Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU52040505202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Лукояновского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2020 №154-П

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЯ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2019 ГОДА № 69 «О БЮДЖЕТЕ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021 И 2022 ГОДОВ»

В целях реализации решения Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 69 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» администрация Лукояновского муниципального района Нижегородской области постановляет:

1. Установить, что исполнение бюджета Лукояновского муниципального района Нижегородской области (далее – районный бюджет) осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

2. Главным администраторам (администраторам) доходов районного бюджета:

2.1. Принять меры по обеспечению поступления в бюджет администрируемых доходов в соответствии с ежемесячными планами на 2020 год .

2.2. Осуществлять мероприятия по взысканию недоимки, сложившейся по состоянию на 1 января 2020 года, в том числе путем активизации претензионно-исковой работы с недоимщиками, а также в судебном порядке.

Принимать меры по недопущению возникновения задолженности по текущим платежам 2020 года.

2.3. Осуществлять оперативное уточнение невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации.

Осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части своевременного доведения до них платежных реквизитов.

2.4. Ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (по итогам года - не позднее 1 февраля 2021 года), представлять в финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области:

- аналитическую информацию об исполнении администрируемых доходных источников нарастающим итогом с начала года с объяснением причин отклонения фактических поступлений от плановых назначений;

- информацию о сумме недоимки по администрируемым доходным источникам районного бюджета, о сумме недоимки, поступившей в бюджет в отчетном периоде, ее динамике за отчетный период и принимаемых мерах по сокращению недоимки.

3. Структурным подразделениям администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в целях обеспечения в 2020 году поступлений в запланированных объемах доходов в районный бюджет:

3.1. Обеспечить достижение прогнозных значений основных социально-экономических показателей развития Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год.

3.2. Обеспечить мониторинг основных экономических показателей организаций курируемых отраслей, в том числе по таким показателям, как объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, валовая прибыль, фонд начисленной заработной платы, среднемесячная заработная плата работников, средняя численность работников.

3.3. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний (совещаний) межведомственной комиссии по платежам в бюджет Лукояновского муниципального района Нижегородской области, снижению неформальной занятости и легализации заработной платы в организациях Лукояновского района по недопущению роста задолженности перед бюджетом и погашению имеющейся задолженности, в том числе по налогу на доходы физических лиц.

3.4. Проводить на постоянной основе работу с организациями курируемых отраслей, в том числе в рамках заседаний (совещаний) с участием руководителей организаций, направленную на увеличение организациями и индивидуальными предпринимателями курируемых отраслей размера заработной платы до среднего уровня по видам экономической деятельности по Лукояновскому муниципальному району Нижегородской области с учетом социально-экономического развития Лукояновского муниципального района Нижегородской области, на предотвращение выплаты "теневой" заработной платы, погашение имеющейся задолженности по заработной плате работодателей перед работниками, недопущение возникновения задолженности по заработной плате и задолженности по налогу на доходы физических лиц, а также на сохранение рабочих мест хозяйствующими субъектами, находящимися на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

3.5. Продолжить работу по выявлению организаций, осуществляющих деятельность на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области и состоящих на учете в налоговых инспекциях других муниципальных образований Нижегородской области и субъектов Российской Федерации. Провести разъяснительную работу по вопросу уплаты налога на доходы физических лиц по месту нахождения каждого обособленного подразделения, ведущего деятельность на территории Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

Поставить данный вопрос на контроль при заключении контрактов на выполнение работ по исполнению муниципального заказа в части капитального строительства, капитального ремонта муниципальных объектов.

3.6. На постоянной основе проводить разъяснительную работу с населением через средства массовой информации, распространение агитационного материала, проведение сходов, собраний, направленную на активизацию регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в собственности граждан.

3.7. Проводить анализ налоговых льгот, предоставляемых по решению представительного органа Лукояновского муниципального района Нижегородской области, с целью выявления и отмены неэффективных льгот. Внедрять практику предоставления налоговых льгот на временной основе. Решение о пролонгации действия льготы принимать по результатам проведенного анализа эффективности.

3.8. Организовать на постоянной основе работу, направленную на погашение муниципальными служащими и работниками муниципальных учреждений задолженности по налогам, сборам, административным штрафам, жилищно-коммунальным и иным платежам.

4. Отделу по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области:

4.1. Обеспечить стопроцентную собираемость арендной платы за землю и объекты недвижимости, начисленной в 2020 году.

4.2. Принять меры по обеспечению максимальной реализации Прогнозного плана приватизации муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год , утвержденного решением Земского собрания от 20.12.2019 года № 71 (далее – Прогнозный план приватизации на 2020 год ).

Представлять в финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области информацию о ходе выполнения Прогнозного плана приватизации на 2020 год в разрезе запланированных к продаже, выставленных на продажу и проданных объектов в сроки, установленные пунктом 12 настоящего постановления.

4.3. Принять меры по изъятию в муниципальную казну имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями Лукояновского муниципального района Нижегородской области и неиспользуемого ими в уставных целях для дальнейшей его продажи или сдачи в аренду.

4.4. Осуществлять контроль за своевременным перечислением в районный бюджет задатков, поступивших от победителей торгов по продаже муниципального имущества Лукояновского муниципального района Нижегородской области (в том числе земельных участков).

4.5. Обеспечить контроль за использованием по назначению и сохранностью недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными, автономными и казенными учреждениями Лукояновского муниципального района Нижегородской области на праве оперативного управления и (или) приобретенного за счет средств районного бюджета.

5. Главным распорядителям средств районного бюджета:

5.1. Утвердить бюджетные росписи главных распорядителей средств районного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.2. Утвердить бюджетные сметы муниципальным казенным учреждениям Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.3. Утвердить муниципальные задания на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2020 год муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Лукояновского муниципального района Нижегородской области на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

5.4. Утвердить планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

5.5. Обеспечить в 2020 году в пределах компетенции недопущение роста численности работников и сети муниципальных учреждений, финансируемых из районного бюджета, за исключением вновь созданных муниципальных учреждений и увеличения численности работников муниципальных учреждений в связи с осуществлением новых полномочий.

5.6. По итогам года, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представлять в отдел экономики администрации Лукояновского муниципального района сводный отчет о финансировании, итогах реализации муниципальных программ Лукояновского муниципального района Нижегородской области в соответствии с решением Земского собрания Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 20 декабря 2019 года № 69 «О бюджете Лукояновского муниципального района Нижегородской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» по форме, установленной методическими рекомендациями по разработке и реализации муниципальных программ Лукояновского муниципального района Нижегородской области, утвержденными постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 17.06.2014 № 909-п.

5.7. Ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области информацию о расходах, осуществляемых за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

5.8. Обеспечить соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

5.9. При предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, включить в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий условия о согласии их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

5.10. В целях повышения экономности и результативности использования средств районного бюджета обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отношении бюджетных процедур, осуществляемых главным администратором средств районного бюджета и подведомственными ему получателями средств районного бюджета (муниципальными казенными учреждениями), и представление в финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области годовых отчетов о результатах осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в срок до 20 февраля 2020 года по форме, установленной финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

5.11. Обеспечить осуществление ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Лукояновского муниципального района Нижегородской области в отношении подведомственных муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений и муниципальных предприятий в случаях осуществления ими закупок товаров, работ, услуг с особенностями, предусмотренными статьей 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и представление в финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области годового отчета о результатах осуществления ведомственного контроля в срок до 1 февраля 2021 года по форме годового отчета, установленного финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области.

5.12. Не допускать принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов (договоров) (за исключением муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в соответствии с решениями администрации Лукояновского муниципального Нижегородской области в целях осуществления закупок товаров, работ, услуг), предусматривающих условие о выплате авансовых платежей в 2020 году за товары, работы и услуги, которые будут поставлены, выполнены или оказаны в 2021 году.

5.13. Проводить работу по недопущению нарушений, связанных с несвоевременной оплатой (в том числе подведомственными муниципальными учреждениями Лукояновского муниципального района Нижегородской области) обязательств по муниципальным контрактам (договорам).

Ежемесячно, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в финансовое управление информацию о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета (в т.ч. по подведомственным учреждениям Лукояновского муниципального района Нижегородской области) по оплате обязательств по исполнению муниципальных контрактов (договоров).

6. Главным распорядителям, распорядителям и получателям средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в целях максимального взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательств по муниципальному контракту (договору) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения исполнителем своих обязательств обеспечить включение в проект муниципального контракта (договора) условия о возложении исполнения обязательства исполнителя по перечислению неустойки в доход районного бюджета на муниципального заказчика в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 26 декабря 2011 года N 02-11-00/5959.

7. Органам местного самоуправления Лукояновского муниципального района Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений:

7.1. Обеспечить выплату заработной платы работникам подведомственных муниципальных учреждений в размерах не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

7.2. Проводить работу по достижению целевых показателей повышения средней заработной платы отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и в соответствии с заключенным соглашением с отраслевыми министерствами Нижегородской области.

7.3. Обеспечить контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий в соответствии с постановлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области от 01.12. 2015 года № 1088-п "Об утверждении Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания" и с соблюдением муниципальными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности. В случае необходимости проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7.4. Обеспечить контроль за актуальностью информации о подведомственных муниципальных учреждениях Лукояновского муниципального района, размещающих сведения об учреждении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с приказом Минфина России от 21 июля 2011 года № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещение на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».

7.5. Рекомендовать подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Лукояновского муниципального района Нижегородской области при заключении договоров гражданско-правового характера на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг руководствоваться пунктом 11 настоящего постановления.

8. Финансовому управлению администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области:

8.1. Уточнять закрепленные за главными администраторами (администраторами) доходов районного бюджета основные доходные источники в случае изменения функций администраторов доходов районного бюджета.

8.2. Уточнять закрепленные за администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета основные источники финансирования дефицита районного бюджета в случае изменения функций администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

8.3. Осуществлять контроль за соблюдением ограничений по муниципальному долгу Лукояновского муниципального района Нижегородской области и расходам на его обслуживание.

8.4. Ежеквартально осуществлять мониторинг дебиторской задолженности районного бюджета и контроль за ее состоянием. При выявлении безнадежной задолженности представлять материалы по ее списанию, а по задолженности, подлежащей урегулированию, готовить предложения о ее реструктуризации.

8.5. Установить лимиты бюджетных обязательств на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов главным распорядителям средств районного бюджета по расходам бюджета, предусмотренным за счет собственных доходных источников и источников финансирования дефицита районного бюджета, в размере 100 процентов годовых бюджетных ассигнований, по расходам районного бюджета, предусмотренным за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в размере доведенных лимитов бюджетных обязательств или по факту поступления средств из областного бюджета.

8.6. Ежеквартально, в случае необходимости, до 25 числа месяца, предшествующего планируемому кварталу, доводить до главных распорядителей средств районного бюджета предельные объемы финансирования на очередной квартал.

8.7. Осуществлять оплату денежных обязательств, возникших у муниципальных бюджетных и автономных учреждений Лукояновского муниципального района Нижегородской области при выполнении работ, оказании услуг по строительству, реконструкции, текущему и капитальному ремонту, проектным и изыскательским работам, обследованию зданий и сооружений, освобождению земельных участков от временных объектов, самовольных построек, иным работам, услугам в сфере строительства, связанным с вышеуказанным перечнем, после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

8.8. Ежемесячно осуществлять мониторинг фактических налоговых и неналоговых платежей в районный бюджет .

8.9. Осуществлять перечисление из районного бюджета субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на расчетные счета, открытые в кредитных организациях получателям субсидий, в соответствии с заявками и (или) отчетами по форме и в сроки, которые установлены соответствующим главным распорядителем средств районного бюджета, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок (правила) предоставления субсидий, или соглашениями (договорами).

8.10. Осуществлять предоставление из районного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Лукояновского муниципального района Нижегородской области на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии, заключенным с муниципальным бюджетным и автономным учреждением и органом местного самоуправления, структурным подразделением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не установлено законодательством.

В соответствии с указанным соглашением субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным и автономным учреждениям не реже одного раза в месяц.

8.11. Обеспечить контроль за выполнением Правил казначейского сопровождения муниципальных контрактов (контрактов, договоров соглашений), утвержденных постановление администрации Лукояновского муниципального района от 03.02.2017 года № 87-п.

9. Отделу архитектуры, градостроительства и ЖКХ администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области осуществлять мониторинг объема незавершенного строительства за счет средств районного бюджета и областного бюджета по объектам, финансируемым в рамках муниципальной программы Лукояновского муниципального района «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной, дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Нижегородской области».

10. Установить, что получателями средств районного бюджета при заключении муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг (за исключением муниципальных контрактов (договоров), исполнение которых подлежит банковскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд), сумма которых превышает 30,0 млн. рублей, должно предусматриваться условие о перечислении авансовых платежей на счет, открытый финансовому управлению администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области для учета операций со средствами иных юридических лиц.

10.1. Перечисление авансовых платежей осуществляется в следующем порядке:

а) суммы авансовых платежей перечисляются на основании платежных документов получателей средств районного бюджета на счет, открытый финансовому управлению администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области в Волго-Вятском банке ПАО Сбербанк для учета операций со средствами иных юридических лиц;

б) кассовые операции со средствами, перечисленными в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, и учитываются на лицевых счетах для учета операций со средствами иного юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса, открываемых исполнителям муниципальных контрактов в финансовом управлении администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области;

в) основанием для открытия исполнителю муниципального контракта лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, является муниципальный контракт, заключенный им с получателем средств районного бюджета;

г) проведение кассовых выплат с лицевого счета, указанного в подпункте "б" настоящего пункта, осуществляется на основании представленного исполнителем муниципального контракта в финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области платежного документа, оформленного в установленном порядке, при подтверждении исполнителем муниципального контракта возникновения денежного обязательства, источником финансового обеспечения которого являются указанные средства;

д) санкционирование оплаты денежного обязательства исполнителя муниципального контракта финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области осуществляется после проверки наличия документов, подтверждающих денежные обязательства исполнителя муниципального контракта и связанных с исполнением его обязательств по муниципальному контракту, в порядке, установленном финансовым управлением администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области, который должен содержать в том числе условие о запрете перечисления средств юридических лиц, поступивших на счета, указанные в подпункте "а" настоящего пункта:

на счета, открытые исполнителю муниципального контракта в кредитной организации (за исключением случаев оплаты расходов исполнителя муниципального контракта в иностранной валюте, расходов исполнителя муниципального контракта на оплату труда с учетом начисления и социальных выплат);

в качестве взноса в уставный капитал другого юридического лица;

в целях размещения указанных средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты.

10.2. Авансовые платежи, предусматриваемые исполнителем по муниципальным контрактам (договорам), сумма которых превышает 30,0 млн. рублей, при заключении договоров с соисполнителями, привлекаемыми им для исполнения указанного муниципального контракта (договора), источником финансового обеспечения которых являются указанные в абзаце первом настоящего пункта средства, учитываются на лицевом счете, открытом соисполнителю в финансовом управлении администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области на основании договора.

11. Установить, что получатели средств районного бюджета вправе предусматривать при заключении ими муниципальных контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг авансовые платежи в размере и порядке, которые установлены настоящим пунктом, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и Лукояновского муниципального района для такого муниципального контракта ( договора), но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных до них в установленном порядке на соответствующие цели:

а) до 30 процентов от суммы муниципального контракта (договора) по муниципальным контрактам (договорам) о выполнении работ по строительству, реконструкции, техническому перевооружению (если перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитальному ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности Лукояновского муниципального района, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).

б) свыше 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов по распоряжениям администрации Лукояновского муниципального района и нормативных актов органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений;

в) до 50 процентов суммы муниципального контракта (договора) на оказание услуг в рамках проведения торжественных мероприятий;

г) до 100 процентов суммы, на которую оформлен счет, при условии, что сумма счета не превышает 100 тыс. рублей (за исключением оплаты денежных обязательств при выполнении работ и оказании услуг в сфере строительства);

д) по оплате коммунальных услуг по арендуемым помещениям в соответствии с условиями договоров, заключенных арендодателями с поставщиками услуг;

е) по оплате расходов за электрическую энергию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии";

ё) по оплате за газопотребление в соответствии с условиями муниципальных контрактов (договоров) на поставку газа, заключенных с АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород";

ж) до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) - по муниципальным контрактам (договорам) , заключенным в целях приобретения услуг связи (в том числе маркированных конвертов, марок), подписки на печатные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, участия в семинарах, вебинарах, проведения олимпиад школьников, приобретения авиабилетов и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, горюче-смазочных материалов, а также путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения профильных экологических лагерей, проведения городских профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхования опасных производственных объектов, за оплату поверки средств измерений, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства), капитального ремонта объекта капитального строительства, выдачи технических условий на подключение к инженерным коммуникациям, организации презентаций Лукояновского муниципального района Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнение работ по мобилизационной подготовке, приобретения жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

12. Органам местного самоуправления и структурным подразделениям администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области ежеквартально в срок до 25 числа месяца следующего за отчетным и по итогам года до 1 февраля 2021 года (если иные сроки не предусмотрены настоящим постановлением) представлять в финансовое управление администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области информацию о выполнении настоящего постановления для подготовки сводного отчета.

13. Управлению делами администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лукояновского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

14. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава местного самоуправления             

С.Н.Малышев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 128-171615/20 от 08.04.2020 Не был опубликован (не обнародовался), Письмо органа местного самоуправления об опубликовании (обнародовании) муниципального нормативного правового акта № 128-168753/20 от 07.04.2020 размещено на оф. сайте администрации Лукояновского муниципального района Нижегородской области lukojanov.omsu-nnov.ru 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать