Основная информация

Дата опубликования: 04 августа 2020г.
Номер документа: RU12007419202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕДЕВСКОГО МУНИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «04» августа 2020 г. № 856

Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Медведевского муниципального района Республики Марий Эл

В соответствии со ст. 72 Земельного кодекса РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Медведевский муниципальный район», принятым решением районного Собрания муниципального образования «Медведевский муниципальный район» 28 августа 2019 года № 420-VI, администрация Медведевского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Медведевского муниципального района Республики Марий Эл.

2. Опубликовать настоящее постановление в Медведевской районной газете "Вести".

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Медведевского муниципального района medvedevo12.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Медведевского муниципального района

И.о. главы администрации Медведевского

муниципального района

К. Москвичев

«Утвержден»

постановлением администрации

Медведевского муниципального района

от«04» августа 2020 года № 856

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ МЕДВЕДЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»

I. Общие положения

Административный регламент «Муниципальный земельный контроль на территории Медведевского муниципального района» (далее - Регламент) разработан в целях исполнения Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Медведевского муниципального района (далее - Комитет) муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Медведевского муниципального района.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий должностных лиц Комитета при проведении проверок муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Медведевского муниципального района, а также мероприятий по профилактике таких нарушений и мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями физическими лицами.

Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами и Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Медведевского муниципального района в связи с проведением проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Медведевского муниципального района (далее - муниципальная услуга).

Лица, в отношении которых проводятся проверки

1.2. Проверки проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, расположенных на территории Медведевского муниципального района (далее - проверяемые лица).

II. Осуществление муниципальной функции по земельному контролю

Наименование муниципальной функции

2.1. Муниципальный земельный контроль на территории Медведевского муниципального района.

Наименование органа, осуществляющего функцию по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля

2.2. Функцию по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля осуществляет Администрация Медведевского муниципального района. Непосредственно муниципальный земельный контроль осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Медведевского муниципального района (далее - Комитет).

Проверки проводят муниципальные служащие, состоящие в штате Комитета, назначенные распоряжением руководителя Комитета, а при его отсутствии - заместителем руководителя Комитета.

2.3. Должностные лица Комитета при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:

1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;

2) посещать при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде;

3) давать обязательные для исполнения предписания по вопросам соблюдения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий;

4) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.

2.4. Должностные лица комитета при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Медведевского муниципального района обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя Комитета (его заместителя);

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя Комитета (его заместителя);

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями данного административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

2.5. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, физическое лицо, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от должностных лиц Комитета информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных Комитета, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном, досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.6. Сведения о месте нахождения Комитета, графике работы Комитета, почтовом адресе, электронной почты для направления обращений, телефонных номерах и адресах для направления обращений размещены на официальном Интернет-сайте администрации Медведевского муниципального района http://medvedevo12.ru//.

2.7. Для получения информации о месте нахождения Комитета, графике его работы, о порядке проведения проверок проверяемые лица, руководители проверяемых лиц, их уполномоченные представители обращаются в Комитет.

Указанная информация является открытой и общедоступной, может быть получена проверяемым лицом, его уполномоченным представителем лично, посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту Комитета, на официальном Интернет-сайте администрации Медведевского муниципального района.

Результат проведения проверок

муниципального земельного контроля

2.8. Результатом проведения муниципального земельного контроля является выявление и обеспечение устранения нарушений требований, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл, правовыми актами муниципального образования «Медведевский муниципальный район», либо установление отсутствия нарушений в сфере земельных правоотношений.

Сроки проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

2.9. Срок исполнения функций по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля не может превышать 30-ти рабочих дней, может быть продлен в соответствии с абзацами 7, 8 подпункта 2.10 настоящего административного регламента.

2.10. Исполнение функций по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении плановой (документарной или выездной) проверки складывается из следующих этапов:

- подготовка распоряжения Комитета о проведении плановой (документарной или выездной) проверки, уведомление о проведении плановой проверки лиц, в отношении которых проводится проверка;

- проведение плановой (документарной или выездной) проверки – не более 20-ти рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать:

для малого предприятия - пятьдесят часов в год;

для микропредприятия - пятнадцать часов в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более, чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.11. Срок исполнения функций по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении внеплановой (документарной или выездной) проверки составляет не более 30-ти рабочих дней, но может быть продлен по основаниям, указанным в абзаце 5 настоящего подпункта и складывается из следующих этапов:

- прием и регистрация обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных абзацами а, б подпункта 2.2.3. пункта 2.2. настоящего административного регламента;

- подготовка распоряжения Комитета о проведении внеплановой (документарной или выездной) проверки; согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с органом прокуратуры; уведомление о проведении внеплановой выездной проверки лиц, в отношении которых проводится проверка в случае, определенном абзацем первым пункта 4.12 административного регламента;

- проведение внеплановой (документарной или выездной) проверки – не более 20-ти рабочих дней.

Срок проведения документарной или выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

2.12. Акт о результатах проведенной документарной или выездной проверки оформляется непосредственно после ее завершения. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3-х рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

III. Требования к порядку проведения проверок при осуществлении

муниципального земельного контроля

Порядок информирования о проведении проверок

3.1. Проведение плановых проверок предусматривается ежегодным планом, утвержденным руководителем Комитета, который доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на сайте администрации Медведевского муниципального района.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо уведомляются Комитетом не позднее, чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя Комитета, его заместителя о проведении проверки и о начале проведения плановой проверки. Копия данного распоряжения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», должностное лицо, осуществляющее проверку, уведомляет лицо, в отношении которого проводится проверка не менее, чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.3. Сведения о проведении мероприятий по муниципальному земельному контролю можно получить:

а) посредством ознакомления с информацией, представленной на стендах Комитета»;

б) посредством письменного обращения в Комитет.

Ответ на письменное обращение дается в порядке, установленном действующим законодательством.

в) посредством электронного информирования через официальный информационный ресурс администрации Медведевского муниципального района в сети «Интернет» по адресу: http://medvedevo12.ru//;

г) в устной форме:

- посредством телефонной связи с должностными лицами, ответственными за проведение мероприятий по муниципальному земельному контролю;

- посредством личного обращения в Комитет;

- посредством записи на личный прием к руководителю Комитета.

д) посредством электронного информирования через республиканскую информационную систему «Портал государственных услуг Республики Марий Эл».

Документы, необходимые для проведения проверок

3.4. Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением руководителя Комитета, а при его отсутствии - заместителя руководителя Комитета о проведении плановой документарной или выездной проверки, принятым согласно ежегодному плану проведения проверок, утвержденного руководителем Комитета.

3.5. Внеплановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с распоряжением руководителя Комитета, а при его отсутствии - заместителя руководителя Комитета о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.

3.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе физических лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, осуществляющего функции по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии».

3.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.6. не могут служить основанием для проведения внеплановой (документарной или выездной) проверки.

IV. Административные процедуры

4.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме выездных и (или) документарных плановых и внеплановых проверок в следующей последовательности:

- планирование проверок (только в отношении плановых проверок);

- подготовка к проведению проверок;

- проведение документарной или выездной проверки;

- оформление результатов проведенной проверки.

Планирование проверок

4.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным руководителем Комитета.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателейи физических лиц указываются следующие сведения:

- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности, фамилии, имена, отчества и места жительства физических лиц;

- цель и основание проведения каждой плановой проверки;

- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

- наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в проверке органов.

4.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

4.4. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет в порядке установленном Федеральным законом № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

По результатам рассмотрения предложений органов прокуратуры Комитет в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в органы прокуратуры.

Утвержденный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации Медведевского муниципального района» в сети «Интернет».

4.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является:

для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей - истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

Подготовка к проведению плановых проверок

4.6. Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя:

- подготовку и подписание распоряжения Комитета о проведении плановой проверки в срок не менее чем за 30 календарных дней до срока начала плановой проверки;

- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица о проведении плановой проверки в срок не менее чем за 15 календарных дней до срока начала плановой проверки.

При подготовке распоряжения Комитета о проведении плановой проверки используется типовая форма распоряжения о проведении проверки, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Ответственными за исполнение действий, предусмотренных настоящим подпунктом, являются должностные лица Комитета, осуществляющие данные действия на основании распоряжения руководителя Комитета, а при его отсутствии – заместителя руководителя Комитета.

4.7. Результатом выполнения данных действий является подписание руководителем Комитета или его заместителем распоряжения о проведении плановой проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица о проведении плановой проверки.

Подготовка к проведению внеплановых проверок

4.8. Подготовка к проведению внеплановой проверки включает в себя:

- прием и регистрацию обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных абзацами а, б, либо исполнение требований абзаца 2 пункта 3.6. настоящего административного регламента;

- установление наличия сведений о фактах, предусмотренных абзацами а, б, либо исполнение требований абзаца 2 пункта 3.6. настоящего административного регламента;

- подготовку и подписание распоряжения Комитета о проведении внеплановой проверки;

- согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или физических лиц с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения физических лиц;

- подготовку и направление уведомления о проведении внеплановой проверки для направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу.

4.9. Ответственными за исполнение действий, предусмотренных пунктом 4.8. настоящего административного регламента, являются должностные лица Комитета, осуществляющие данные действия в соответствии с их должностными инструкциями, либо должностные лица, определенные руководителем Комитета или его заместителем.

4.10. Основаниями для начала действий, предусмотренных пунктом 4.8. настоящего административного регламента, являются поступление заявлений от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах, предусмотренных абзацами а, б, либо исполнение требований абзаца 2 пункта 3.6. настоящего административного регламента с визой (поручением) руководителя Комитета, либо его заместителя.

4.11. В случае, если должностным лицом будет установлено отсутствие в заявлении, обращении, жалобе сведений о фактах, указанных в абзацах а, б пункта 3.6. настоящего административного регламента должностное лицо Комитета:

- готовит проект ответа (письма) заявителю о невозможности проведения внеплановой проверки с указанием причины такого отказа в течение 20 календарных дней;

- предоставляет проект ответа (письма) на подпись руководителю Комитета или его заместителю в течение трех рабочих дней;

- направляет ответ (письмо), подписанный руководителем Комитета или его заместителем заявителю в течение трех рабочих дней.

При согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя используется типовая форма заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры, утвержденная Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

4.12. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в абзацах 4, 5, 6 пункта 3.6. настоящего административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо уведомляются Комитетом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления заявления о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в сфере земельных правоотношений, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

4.13. Результатом исполнения данных действий является:

- подписание руководителем Комитета или его заместителем распоряжения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки в течение 10 рабочих дней;

- подписание руководителем Комитета или его заместителем мотивированного ответа на обращение, заявление, жалобу о фактах, указанных в абзацах а, б пункта 3.6. настоящего административного регламента в течение 3 рабочих дней;

- уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о проведении внеплановой документарной или выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Проведение документарной или выездной проверки и оформление ее результатов

4.14. Проведение документарной или выездной проверки осуществляется на основании распоряжения Комитета о проведении документарной или выездной проверки.

4.15. Проведение проверки осуществляется должностным лицом Комитета, уполномоченным на проведение проверки распоряжением Комитета.

4.16. Документарная проверка проводится по месту нахождения Комитета.

При проведении документарной проверки должностное лицо Комитета рассматриваетимеющиеся в распоряжении Комитета документы лиц, в отношении которых проводится проверка, в том числе документы на земельные участки, пользование которыми данные лица осуществляют, акты предыдущих проверок, материалы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих лиц муниципального контроля.

В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает обоснованные сомнения, Комитет направляет в их адрес мотивированный запрос с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения такого запроса иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Комитета о проведении проверки.

В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо обязаны направить в Комитет указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью физического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся в Комитете и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, Комитет направляет информацию об этом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, физическим лицом, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Комитета вправе провести выездную проверку.

При проведении документарной проверки должностные лица Комитета не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

4.17. Выездная проверка проводится по месту нахождения физического лица, по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, в частности по месту нахождения земельного участка, пользование которым осуществляет юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо.

Должностное лицо Комитета начинает выездную проверку с предъявления служебного удостоверения, проводит ознакомление руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителяс распоряжением Комитета о проведении выездной проверки, и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

4.18. Сроки проведения документарной или выездной проверки предусмотрены п.п. 2.6 – 2.9 настоящего административного регламента.

Подготовка результатов документарной, выездной проверки

4.19. По результатам проведенной документарной или выездной проверки должностными лицами Комитета, осуществляющими проверку, составляется акт по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К акту проверки прилагаются объяснения физического лица, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований и требований установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (фототаблица, обмер площади земельного участка и т.д.).

Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается физическому лицу, его уполномоченному представителю, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении или возвращенный конверт приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении или возвращенный конверт приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.

В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В журнале учета проверок, который обязаны вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностными лицами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

4.20. В течение 5-ти рабочих дней со дня проведения проверки Комитет направляет материалы проверки в отдел государственного земельного контроля, землеустройства, мониторинга земель и оценки недвижимости Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Марий Эл для рассмотрения документов и принятия соответствующих мер к нарушителю земельного законодательства.

4.21. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается лицу, в отношении которого проводилась проверка, под расписку или направляется по почте с уведомлением о вручении, которое приобщается вместе с экземпляром акта к материалам проверки.

V. Контроль за исполнением функций по проведению проверок

при осуществлении муниципального земельного контроля

5.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функций по проведению проверок при осуществлении муниципального земельного контроля включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений в ответ на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия либо бездействие должностных лиц Комитета при осуществлении ими муниципального земельного контроля.

5.2. Руководитель Комитета осуществляет текущий контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента, иных актов, регламентирующих порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля.

5.3. Должностные лица Комитета в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействий) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля

6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Комитета, а также должностных лиц, принятых в ходе проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля.

6.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба) о противоправных действиях (бездействиях) и решений должностных лиц Комитета.

6.3. Жалоба подается на имя руководителя Комитета (его заместителя) в письменном виде и должна быть подписана физическим лицом или его уполномоченным представителем, руководителем или уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем и заверена печатью.К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, указанные в жалобе.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу, по почте, в виде электронного документа.

6.4. Ответ письменную жалобу не дается в случае, если:

- жалоба является анонимной;

- если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью или имуществу должностных лиц Комитета, а также членам их семей;

- если текст жалобы не поддается прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который неоднократно давался письменный ответ по существу и при этом в новой жалобе не приводятся иные доводы или обстоятельства, руководитель Комитета вправе принять решение о прекращении переписки по данному вопросу.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в Комитет.

6.5. Поступившая жалоба рассматривается в течение тридцати календарных дней. Указанный срок включает в себя срок направления решения по итогам рассмотрения жалобы, указанный в пункте 6.9 Административного регламента.

6.6. Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем Комитета (его заместителем) либо иным уполномоченным на то должностным лицом решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

6.7. При поступлении жалобы, должностными лицами Комитета рассматриваются:

- документы и обоснования, приложенные к жалобе;

- материалы проведенной проверки;

- информация о заявителе, находящаяся в информационных ресурсах Комитета;

- результаты проведенных экспертиз.

6.8. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица Комитета может быть принято одно из следующих решений:

- признание действий (бездействия) должностного лица Комитета соответствующим законодательству Российской Федерации;

- признание действий (бездействия) должностного лица Комитета не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.

6.9. В случае признания действий (бездействия) должностного лица Комитета соответствующими законодательству Российской Федерации принимается решение об отказе в удовлетворении жалобы.

В случае признания действий (бездействия) должностного лица Комитета не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично принимается решение о пересмотре результатов проверки.

Указанные в настоящем пункте решения оформляются в письменном виде. Копия решения направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

6.10. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.

6.11. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

Приложение №1

_____________________________________________________________

(наименование органамуниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

органа муниципального контроля о проведении проверки юридического лица, индивидуальногопредпринимателя, физического лица

_________________________________________________________________________

(плановой/внеплановой, документарной/выездной)

от «__» _____________ г. № _____

1. Провести проверку в отношении __________________________________________

_________________________________________________________________________

(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место (а) фактического осуществления им деятельности, место жительства физического лица)

2. Место нахождения: _____________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество(последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

3. Назначить лицом(ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: __________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц: ____________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:

настоящая проверка проводится с целью: _____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

а) в случае проведения плановой проверки:

- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы муниципального контроля;

- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

задачами настоящей проверки являются: ____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

7. Срок проведения проверки: _______________________________________________

К проведению проверки приступить

с «___» ____________ 20__г.

Проверку окончить не позднее

«__» ____________ 20__г.

8. Правовые основания проведения проверки: _________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _______________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля (при их наличии): _________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: _______________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего распоряжение о проведение проверки)

___________________________

(подпись, заверенная печатью)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения, контактный телефон, электронный адрес (при наличии))

Приложение № 2

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведениевнеплановой выездной проверки в отношении ___

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Основание проведения проверки: __________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

«__» ______________ 20__ года.

4. Время начала проведения проверки:

«__» _____________ 20__ года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения: _________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

________________________________ ____________ _________________________

(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

( в случае, если имеется)

М.П.

Дата и время составления документа:______________________________________

Приложение № 3

_________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

«__» _____________ 20___ г.

________________________ (дата составления акта)

(место составления акта) ____________________

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

органоммуниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица

№ ________

По адресу/адресам ________________________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))

Была проведена_________________________________проверка в отношении:______

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица, фамилия, имя отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица)

Дата и время проведения проверки:

«___» _______ 20___г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____________

«___» _______ 20___г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: _______________________________________

(рабочих дней/часов)

Акт составлен: ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы): __________________

(заполняется при проведении выездной проверки)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали: ___________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами(с указанием положений (нормативных) правовых актов):__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):___

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

выявлены факты невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): _______________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

нарушений не выявлено ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органамимуниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):_____________________________ _________________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя)

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):____________________________________________ _________________________________________________________________________

(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя)

Прилагаемые к акту документы: ____________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: _______________________________________

_________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя)

«__»__________20__г.

___________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ____________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 04.08.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать