Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU22016317202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Заринского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАРИНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.09.2020                                                                                                 № 513

г. Заринск

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Заринском районе» на 2021-2024 годы

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлением Администрации Заринского района от 23.07.2014 № 575 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Заринского района Алтайского края», руководствуясь Уставом муниципального образования Заринский район Алтайского края, в целях повышения уровня общественной безопасности, борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности, а также улучшения профилактической работы по предупреждению преступлений и иных правонарушений в Заринском районе Администрация района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить муниципальную программу «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Заринском районе» на 2021-2024 годы согласно приложению.

Со дня окончания действия муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Заринском районе» на 2017-2020 годы считать утратившими силу постановления Администрации Заринского района от 15.11.2016 № 875 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Заринском районе» на 2017-2020 годы.

Опубликовать постановление в районной газете «Знамя Ильича» или разместить на официальном сайте Администрации Заринского района.

Данное постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района.

Глава района   В.К. Тимирязев

Приложение

к постановлению Администрации Заринского района

от 04.09.2020 № 513

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Заринском районе» на 2021-2024 годы

1.

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Заринского района Алтайского края

2.

Соисполнители муниципальной программы

- межмуниципальный отдел МВД России «Заринский» (далее – МО МВД России «Заринский») (по согласованию);

- отдел по вопросам миграции МО МВД России «Заринский»;

- филиал по Заринскому району ФКУ Управление федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю (далее – филиал по Заринскому району ФКУ УФСИН);

- территориальный отдел надзорной деятельности и профилактической работы № 7 Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Алтайскому краю (далее – территориальный отдел надзорной деятельности и профилактической работы № 7);

- комитет Администрации района по образованию и делам молодёжи (далее – комитет по образованию и делам молодёжи);

- комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее – КДН и ЗП);

- комитет Администрации района по культуре (далее – комитет по культуре);

- отдел Администрации района по физической культуре, спорту и делам молодёжи (далее – отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи);

- учреждения образования и культуры района;

- отдел Администрации района по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и мобилизационной работе (далее – отдел ГО, ЧС и МР);

- комитет Администрации района по экономике (далее – комитет по экономике);

- Администрации сельсоветов района (по согласованию);

- краевое государственное казенное учреждение «Центр заня-тости населения города Заринска» (далее – КГКУ «ЦЗН г.За-ринска») (по согласованию);

- управление социальной защиты населения по городу Заринску и Заринскому району (по согласованию);

- краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная городская больница г.Заринска, районная поликлиника» (далее – КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, районная поликлиника») (по согласованию);

- краевое государственное бюджетное учреждение здравоох-ранения «Наркологический диспансер г.Заринска» (далее – КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Заринска» (по согла-сованию);

- муниципальное автономное учреждение «Редакция газеты «Знамя Ильича» (далее – МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича») (по согласованию).

3.

Участники муниципальной программы

- МО МВД России «Заринский»;

- комитет по образованию и делам молодёжи;

- комитет по культуре;

- отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи;

- КДН и ЗП.

4.

Цели муниципальной программы

Основная цель: снижение уровня преступности на территории Заринского района;

Цель 1: оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, борьбе с преступностью;

Цель 2: профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности;

Цель 3: информационно-аналитическое обеспечение профилактики правонарушений.

6.

Задачи программы

- повышение роли и ответственности органов государственной власти территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и отдельных граждан;

- воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;

- активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего, молодежи и детей школьного возраста;

- профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости, терроризма;

- активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, на повышение социальной активности детей, подростков и молодежи, на пропаганду здорового образа жизни;

- профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, граждан без определенного места жительства;

- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;

- профилактика правонарушений на административных участках;

- повышение уровня правовой информированности граждан.

7.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей)

8.

Срок и этапы реализации муниципальной программы

2021-2024 годы

9.

Объемы и источники финансирования

Общий объём финансирования муниципальной программы составляет 2360,0 тыс.руб., в том числе:

2021 год – 590,0 тыс.руб. за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район;

2022 год – 590,0 тыс.руб. за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район;

2023 год – 590,0 тыс.руб. за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район;

2024 год – 590,0 тыс.руб. за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район.

Объем финансирования за счёт бюджета муниципального образования Заринский район подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Заринского районного Совета народных депутатов Алтайского края о бюджете муниципального образования Заринский район на очередной финансовый год.

10.

Ожидаемые результаты

реализации муниципальной программы

- снижение до 17,2 % уровня преступности на территории Заринского района.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Обеспечение активного противодействия преступности и замедления темпов ее роста на основе четко определенных приоритетов; наращивание усилий государства и общественности; совершенствование законодательства, средств и методов предупреждения и раскрытия преступлений невозможно без дальнейшей оптимизации системы профилактики правонарушений в рамках разработки муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Заринском районе» на 2021-2024 годы (далее – муниципальная программа).

Муниципальная программа носит социальный характер, результаты её мероприятий окажут влияние на социально-экономическое развитие района в целом.

В результате принятых органами внутренних дел мер удалось добиться определенных положительных результатов в оперативно-служебной деятельности.

В 2019 году на территории Заринского района зарегистрировано 252 преступления (АППГ-241), рост составил 4,6%. Расследовано 195 преступлений (в 2018 – 197), процент расследования составил 78,3% (АННГ-82,4%). С 51 до 60 увеличилось число тяжких преступлений.

Социально-демографическая характеристика преступности

Число лиц, привлеченных к уголовной ответственности за совершение преступлений осталось прежним – 183.

Раскрытие и расследование преступлений

В 2019 году в Заринском районе совершено 2 убийства (в 2018-4), 6 случаев причинения тяжкого вреда здоровью (в 2018-8), при этом все данные преступления раскрыты. Не допущено совершение изнасилований (в 2018г.- был 1 факт).

С 89 до 90 увеличилось число совершенных краж, в 2019 году совершено 2 кражи скота (в 2018 таких фактов не было). Не допущено совершение грабежей (в 2018г.-3).

Противодействие незаконному обороту оружия, наркотических

средств и психотропных веществ

В 2019 году выявлено 16 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств (АППГ-14), из незаконного оборота изъято 2910 гр. Наркотических средств (АППГ-4396 гр.). Задокументировано 6 преступлений экономической направленности (АППГ-6). С 14 до 13 снизилось число преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия.

Состояние «уличной» преступности

В 2019 году на 17,9% увеличилось число преступлений, совершенных в общественных местах (с 28 до 33). С 30 до 24 снизилось число преступлений, совершенных на бытовой почве.

Профилактика подростковой, «пьяной» и рецидивной преступности

С 7 до 5 снизилось число преступлений, совершенных несовершеннолетними. Со 116 до 98 в состоянии алкогольного опьянения, однако со 138 до 149 увеличилось число преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления.

В настоящее время эффективная профилактическая работа правоохранительных органов не может осуществляться без участия самих граждан. Количество общественных объединений правоохранительной направленности снижается. Необходимо активизировать работу по привлечению населения к деятельности данных организаций.

Принимая во внимание реальную угрозу совершения террористических актов в общеобразовательных учебных и дошкольных заведениях, установлены кнопки тревожной сигнализации в школах и детских садах района.

В профилактической деятельности важная роль отводится поведению самих граждан. Их невнимательное отношение к собственности, личной безопасности порой являются основными причинами совершения в их отношении противоправных деяний.

Среди мероприятий по профилактике правонарушений одно из ведущих мест занимает организация работы со средствами массовой информации, через которые до населения доводится информация, касающаяся предупреждения и профилактики преступлений.

Кроме того, нормативная правовая база по профилактике правонарушений основывается на Конституции Российской Федерации, Федеральных законах и иных нормативных актах Российской Федерации, законодательстве Алтайского края, нормативных правовых актах Министерства внутренних дел Российской Федерации, Главного управления внутренних дел по Алтайскому краю.

Основными индикаторами муниципальной программы являются:

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей).

3. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели, задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапы её реализации

В целях активизации работы по созданию государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений в Российской Федерации определены направления по совершенствованию многоуровневой системы профилактики правонарушений, одним из которых является комплексный программно-целевой метод.

Реализация мероприятий муниципальной программы направлена:

- на формирование в обществе негативного отношения к преступности;

- на ослабление действия криминогенных факторов;

- на недопущение вовлечения в преступную деятельность новых социальных групп, особенно несовершеннолетних;

- на ограничение незаконного оборота оружия, наркотических средств, пьянства, алкоголизма, проституции, бродяжничества и иных сопутствующих проявлений.

Основной целью программы является снижение уровня преступности на территории Заринского района. Достижение основной цели включает в себя:

Цель 1: оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, борьбе с преступностью;

Цель 2: профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности;

Цель 3: информационно-аналитическое обеспечение профилактики правонарушений.

Достижение указанных целей предполагается за счёт решения следующих задач:

- повышение роли и ответственности органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и отдельных граждан;

- воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;

- активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего, молодежи и детей школьного возраста;

- профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости, терроризма;

- активизация работы по профилактике правонарушений, направленной на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, на повышение социальной активности детей, подростков и молодежи, на пропаганду здорового образа жизни;

- профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, граждан без определенного места жительства;

- профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;

- профилактика правонарушений на административных участках;

- повышение уровня правовой информированности граждан.

Принятие профилактических мер по укреплению правопорядка, а также полномасштабная реализация всех запланированных мероприятий позволит сформировать эффективную систему профилактики правонарушений в Заринском районе и повысить уровень обеспечения общественной безопасности и общественного порядка.

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

значение по годам

2018

(факт)

2019

(оценка)

годы реализации

муниципальной программы

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 1000 жителей)

%

18,0

18,3

18,0

17,8

17,5

17,2

Сроки и этапы реализации муниципальной программы: муниципальная программа реализуется в 1 этап сроком с 2021-2024 годы.

4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами муниципальной программы сформирован перечень мероприятий.

Перечень мероприятий муниципальной программы, их ресурсное обеспечение за счет бюджета муниципального образования Заринский район представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

5. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

муниципальной программы

Финансирование программы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования Заринский район. Общий объём финансовых средств, необходимых для реализации программы в 2021 – 2024 годах составляет 2360,0 тыс.руб., в т.ч. по источникам, направлениям, годам представлен в следующей таблице.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления расходов

Сумма расходов, тыс.руб.

в том числе по годам

Всего

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

Источники

Всего финансовых затрат

590,0

590,0

590,0

590,0

2360,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

590,0

590,0

590,0

590,0

2360,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Направления

1. Капитальные вложения

-

-

-

-

-

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

-

-

-

-

-

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

2. Прочие расходы

590,0

590,0

590,0

590,0

2360,0

в том числе:

из бюджета муниципального образования Заринский район

590,0

590,0

590,0

590,0

2360,0

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

Объем финансирования за счёт бюджета муниципального образования Заринс-кий район подлежит ежегодному уточнению в соответствии с решением Заринского районного Совета народных депутатов Алтайского края о бюджете муниципального образования Заринский район на очередной финансовый год.

6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

При реализации программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий возможных рисков и повышения уровня гарантированности достижения предусмотренных муниципальной программой конечных результатов.

К рискам относятся:

1. Финансовые риски.

Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках муниципальной программы может привести к увеличению уровня преступности, низким качеством проведения профилактических мероприятий в отношении определенных категорий лиц Заринского района.

2. Организационные риски.

Минимизация и преодоление рисков могут быть осуществлены путем усиления методической кадровой работы, путем улучшения организации межведомственного взаимодействия с участниками муниципальной программы, путем повышения ответственности должностных лиц, ответственного исполнителя и участников муниципальной программы за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.

3. Информационные риски.

Определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы необходимо проведение работы, направленной на:

- использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

- мониторинг и оценку исполнения индикаторов муниципальной программы, выявление факторов риска, оценку их значимости (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

7. Методика оценки эффективности муниципальной программы

В соответствии с поставленными целями и задачами муниципальной программы сформирован перечень мероприятий.

1. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценок по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы;

- степени реализации мероприятий муниципальной программы.

1.1. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы производится путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

m

Cel = (1/m) *  (Si),

i=1

где:

Cel – оценка степени достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

Si – оценка значения i-го индикатора (показателя) выполнения муниципальной программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

m – число показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи муниципальной программы;

 – сумма значений.

Оценка значения i-го индикатора (показателя) муниципальной программы производится по формуле:

Si = (Fi /Pi)*100%,

где:

Fi – фактическое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы;

Pi – плановое значение i-го индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или: Si = (Pi / Fi) *100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

В случае превышения 100% выполнения расчетного значения показателя значение показателя принимается равным 100%.

1.2. Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств муниципального бюджета муниципальной программы определяется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы по формуле:

Fin = K / L*100%,

где:

Fin – уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы;

K – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

L – плановый объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

1.3. Оценка степени реализации мероприятий (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) муниципальной программы производится по следующей формуле:

n

Mer = (1/n) * (Rj*100%),

j=1

где:

Mer – оценка степени реализации мероприятий муниципальной программы;

Rj – показатель достижения ожидаемого непосредственного результата j-го мероприятия муниципальной программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае недостижения непосредственного результата - как «0»;

n – количество мероприятий, включенных в муниципальную программу;

 – сумма значений.

1.4. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы (далее – «комплексная оценка») производится по следующей формуле:

O = (Cel + Fin + Mer)/3,

где:

O – комплексная оценка.

2. Реализация муниципальной программы может характеризоваться:

- высоким уровнем эффективности;

- средним уровнем эффективности;

- низким уровнем эффективности.

3. Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если комплексная оценка составляет 80 % и более.

Муниципальная программа считается реализуемой со средним уровнем эффективности, если комплексная оценка находится в интервале от 40 % до 80 %.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше диапазонам значений, уровень эффективности её реализации признается низким.

Приложение 1

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Заринском районе» на 2021-2024 годы

№ п/п

Наименование

цели, задачи и мероприятия

Срок

реализации

Участник

муниципальной

программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Источники

финансирования

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Всего на реализацию

муниципальной программы

Х

Х

590,0

590,0

590,0

590,0

2360,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

590,0

590,0

590,0

590,0

2360,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

2

Основная цель: снижение уровня преступности на территории Заринского района

2021-2024

Х

590,0

590,0

590,0

590,0

2360,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

590,0

590,0

590,0

590,0

2360,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

3

Цель 1. Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, борьбе с преступностью

2021-2024

Х

137,0

137,0

137,0

137,0

548,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

137,0

137,0

137,0

137,0

548,0

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

4

Задача 1.1. Повышение роли и ответственности органов государственной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в профилактике правонарушений и борьбе с преступностью

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

Администрации сельсоветов района

117,0

117,0

117,0

117,0

468,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

117,0

117,0

117,0

117,0

468,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.1.1

Стимулирование работодателей,

2021-2024

Комитет

по экономике,

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы

КГКУ «ЦЗН г.Заринска»

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

6

Мероприятие 1.1.2

Стимулирование участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме ДНД

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

Администрации сельсоветов района

117,0

117,0

117,0

117,0

468,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

117,0

117,0

117,0

117,0

468,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

7

Мероприятие 1.1.3

Стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

8

Задача 1.2. Вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных объединений и отдельных граждан

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

9

Мероприятие 1.2.1

Стимулирование участия населения в реализации мер по контролю обеспечения технической укрепленности и противопожарной безопасности населения, объектов здравоохранения, образования и культуры

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

Территориальный отдел надзорной деятельности и профилактической работы № 7, Администрации сельсоветов района

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

10

Мероприятие 1.2.2

Реализовать комплекс мер по декриминализации основных секторов потребительского рынка, пре-

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

сечению обмана потребителей, оборота недоброкачественной и контрафактной продукции, нарушений правил торговли на предприятиях торговли, рынках, автозаправочных станций и других объектах потребительского рынка товаров и услуг

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

11

Задача 1.3. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП, Комитет по образованию и делам молодёжи

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

12

Мероприятие 1.3.1

Привлечение собственников жилья к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

13

Мероприятие 1.3.2

Возродить движения юных помощников полиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, юных пожарных, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП, Комитет по образованию и делам молодёжи

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

14

Цель 2. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдель-

2021-2024

Х

453,0

453,0

453,0

453,0

1812,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

ным видам противоправной деятельности

453,0

453,0

453,0

453,0

1812,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

15

Задача 2.1. Активизация и совершенствование нравственного воспитания населения, прежде всего,

молодежи и детей школьного возраста

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

МО МВД

России «Заринский», КДН и ЗП

190,0

190,0

190,0

190,0

760,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

190,0

190,0

190,0

190,0

760,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

16

Мероприятие 2.1.1

Организовать проведение практических занятий и семинаров, «круглых столов» специалистов органов и учреждений по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

17

Мероприятие 2.1.2

Организация культурно-досуго-вых мероприятий с детьми и подростками, в том числе и с состоящими на учете в Отделе полиции, КДН и ЗП (праздники, спортивные соревнования, фестивали, экскурсии), в т.ч. в каникулярное время

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи,

Комитет по культуре

100,0

100,0

100,0

100,0

400,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

100,0

100,0

100,0

100,0

400,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

18

Мероприятие 2.1.3

Создание и дальнейшее обеспечение деятельности действующих военно-патриотических клубов

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

19

Мероприятие 2.1.4

Создание и дальнейшее обеспечение деятельности детского объединения «Дружина юных пожарных», волонтерское движение

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Отдел ГО, ЧС и МР

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

20

Мероприятие 2.1.5

Организация семинаров, лекций для учащихся в образовательных

учреждениях по профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»,

КГБУЗ «Наркологический диспансер г.Заринска»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

21

Мероприятие 2.1.6

Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий среди учащихся общеобразовательных учреждений по следующим видам спорта: футболу, лыжным гонкам, шахматам, волейболу, легкой атлетике, баскетболу

2021-2024

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи,

Комитет по образованию и делам

молодёжи

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

22

Мероприятие 2.1.7

Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных мероприятий (спартакиады, олимпиады,

2021-2024

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи,

Комитет по образованию и делам

финансирование предусмотрено по муниципальным программам

«Развитие физической культуры и спорта в Заринском

районе» на 2019-2023 годы,

«Развитие образования в Заринском районе» на 2021-2025 годы

дни здоровья и спорта, дни физкультурника и т.д.)

молодёжи

23

Мероприятие 2.1.8

Организация работы КДН и ЗП при Администрации района, Советов профилактики и общественных формирований по пропаганде здорового образа жизни в общеобразовательных учреждениях

2021-2024

КДН и ЗП,

Комитет по образованию и делам

молодёжи

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

24

Мероприятие 2.1.9

Организация и проведение социально-значимых акций и месячников, в т.ч. День отца, День матери,

Месячник семьи и защиты детей, Декада инвалидов.

Освещение мероприятий, акций и месячников на страницах районной газеты «Знамя Ильича»

2021-2024

Комитет по культуре,

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Управление социальной защиты населения по городу Заринску и Заринскому району, КДН и ЗП,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

финансирование предусмотрено по муниципальным программам

«Развитие образования в Заринском районе» на 2021-2025 годы,

«Развитие физической культуры и спорта в Заринском

районе» на 2019-2023 годы

25

Мероприятие 2.1.10

Активизировать работу клубных формирований, кружков и спортивных секций, расширять их перечень в соответствии с интересами и запросами подростков и молодежи

2021-2024

Комитет по культуре,

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи

финансирование предусмотрено по муниципальным программам

«Развитие образования в Заринском районе» на 2021-2025 годы,

«Развитие физической культуры и спорта в Заринском

районе» на 2019-2023 годы

26

Мероприятие 2.1.11

Организация и проведение профилактических акций, операций: «Занятость», «Внимание – дети»,

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

МО МВД

финансирование предусмотрено по муниципальной программе

«Развитие образования в Заринском районе» на 2021-2025 годы

«Вернем детей в школу», «Соберем детей в школу», «Безнадзорные дети»

России «Заринский»,

КДН и ЗП,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»

27

Задача 2.2. Профилактика экстремистских настроений и проявлений, национальной розни, расовой и религиозной нетерпимости, терроризма

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича», Администрации сельсоветов района

253,0

253,0

253,0

253,0

1012,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

253,0

253,0

253,0

253,0

1012,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

28

Мероприятие 2.2.1

Информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича», Администрации сельсоветов района

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

29

Мероприятие 2.2.2

Организация проверок антитеррористической защищенности охраняемых объектов повышенной опасности и объектов жизнеобеспечения, по итогам которых проведение анализа степени уязвимости данных объектов от диверсионных и террористических акций, их возможные последствия

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

Отдел ГО, ЧС и МР

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

30

Мероприятие 2.2.3

Осуществление комплекса мероприятий по обеспечению безопасности и защиты населения, объектов промышленности и транспорта от террористических, экстремистских и иных проявлений, используя возможности средств массовой информации; проведение мероприятий по повышению организованности и бдительности населения, руководителей и персонала предприятий, организаций и учреждений в решении антитеррористических задач

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

Отдел ГО, ЧС и МР,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича», Комитет по культуре,

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

31

Мероприятие 2.2.4

Проведение учений по ликвидации угроз террористического характера в целях поддержания постоянной боевой готовности сил и средств, задействованных при проведении специальных антитеррористических мероприятий, отработки навыков эффективного административного управления в период кризисных ситуаций и последующей их ликвидации

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

Отдел ГО, ЧС и МР,

Администрации сельсоветов района

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

32

Мероприятие 2.2.5

Установка и использование кнопок тревожной сигнализации, видеонаблюдения, ограждения в образовательных организациях, в дошкольных учреждениях района и местах общего пользования

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи

253,0

253,0

253,0

253,0

1012,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

253,0

253,0

253,0

253,0

1012,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

33

Задача 2.3. Активизация работы по профилактике правонаруше-

2021-2024

Комитет по образованию и делам

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

ний, направленной на борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, безнадзорностью несовершеннолетних, на повышение социальной активности детей, подростков и молодежи, на пропаганду здорового образа жизни

молодёжи,

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП

-

-

-

-

-

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

34

Мероприятие 2.3.1

Выпуск листовок, буклетов, памяток на правовую тематику для распространения среди учащихся и родителей

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

КДН и ЗП

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

10,0

10,0

10,0

10,0

40,0

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

35

Мероприятие 2.3.2

Организация и проведение комплексных проверок деятельности

кафе, клубов, молодежных дискотек и других культурно-досуговых учреждений на предмет выявления фактов незаконного оборота наркотиков, продажи алкогольных напитков несовершеннолетним

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

36

Мероприятие 2.3.3

Организация и проведение месячника здорового образа жизни и декады правовых знаний в учреж-дениях образования

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

КДН и ЗП,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

37

Мероприятие 2.3.4

Организация и проведение физкультурно-массовых, спортивных

2021-2024

Отдел по физической культуре, спорту и делам молодёжи,

финансирование предусмотрено по муниципальным программам

«Развитие образования в Заринском районе» на 2021-2025 годы,

«Развитие физической культуры и спорта в Заринском

мероприятий под лозунгом «Спорт против наркотиков», спортивных шествий «Мы за здоровый образ жизни».

Освещение мероприятий на страницах районной газеты «Знамя Ильича»

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

районе» на 2019-2023 годы

38

Задача 2.4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, граждан без определенного места жительства

2021-2024

Филиал по

Заринскому району ФКУ УФСИН,

МО МВД

России «Заринский»,

КГКУ «ЦЗН г.Заринска»,

Комитет по экономике

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

39

Мероприятие 2.4.1

Проведение межведомственной

комплексной оперативно-профи-лактической операции «Рецидив»

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

40

Мероприятие 2.4.2

Обеспечение трудовой занятости осужденных к обязательным и исправительным работам, а также других категорий осужденных без лишения свободы

2021-2024

Филиал по

Заринскому району ФКУ УФСИН,

КГКУ «ЦЗН г.Заринска»,

Комитет по экономике

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

41

Мероприятие 2.4.3

Обеспечение своевременной информацией органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

42

Мероприятие 2.4.4

Оказание социальной и меди-цинской помощи лицам, осужденным без изоляции от общества

2021-2024

Филиал по

Заринскому району ФКУ УФСИН,

КГБУЗ «ЦГБ г.Заринска, филиал ЗРБ»,

Управление социальной защиты населения по городу Заринску и Заринскому району

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

43

Мероприятие 2.4.5

Осуществление контроля за лицами, осужденными к наказаниям без изоляции от общества

2021-2024

Филиал по

Заринскому району ФКУ УФСИН,

МО МВД

России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

44

Мероприятие 2.4.6

Оказание помощи в оформлении документов, полиса медицинского

страхования лицам, осужденными к наказаниям без изоляции от общества

2021-2024

Филиал по

Заринскому району ФКУ УФСИН

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

45

Задача 2.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП,

Комитет по образованию и делам

молодёжи

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

46

Мероприятие 2.5.1

Обеспечение правопорядка во время проведения массовых мероприятий на территории муни-

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

ципального образования Заринс-кий район

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

47

Мероприятие 2.5.2

На основе анализа оперативной обстановки обеспечение регулярного проведения на территории Заринского района комплексных оперативно – профилактических мероприятий по предупреждению, пресечению правонарушений, в т.ч. среди подростков и молодежи.

Освещение мероприятий на страницах районной газеты «Знамя Ильича»

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП, Комитет по образованию и делам молодёжи,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

48

Задача 2.6. Профилактика правонарушений на административных участках

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

49

Мероприятие 2.6.1

Организация и проведение отче-

тов участковых уполномоченных полиции и представителей органов местного самоуправления перед населением, коллективами предприятий, учреждений, организаций, на заседаниях КДН и ЗП, согласно плану

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

50

Мероприятие 2.6.2

Обход жилого сектора сел Заринского района с целью выявления

2021-2024

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Заринский»,

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

нарушений миграционного законодательства

МО МВД

России «Заринский»

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

51

Мероприятие 2.6.3

Проведение мероприятий по добровольной дактилоскопической регистрации граждан РФ в соответствии с действующим законодательством.

Выполнение и результаты мероприятий освещать на страницах районной газеты «Знамя Ильича».

2021-2024

Отдел по вопросам миграции МО МВД России «Заринский»,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

52

Цель 3. Информационно-аналитическое обеспечение профилактики правонарушений

2021-2024

Х

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

53

Задача 3.1. Повышение уровня правовой информированности граждан

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП,

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

54

Мероприятие 3.1.1

Обеспечение регулярного информирования общественности о результатах борьбы с преступностью, в том числе о наиболее тяжких преступлениях и уголовных делах, имеющих широкий обще-

2021-2024

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

ственный резонанс, по которым закончено предварительное следствие, а также о проблемах безнадзорности и беспризорности среди несовершеннолетних, наркомании

55

Мероприятие 3.1.2

Продолжение работы по проведению лекций, семинаров противопожарной тематики в учреждениях образования и культуры, организациях и среди населения.

Изготовление памяток по обеспечению мер пожарной безопасности в населенных пунктах района

2021-2024

Территориальный отдел надзорной деятельности и профилактической работы № 7, МО МВД

России «Заринский»,

Администрации сельсоветов района

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

56

Мероприятие 3.1.3

Проведение информационно-те-матических мероприятий по проблемам подростковой преступности, детского дорожно-транспорт-ного травматизма; организация ежегодного конкурса «Безопасное колесо» среди школ района

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

МО МВД

России «Заринский»

57

Мероприятие 3.1.4

Проведение в средствах массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентация на духовные ценности

2021-2024

Комитет по образованию и делам

молодёжи,

МО МВД

России «Заринский»,

КДН и ЗП,

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

58

Мероприятие 3.1.5

Выпуск тематической страницы «Закон и порядок»

2021-2024

МАУ «Редакция газеты «Знамя Ильича»

-

-

-

-

-

Всего, в т.ч.

-

-

-

-

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

краевой бюджет

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать