Основная информация

Дата опубликования: 04 октября 2017г.
Номер документа: RU62000201700532
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04 октября 2017 г. № 235

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 12.12.2017 № 341, от 08.05.2018 № 124, от 11.09.2018 № 265, от 28.05.2019 № 147, от 23.06.2020 № 146, от 30.03.2021 № 66)

В соответствии с законами Рязанской области от 18 апреля 2008 года № 47-ОЗ «О системе исполнительных органов государственной власти Рязанской области», от 18 апреля 2008 года № 48-ОЗ «О Правительстве Рязанской области», постановлением Губернатора Рязанской области от 14.05.2008 № 166-пг «О структуре исполнительных органов государственной власти Рязанской области» Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о министерстве по делам территорий и информационной политике Рязанской области согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 28 декабря 2017 года.

(пункт 2 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.12.2017 № 341)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области А.Н. Рослякову.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Рязанской области от 28.05.2019 № 147)

Губернатор Рязанской области

Н.В. Любимов

(приложение в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 12.12.2017 № 341, от 08.05.2018 № 124, от 11.09.2018 № 265, от 28.05.2019 № 147, от 23.06.2020 № 146, от 30.03.2021 № 66)

Приложение

к Постановлению

Правительства Рязанской области

от 4 октября 2017 г. № 235

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО ДЕЛАМ ТЕРРИТОРИЙ

И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Рязанской области, направленную на содействие развитию местного самоуправления, рассмотрение и решение вопросов административно-территориального устройства Рязанской области, взаимодействие с казачьими обществами, религиозными организациями и общественными объединениями, в том числе политическими партиями, и иными структурами гражданского общества, а также в сфере создания и распространения информации посредством средств массовой информации (далее - СМИ), издательской, полиграфической деятельности, социальной рекламы, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), уполномоченным органом, осуществляющим отраслевое и межотраслевое управление, координирующим деятельность в указанных сферах иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Рязанской области, государственных учреждений Рязанской области.

Министерство является уполномоченным органом:

- на ведение Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Рязанской области;

- на организацию и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов Рязанской области;

- по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций.

2. Министерство является правопреемником министерства по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области и министерства печати и массовых коммуникаций Рязанской области.

3. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, настоящим Положением, а также иными нормативными правовыми актами.

4. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные учреждения Рязанской области, во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, гражданами, институтами гражданского общества, СМИ.

5. Министерство обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета, открытые в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.

6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Рязанской области и предоставленное ему в установленном порядке во владение, пользование.

7. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

8. Полное наименование Министерства - министерство по делам территорий и информационной политике Рязанской области.

9. Местонахождение Министерства: 390000, г. Рязань, ул. Полонского, д. 1, корп. 1.

II. Цели и основные задачи Министерства

1. Министерство создано в целях осуществления исполнительно-распорядительной деятельности, направленной на развитие местного самоуправления, рассмотрение и решение вопросов административно-территориального устройства Рязанской области, взаимодействие с казачьими обществами, религиозными организациями и общественными объединениями, в том числе политическими партиями, и иными структурами гражданского общества, а также в сфере создания и распространения информации посредством СМИ, издательской, полиграфической деятельности, социальной рекламы, сети «Интернет».

2. Основными задачами Министерства являются:

- развитие местного самоуправления;

- содействие населению в непосредственном осуществлении населением местного самоуправления и участии населения в осуществлении местного самоуправления;

- подготовка предложений по решению вопросов административно-территориального устройства Рязанской области;

- обеспечение взаимодействия с казачьими обществами, религиозными организациями и общественными объединениями, в том числе политическими партиями, и иными структурами гражданского общества;

- прогнозирование развития общественно-политических процессов на территории Рязанской области;

- обеспечение прав граждан на получение информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области;

- содействие в пределах своей компетенции развитию средств массовой информации и массовых коммуникаций на территории Рязанской области в целях более эффективного взаимодействия органов государственной власти Рязанской области с населением Рязанской области;

- содействие формированию и продвижению позитивного имиджа Рязанской области в СМИ;

- обеспечение приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции при реализации полномочий Министерства;

- организация и реализация мероприятий Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации и других мероприятий по противодействию идеологии терроризма в установленной сфере деятельности.

(абзацы введены постановлением Правительства Рязанской области от 28.05.2019 № 147)

III. Полномочия Министерства

1. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) подготовка предложений Правительству Рязанской области по:

развитию местного самоуправления в Рязанской области;

преобразованию муниципальных образований, их упразднению и по вопросам определения границ муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством;

приведению в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области изданных органами местного самоуправления, выборными и иными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области правовых актов в случае если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Рязанской области, законам и иным нормативным правовым актам Рязанской области;

организации и осуществлению взаимодействия с органами местного самоуправления;

взаимодействию с казачьими обществами, религиозными организациями и общественными объединениями, в том числе политическими партиями, и иными структурами гражданского общества;

реализации единой информационной политики в Рязанской области;

организации и проведению региональных творческих конкурсов в сфере создания и распространения информации посредством СМИ, издательской, полиграфической деятельности, социальной рекламы, сети «Интернет»;

проектам государственных программ Рязанской области в сфере деятельности Министерства;

созданию, реорганизации и ликвидации государственных учреждений Рязанской области в сфере деятельности Министерства;

разработке и реализации мер в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

принятию мер по устранению предпосылок для возникновения конфликтов, способствующих совершению террористических актов и формированию социальной базы терроризма, выявленных по результатам мониторинга общественно-политических, социально-экономических и иных процессов, происходящих в Рязанской области, в установленной сфере деятельности;

(абзацы введены постановлением Правительства Рязанской области от 28.05.2019 № 147)

2) подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Рязанской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Рязанской области, а также утративших свою значимость;

3) принятие по вопросам, находящимся в пределах компетенции Министерства, правовых актов нормативного характера - постановлений, которые действуют на всей территории Рязанской области;

4) взаимодействие с органами местного самоуправления в порядке, установленном федеральными законами и законами Рязанской области;

5) организация и ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов;

6) проведение правовой экспертизы муниципальных нормативных правовых актов на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу (Основному Закону) Рязанской области, законам Рязанской области, иным нормативным правовым актам Рязанской области и уставу муниципального образования;

7) ведение Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов Рязанской области;

8) издание Справочника административно-территориального устройства Рязанской области;

9) участие в решении вопросов определения границ муниципальных образований Рязанской области в установленном порядке;

10) оказание консультативной и методической помощи органам местного самоуправления по вопросам развития органов местного самоуправления, разграничения предметов ведения и полномочий между органами местного самоуправления и исполнительными органами государственной власти Рязанской области;

11) рассмотрение предложений органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

12) организация проведения социологических опросов по определению уровня оценки населением результатов деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области;

13) организация и проведение оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в государственной собственности Рязанской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению Рязанской области, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий;

14) подготовка сводного доклада Рязанской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области;

15) осуществление в пределах компетенции Министерства методической и информационной поддержки Совета муниципальных образований Рязанской области;

16) мониторинг, анализ и прогнозирование развития общественно-политических процессов на территории Рязанской области, в том числе мониторинг и анализ содержания СМИ и сети «Интернет» по проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни Рязанской области;

17) выработка эффективной региональной информационной политики, в том числе путем организации и проведения социологических исследований, подготовка информационно-аналитических материалов и предложений;

18) участие в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования лиц, замещающих выборные муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, а также координация деятельности органов местного самоуправления по организации подготовки кадров для муниципальной службы в период реализации программы развития муниципальной службы Рязанской области;

19) размещение информации о кадровом обеспечении органов местного самоуправления в соответствии с частью 2.1 статьи 13 Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

20) взаимодействие с казачьими обществами, религиозными организациями и общественными объединениями, в том числе политическими партиями, и иными структурами гражданского общества;

21) реализация мероприятий по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России;

22) проведение обучающих мероприятий для государственных гражданских и муниципальных служащих, занимающихся вопросами реализации государственной национальной политики Российской Федерации;

23) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным на территории Рязанской области в соответствии с действующим законодательством;

24) формирование и ведение Реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;

25) организация и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии по рассмотрению кандидатур для занесения на Доску Почета Рязанской области;

26) подготовка и проведение комплекса мероприятий по оформлению Доски Почета Рязанской области и вручению свидетельства о занесении на Доску Почета Рязанской области;

27) организация и обеспечение взаимодействия Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, исполнительных органов государственной власти Рязанской области со СМИ;

28) обеспечение официального опубликования (обнародования) нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Рязанской области в областной газете «Рязанские ведомости» или сетевом издании «Рязанские ведомости»;

29) обеспечение оперативного получения гражданами через СМИ достоверных сведений о деятельности исполнительных органов государственной власти Рязанской области, их должностных лиц;

30) обеспечение распространения социальной рекламы в пределах компетенции Министерства;

31) организация изготовления, приобретение, распространение печатных изданий, журнальной, рекламной, представительской и иной полиграфической продукции, видео- и аудиоматериалов, Интернет-изданий и иной информационной, презентационной продукции в пределах компетенции Министерства;

32) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в порядке, установленном действующим законодательством;

33) организация и проведение семинаров, конференций, выставок, конкурсов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах;

34) разработка и реализация государственных программ Рязанской области в сфере деятельности Министерства;

35) обеспечение в пределах компетенции Министерства защиты сведений, составляющих государственную тайну, и технической защиты информации;

36) осуществление мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством, организация и осуществление мобилизационной подготовки в подведомственных организациях;

37) выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных организациях;

38) организация в пределах компетенции Министерства подготовки населения в области гражданской обороны;

(подпункт 38 введен постановлением Правительства Рязанской области от 30.03.2021 № 66)

39) обеспечение в пределах компетенции Министерства своевременного оповещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;

(подпункт 39 введен постановлением Правительства Рязанской области от 30.03.2021 № 66)

40) осуществление мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях в соответствии с действующим законодательством;

41) предоставление в установленном действующим законодательством порядке информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Рязанской области, находящихся в ведении Министерства;

42) участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму;

43) осуществление бюджетных полномочий в соответствии с действующим законодательством;

44) участие в выполнении юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Министерства;

45) участие в пределах компетенции Министерства в разработке и реализации государственных программ в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

46) участие в пределах компетенции Министерства в восстановлении нормального функционирования поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории Рязанской области;

47) формирование перечня объектов (территорий) религиозных организаций, расположенных в пределах территории Рязанской области и подлежащих антитеррористической защите;

48) уведомление религиозных организаций, расположенных в пределах территории Рязанской области, о необходимости проведения обследования, категорирования объектов (территорий) и составления на них паспортов безопасности;

49) осуществление согласования паспортов безопасности объектов (территорий) религиозных организаций, расположенных в пределах территории Рязанской области, и направление в территориальный орган безопасности электронных копий указанных паспортов безопасности;

50) осуществление контроля за выполнением религиозными организациями, расположенными в пределах территории Рязанской области, обязательных требований антитеррористической защищенности объектов (территорий), установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2019 № 1165 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) религиозных организаций и формы паспорта безопасности объектов (территорий) религиозных организаций», посредством проведения плановых и внеплановых проверок антитеррористической защищенности объектов (территорий);

51) министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

2. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения;

2) заключать соглашения о взаимодействии по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, с органами местного самоуправления, а также по поручению Губернатора Рязанской области с органами государственной власти Российской Федерации;

3) рассматривать в установленном порядке проекты правовых актов и иных документов, относящихся к сфере деятельности Министерства, с целью их согласования;

4) привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов к разработке предложений по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

5) являясь в соответствии с действующим законодательством Рязанской области главным распорядителем средств областного бюджета, выступать в суде, арбитражном суде от имени Рязанской области в качестве представителя ответчика по искам к Рязанской области:

о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному Министерству получателю бюджетных средств, являющемуся государственным казенным учреждением Рязанской области, для исполнения его денежных обязательств;

6) предъявлять иски в арбитражные суды и суды общей юрисдикции по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

7) формировать бюджетные заявки по включению расходов на решение задач, возложенных на Министерство, в проект закона Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;

8) включать представителей Министерства в установленном порядке в состав коллегий, комиссий, советов, иных совещательных и консультативных органов;

9) осуществлять функции и полномочия учредителя подведомственных государственных учреждений и государственных унитарных предприятий с учетом требований Закона Рязанской области от 3 августа 2010 года № 79-ОЗ «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью Рязанской области»;

10) привлекать добровольцев (волонтеров) к осуществлению добровольческой (волонтерской) деятельности;

(пункт введен постановлением Правительства Рязанской области от 08.05.2018 № 124)

11) министерство имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством.

IV. Организация деятельности Министерства

1. Министерство возглавляет министр по делам территорий и информационной политике Рязанской области, который по должности является министром Правительства Рязанской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Рязанской области в установленном законом порядке.

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.12.2017 № 341)

2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.

3. Министр имеет первого заместителя и (или) заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром по предварительному согласованию с Губернатором Рязанской области в соответствии с действующим законодательством.

В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет первый заместитель или один из заместителей в соответствии с приказом Министерства.

4. Министр:

1) осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

2) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, выдает доверенности;

3) от имени Министерства в пределах своей компетенции заключает договоры, соглашения, совершает сделки, иные юридические действия в установленном порядке;

4) подписывает приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному исполнению государственными гражданскими служащими Рязанской области, проходящими государственную гражданскую службу в Министерстве, (далее - гражданские служащие) и иными работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение;

5) подписывает постановления Министерства, организует и контролирует их исполнение;

6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области проекты нормативных правовых актов Рязанской области, предложения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

7) обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Рязанской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Рязанской области;

8) разрабатывает и вносит в Правительство Рязанской области проект Положения, Губернатору Рязанской области - проекты структуры и предельной штатной численности Министерства;

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.12.2017 № 341)

9) утверждает штатное расписание Министерства, а также вносит в него изменения в пределах утвержденной Губернатором Рязанской области предельной штатной численности и фонда оплаты труда;10) утверждает бюджетную смету на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Рязанской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

(в редакции постановления Правительства Рязанской области от 12.12.2017 № 341)

11) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Рязанской области, учрежденным в Министерстве;

12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

13) является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю и заместителям министра;

14) назначает на должности государственной гражданской службы Рязанской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Рязанской области гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с действующим законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Рязанской области в Министерстве;

15) принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства, заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные действующим законодательством;

16) может иметь помощников (советников) на общественных началах, осуществляющих свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным Министерством;

17) вносит в установленном порядке предложения о награждении гражданских служащих и иных работников Министерства;

18) организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также конфиденциальной информации;

19) организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве;

20) организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени;

21) проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в установленном действующим законодательством порядке;

22) по поручению Губернатора Рязанской области представляет интересы Рязанской области на международном уровне, участвует в подготовке и заключении соглашений и договоров, в работе межрегиональных и международных организаций по вопросам местного самоуправления;

23) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных учреждений Рязанской области, заключает с ними трудовые договоры;

24) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Рязанской области по согласованию с уполномоченным органом по управлению и распоряжению государственной собственностью Рязанской области, заключает с ними трудовые договоры;

25) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.

5. Для рассмотрения отдельных вопросов и проблем в пределах компетенции Министерства могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе коллегия Министерства.

6. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов Министерства и заключенных договоров и соглашений, в том числе с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.

7. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Рязанской области.

8. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать