Основная информация
Дата опубликования: | 05 мая 2009г. |
Номер документа: | RU53000200900152 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением Правительства Новгородской области от 18.07.2013 № 64
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.05.2009 № 136
Великий Новгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Положение о комитете финансов Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации области от 29.12.2007 № 318:
1.1. Изложить пункт 3.19 в редакции:
"3.19. Осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, установленных Администрацией области, за:
операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";
1.2. Дополнить пункт 3.26 словами "., персональных данных работников комитета, а также их техническую защиту.";
1.3. Изложить подпункт 5.4.4 в редакции:
"5.4.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных указом Губернатора области от 19.11.2007 № 314 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции;
динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона;
объемы просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами;
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства - всего, в том числе на:
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
увеличение стоимости основных средств;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность - всего, в том числе на содержание криминальной милиции;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на капитальные вложения - всего, в том числе на:
развитие транспортной инфраструктуры, из них на дорожное хозяйство;
связь;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (начальное и среднее профессиональное образование) - всего, в том числе:
капитальные расходы;
текущие расходы, из них:
расходы и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение - всего, в том числе:
капитальные расходы;
текущие расходы, из них:
расходы и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на культуру (физическую культуру и спорт) - всего, в том числе:
капитальные расходы;
текущие расходы, из них:
расходы и начисления на оплату труда;
на одного жителя;";
1.4. Дополнить пункт 5.4 подпунктами 5.4.11, 5.4.12 следующего содержания:
"5.4.11. Применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в соответствии с областным законодательством;
5.4.12. Обеспечивает проведение работы по реализации мер антикорруционной политики.".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель
Главы администрации Б.В.Воронцов
Утратило силу постановлением Правительства Новгородской области от 18.07.2013 № 64
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.05.2009 № 136
Великий Новгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в Положение о комитете финансов Новгородской области, утвержденное постановлением Администрации области от 29.12.2007 № 318:
1.1. Изложить пункт 3.19 в редакции:
"3.19. Осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, установленных Администрацией области, за:
операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.";
1.2. Дополнить пункт 3.26 словами "., персональных данных работников комитета, а также их техническую защиту.";
1.3. Изложить подпункт 5.4.4 в редакции:
"5.4.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных указом Губернатора области от 19.11.2007 № 314 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции;
динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона;
объемы просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами;
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства - всего, в том числе на:
компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
увеличение стоимости основных средств;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность - всего, в том числе на содержание криминальной милиции;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предпринимательства;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на капитальные вложения - всего, в том числе на:
развитие транспортной инфраструктуры, из них на дорожное хозяйство;
связь;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование (начальное и среднее профессиональное образование) - всего, в том числе:
капитальные расходы;
текущие расходы, из них:
расходы и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение - всего, в том числе:
капитальные расходы;
текущие расходы, из них:
расходы и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на культуру (физическую культуру и спорт) - всего, в том числе:
капитальные расходы;
текущие расходы, из них:
расходы и начисления на оплату труда;
на одного жителя;";
1.4. Дополнить пункт 5.4 подпунктами 5.4.11, 5.4.12 следующего содержания:
"5.4.11. Применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в соответствии с областным законодательством;
5.4.12. Обеспечивает проведение работы по реализации мер антикорруционной политики.".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Первый заместитель
Главы администрации Б.В.Воронцов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 50 от 16.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: