветлужский

Краснобаковского района Нижегородской области

от 01.09.2020 № 145

Состав

комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии к очередному отопительному периоду на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области

Председатель комиссии:

Исакова В.Я.

- Вр.и.о. главы Администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района

Заместитель председателя комиссии:

Шуртыгина Н.С.

- инструктор пожарной безопасности Администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района

Секретарь комиссии:

Тихомирова Е.В.

- специалист Администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района

Приложение № 2

Утверждено

постановлением Администрации р.п. Ветлужский

Краснобаковского района Нижегородской области

от 01.09.2020 № 145

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии к очередному отопительному периоду на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение о комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии к очередному отопительному периоду на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области (далее - Положение) определяет цели и задачи, компетенцию, полномочия, порядок работы Комиссии.

1.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным в целях решения вопросов по проверке готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии муниципальных образований к работе в очередной отопительный период.

1.3. В своей работе Комиссия руководствуется Правилами оценки готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии к очередному отопительному периоду на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области, нормативными правовыми актами Администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области и настоящим Положением.

1.4. Комиссия создается постановлением Администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области.

1.5. Комиссию возглавляет председатель, который руководит ее деятельностью, ведет заседания. При отсутствии председателя Комиссию возглавляет заместитель председателя.

1.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь комиссии.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, КОМПЕТЕНЦИЯ КОМИССИИ

Основными целями и задачами Комиссии являются:

1. Проверка теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии

2. Готовность теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период и выдачи им паспортов готовности на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области.

3. ПОЛНОМОЧИЯ КОМИССИИ

Комиссия имеет право:

3.1. Взаимодействовать с теплоснабжающими организациями, потребителями тепловой энергии муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области, по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.2. Запрашивать в установленном порядке необходимую информацию у перечисленных в пункте 3.1 лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.

3.3. Вносить в установленном порядке предложения Комиссии по вопросам, требующим решения Администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области.

4. РАБОТА ЧЛЕНОВ КОМИССИИ

4.1. Работа в составе Комиссии по выполнению возложенных на нее задач является для постоянных членов Комиссии ответственным поручением представляемых ими организаций.

4.2. Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду

4.3. При проверке комиссией проверяется выполнение требований, установленных настоящими Правилами (приложение № 3) (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссия осуществляет проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводят осмотр объектов проверки.

4.4. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 4 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

4.5. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

4.6. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 5 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

4.7. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

4.8. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 4.7. настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

4.9. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 4.7. настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

5. РЕГЛАМЕНТ КОМИССИИ

5.1. Регламент Комиссии по рассмотрению и принятию решений утверждается ее председателем.

5.2. Члены Комиссии обладают равными правами при проверке котельных и тепловых сетей.

5.3. Комиссия должна выдать паспорт готовности к работе в ОЗП для теплоснабжающих организаций и тепловых сетей к очередному отопительному периоду - до 1 ноября, для потребителей тепловой энергии до 15 сентября (согласно приложения №5).

5.4. К работе в комиссии привлекаются представители теплоснабжающих организаций и представители потребителей тепловой энергии на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области.

Приложение № 3

Утверждено

постановлением Администрации р.п. Ветлужский

Краснобаковского района Нижегородской области

от 01.09.2020 № 145

Правила оценки готовности теплоснабжающих организаций, тепловых сетей и потребителей тепловой энергии к очередному отопительному периоду на территории муниципального образования – рабочий поселок Ветлужский Краснобаковского района

Нижегородской области

1. Настоящие Правила определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения Администрацией рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района Нижегородской области проверок готовности к отопительному периоду, теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - проверка).

2. Проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется Администрацией рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района.

3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее - потребители тепловой энергии).

4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:

- лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

- лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

II. Порядок проведения проверки

5. Проверка осуществляется комиссией, которая образовывается Администрацией рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района (далее - комиссия).

Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее - программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) Администрации рабочего поселка Ветлужский Краснобаковского района, в которой указываются:

- объекты, подлежащие проверке;

- сроки проведения проверки;

- документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

6. При проверке комиссией проверяется выполнение требований, установленных главами III - IV настоящих Правил (далее - требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссией на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссия осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссия рассматривает документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости - проводит осмотр объектов проверки.

7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее - акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению № 4 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

- объект проверки готов к отопительному периоду;

- объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

- объект проверки не готов к отопительному периоду.

8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее - Перечень) с указанием сроков их устранения.

9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее - паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению № 5 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября - для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.

11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

III. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

IV. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении № 3 к настоящим Правилам.

17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относятся несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.

Приложение № 4

к Правилам оценки готовности

к отопительному периоду

АКТ

проверки готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

__________________________ "__" _________________ 20__ г.

(место составления акта) (дата составления акта)

Комиссия, образованная ______________________________________________,

(форма документа и его реквизиты, которым образована комиссия)

в соответствии с графиком проведения проверки готовности к

отопительному периоду от "__" _________________ 20__ г., утвержденной

____________________________________________________________________,

(ФИО руководителя (его заместителя) органа, проводящего проверку

готовности к отопительному периоду)

с "__" _____________ 20__ г. по "__" ____________ 20__ г. в соответствии с

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" провела проверку готовности к отопительному периоду ____________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полное наименование теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении

следующих объектов:

1. ________________________;

2. ________________________;

3. ________________________;

........

В ходе проведения проверки готовности к отопительному периоду комиссия

установила: _________________________________________________________.

(готовность/неготовность к работе в отопительном периоде)

Вывод комиссии по итогам проведения проверки готовности к отопительному

периоду: ____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________.

Приложение к акту проверки готовности к отопительному периоду ___/____ гг.

<*>

Председатель комиссии: _______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Заместитель председателя комиссии: ____________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Члены комиссии: _________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

С актом проверки готовности ознакомлен, один экземпляр акта получил:

"__" _____________ 20__ г.

______________________________________________

(подпись, расшифровка подписи руководителя

(его уполномоченного представителя)

муниципального образования, теплоснабжающее организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении

которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

--------------------------------

<*> При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний с указанием сроков их устранения.

Приложение № 5

к Правилам оценки готовности

к отопительному периоду

ПАСПОРТ

готовности к отопительному периоду ____/____ гг.

Выдан ______________________________________________________________,

(полное наименование теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду)

В отношении следующих объектов, по которым проводилась проверка готовности

к отопительному периоду:

1. ________________________;

2. ________________________;

3. ________________________;

Основание выдачи паспорта готовности к отопительному периоду:

Акт проверки готовности к отопительному периоду от ___________ № _______.

______________________________________

(подпись, расшифровка подписи и печать

уполномоченного органа, образовавшего

комиссию по проведению проверки

готовности к отопительному периоду)

Приложение № 6

к Правилам оценки готовности

к отопительному периоду

КРИТЕРИИ

НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ С УЧЕТОМ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ

1. Потребители тепловой энергии по надежности теплоснабжения делятся на три категории:

первая категория - потребители, в отношении которых не допускается перерывов в подаче тепловой энергии и снижения температуры воздуха в помещениях ниже значений, предусмотренных техническими регламентами и иными обязательными требованиями;

вторая категория - потребители, в отношении которых допускается снижение температуры в отапливаемых помещениях на период ликвидации аварии, но не более 54 ч:

- жилых и общественных зданий до 12 °C;

- промышленных зданий до 8 °C;

- третья категория - остальные потребители.

2. При аварийных ситуациях на источнике тепловой энергии или в тепловых сетях в течение всего ремонтно-восстановительного периода должны обеспечиваться (если иные режимы не предусмотрены договором теплоснабжения):

подача тепловой энергии (теплоносителя) в полном объеме потребителям первой категории;

подача тепловой энергии (теплоносителя) на отопление и вентиляцию жилищно-коммунальным и промышленным потребителям второй и третьей категорий в размерах, указанных в таблице № 1;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный режим расхода пара и технологической горячей воды;

согласованный сторонами договора теплоснабжения аварийный тепловой режим работы неотключаемых вентиляционных систем;

среднесуточный расход теплоты за отопительный период на горячее водоснабжение (при невозможности его отключения).

Таблица № 1

Наименование показателя

Расчетная температура наружного воздуха для проектирования отопления t °C (соответствует температуре наружного воздуха наиболее холодной пятидневки обеспеченностью 0,92)

минус 10

минус 20

минус 30

минус 40

минус 50

Допустимое снижение подачи тепловой энергии, %, до

78

84

87

89

91

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения о неопубликованных (необнародованных) муниципальных правовых актах № 505 от 01.10.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 050.050.000 Организация газоснабжения населения, снабжения топливом, 050.050.050 Снабжение топливом и другие вопросы теплоснабжения, 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать