Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU44006819202000088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Кадыйского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене «Муниципальный вестник» от 04.09.2020 г. № 282

АДМИНИСТРАЦИЯ

КАДЫЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«04» сентября 2020 г. № 337

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ОТ «12» МАЯ 2016 ГОДА № 169

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с Федеральным законом от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральной целевой программой «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 г. № 30, руководствуясь Уставом Кадыйского муниципального района, администрация Кадыйского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта в Кадыйском муниципальном районе в 2016 – 2020 годы», утвержденную постановлением администрации Кадыйского муниципального района от «12» мая 2016 года № 169 (далее – Программа), изложить Программу в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Кадыйского муниципального района по социальным вопросам.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава

Кадыйского муниципального района

Е.Ю. Большаков

Приложение № 1

Утверждено постановлением администрации

Кадыйского муниципального района

от «04» сентября 2020 г. № 337

Раздел I. Паспорт муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Кадыйском муниципальном районе»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в Кадыйском муниципальном районе»

Основание для разработки Программы

федеральный закон от 04.12.2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302;

Заказчик Программы

Администрация Кадыйского муниципального района

Разработчик Программы

Отдел по делам культуры, туризма, молодежи и спорта администрации Кадыйского муниципального района

Цель Программы

создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Кадыйского муниципального района систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни

Задачи Программы

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Кадыйского муниципального района;

2)развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

4) создание условий для формирования подготовки и сохранения спортивного резерва;

5)расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью, приобщение их к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие детско-юношеского спорта;

6) реализация комплекса ВФСК ГТО;

7)выполнение показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Сроки реализации Программы

2020 – 2024 годы

Перечень основных мероприятий Программы

Укрепление материально-технической базы и кадровое обеспечение отрасли физической культуры и спорта;

развитие детско-юношеского спорта, игровых видов спорта, физическое воспитание школьников и детей дошкольного возраста;

организация спортивно-оздоровительной работы с допризывной молодежью, в учреждениях и на предприятиях района;

реализация комплекса ВФСК ГТО;

подготовка и сохранение спортивного резерва;

развитие массовых видов спорта.

Основные исполнители Программы

Отдел по делам культуры, туризма, молодёжи и спорта Кадыйского муниципального района; отдел образования Кадыйского муниципального района; отдел архитектуры, строительства, ЖКХ, дорожного хозяйства, транспорта, природных ресурсов и охраны окружающей среды; органы местного самоуправления поселений.

Объемы и источники финансирования

Консолидированного бюджета всего 4 317,0 тыс. рублей в том числе:

- бюджет поселений – 1 191 ,0 тыс. руб.

-бюджет муниципального района–2 671 ,0т. р.

- внебюджетных средств - 455,0 тыс. руб.

Конечные результаты реализации Программы

1) увеличение доли граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2024 году до 57,2%;

2) увеличение доли граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, в 2024 году до 31,3%;

3) увеличение доли учащихся и студентов Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в 2024 году до 90%;

4) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, к 2024 году до 34,6 %;

5) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2024 году до 23,5%;

6) увеличение доли граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 лет до 79 лет (%)в 2024 году до 57,2%;

7) увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)в 2024 году до 99,1%;

8) увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%)в 2024 году до 55%;

9) Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%)в 2024 году до 25%;

10) увеличение доли населения Кадыйского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Костромской области, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в 2024 году до 53%;

11) увеличение доли учащихся и студентов, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности учащихся и студентов Кадыйского района, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в 2024году до 70%;

12) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в 2024 году до 60%;

13) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) муниципальной программы на 100 %.

Система организации, контроль за исполнением Программы

Контролирующие органы: Собрание депутатов Кадыйского муниципального района, администрация Кадыйского муниципального района, финансовый отдел администрации Кадыйского муниципального района, поселения.

Формы контроля: проверки, отчеты в ходе выполнения программы – ежегодно, в установленном порядке.

Раздел II.

Общая характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта Кадыйского муниципального района

Физическая культура и массовый спорт становятся все более значимым социальным явлением, положительно влияющим на внедрение здорового образа жизни и спортивного стиля жизни среди населения, на образование и воспитание подрастающего поколения, активное проведение досуга и оздоровление различных социальных групп населения, реабилитации инвалидов, потому развитие физической культуры и спорта является одним из приоритетных направлений социально-экономической политики администрации Кадыйского муниципального района.

Доступность и качество занятий населения Кадыйского муниципального района физической культурой и спортом на сегодняшний день имеют первостепенное значение. В современных условиях стоят важные задачи: снизить негативные демографические процессы (высокий уровень смертности, старение населения), представить альтернативу курению, пьянству и другим асоциальным проявлениям, остановить рост хронических заболеваний, возникших вследствие недостатка двигательной активности и провоцирующих болезни сердечно-сосудистой и костно-мышечной систем.

В сложившейся ситуации необходимо остановить ухудшение здоровья населения района, принять радикальные меры по качественному улучшению человеческого ресурса, формированию здорового образа жизни, новых ценностных ориентиров, включающих высокий уровень гражданственности, патриотизма и неприятие вредных привычек.

В настоящее время удалось достигнуть некоторых позитивных изменений по основным показателям развития физической культуры и спорта, создать фундамент для дальнейших, более активных и целенаправленных действий по развитию физической культуры и спорта в Кадыйском районе. Доля граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения ежегодно увеличивается, и в 2019 году составила более 24 %. Доля учащихся и студентов Кадыйского района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в 2019 году, составила 72%. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2019 году составила порядка 10%.

Из положительных тенденций в сфере физической культуры и спорта хочется отметить стабильную политику глав поселений по оснащению новых спортивных площадок и мест активного отдыха в населенных пунктах. На базе учреждений социальной сферы оснащаются тренажерные комнаты, апробируются различные авторские методики оздоровительных занятий.

По месту жительства набирают популярность общеукрепляющие виды спорта: бег, велосипедный спорт, скандинавская ходьба, катание на лыжах, коньках.

За последние годы сформировалась более современная сеть объектов для занятий физической культурой и спортом (физкультурно-оздоровительный комплекс, спортивная площадка «Газпром – детям», ледовый каток, проведен ремонт в части школьных спортзалов).

Однако, анализируя состояние материально-технической базы организаций физкультурно-спортивной направленности, следует отметить, что назрела необходимость модернизации самого оборудования, спортивного инвентаря, научно-методического обеспечения сферы физической культуры и спорта.

Сохраняется актуальной задача соединения интересов в сфере физической культуры и спорта социальных учреждений разных ведомственных принадлежностей.

Область физической культуры и спорта многогранна, охватывает различные сферы деятельности, отличающиеся содержанием реализуемых внутри них мероприятий и целевыми аудиториями.

Сферы деятельности, охватывающие массовую физическую культуру и спорт, детский спорт, формирование и подготовку спортивного резерва, а также подготовку спортсменов сборных команд Кадыйского района, образуют единое целое. Нерешенность проблем отдельных направлений приводит к отсутствию стабильного результата во всей отрасли. Соответственно, комплексное решение проблем возможно только на основе инфраструктурных решений по всем соответствующим направлениям.

Задачи по реализации комплекса ВФСК ГТО также требуют активизации работы по привлечению населения к занятиям массовыми видами спорта и развитию материально-технической базы спортивных объектов.

При этом существует необходимость при модернизации материально-технической базы особое внимание уделить приобретению спортивного инвентаря российского производства, что позволит достигнуть оптимального сочетания качества и цены.

Муниципальная программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" разработана в целях практической реализации целей и задач Стратегии, государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302 (далее соответственно - Программа, государственная программа), и стратегий социально-экономического развития Кадыйского муниципального района.

Основными направлениями деятельности в сфере физической культуры и спорта Кадыйского района в рамках Программы обозначены: 1) реализация государственной программы «Развитие физической культуры и спорта Костромской области »; 2) повышение уровня и качества тренировочного процесса спортсменов; 3) увеличение доли спортсменов, которым присвоены массовые спортивные разряды; 4) подготовка спортивного резерва сборных команд Кадыйского муниципального района; 5) укрепление материально-технической базы; 6) создание условий для тренировок по плаванию.

В конечном итоге реализация мероприятий Программы повысит доступность и качество спортивно-оздоровительных занятий, учебно-тренировочного процесса, проведения спортивных соревнований с различными категориями населения.

Раздел III. Приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и спорта

Важнейшие приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы определены в государственной программе Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от от 15 апреля 2014 г. № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта» (далее - государственная программа Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»), Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (далее - Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р «Об утверждении Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года» (далее - Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года), Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года, утвержденной распоряжением администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра «Об утверждении Стратегии социально- экономического развития Костромской области на период до 2025 года» (далее - Стратегия социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года).

Приоритетами государственной политики в сфере развития физической культуры и спорта являются создание условий для реализации конституционного права граждан на занятия физической культурой и спортом, улучшение показателей физической подготовленности и состояния здоровья населения, повышение уровня подготовленности спортсменов, позволяющего им достойно выступать на областных, всероссийских и международных соревнованиях.

Долгосрочные приоритеты государственной политики в сфере физической культуры и массового спорта в Кадыйском районе включают в себя: 1) развитие физической культуры и массового спорта среди всех возрастных групп и категорий населения; 2) возрождение действия комплекса ГТО; 3) пропаганда здорового образа жизни, повышение интереса населения к занятию физической культурой и спортом, в том числе с привлечением средств массовой информации; 4) проведение спортивно-массовых мероприятий на территории района с максимальным охватом всех категорий населения; 5) совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Раздел IV. Цели, задачи, прогноз развития сферы физической культуры и спорта и сроки реализации муниципальной программы

В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики в сфере физической культуры и спорта, направленными на создание инфраструктурных условий для решения задач модернизации экономики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния физической культуры и спорта определены цели и задачи муниципальной программы.

Цели Программы отражают конечные результаты решения проблем в сфере физической культуры и спорта, социально-экономического развития Кадыйского муниципального района на период до 2024 года. Достижение целей обеспечивается решением комплекса взаимосвязанных задач настоящей муниципальной программы.

Целью муниципальной программы является создание условий, обеспечивающих возможность гражданам Кадыйского муниципального района систематически заниматься физической культурой и массовым спортом, вести здоровый образ жизни.

Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих задач:

1) развитие массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех возрастных групп и категорий населения Кадыйского муниципального района;

2) развитие инфраструктуры физической культуры и массового спорта, укрепление материально-технической базы учреждений физкультурно-спортивной направленности;

3) развитие физической культуры и спорта инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

4) создание условий для формирования подготовки и сохранения спортивного резерва;

5) расширение оздоровительной и профилактической работы с детьми, подростками и молодежью, приобщение их к регулярным занятиям физической культурой и спортом, развитие детско-юношеского спорта;

6) реализация комплекса ВФСК ГТО;

7) выполнение показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Достижение указанной цели осуществляется за счет обеспечения выполнения целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.

Прогноз развития сферы физической культуры и спорта определяется значением индикаторов Программы, которые будут достигнуты к 2024 году:

1) увеличение доли граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения в 2024 году до 57,2 %;

2) увеличение доли граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике, в 2024 году до 31,3 %;

3) увеличение доли учащихся и студентов Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов в 2024 году до 90 %;

4) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, к 2024 году до 34,6 %;

5) увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения в 2024 году до 23,5 %;

6) увеличение доли граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 лет до 79 лет (%) в 2024 году до 57,2 %;

7) увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)в 2024 году до 99,1 %;

8) увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%) в 2024 году до 55 %;

9) Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%) в 2024 году до 25 %;

10) увеличение доли населения Кадыйского района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Кадыйского района, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в 2024 году до 53 %;

11) увеличение доли учащихся и студентов Кадыйского района, выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности учащихся и студентов Кадыйского района, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в 2024году до 70 %;

12) увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в 2024 году до 60%;

13) ежегодное выполнение показателей (индикаторов) муниципальной программы на 100 %.

Муниципальную программу предполагается реализовать в период 2020-2024 г.г.

Раздел V. Обобщенная характеристика мероприятий Программы

Состав основных мероприятий Программы определен исходя из необходимости достижения ее целей и задач. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Программы.

В рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Кадыйском муниципальном районе» реализуются следующие мероприятия:

1) организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кадыйского муниципального района: реализация календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кадыйского муниципального района (проведение приоритетных комплексных физкультурных и спортивных мероприятий для различных групп населения, в том числе среди детей и учащейся молодежи и т.д.);

2) проведение физкультурно-оздоровительной кампании: организация спортивных сборов, спортивных смен, мало затратных форм отдыха для детей;

3) освещение деятельности сферы физической культуры и спорта в средствах массовой информации: публикации в электронных и печатных средствах массовой информации о физической культуре и спорте; изготовление информационных материалов, баннеров, пропагандирующих здоровый образ жизни; постоянное обновление информации о спорте на официальном сайте администрации Кадыйского муниципального района;

4) организация и проведение районных соревнований;

5) формирование сборных команд Кадыйского муниципального района для участия в областных мероприятиях и соревнованиях;

6) организация и проведение спортивных и комплексных мероприятий среди инвалидов в рамках календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Кадыйского района: организация спортивных мероприятий среди инвалидов на территории Кадыйского района; участие спортсменов-инвалидов в областных, межрегиональных, международных спортивных соревнованиях;

7) обеспечение деятельности (оказание услуг) спортивных учреждений.

Раздел VI. Показатели муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач Муниципальной программы. Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями Программы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации Программы. Состав и значения показателей (индикаторов) Муниципальной программы приведены в приложении к Программе. Показателями реализации задач Муниципальной программы являются:

1) для доли граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической куольтурой и спортом, в общей численности населения (в процентах):

Дз = Чз / Чн x 100%,

где:

Дз - доля занимающихся физической культурой и спортом;

Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом согласно данным федерального статистического наблюдения по форме
№ 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 671-р «Об утверждении Федерального плана статистических работ» (далее - Федеральный план статистических работ) и данным статистического наблюдения в соответствии с Методикой выявления доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, включая использование самостоятельных форм занятий и платных спортивно-оздоровительных услуг, разработанной Минспортом России;

Чн - среднегодовая численность населения Кадыйского муниципального района в возрасте 3-79 лет по данным Федеральной службы государственной статистики;

2) доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике (в процентах):

Дт = Чзт / Чнт x 100%,

где:

Дт - доля граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы;

Чзт - численность граждан, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

Чнт - среднегодовая численность населения Кадыйского муниципального района, занятого в экономике, по данным Федеральной службы государственной статистики;

3) доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов (в процентах):

Дсу = Чз / Чн x 100%,

где:

Дсу - доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чз - численность занимающихся физической культурой и спортом в возрасте 6-29 лет согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

Чн - среднегодовая численность населения Кадыйского муниципального района в возрасте 6-29 лет по данным Федеральной службы государственной статистики;

4) уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (в процентах):

Уо = ЕПСфакт / ЕПСнорм x 100%,

где:

Уо - уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями;

ЕПСфакт - нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 1-ФК (пункт 47.1 Федерального плана статистических работ);

ЕПСнорм - необходимая нормативная единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений, рассчитываемая в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2017 г. N 2905-р

5) доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения (в процентах):

Ди = Чзи / Чни x 100%,

где:

Ди - доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом;

Чзи - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме № 3-АФК (пункт 47.5 Федерального плана статистических работ);

Чни - численность населения Кадыйского муниципального района с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

6) доля граждан Кадыйского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов ГТО (в процентах):

Дн = Чв / Чу x 100%,

где:

Дн - доля граждан Кадыйского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО;

Чв - численность граждан Кадыйского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО;

Чу - численность граждан Кадыйского муниципального района, принявших участие в сдаче нормативов ГТО, по данным федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО (пункт 47.6 Федерального плана статистических работ);

7)доля учащихся и студентов Кадыйского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО, в общей численности учащихся и студентов, принявших участие в сдаче нормативов ГТО (в процентах):

Дсу = Чв / Чу x 100%,

где:

Дсу - доля студентов и учащихся Кадыйского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО;

Чв - численность студентов и учащихся Кадыйского муниципального района, выполнивших нормативы ГТО;

Чу - численность студентов и учащихся Кадыйского муниципального района, принявших участие в сдаче нормативов ГТО, по данным федерального статистического наблюдения по форме № 2-ГТО (пункт 47.6 Федерального плана статистических работ);

Раздел VII. Ресурсное обеспечение программы

Программа реализуется за счет средств консолидированного бюджета района. Объем финансирования на 2020 – 2024 г.г. составляет 4 317,0 тыс. рублей, в том числе:

На 2020 г. 778,0 тыс. руб. (Б: 691,0т.р.; В/Б: 87,0т.р.)

На 2021г. 835,0 тыс. руб. (Б: 743,0т.р.; В/Б: 92,0т.р)

На 2022 г. 897,0 тыс. руб. (Б: 805,0т.р.; В/Б: 92,0т.р)

На 2023 г. 917,0 тыс. руб. (Б: 825,0т.р.; В/Б: 92,0т.р)

На 2024г. 890,0 тыс. руб. (Б: 798,0т.р.; В/Б: 92,0т.р.)

Раздел VIII. Организационно-экономический и финансовый механизм управления

Механизм программы: к участию в реализации программы привлекаются органы местного самоуправления. Управление программой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных программой мероприятий.

Текущее управление осуществляется заместителем главы администрации Кадыйского муниципального района по социально-экономическим вопросам, ответственным за реализацию программы.

Раздел IX. Социально – экономическая эффективность программы

Реализация Программы позволит:

- улучшить материально-техническую базу учреждений физической культуры и спорта;

- улучшить доступность и качество спортивно-оздоровительных мероприятий для всех категорий населения;

- реализовать мероприятия по внедрению комплекса ФСК ГТО;

- пропагандировать здоровый образ жизни среди населения района, в том числе и детей;

- улучшить состояние здоровья детей, подростков и взрослого населения.

Раздел X. Методика оценки эффективности Государственной программы

Эффективность реализации Муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию Программы средств. Эффективность реализации Программы определяется по каждому году ее реализации. Обязательным условием оценки эффективности реализации Программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.

Общая методика оценки эффективности муниципальной программы включает:

расчет степени достижения целевых показателей, которая определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

Rмп = R1 + R2 … + Ri

i

где: Rмп – степень достижения целевых показателей муниципальной программы (результативность); R1, R2, … Ri – степень достижения целевых показателей Программы; i – количество показателей Муниципальной программы, расчет результативности достижения каждого целевого показателя Муниципальной программы производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми.

Критерии эффективности (неэффективности) Государственной программы

Вывод об эффективности (неэффективности) Государственной программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 … 0,79

Эффективная

0,80 … 0,95

Высокоэффективная

0,95 … 1,0

Программа мероприятий по спорту на 2020-2024 г.г. по Кадыйскому муниципальному району

Содержание мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Объём финансирования в тыс. руб.

2020г.

2021г.

2022г.

2023 г.

2024г.

Б

В/Б

Б

В/Б

Б

В/Б

Б

В/Б

Б

В/Б

- ежегодный ремонт стадиона п. Кадый

Городское поселение п. Кадый

2020-2024

48,0

10,0

50,0

10,0

52,0

10,0

54,0

10,0

56,0

10,0

- обеспечение содержания ледового катка п. Кадый

Городское поселение п. Кадый

2020-2024

50,0

10,0

52,0

10,0

54,0

10,0

56,0

10,0

59,0

10,0

- подготовка и содержание лыжной трассы

Городское поселение п. Кадый

2020-2024

38,0

10.0

40.0

10,0

42,0

10,0

44,0

10,0

46,0

10,0

- ремонт, реконструкция спортивных площадок при средних школах, детских садах

Администрация района,

Отдел образования

2020-2024

50,0

10,0

50,0

10,0

50,0

10,0

50,0

10,0

50,0

10,0

- ремонт, реконструкция ФОКа

Городское поселение п. Кадый

2020-2024

40,0

10,0

42,0

10,0

44,0

10,0

46,0

10,0

48,0

10,0

- строительство и реконструкция спортивных площадок по месту жительства:

волейбольные площадки и футбольные поля

Городское поселение п. Кадый, сельские поселения

2020-2024

42,0

5,0

44,0

10,0

46,0

10,0

48,0

10,0

50,0

10,0

Приобретение спортинвентаря и оборудования для всех школ с целью обеспечения выполнения образовательных программ

Администрация района, отдел образования

2020-2024

150,0

200,0

250,0

250,0

200,0

Направить на учебу в высшие и средне-специальные физкультурные учебные заведения (человек).

Отдел образования, отдел по делам культуры, туризма, молодёжи и спорта

2020-2024

2

2

2

Физкультурно-оздоровительные мероприятия для детей дошкольного и школьного возраста согласно календарного плана:

Отдел по делам культуры, туризма, молодёжи и спорта;

Отдел образования

2020-2024

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Проведение районных мероприятий по видам спорта согласно календарного плана

Отдел по делам культуры, туризма, молодёжи и спорта;

Городское поселение п. Кадый, сельские поселения.

2020-2024

80,0

10,0

84,0

10,0

88,0

10,0

92,0

10,0

96,0

10,0

Обеспечение участия спортсменов района в областных соревнованиях

Отдел по делам культуры, туризма, молодёжи и спорта;

Отдел образования

2020-2024

120,0

10,0

125,0

10,0

130,0

10,0

135,0

10,0

140,0

10,0

Приобретение спортивного инвентаря

Администрация района, отдел по делам культуры, туризма, молодёжи и спорта

2020-2024

30,0

10,0

32,0

10,0

34,0

10,0

36,0

10,0

38,0

10,0

Приобретение спортивной формы для сборных команды по лыжным гонкам и футболу

2020-2024

Оргтехника для специалиста

Администрация района

2020-2024

30,0

10,0

Мероприятия ФСК «ГТО»

Администрация района

2020-2024

10,0

11,0

12,0

13,0

14,0

Приложение № 3

Утверждено постановлением администрации

Кадыйского муниципального района

от «04» сентября 2020 г. № 337

СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование показателя

Единицы измерения

Значение индикаторов

Отметка о соответствии показателя, установленным нормативными правовыми актами

2020г. базовый

2021г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1.

увеличение доли граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения от 3 лет до 79 лет (%)

%

48

50,3

52,6

54

57,2

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

2.

увеличение доли детей и молодежи (возраст 3-29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи (%)

%

99,1

99,1

99,1

99,1

99,1

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

3.

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины: 30-54 года; мужчины: 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста (%)

%

31,6

37,4

43,2

49

55

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

4.

Увеличение доли граждан старшего возраста (женщины: 55-79 лет; мужчины: 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста (%)

%

11,2

14,6

18

21,4

25

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

5.

увеличение доли граждан Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения, занятого в экономике

%

30,9

31

31,1

31,2

31,3

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

6.

увеличение доли учащихся и студентов Кадыйского муниципального района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

88,5

88,7

89

89,5

90

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

7.

увеличение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

%

57

57,5

58

59

60

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

8.

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом

%

23,1

23,2

23,3

23,4

23,5

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

9.

Доля населения Кадыйского муниципального района, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Костромской области, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

49

50

51

52

53

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

10.

Увеличение доли учащихся и студентов выполнивших нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности учащихся и студентов Костромской области, принявших участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

55

58

63

65

70

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

13.

Эффективность использования существующих объектов спорта

%

80

80

80

80

80

Соответствует показателям государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Муниципальный вестник" № 282 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать