Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU67043517202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНСИТАРЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРИЦКОЕ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДОРОГОБУЖСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.06.2020 № 43

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения

Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории Алексинского сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации Алексинского сельского поселения дорогобужского района Смоленской области от 03.03.2020 № 20

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Алексинского сельского поселения  Дорогобужского района Смоленской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района         Смоленской  области   муниципальной услуги  «Предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории Алексинского  сельского поселения», утвержденный постановлением Администрации Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 03.03.2020 № 20, дополнив пункт 2.6 раздела 2 абзацем следующего содержания:

«Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления  муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Алексинского сельского поселения Дорогобужского района  Смоленской области.

Глава муниципального образования

Алексинское сельское поселение

Дорогобужского района

Смоленской области                                                                                        С.П. Немыкин

                                                                                                                                 УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Алексинского сельского поселения

              Дорогобужского района

              Смоленской области

                                                                                                   от 05.06.2020 № 43             

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление гражданам информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории Алексинского сельского поселения»

1.общие положения

1.1 Административный регламент Администрации Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги «Информирование  населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Алексинского сельского поселения» разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели ( далее- заявители).

1.3.  Муниципальную услугу предоставляет Администрация Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области ( далее- Администрация). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист Администрации, ответственный за предоставление данной услуги (далее – специалист).

1.4. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию или к специалистам Дорогобужского филиала Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (далее - МФЦ) при личном обращении.

1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно специалистами Администрации с использованием телефонной и факсимильной связи, электронной почты, при личном обращении и по единому многоканальному номеру телефона МФЦ: 8 (800) 1001 901, а также размещается на официальном сайте Алексинского сельского поселения Дорогобужского района   Смоленской области.

              Местонахождение комитета: улица Парковая, дом 2, село Алексино, Дорогобужский район, Смоленская область, 215741.

              Рабочее время: понедельник-пятница с 08-30 до 17-30 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00).

              Контактные телефоны: (48144) 6-76-86; факс (48144) 6-76-96.

Адрес официального сайта Алексинского сельского поселения   

Дорогобужского района   Смоленской области: http://dorogobyzh.admin-smolensk.ru/struktura/gorodskie-i-selskie-poseleniya/aleksinskoe-selskoe-poselenie/.

Местонахождение МФЦ: улица Карла Маркса, дом 29, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215710.

Сведения о графике работы, номерах контактных телефонов и адресах электронной почты МФЦ, включая территориально обособленные структурные подразделения МФЦ, размещены в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: «http://мфц67.рф.»

1.6. Размещаемая информация содержит текст административного регламента с приложениями.

1.7. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, структурных подразделений Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещается:

1) на сайте Администрации: http://dorogobyzh.admin-smolensk.ru/struktura/gorodskie-i-selskie-poseleniya/aleksinskoe-selskoe-poselenie/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»);

2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее – Региональный портал).

3) на сайте МФЦ в сети «Интернет»: http://мфц67.рф

1.8. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Информирование  населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Алексинского сельского поселения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области.

2.3.  В предоставлении муниципальной услуги участвует МФЦ.

2.4. Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги является:

направление информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, или решение Администрации  об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления запроса, в том числе срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги - 2 рабочих дня.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

          2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Водным кодексом Российской Федерации;

- Постановлением Правительства РФ от 14.12.2006 № 769 «О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах»;

- Постановлением  Администрации Смоленской области  от 31.08.2006 № 322 «Об утверждении Правил охраны жизни людей на воде в Смоленской области  и Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах в Смоленской области».

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
запрос установленной формы (приложение 1 к регламенту), который может быть:
- полностью рукописным;

-  полностью изготовленным с использованием компьютерной техники.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме запроса:

- в запросе не указаны фамилии заявителей, направивших запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть дан ответ;

- в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;

- текст запроса не поддается прочтению.

Перечень оснований для отказа в приеме запроса является исчерпывающим.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- в запросе содержится вопрос, на который заявителям многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- от заявителя поступило письменное предложение о прекращении рассмотрения его запроса.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса - 15 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
2.11. Срок для исправления ошибок или опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Срок исправления ошибок и (или) опечаток в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления от заявителя. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине департамента и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

2.12. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

       2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны:

 обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями, в том числе входы в здания должны оборудоваться пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

 оборудоваться местами для ожидания;

 содержать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

 снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, номеров телефонов и адресов электронной почты, часов приема и иной справочной информации.

Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны оснащаться рабочими столами и стульями, компьютерами с установленными справочно-правовыми системами, обеспечением доступа к сети «Интернет», оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.

Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

 возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;

 сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи на объектах (в зданиях, помещениях), в которых предоставляется муниципальная услуга;

 надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, местам ожидания и приема заявителей с учетом ограничений их жизнедеятельности;

 дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

 допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

 допуском на объекты (в здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

 оказанием специалистами Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими заявителями.

2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.15. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.

3. Административные процедуры

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;

- рассмотрение запроса;
- направление заявителю ответа на запрос или решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2 к регламенту).

3.2. Прием и регистрация запроса.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент с запросом в соответствии с пунктом 2.6 регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник, осуществляющий регистрацию документов.
Заявители направляют запрос о предоставлении муниципальной услуги по почтовому или электронному адресу Администрации, а также передают его лично.

При отсутствии оснований для отказа в приеме запроса, предусмотренных пунктом 2.7 регламента, работник Администрации регистрирует запрос и передает его на рассмотрение Главе муниципального образования Алексинское сельское поселение Дорогобужского района Смоленской области или лицу, его замещающему.

При наличии оснований для отказа в приеме запроса работник Администрации возвращает запрос заявителю и разъясняет ему причины отказа. Направленный по почте или электронному адресу Администрации запрос, не принятый к рассмотрению по основаниям, указанным в пункте 2.7 регламента, возвращается заявителю при личном обращении в Администрацию.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение запроса.

Основанием для начала административной процедуры является получение Главой муниципального образования или лицом, его замещающим, зарегистрированного запроса.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Глава муниципального образования и ответственный работник Администрации.
Глава муниципального образования или лицо, его замещающее, дает указания в форме резолюции специалисту Администрации о рассмотрении запроса и подготовке проекта ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации обеспечивает:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного запроса;
- готовит проект письма о направлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования (далее - проект письма) либо проект решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

После согласования проекта письма либо проекта решения специалист Администрации в пределах срока исполнения административной процедуры в порядке делопроизводства представляет ответ на Главе муниципального образования или лицу, его замещающему.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 4 рабочих дня.

3.4. Направление заявителю ответа на запрос или решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации подписанного Главой муниципального образования или лицом, его замещающим, письма о предоставлении информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования в границах сельского поселения либо решения Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Администрации в течение 1 рабочего дня с момента подписания Главой муниципального образования письма о предоставлении информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования в границах сельского поселения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и уведомляет заявителя любым доступным способом о готовности письма о предоставлении информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования в границах сельского поселения или решения отказе в предоставлении муниципальной услуги и назначает дату и время выдачи ответа в пределах срока исполнения административной процедуры. В случае неявки заявителя в назначенное время специалист Администрации в течение одного рабочего дня направляет ответ заявителю по почте на указанный в запросе адрес заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой муниципального образования.

4.2. По результатам проверок  Глава муниципального образования дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

4.3. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заинтересованных граждан и юридических лиц, органов местного самоуправления, органов прокуратуры в случае:

- поступления жалоб на исполнение муниципальной услуги;

- выявления нарушений порядка и сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом при плановой проверке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих размещается:

1) на официальном Интернет-сайте Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области: http://dorogobyzh.admin-smolensk.ru/struktura/gorodskie-i-selskie-poseleniya/aleksinskoe-selskoe-poselenie/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

2) в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области».

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра,

работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

          8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

           9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.4. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, комитет, многофункциональный центр.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

          5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

1) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 1) пункта 5.8. дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;

2) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 2) пункта 5.8. настоящего Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.

           5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1
к регламенту

В Администрацию Алексинского сельского поселения

Дорогобужского района Смоленской области
__________________________________
почтовый (электронный) адрес:
__________________________________
__________________________________
телефон: _________________________

Запрос о предоставлении информации об ограничениях водопользования на водных объектах общего пользования, расположенных на территории города Ярославля

Прошу предоставить информацию об ограничениях водопользования на

участке _______________________________ водного объекта общего пользования,

расположенного на территории _________________, ___________________________.

(наименование водного объекта)

__________________/______________________ "___" ___________ 20__ г.

(подпись) (расшифровка подписи)

                                                                                                        Приложение 2

Блок-схема последовательности административных процедур

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Прием и регистрация запроса │

└═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…



\/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Рассмотрение запроса │

└═════════════════════════════════════┬═══════════════════════════════════…



\/

┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│ Направление заявителю ответа на запрос или решения Администрации│

│ об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 280.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ВОДНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать