Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU67043517202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛЕКСИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДОРОГОБУЖСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.06.2020 № 44

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области в аренду (кроме земли)», утвержденный постановлением Администрации Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 03.03.2020 № 16

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области

п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области в аренду (кроме земли)», утвержденный постановлением Администрации Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 03.03.2020 № 16, дополнив подпункт 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 абзацем следующего содержания:

« представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства».

2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста Администрации Алексинского сельского поселения.

Глава муниципального образования

Алексинское сельское поселение

Дорогобужского района

Смоленской области                                                                                           С.П. Немыкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации  Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 05.06.2020 № 44 

Административный регламент

предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области

в аренду (кроме земли)»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области в аренду (кроме земли)» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения, определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с федеральным и областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области, иными органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

1.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица (далее – заявители).

1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области (далее – Администрация), Дорогобужским филиалом Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению» (далее – МФЦ).

1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно специалистами Администрации, МФЦ с использованием телефонной и факсимильной связи, электронной почты, при личном обращении, а также размещается на официальном сайте Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области.

Место нахождения Администрации: ул. Парковая, д. 2, с. Алексино, Дорогобужский район Смоленской области, 215741.

График (режим) работы комитета:

Понедельник-пятница с 8-30 до 17-30, перерыв с 13-00 до 14-00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны, факс: (48144) 6-76-86, 6-76-96

Адрес официального сайта Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области: http://dorogobyzh.admin-smolensk.ru/struktura/gorodskie-i-selskie-poseleniya/aleksinskoe-selskoe-poselenie/, адрес электронной почты: aleksino-dor@mail.ru.

              Местонахождение и график работы МФЦ:

№ п/п

Наименование МФЦ

Часы и дни приема

Адрес

1.

Дорогобужский филиал Смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению»

понедельник-пятница с 09.00 час. до 18.00 час (без перерыва),

суббота-воскресенье - выходной

215710, Смоленская область, Дорогобужский район, г. Дорогобуж, ул. Карла Маркса, д. 29, тел./факс (48144) 4-10-85, электронный адрес: mfc_dorogobuzh@admin-smolensk.ru

1.3.3. Информация о местах нахождения и графиках работы Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг размещается:

1) в табличном виде на информационных стендах Администрации муниципального образования;

2) на Интернет-сайте Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области : http://dorogobyzh.admin-smolensk.ru/struktura/gorodskie-i-selskie-poseleniya/aleksinskoe-selskoe-poselenie/ в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);

3) на сайте МФЦ в сети «Интернет»: http://мфц67.рф

1.3.4. Размещаемая информация содержит также:

1) извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

2) текст Административного регламента с приложениями;

3) блок-схему (приложение № 3 к Административному регламенту);

4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых Администрацией сельского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме индивидуального информирования и публичного информирования.

1.3.6. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель указывает дату и входящий номер полученной при подаче документов расписки. В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется через Единый портал, Региональный портал, а также с использованием службы коротких сообщений операторов мобильной связи (при наличии).

              1.3.7. При необходимости получения консультаций заявители обращаются в Администрацию сельского поселения или в МФЦ.

1.3.8. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут осуществляться:

- в письменной форме на основании письменного обращения;

- при личном обращении;

- по телефону: (48144) 6-76-86;

- по электронной почте.

Все консультации являются бесплатными.

1.3.9. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации сельского поселения, организации, предоставляющей услугу, специалистов МФЦ с заявителями:

- консультации в письменной форме предоставляются специалистами Администрации, специалистами МФЦ на основании письменного запроса заявителя, в том числе поступившего в электронной форме, в течение 30 календарных дней после получения указанного запроса;

- при консультировании по телефону специалист Администрации, специалист МФЦ представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- по завершении консультации специалист Администрации, специалист МФЦ должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю;

- специалист Администрации, специалист МФЦ при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязан в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги – «Предоставление муниципального имущества Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области в аренду (кроме земли)».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципального услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области (далее – Администрация сельского поселения).

В предоставлении муниципальной услуги участвует также МФЦ.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Администрация сельского поселения взаимодействует с:

- Межрайонной ИФНС России № 4 по Смоленской области (ул. Советская, д. 60, г. Сафоново, Смоленская область, 215500);

- Сафоновским отделением Смоленского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (ул. Советская, д. 51, г. Сафоново, Смоленская область, 215500);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Смоленской области Дорогобужский отдел (ул. Пушкина, д. 17, г. Дорогобуж, Смоленская область, 215710).

2.2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие Администрацией муниципального района решения:

1) об издании правового акта Администрации сельского поселения о даче согласия на предоставление в аренду объекта муниципальной собственности Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области (далее – объект муниципальной собственности);

2) о заключении договора аренды объекта муниципальной собственности;

3) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:

1) правового акта Администрации сельского поселения о даче согласия на предоставление в аренду объекта муниципальной собственности либо договора аренды объекта муниципальной собственности;

2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть передан заявителю в бумажном, бумажно-электронном (посредством факса, электронной почты) виде.

2.3.4. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в Администрацию муниципального района или в МФЦ лично. При обращении в Администрацию муниципального района или в МФЦ заявитель предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность.

2.3.5. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги заявителю выдается правовой акт Администрации сельского поселения о даче согласия на предоставление в аренду (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо договор аренды объекта муниципальной собственности, подписанный Главой муниципального образования Алексинское сельское поселение Дорогобужского района Смоленской области (далее – Глава муниципального образования), либо документ заверенный подписью ответственного лица МФЦ.

2.3.6. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде документы, указанные в пункте 2.3.5 настоящего подраздела, направляются заявителю по почте (заказным письмом) на адрес заявителя, указанный в заявлении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом

необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении муниципальной услуги, срок

приостановления предоставления муниципальной услуги

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации, сроки

выдачи (направления) документов, являющихся результатом

предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - 30 календарных дней, при проведении торгов на право заключения договоров аренды объектов муниципальной собственности - 80 календарных дней с момента регистрации заявления.

2.4.2. При направлении заявителем заявления и копий всех необходимых документов, представляемых заявителем по почте, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию сельского поселения.

2.4.3. При направлении заявления и всех необходимых документов, представляемых заявителем в электронном виде либо через МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в Администрацию сельского поселения либо в МФЦ.

2.4.4. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается Администрацией сельского поселения в случае установления у заявителя, ранее арендовавшего определенный объект, наличия задолженности по арендной плате и (или) пени за несвоевременное перечисление арендной платы за пользование объектом муниципальной собственности. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на срок, не превышающий 1 месяца с даты уведомления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги возобновляется при предъявлении заявителем в указанный срок документов, свидетельствующих о ликвидации задолженности, в противном случае в предоставлении муниципальной услуги отказывается.

Предоставление муниципальной услуги прекращается при письменном отказе заявителя от ее предоставления на любом этапе ее предоставления.

2.4.5. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- Федеральный закон от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;

(приведено в соответствие постановлением от 24.02.2016 № 159)

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса»;

- решение Совета депутатов Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области от 26.06.2013 № 35 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области»;

- Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. К документам, необходимым в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, относятся:

1) письменное обращение о даче согласия на предоставление в аренду объекта муниципальной собственности по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Письменное обращение, подписанное руководителем муниципального учреждения (далее - учреждение), муниципального казенного предприятия (далее - казенное предприятие), муниципального унитарного предприятия (далее - унитарное предприятие), должно содержать сведения об объекте, подлежащем предоставлению в аренду (местонахождение, общая площадь, назначение), обоснование необходимости передачи его в аренду (причины неиспользования объекта учреждением, казенным предприятием, унитарным предприятием), срок договора аренды объекта;

Письменное обращение учреждения подлежит согласованию с органом местного самоуправления, в ведомственном подчинении которого находится данное учреждение (далее – отраслевой орган).

2.6.2. В случае предоставления в аренду объекта без проведения торгов, помимо письменного обращения, подписанного руководителем учреждения, казенного предприятия, унитарного предприятия, представляется заявление заявителя о намерении арендовать определенный объект по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту.

2.6.3. К заявлению заявителя, имеющего намерение арендовать соответствующий объект, должны быть приложены подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу):

1) для юридических лиц:

- учредительных документов (положение, устав) со всеми действующими изменениями и дополнениями;

- документа, подтверждающего полномочия лица, заключающего договор аренды от имени юридического лица;

2) для физических лиц - документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.

Заявление (письменное обращение) и документы, предоставляемые заявителем, должны быть составлены на русском языке.

2.6.4. В случае заключения договора аренды по результатам проведения конкурса или аукциона заявитель представляет заявку на участие в торгах и документы, указанные в извещении о проведении торгов.

2.6.5. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не должны быть исполнены карандашом;

- документы не должны иметь повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.

Физические лица оформляют обращения ручным (чернилами или пастой синего или фиолетового цвета) или машинописным способом.

Юридические лица оформляют письменное обращение машинописным способом на бланке юридического лица с обязательным удостоверением подписи должностного лица печатью юридического лица.

Копии документов заверяются заявителем в установленном порядке. Копии документов, состоящие более чем из одного листа, кроме того, должны быть пронумерованы и прошнурованы. Подготовка документов, прилагаемых к письменному обращению, осуществляется заявителем (представителем заявителя) самостоятельно до обращения за предоставлением муниципальной услуги.

2.6.7. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдавшей документы организацией (органом, учреждением). В отношении предъявляемых документов специалист Администрации сельского поселения заверяет копию документа на основании подлинника этого документа.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с федеральными и областными нормативными

правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся

в распоряжении государственных органов, органов местного

самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе

представить по собственной инициативе

2.7.1. Заявитель вправе представить по собственной инициативе подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:

1) для юридических лиц:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- документов, подтверждающих факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

2) для индивидуальных предпринимателей:

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- документов, подтверждающих факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

- свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства;

3) для физических лиц - свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства.

2.7.2. Запрещено требовать предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.             

2.7.3. Запрещено требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является наличие задолженности по арендной плате и (или) пени за несвоевременное перечисление арендной платы у заявителя, ранее арендовавшего определенный объект муниципальной собственности.

2.9.2. Администрация сельского поселения отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в случаях:

- выявления в представленных в соответствии с подразделом 2.6 настоящего раздела документах недостоверных сведений. Проверка достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, осуществляется путем сопоставления их с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными действующим законодательством Российской Федерации;

- отказа в согласовании письменного обращения отраслевым органом;

- непредставления или представления не в полном объеме документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела;

- принятия в отношении запрашиваемого объекта решения о его предоставлении в аренду другому лицу;

- наличия спора о праве собственности на запрашиваемый объект;

- предназначения запрашиваемого объекта к использованию для нужд Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области;

- отсутствия в реестре муниципальной собственности Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области запрашиваемого объекта (далее – реестры муниципальной собственности);

- невозможности передачи имущества в аренду без проведения торгов, которая обусловлена нормами федерального законодательства;

- наличия задолженности по арендной плате и (или) пени за несвоевременное перечисление арендной платы у заинтересованного лица, ранее арендовавшего объект, предполагаемый для предоставления в аренду.

2.9.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае предоставления объекта муниципальной собственности в аренду путем проведения торгов установлен Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления муниципальной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

организациями, участвующими в предоставлении

муниципальной услуги

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (письменного обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,

участвующей в предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.13.2. Срок регистрации запроса заявителя организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для приема инвалидов этих объектов предъявляются следующие требования:

1) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации сельского поселения, МФЦ;

2) входы в помещения оборудуются кнопкой (в комитет) и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов (в МФЦ), включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

3) прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении включающих в себя места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и информирования заявителей;

4) у входа размещается табличка с наименованием помещения;

5) помещения соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованию системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

6) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов комфортны для заявителей, оборудованы стульями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;

7) каждое рабочее место специалиста оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

8) при организации рабочего места предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

9) на информационных стендах в помещении комитета, предназначенного для приема документов, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- график приема граждан специалистами;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с образцами их заполнения;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых отделом в ходе предоставления муниципальной услуги.

Доступность для инвалидов объектов (зданий, помещений), в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть обеспечена:

- возможностью самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски, по территории, на которой расположено здание (помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- сопровождением инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказанием им помощи в здании (помещении), в котором предоставляется муниципальная услуга;

- допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика при оказании инвалиду муниципальной услуги;

- допуском в здание (помещение), в котором предоставляются муниципальные услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказанием специалистами комитета и МФЦ помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими заявителями.

2.15. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет.

2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

2) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (1 раз по 15 минут);

3) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

4) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления

муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.16.2. Запросы и обращения, поступившие в Администрацию сельского поселения в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для граждан или наименование юридического лица (организации) - для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.16.3. Администрация сельского поселения осуществляет взаимодействие с МФЦ при предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления (письменного обращения);

- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

- рассмотрение документов;

- проведение независимой оценки рыночной годовой арендной платы за пользование объектом муниципальной собственности;

- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;

- предоставление муниципальной услуги по результатам проведения торгов на право заключения договоров аренды объектов муниципальной собственности

- уведомление заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги и выдача результатов предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием и регистрация заявления (письменного обращения)

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления (письменного обращения) является обращение заявителя в Администрацию сельского поселения с заявлением (письменным обращением) и представленными документами посредством:

1) личного обращения заявителя с заявлением (письменным обращением) и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) почтового отправления заявления (письменного обращения) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) направления заявления (письменного обращения) и документов по электронной почте.

3.1.2. При поступлении заявления (письменного обращения) заявителя в Администрацию сельского поселения специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление и передает его Главе муниципального образования.

3.1.3. Глава муниципального образования или лицо, его замещающее, направляет указанные документы для рассмотрения в комитет.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом, составляет не более 3 дней.

3.1.5. Процедура приема и регистрации документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными пп. 3.1.2 – 3.1.3 подраздела 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента, а также регламента деятельности специалистов МФЦ, утвержденного приказом директора смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению». МФЦ обеспечивает передачу комплекта документов заявителя в орган местного самоуправления в срок, установленный в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.

3.2. Формирование и направление межведомственного запроса

в органы, участвующие в предоставлении

муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.2. В случае если заявителем представлены все документы, указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации переходит к исполнению следующей административной процедуры (подраздел 3.3 настоящего раздела).

3.2.3. В случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента документы, специалист Администрации, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, принимает решение о формировании и направлении межведомственного запроса.

3.2.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом комитета не может превышать три рабочих дня.

3.2.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.2.6. После поступления ответа на межведомственный запрос специалист комитета, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке.

3.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.3. Рассмотрение документов

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение специалистом Администрации комплекта документов, поступивших от заявителя, а также документов, поступивших от органов, участвующих в межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист Администрации:

1) проверяет комплектность представленных документов и соответствие их требованиям, указанным в подразделах 2.6, 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;

2) устанавливает принадлежность заявителя к категории, имеющей право на получение муниципальной услуги (а именно на получение по торгам либо без проведения торгов), в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

3) определяет принадлежность объекта к объектам, предназначенным для предоставления в аренду, а именно факт наличия объекта в реестрах муниципальной собственности либо факт закрепления его на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за учреждением (казенным предприятием, унитарным предприятием);

4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением (письменным обращением) (в случае обращения представителя заявителя).

3.3.3. При наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации осуществляет подготовку проекта уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется на срок, не превышающий один месяц с даты уведомления заявителя о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги возобновляется при предъявлении заявителем в указанный срок документов, свидетельствующих о погашении задолженности.

3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 2.9.2 и 2.9.3 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Администрации осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации осуществляет подготовку проекта правового акта Администрации сельского поселения о даче согласия на предоставление в аренду объекта муниципальной собственности.

3.3.6. В случае если объект, предназначенный для предоставления в аренду, включен в реестр муниципальной собственности, не планируется к использованию для нужд Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области, не обременен правами третьих лиц, специалист Администрации подготавливает проект правового акта о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности и переходит к исполнению следующей административной процедуры (подраздел 3.4 настоящего раздела).

3.3.7. Специалист комитета в установленном порядке осуществляет согласование проекта правового акта Администрации сельского поселения о предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись Главе муниципального образования.

3.3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 календарных дней.

3.4. Проведение независимой оценки рыночной годовой арендной платы за пользование объектом муниципальной собственности

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка проекта правового акта о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности.

3.4.2. Специалист Администрации подготавливает документы, необходимые для проведения оценки рыночной величины годовой арендной платы за пользование объектом муниципальной собственности.

3.4.3. Оценка рыночной величины годовой арендной платы за пользование объектом муниципальной собственности проводится независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральными стандартами оценки и отражается в отчете об оценке.

3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе

в предоставлении) муниципальной услуги

3.5.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение Главой муниципального образования на рассмотрение от специалиста Администрации проекта правового акта Администрации сельского поселения о даче согласия на предоставление в аренду объекта муниципальной собственности, проекта договора аренды либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. В случае если объект, предназначенный для предоставления в аренду по результатам торгов, включен в реестр муниципальной собственности, не планируется к использованию для нужд Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области, не обременен правами третьих лиц, собственности, основанием для начала данной административной процедуры является получение Главой муниципального образования на рассмотрение от специалиста Администрации проекта правового акта Администрации сельского поселения о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности и отчета об оценке.

3.5.3. Глава муниципального образования определяет правомерность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

3.5.4. В случае если проекты документов, указанные в пунктах 3.5.1, 3.5.2 настоящего подраздела, не соответствуют законодательству, Глава муниципального образования возвращает их специалисту для приведения в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата. После приведения в соответствие с требованиями законодательства указанные проекты документов повторно направляются Главе муниципального образования для рассмотрения и принятия решения.

3.5.5. В случае соответствия проектов документов, указанных в пунктах 3.5.1, 3.5.2 настоящего подраздела, требованиям законодательства Глава муниципального образования принимает положительное решение.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.5.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.8. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю, в срок не более 3 рабочих дней после принятия решения направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ для дальнейшей выдачи заявителю.

3.5.9. Обязанности специалиста, ответственного за выдачу результата предоставления муниципальной услуги заявителю, должны быть закреплены в его должностной инструкции.

3.5.10. Процедура выдачи документов в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в регламенте деятельности специалистов МФЦ, утвержденного приказом директора смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению». Срок выдачи специалистом МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, устанавливается в порядке, предусмотренном соответствующим соглашением о взаимодействии.

3.6. Предоставление муниципальной услуги по результатам

проведения торгов на право заключения договоров аренды

объектов муниципальной собственности

3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание правового акта Администрации сельского поселения о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности.

3.6.2. Предоставление муниципальной услуги путем проведения торгов осуществляется в соответствии с Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

3.6.3. При проведении конкурса или аукциона на право заключения договоров аренды объектов муниципальной собственности Администрация в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении в аренду либо привлекает специализированную организацию для осуществления функций по организации и проведению конкурсов или аукционов - разработки конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении конкурса или аукциона и иных связанных с обеспечением их проведения функций, либо самостоятельно осуществляет вышеуказанные функции.

Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену договора, либо действующий правообладатель, если он заявил о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом наиболее высокой цене договора.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе) не подано ни одной заявки, аукцион (конкурс) признается несостоявшимся.

В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе (конкурсе) подана одна заявка, аукцион (конкурс) признается несостоявшимся и договор аренды заключается с единственным участником торгов.

3.6.4. Договор аренды объектов муниципальной собственности заключается с победителем торгов либо с единственным участником торгов не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах конкурса или аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее двадцати дней с даты подведения итогов конкурса или аукциона.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 35 календарных дней.

3.7. Уведомление заявителя о результатах предоставления

муниципальной услуги и выдача результата предоставления

муниципальной услуги

3.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры являются издание правового акта Администрации сельского поселения о даче согласия на предоставление в аренду объекта муниципальной собственности, подписание договора аренды либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.2. При очной форме получения результата предоставления муниципальной услуги специалист Администрации при личном обращении заявителя:

1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

2) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае если результат предоставления муниципальной услуги получает представитель заявителя);

3) выдает заявителю (представителю заявителя) правовой акт Администрации сельского поселения о даче согласия на предоставление в аренду объекта муниципальной собственности, договор аренды объекта муниципальной собственности или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.7.3. При заочной форме получения результата предоставления муниципальной услуги правовой акт Администрации сельского поселения о даче согласия на предоставление в аренду объекта муниципальной собственности, договор аренды или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляются специалистом отдела посредством почтовой связи по адресу, указанному заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой муниципального образования.

4.2. По результатам проверки Глава муниципального образования, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими Администрации сельского поселения, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения, либо муниципального служащего.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа Администрации сельского поселения, должностного лица Администрации сельского поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;

8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме.

5.3. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, если:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Администрация сельского поселения при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Администрацию сельского поселения или соответствующему должностному лицу.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию сельского поселения, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) Жалобы на решения, принятые Главой муниципального образования, рассматриваются непосредственно Главой муниципального образования. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию сельского поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование Администрации сельского поселения, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должностного лица Администрации сельского поселения, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией сельского поселения, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации сельского поселения в судебном порядке.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области в аренду (кроме земли)»

Форма

ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ

о даче согласия на предоставление в аренду объекта муниципальной собственности

______________________________________________________________________________________________________(Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области)

Главе муниципального образования Алексинское сельское поселение Дорогобужского района Смоленской области

_____________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________

(указывается наименование учреждения, казенного предприятия, унитарного предприятия)

Прошу дать согласие на предоставление в аренду объекта(ов) муниципальной собственности________________________________________________________________________

(Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области)

- (части) нежилого(ых) помещения(й) ______________________________________________ (согласно технической документации) ___________________________________________________

(указываются этаж, номера помещений)

общей площадью _____ кв. м в здании, расположенном по адресу: ___________________________

_________________________________________________, по итогам проведения аукциона (либо

(указываются наименование, адрес объекта)

указать заявителя, которому предполагается сдать в аренду объект), для использования под _________________________________________________ на срок ________________.

(указывается цель использования арендуемого(ых) помещения(й))

Необходимость передачи в аренду: _____________________________________________________.

                                                                      (причины неиспользования объекта)

Учреждение (предприятие): ____________________ ________________________________________

                                          (подпись, М.П.)                             (должность, Ф.И.О.)

«___» __________ 201_ г.

СОГЛАСОВАНО

Отраслевой орган: _________________ ___________________________

(для учреждений) (подпись, М.П.) (должность, Ф.И.О.)

«___» __________ 201_ г.

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области в аренду (кроме земли)»

Форма

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в аренду объекта муниципальной собственности

______________________________________________________________________________________________________(Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области)

Главе муниципального образования Алексинское сельское поселение Дорогобужского района Смоленской области

_____________________________________

(Ф.И.О.)

_____________________________________

(указываются наименование заявителя (Ф.И.О.), ИНН, адрес заявителя, номера телефонов)

Прошу предоставить в аренду объект(ы) муниципальной собственности_________ _____________________________________________________________________________________

(Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области)

- (часть) нежилого(ых) помещения(й) ____________________________________________________

                                                        (указываются этаж, номера помещений)

(согласно технической документации) общей площадью ________ кв. м в здании, расположенном по адресу: _____________________________________________, для использования под _________

                            (указываются наименование, адрес объекта)

_____________________________________________________ на срок _________.

(указывается цель использования арендуемого(ых) помещения(й))

Заявитель: ___________________ _____________________________________

                            (подпись, М.П.)                             (должность, Ф.И.О.)

«___» __________ 201_ г.

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления Администрацией Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества Алексинского сельского поселения Дорогобужского района Смоленской области в аренду (кроме земли)»

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

             

┌───────────────────────────────────────┐

│ Начало │

└───────────────────┬───────────────────┘

\/

┌───────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления │

│ (письменного обращения) │

└───────────────────┬───────────────────┘

\/

┌──────────────────────────────────────────┐

┌───────────────────────────────────────┐Нет │ Формирование и направление │

│ Документы, указанные в подразделе 2.7 ├───>│ межведомственного запроса │

│раздела 2 Административного регламента,│ └────────────────────┬─────────────────────┘

│представлены заявителем самостоятельно │ \/

└───────────────────┬───────────────────┘ ┌──────────────────────────────────────────┐

│ │ Подготовка ответа на межведомственный │

│ │ запрос │

Да │ └────────────────────┬─────────────────────┘

│ \/

│ ┌──────────────────────────────────────────┐

│<───────────────────────┤ Поступление ответа на межведомственный │

\/ │ запрос │

┌───────────────────────────────────────┐ └──────────────────────────────────────────┘

│ Рассмотрение документов │

└───────────────────┬───────────────────┘ ┌──────────────────────────────────────────┐

\/ Да │ Приостановление предоставления │

┌───────────────────────────────────────┬───>│ муниципальной услуги │

│ Имеется задолженность? │ └────────────────────┬─────────────────────┘

└───────────────────┬───────────────────┘ \/

│ Да ┌──────────────────────────────────────────┐

│<───────────────────────┤ Погашена задолженность в срок? │

│ └────────────────────┬─────────────────────┘

Нет │ Нет \/

│ ┌────────────┐

│ │ Отказ │

│ └──────┬─────┘

│ \/

│ ┌────────────┐

│ │ Конец │

│ └────────────┘









\/

│ ┌───────────────────────────┐

\/ Да ┌───────────────────┤ Приведение уведомления об │

┌───────────────────────────────────┐ │ ┌───────────────┐ │ отказе в предоставлении │

│ Имеются основания для отказа в │ \/ │ Подготовка │ │ муниципальной услуги в │

│ предоставлении муниципальной ├────>│уведомления об │ │соответствие с требованиями│

│услуги, указанные в пунктах 2.9.2, │ │ отказе в │ │ законодательства │

│ 2.9.3 подраздела 2.9 раздела 2 │ │ предоставлении│ └───────────────────────────┘

│ Административного регламента? │ │ муниципальной │ /\

│ │ │ услуги │ │

└───────────────────┬───────────────┘ └────────┬──────┘ │

│ \/ │

│ ┌──────────────────────────────┐ │

│ │ Уведомление об отказе в │ Нет │

│ │предоставлении муниципальной ├──────┘

│ │ услуги оформлено правильно? │

│ └─────────────┬────────────────┘

│ Да \/

│ ┌──────────────────────────────┐

│ │ Визирование и подписание │

│ │ уведомления об отказе в │

Нет │ │предоставлении муниципальной │

│ │ услуги │

│ └─────────────┬────────────────┘

│ \/

│ ┌──────────────────────────────┐

│ │ Направление (выдача) │

│ │ уведомления об отказе в │

│ │предоставлении муниципальной │

│ │ услуги │

│ └─────────────┬────────────────┘

│ \/

│ ┌─────────┐

│ │ Конец │

\/ └─────────┘

┌───────────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────────┐

│ Объекты, предполагаемые к │ Да │ │

│ предоставлению в аренду, ├───────────────>│ Проведение независимой оценки │

│ находятся в реестре │ └─────────────────────┬────────────┘

│ муниципальной собственности, │ ┌───────────────────>│

│ и соответствуют п. 3.3.6 │ │ │ │ подраздела 3.3 раздела 3 │ │ │ │ Административного регламента │ │ │

└────────────────────────────┬──────┘ │ \/

Нет │ ┌────────┴───────┐ ┌───────────────────────┐

┌───────────────────>│ │ Приведение │ │ Подготовка проекта │

┌───────┴────────┐ \/ │ проекта │ │ правового акта о │

│ Приведение │ ┌──────────────────────┐ │правового акта о│ │ предоставлении │

│ проекта │ │ Подготовка проекта │ │ предоставлении │ │ в аренду объектов │

│правового акта о│ │правового акта о даче│ │ в аренду │ │ муниципальной │

│даче согласия на│ │ согласия на │ │ объектов │ │ собственности │

│ предоставление │ │ предоставление в │ │ муниципальной │ └──────────┬────────────┘

│ в │ │ аренду объектов │ │ собственности │ │

│ аренду │ │ муниципальной │ │ в соответствие │ │

│ объектов │ │ собственности │ │с требованиями │ │

│ муниципальной │ └─────────┬────────────┘ │законодательства│ │

│ собственности в│ \/ │ │ \/

│ соответствие с │ ┌──────────────────────┐ └────────────────┘ ┌───────────────────────┐

│ требованиями │ │Проект правового акта │ /\ │Проект правового акта о│

│законодательства│ │ о даче согласия на │ │ │предоставлении в аренду│

└────────────────┘ │ предоставление │ │ │ объектов │

/\ │ в аренду объектов │ │ Нет │ муниципальной │

│ │ муниципальной │ └─────────┤ собственности │

└──────────┤ собственности │ │ оформлен правильно? │

Нет │ оформлен │ └──────────┬────────────┘

│ правильно? │ │

└──┬───────────────────┘ │

│ │

│ │

Да │ │ Да

│ │  

\/ \/

│ │  

\/ │

┌────────────────────────┐ \/ │Визирование и подписание│ ┌───────────────┐ Нет ┌──────────────────────────┐

│ правового акта о даче │ │Проект договора│<────┤Установление необходимости│

│ согласия на │ ┌─> │ аренды │ │ проведения торгов │

│ предоставление в │ │ └──────────┬────┘ └─────────────┬────────────┘

│ аренду объектов │ │ │ │

│ муниципальной │ │ │ │

│ собственности │ ┌──────┴───────────┐ │ │

└───────────┬────────────┘ │Приведение проекта│ │ │ Да

\/ │договора аренды в │ │ │

┌────────────────────────┐ │ соответствие с │ │ │

│ Вручение (направление) │ │ требованиями │ │ │

│ правового акта о │ │ законодательства │ │ \/

│ даче согласия на │ └──────────────────┘ \/ ┌──────────────────────────┐

│ предоставление в │ /\ ┌───────────────┐ │ Предоставление │

│ аренду объектов │ │ │Проект договора│ │ муниципальной услуги │

│ муниципальной │ └─────┤аренды оформлен│ │ путем проведения торгов │

│ собственности │ Нет │ правильно? │ └──────────────────┬───────┘

└───────────┬────────────┘ └───────┬───────┘ │

\/ Да \/ \/

┌─────────┐ ┌──────────────────────────┐┌────────────┐ Нет ┌───────────────┐

│ Конец │ │Заключение договора аренды││ Торги не │<────┤Подана одна или│

└─────────┘ └─────────────┬────────────┘│ состоялись │ │ более заявок? │

\/ └──────┬─────┘ └───────┬───────┘

┌─────────┐ \/ │

│ Конец │ ┌─────────┐ │

└─────────┘ │ Конец │ │ Да

└─────────┘ │

┌──────────────────────────>│

│ │

│ \/

│ ┌───────────────┐

┌───────────────┴─────────────────┐ │Проект договора│

│ Приведение проекта договора │ │ аренды │

│ аренды в соответствие с │ └───────┬───────┘

│ требованиями законодательства │ \/

└─────────────────────────────────┘ ┌───────────────┐

/\ │Проект договора│

└───────────────────┤аренды оформлен│

Нет │ правильно? │

└───────┬───────┘

\/ Да

┌───────────────┐

│ Заключение │

│договора аренды│

└───────┬───────┘

\/

┌───────────────┐

│ Конец │

└───────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 05.06.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать