Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU14034013202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Ненормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



С П Р А В К А

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ОЛЕКМИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«УРИЦКИЙ НАСЛЕГ»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2020 г.

№08-П

О внесении изменений в целевую программу

«Развитие культуры на территории МО «Урицкий наслег» Олекминского района на 2019-2021 гг.»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской Федерации»,  Уставом муниципального образования «Урицкий наслег», п о с т а н о в л я ю:

Внести изменения в муниципальную целевую Программу «Развитие культуры на территории МО «Урицкий наслег» Олекминского района на 2019-2021 гг.».

Приложение к постановлению № 21 от 02.11.2018 г. «Развитие культуры на территории МО «Урицкий наслег» Олекминского района на 2019-2021 гг.». изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава наслега                                                                   С.С.Иванов

Приложение № 1

к Постановлению

главы МО «Урицкий наслег»

от 05.03.2020 г. № 08-П

Приложение № 1

к Постановлению

главы МО «Урицкий наслег»

от 02.11.2018 г. № 21-П

Целевая программа

«Развитие культуры на территории МО «Урицкий наслег

на 2019-2021 годы»

с. Урицкое, 2019 год

Содержание

1. Паспорт целевой программы……………………………………………….…..……….4

2. Введение……………………………………………………………………..…...........5

3. Основные цели и задачи Программы……………………………….………..………5

4. Принципы разработки программы и ожидаемые результаты…………….…........5

5. Ресурсное обеспечение Программы……………………………………….............6

6. Механизм и оценка реализация Программ……………………..……………....6

7. Перечень исполнителей программных мероприятий……………………….……..7

8. Система индикаторов и исполнителей муниципальной целевой программы….9

9. Сроки и этапы реализации Программы…………………………………………10

10. Организация управления реализацией Программы и контроль за ходом ее выполнения….10

1. Паспорт

целевой программы «Развитие культуры на территории МО «Урицкий наслег» на 2019-2021 годы»

Наименование Программы

Целевая программа «Развитие культуры МО «Урицкий наслег» на 2019-2021 годы» (далее - Программа)

Заказчик Программы

Администрация МО «Урицкий наслег» Олекминского района РС(Я)

Основной разработчик Программы

Администрация МО «Урицкий наслег» Олекминского района РС(Я)

Цели и задачи Программы

Цели Программы:

Культурно-массовая и культурно просветительская работа, развитие творческого потенциала населения, содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодых граждан, профилактика негативных проявлений в молодёжной среде, среди несовершеннолетних.

Основные задачи Программы:

-обеспечение культурного обмена посредством поддержки гастрольной деятельности;

- проведение мероприятий, направленных на подъём уровня культуры, воспитания патриотизма, гражданственности, развитие моральных, этических качеств жителей;

- пропаганда ЗОЖ среди несовершеннолетних и молодёжи;

- поддержка талантливых и одарённых молодых граждан.

Срок реализации Программы

- 2019-2021 годы

Исполнители основных мероприятий Программы

-Администрация МО «Урицкий наслег» Олекминского района РС(Я)

-МБУ Центр досуга «Напев»

Объем и источники финансирования Программы

Общий объем средств необходимых для реализации Программы составляет 15 818,654 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 г – 5 678,654 т. р. 

2020 г – 5 100,0 т. р.

2021 г – 5 040,2 т. р.

*сумма подлежит уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год, а также корректировке с учетом затрат, и инфляционных поправок.

Ожидаемые конечные результаты, социальный и экономический эффект, важнейшие целевые показатели Программы

- создание благоприятных условий для творческой деятельности населения;

- оптимизация расходов бюджетных средств;

- частичное удовлетворение потребности молодёжи в занятости;

-обеспечение самореализации несовершеннолетних и молодёжи через активное участие в общественных мероприятиях.

Выполнение мероприятий программы позволит:

сохранение и развитие культуры как одного из основных стратегических ресурсов развития поселения;

- создание условий для творческой деятельности;

- укрепление материально-технической базы.

Система организации контроля за исполнением Программы

- контроль за исполнением Программы осуществляет администрация МО «Урицкий наслег» Олекминского района РС(Я).

Введение

В годы формирования рыночной экономики усилилось социальное расслоение общества, изменились социальные ориентиры и ценности. В основе успешного развития отрасли лежит человеческий фактор. В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение.

Организацией досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры занимается Муниципальное бюджетное учреждение Центр досуга «Напев», учредителем которого является администрация МО «Урицкий наслег».

Решение актуальных задач развития культуры требует комплексного подхода, современной организации работы, проведения согласованной по задачам, срокам и ресурсам системы мероприятий.

Необходимость разработки данной Программы вызвана следующими факторами:

- кризисные явления в обществе в условиях существующей нестабильности;

- падение нравственных устоев, статуса семьи;

Решение проблемы возможно только при комплексном подходе и взаимодействии всех учреждений и организаций.

Основные цели и задачи Программы

      Учитывая специфику развития культуры в сельской местности, основной целью Программы является Культурно-массовая и культурно просветительская работа, развитие творческого потенциала населения, содействие нравственному, интеллектуальному и физическому развитию молодых граждан, профилактика негативных проявлений в молодёжной среде, среди несовершеннолетних.

Достижение указанной цели в рамках Программы предполагает решение следующих задач:

Осуществления культурно - досуговой деятельности;

Сохранения и развития творческого потенциала;

воспитания патриотизма, гражданственности, развитие моральных, этических качеств жителей территории;

развития различных форм культурно-досуговой деятельности и любительского творчества;

- поддержка молодых дарований;

Решение поставленных в рамках Программы задач достигается за счет:

организации творческого досуга населения;

проведения праздников, конкурсов, вечеров отдыха и т.д.;

создания условий для участия граждан в культурной жизни села;

-  культурного обмена посредством поддержки гастрольной и выставочной деятельности;

- укрепления и модернизации материально-технической базы;

Повышения образовательного и профессионального уровня работников культуры.

удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг.

Программа базируется на принципах инициативы и творческого потенциала работников культуры и населения.

4. Принципы разработки программы и ожидаемые результаты.

4. 1. Приоритетным направлением программы является:

Занятость жителей наслега разных возрастов с целью раскрытия их способностей и развития их творческого потенциала.

4. 2. Ожидаемые конечные результаты:

-поднятие культурного уровня, развитие моральных, этических качеств населения МО;

-сплочённость жителей МО, воспитание гражданственности, патриотизма;

-увеличение числа занимающихся в творческих коллективах;

-участие талантливых людей поселения в конкурсах и фестивалях различного уровня;

-обеспечение проведения культурно- массовых мероприятий;

-частичное удовлетворение потребности молодежи в занятости;

-обеспечение самореализации несовершеннолетних и молодёжи через активное участие в общественных мероприятиях.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программы осуществляется в соответствии с действующим законодательством, планом мероприятий программы и условиями договоров, заключённых в рамках программы.

При несоответствии, утверждённых местным бюджетом и запланированных программой объёмов финансирования, заказчик обеспечивает корректировку программы.

Финансирование программы осуществляется за счёт местного бюджета, внебюджетных средств в размере 15 346,034 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 г –5 275,834 т.р.,

2020 г – 5 000,0 т.р.,

2021 г – 5 040,2 т. р.

*сумма подлежит уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год, а также корректировке с учетом затрат, и инфляционных поправок.

6. Механизм и оценка реализация Программы

6.1. Механизм реализации программы.

Основными исполнителями мероприятий программы являются администрация МО «Урицкий наслег» Олекминского района РС(Я), МБУ Центр досуга «Напев» с.Урицкое.

6.2. Оценка эффективности социально-экономических последствий

реализации Программы.

Фундаментальной особенностью сферы культуры и молодёжной политики является то, что основные результаты культурной деятельности выражаются, как правило, в социальном эффекте и проявляются в увеличении интеллектуального потенциала, изменении ценностных ориентаций и норм поведения индивидуумов, сказываются на модернизации всего общества.

Социально-экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Программой, выражается в повышении социальной роли культуры, вследствие:

- обеспечения доступности и расширения предложения населению культурных благ и информации в сфере культуры; 

- развития эстетического и этического воспитания молодежи;

- оптимизации расходования бюджетных средств, сосредоточения ресурсов на решении приоритетных задач в области культуры, модернизации материальной базы.

Выбраны следующие направления:

-создание необходимых условий для широкого приобщения населения к искусству как средству обеспечения социальной стабильности, гуманизации личности;

-творческих проектов, имеющих целью стимулирование и поддержку самодеятельного искусства;

-организация и проведение муниципальных музыкальных фестивалей и концертов;

-развития межпоселенческих культурных связей;

-организация и проведение муниципальных творческих конкурсов, смотров.

7. Перечень исполнителей программных мероприятий.

Основные мероприятия

Исполните

ли

Срок исполнения

Источник финансирования

Получатель бюджетных средств

Всего

2019 г

2020 г

2021г

Национальный праздник «Ысыах

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

8000,0

2000,0

0,0

3000,0

«День Победы»

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

12000,0

2000,0

0,0

5000,0

«День защиты детей»

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

4500,0

500,0

0,0

2000,0

«День пожилых»

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

4500,0

500,0

0,0

2000,0

«День народного единства»

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

4500,0

500,0

0,0

2000,0

«Декада семьи»

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

4500,0

500,0

0,0

2000,0

Новогодний фейерверк

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

6000,0

2000,0

0,0

2000,0

Проведение мероприятий направленных на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

7000,0

1000,0

0,0

3000,0

Иные мероприятия среди несовершеннолетних

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

9000,0

1000,0

0,0

4000,0

Укрепление материально-технической базы

Оснащение мебелью

ЦД

2021 г

Бюджет наслега

ЦД

20000,0

0,0

20000,0

Оснащение музыкальной аппаратурой

ЦД

2021 г

Бюджет наслега

ЦД

20 000,0

0,0

0,0

20000,0

Увеличение стоимости основных средств

ЦД

2020 г

Бюджет наслега

ЦД

31 000,0

0,0

31 000,0

0,0

Развитие творческих способностей детей

Участие в районных конкурсах и мероприятиях

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

Создание условий для повышения квалификации работников учреждения

Повышение квалификации работников культуры

Управление культуры

2019-2021 гг

5 000,0

0,0

5000,0

Создание условий безопасности в муниципальном учреждении

Пожарная безопасность

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

19 800,0

6 000,0

6800,0

7000,0

Монтаж пожарной сигнализации

ЦД

2020 г

Бюджет наслега

ЦД

19000,0

5000,0

7000,0

7000,0

Расходы на содержание работников

Заработная плата

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега, внебюджет

ЦД

6806800,0

2214200,0

2296300,0

2296300,0

Начисления на выплаты по оплате труда

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега , внебюджет

ЦД

2055674,0

668674,0

693500,0

693500,0

Прочие выплаты

Возмещение расходов связанных с проездом в отпуск

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

477000,0

177000,0

150000,0

150000,0

Суточные при служебных командировках

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

11510,0

1510,0

5000,0

5000,0

Возмещение расходов по ЖКУ

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

79 200,0

26400,0

26400,0

26400,0

Услуги связи

Услуги связи

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

98 000,0

58000,0

20000,0

20000,0

Транспортные расходы

Проезд в командировки

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

14 500,0

4500,0

5000,0

5 000,0

Другие расходы по оплате транспортных услуг

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

15 000,0

0,0

5000,0

10000,0

Коммунальные услуги

Оплата теплоэнергии

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

4580300,0

1396300,0

1592000,0

1592000,0

Оплата услуг предоставления электроэнергии

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

70 000,0

10000,0

30000,0

30000,0

Оплата услуг по водоснабжению

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

9 000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Работы, услуги по содержанию имущества

Содержание в чистоте сооружений , зданий, дворов, иного имущества

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

65000,0

35000,0

60000,0

20000,0

Текущий и капитальный ремонт

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

40 000,0

20000,0

10000,0

10000,0

Прочие работы, услуги

Подписка на периодические и справочные издания

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

0,0

0,0

0,0

0,0

Иные работы и услуги

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

177460,0

157460,0

60000,0

10000,0

Прочие расходы

Уплата налогов (включаемых в состав расходов), государственных пошлин и сборов, разного рода платежей в бюджеты всех уровней

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

260000,0

90000,0

80000,0

90000,0

Уплата штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов, другие экономические санкции

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

8000,0

1000,0

5000,0

2000,0

Увеличение стоимости материальных запасов

Приобретение прочих материальных запасов

ЦД

2019-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

20 000,0

5 000,0

5 000,0

10 000,0

Приобретение подарочной и сувенирной продукции

ЦД

2020-2021 гг

Бюджет наслега

ЦД

17000,0

0,0

9000,0

8000,0

ИТОГО

15 818654,0

5678654,0

5 100 000,0

5 040 200,0

8. Система индикаторов и исполнителей муниципальной целевой программы.

Программные мероприятия

Ожидаемый результат, эффект

2019

2020

2021

Национальный праздник «Ысыах»

Количество участников, чел

30

30

30

«День Победы»

Количество участников, чел.

60

60

60

«День пожилых»

Количество участников, чел.

15

15

15

«День народного единства»

Количество участников, чел.

25

25

25

«Декада семьи»

Количество участников, чел.

20

20

20

Новогодний фейерверк

Количество участников, чел.

30

30

30

«День защиты детей»

Количество участников, чел

20

20

20

Укрепление материально-технической базы

Оснащение мебелью

Количество комплектов, ед

1

Оснащение музыкальной аппаратурой

Количество комплектов, ед.

1

Развитие творческих способностей детей

Участие в районных конкурсах и мероприятиях

Количество участников, чел

4

4

4

Создание условий для повышения квалификации работников учреждения

Повышение квалификации работников культуры

Количество участников, человек.

1

1

Создание условий безопасности в муниципальном учреждении

Пожарная безопасность

Приобретение пожарной емкости

Количество комплектов, ед

9. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на  2019-2021 гг.

10. Организация управления реализацией Программы

и контроль за ходом ее выполнения

         Контроль за выполнением мероприятий Программы, осуществляет Администрация МО «Урицкий наслег» Олекминского района РС(Я).

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вывешены на специальных стендах от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать