Основная информация

Дата опубликования: 04 сентября 2020г.
Номер документа: RU58054811202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-КАРЕМШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

НИЖНЕЛОМОВСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.09.2020 г № 60

с.Усть-Каремша

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», учитывая Экспертное заключение Правового Управления Правительства Пензенской области от 29.06.2020 № 1361/ОР-2020, руководствуясь Уставом Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области,

администрация Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области постановляет:

1. Внести изменение в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование», утвержденный постановлением администрации Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 29.05.2019 № 50:

1.1. в преамбуле постановления администрации слова «от 16.07.2015 г № 80 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области» исключить;

1.2. пункт 1.1. Административного регламента изложить в новой редакции:

«1.1. Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование» устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование» (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.»;

1.3. подпункт 1.3.2. пункта 1.3. Административного регламента дополнить текстом следующего содержания:

«Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом Администрации, в чьи должностные обязанности входит предоставление муниципальной услуги:

а) при личном обращении заявителя;

б) по письменным обращениям (в том числе по электронной почте).

Ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации письменного обращения;

в) по телефону.

Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, в том числе обратившегося по телефону, осуществляется не более 10 минут.

При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю.

Специалист Администрации, осуществляющий консультирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства;

г) по электронной почте ответ по вопросам, направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий один день со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа.

Ответы на вопросы, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий двух дней со дня регистрации обращения, поступившего в форме электронного документа, и на почтовый адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации письменного обращения;

д) заявитель имеет право на получение информации о предоставлении муниципальной услуги посредством Единого портала и Регионального портала.»;

1.4. подпункт 1.3.3. пункта 1.3. Административного регламента изложить в новой редакции:

«1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра.»;

1.5. подпункт 1.3.4. пункта 1.3. Административного регламента изложить в новой редакции:

«1.3.4. Заявители вправе получить муниципальную услугу через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Нижнеломовского района в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, а также через Единый портал и (или) Региональный портал.»;

1.6. пункт 2.1. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:

«Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.»;

1.7. пункт 2.6. Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.»;

1.8. подпункт 2.6.4. пункта 2.6. Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.6.4. Заявитель вправе представить:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем (для государственного или муниципального учреждения (бюджетного, казенного, автономного), казенного предприятия);

В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.»;

1.9. пункт 2.7. Административного регламента дополнить подпунктом 2.7.3. следующего содержания:

«2.7.3. если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.»;

1.10. в пункте 2.8. Административного регламента подпункты 15 и 16 исключить;

1.11. абзац первый пункта 2.9. Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами»;

1.12. пункт 2.14. Административного регламента изложить в новой редакции:

«2.14. Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

- информационными стендами, содержащими образцы заполнения документов, визуальную и текстовую информацию;

- стульями и столами для возможности оформления документов.»;

1.13. в пункте 2.17. Административного регламента абзац третий изложить в новой редакции:

«- фамилии, имени, отчества (при наличие) и должности специалиста.»;

1.14. подпункт «д» пункта 2.21 Административного регламента изложить в новой редакции:

д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, МФЦ, а также должностных лиц администрации и МФЦ.

1.15. абзац одиннадцатый пункта 2.21. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):»;

1.16. в разделе 3 Административного регламента слова «с момента» заменить словами «со дня»;

1.17. пункт 3.1. Административного регламента дополнить подпунктом 3.1.4 следующего содержания:

«3.1.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.»;

1.18. абзацы второй и третий подпункта «г» пункта 3.2. Административного регламента изложить в новой редакции:

«Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Администрация в течение 3 (трех) календарных дней с момента поступления заявления принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Администрации и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале или Региональном портале в течение 1 (одного) календарного дня с момента поступления заявления. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

При получении посредством Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.»;

1.19. подпункт 3.2.1. пункта 3.2. Административного регламента изложить в новой редакции:

«3.2.1. Прием и регистрация заявления, в том числе и в электронной форме, необходимого для предоставления муниципальной услуги, или отказ в приеме документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления заявителя в Администрацию.

Специалист Администрации, ответственный за регистрацию входящих документов, принимает заявление в письменном виде лично или по почте, а также в электронной форме, проверяет его на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, присваивает данному заявлению порядковый регистрационный номер в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации и передает зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы Главе администрации Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (далее – Глава администрации). После получения визы Главы администрации зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы передаются Специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, который либо принимает заявление для предоставления муниципальной услуги либо уведомляет заявителя в письменной форме об отказе в приеме документов с указанием причины данного отказа.

Если заявление о предоставлении муниципальной услуги поступило в электронной форме, специалист Администрации направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления, информацию об адресе и графике работы Администрации, а также номер телефона, по которому заявитель может узнать о ходе рассмотрения его заявления. Все документы, направляемые в Администрацию для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.

В рамках проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:

а) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;

б) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления не определен;

в) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписано заявление, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в него после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями), и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление;

г) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление (если такие ограничения установлены).

Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Администрация в течение 3 (трех) календарных дней с момента поступления заявления принимает решение об отказе в приеме заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Администрации и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в Едином портале или Региональном портале в течение 1 (одного) календарного дня с момента поступления заявления. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

При получении посредством Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

Если заявление не соответствует положениям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса РФ, администрация или МФЦ возвращает заявление заявителю в течение 10 дней со дня поступления заявления. При этом должны быть указаны причины возврата.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.

После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса «принято».

Критерий принятия решения о приеме, либо об отказе в приеме документов - наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. Регламента.

Результатом административного действия является присвоение данному заявлению порядкового регистрационного номера в Журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации, наложение визы Главой администрации на зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы и передача их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления при наличии оснований, указанных в 2.7 Регламента, с указанием причины данного отказа.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 (один) календарный день с момента получения документов.»;

1.20. наименование раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:

«5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников»;

1.21. Дополнить раздел 5 Административного регламента пунктом 5.14. следующего содержания:

«5.14. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подается главе Администрации.

Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается главе Администрации.

Рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ осуществляется с учетом особенностей, установленных учредителем МФЦ в соответствии со статьей 11.2 ФЗ № 210-ФЗ.».

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Комитета местного самоуправления Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области «Сельские вести» и на официальном сайте администрации Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Усть-Каремшинского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

Глава администрации Усть-Каремшинского сельсовета

О.А.Расстегаев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Средство массовой информации «Сельские вести» № 18 от 04.09.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать