Основная информация

Дата опубликования: 05 июня 2020г.
Номер документа: RU10001710202000040
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Карелия
Принявший орган: Администрация Сортавальского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА   КАРЕЛИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «05» июня 2020 г.                                                                                                                              № 60

Об утверждении административного регламента администрации Сортавальского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальных услуг, администрация Сортавальского муниципального района постановляет:

Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Сортавальского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

2.              Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3.              Настоящее постановление опубликовать в газете «Ладога-Сортавала» и разместить на официальном сайте администрации Сортавальского муниципального района в сети Интернет.

Глава администрации                                                                                                  Л.П. Гулевич

Утвержден

Постановлением администрации

Сортавальского муниципального района

№ 60 от «05» июня 2020 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ СОРТАВАЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРИЗНАНИЕ САДОВОГО ДОМА ЖИЛЫМ ДОМОМ И

ЖИЛОГО ДОМА САДОВЫМ ДОМОМ»

I. Общие положения

1.              Административный регламент администрации Сортавальского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность совершения администрацией Сортавальского муниципального района действий при предоставлении муниципальной услуги на территории Кааламского и (или) Хаапалампинского сельских поселений в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

2.              Круг заявителей:

собственник садового дома или жилого дома.

3.              Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на информационных стендах, на официальном Интернет-сайте администрации Сортавальского муниципального района: рк-сортавала.рф.

Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (814 30) 4-53-42.

4.              Муниципальная услуга предоставляется специалистами в установленные дни приема, каждый понедельник с 14-00 до 17-00 часов, каждую среду с 9-00 до 13-00 часов по адресу: г. Сортавала, пл. Кирова, д. 11, 2 этаж, каб. 15.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

5.              Наименование муниципальной услуги: «Признание садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

6.              Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сортавальского муниципального района. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом жилищно-коммунального хозяйства муниципального казенного учреждения «Недвижимость-ИНВЕСТ» (далее - Отдел).

7.              В предоставлении муниципальной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии.

8.              Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту либо решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

9.              Решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом принимается администрацией Сортавальского муниципального района не позднее чем через 45 календарных дней со дня подачи заявления.

10.              Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-              Жилищным кодексом Российской Федерации;

-              Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-              Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-              постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым и жилого дома садовым домом» (далее - Положение).

11.              Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

1)              заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (далее - заявление) по форме согласно приложению № 1 к Административному регламенту, в котором указываются кадастровый номер садового дома или жилого дома и кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом, почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя, а также способ получения решения уполномоченного органа местного самоуправления и иных предусмотренных настоящим Административным регламентом документов (почтовое отправление с уведомлением о вручении, электронная почта, получение лично в многофункциональном центре, получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления);

2)              выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (далее - выписка из Единого государственного реестра недвижимости), содержащую сведения о зарегистрированных правах заявителя на садовый дом или жилой дом, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа;

3)              заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», выданное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, которые являются членами саморегулируемой организации в области инженерных изысканий (в случае признания садового дома жилым домом);

4)              в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Заявитель вправе не представлять выписку из Единого государственного реестра недвижимости.

12.              При обращении за оказанием муниципальной услуги заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации.

13.              Не допускается требовать от заявителя:

1)              представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2)              представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Карелия, муниципальными нормативными правовыми актами Сортавальского муниципального района находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) иных подведомственных органу местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

14.              Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1)              отсутствие одного или нескольких предусмотренных Административным регламентом документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, либо несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям;

2)              текст документов не поддается прочтению;

3)              наличие повреждения документов, не позволяющее достоверно определить их содержание.

15.              Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.

16.              Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1)              непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами 1 и (или) 3 пункта 11 Административного регламента;

2)              поступление в уполномоченный орган местного самоуправления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, о зарегистрированном праве собственности на садовый дом или жилой дом лица, не являющегося заявителем;

3)              поступление в уполномоченный орган местного самоуправления уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом, если правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 11 Административного регламента, или нотариально заверенная копия такого документа не были представлены заявителем.

Отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган местного самоуправления после получения уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом уведомил заявителя указанным в заявлении способом о получении такого уведомления, предложил заявителю представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 11 Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа и не получил от заявителя такой документ или такую копию в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа;

4)              непредставление заявителем документа, предусмотренного подпунктом 4 пункта 11 Административного регламента, в случае если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц;

5)              размещение садового дома или жилого дома на земельном участке, виды разрешенного использования которого, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусматривают такого размещения;

6)              использование жилого дома заявителем или иным лицом в качестве места постоянного проживания (при рассмотрении заявления о признании жилого дома садовым домом).

17.              Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

18.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов для получения муниципальной услуги - не более 15 минут.

19.              Заявление и приложенные к нему документы подлежат регистрации в течение рабочего дня.

20.              Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

1)              информационными стендами, содержащими визуальную и текстовую информацию;

2)              стульями и столами для возможности оформления документов.

21.              Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.

22.              Места ожидания в очереди, на подачу или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

23.              Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1)              своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

2)              минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

3)              отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;

4)              отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;

5)              отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

24.              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;

2)              формирование и направление межведомственных запросов;

3)              рассмотрение заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом;

4)              оформление и выдача (направление) заявителю решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

25.              Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги:

1)              Прием заявлений и документов от заявителей заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом осуществляется специалистом Отдела в установленные дни приема.

При рассмотрении заявления специалист Отдела проверяет наличие представленных заявителем документов, перечисленных в пункте 11 Административного регламента.

Специалист Отдела проверяет полноту представленных документов и выдает расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты получения (Приложение № 4 к Административному регламенту).

Специалист Отдела направляет заявление и документы в организационно-контрольный отдел администрации Сортавальского муниципального района для осуществления регистрации в день их подачи заявителем.

2)              В случае если заявителем не представлена выписка из Единого государственного реестра недвижимости для рассмотрения заявления о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, специалист Отдела запрашивает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии выписку из Единого государственного реестра недвижимости, содержащую сведения о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом;

В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом специалист Отдела готовит и направляет в адрес заявителя уведомление о предоставлении правоустанавливающего документа по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту с предложением представить правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 11 Административного регламента, или нотариально заверенную копию такого документа.

В случае если в течение 15 календарных дней со дня направления уведомления о представлении правоустанавливающего документа указанные документы не поступили специалист Отдела готовит проект решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

3)              После поступления всех необходимых документов специалист Отдела готовит проект решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом либо решения об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом, которое подписываются главой администрации Сортавальского муниципального района.

Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на соответствующие положения, предусмотренные пунктом 16 Административного регламента.

4)              Администрация Сортавальского муниципального района не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом направляет заявителю способом, указанным в заявлении, такое решение по форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту. В случае выбора заявителем в заявлении способа получения лично в многофункциональном центре такое решение направляется в указанный в настоящем пункте срок в многофункциональный центр.

Решение об отказе в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом выдается или направляется указанным в заявлении способом заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

26.              Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется путем проведения:

26.1.              текущих проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами администрации Сортавальского муниципального района и Отдела Административного регламента;

26.2.              плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами администрации Сортавальского муниципального района и Отдела Административного регламента;

26.3.              внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами администрации Сортавальского муниципального района Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации Сортавальского муниципального района, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушение Административного регламента.

27.              Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц администрации Сортавальского муниципального района.

28.              Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется постоянно начальником отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ «Н-ИНВЕСТ» непосредственно в ходе предоставления специалистом Отдела муниципальной услуги.

29.              Формой контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги является осуществление плановых и внеплановых проверок.

30.              Целью проведения плановых и внеплановых проверок является контроль за качеством предоставления муниципальной услуги, в том числе своевременности рассмотрения заявлений, обоснованности и законности принятия по ним решений.

31.              Плановые проверки за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, проводятся заместителем главы администрации              Сортавальского муниципального района по экономике и финансам по поручению главы администрации Сортавальского муниципального района при принятии им решения о проведении проверки и включении ее в план проведения проверок, но не реже одного раза в три года.

32.              Внеплановые проверки проводятся заместителем главы администрации Сортавальского муниципального района по экономике и финансам района в следующих случаях:

-              при поступлении жалобы со стороны заявителя;

-              при получении представления органа прокуратуры, иного органа.

33.              При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).

34.              Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за непредставление муниципальной услуги заявителю либо предоставление муниципальной услуги заявителю с нарушением установленных Административным регламентом сроков в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов и должностных лиц администрации Сортавальского муниципального района и Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

35.              Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрации Сортавальского муниципального района, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу

36.              Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2)              нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3)              требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5)              отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6)              затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7)              отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8)              нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9)              приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10)              требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

37.              Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в администрацию Сортавальского муниципального на имя главы администрации Сортавальского муниципального района.

38.              Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации Сортавальского муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Республики Карелия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

39.              Жалоба должна содержать:

1)              наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)              фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

40. Жалоба, поступившая в администрацию Сортавальского муниципального района подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы администрация Сортавальского муниципального района принимает одно из следующих решений:

1)              удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2)              отказывает в удовлетворении жалобы.

42.              Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

43. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

44. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

45. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в судебном порядке, обратившись с соответствующим заявлением в суд, в установленном законом порядке.

Приложение № 1 к Административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и

жилого дома садовым домом»

В администрацию Сортавальского муниципального района

от ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество; наименование юридического лица)

________________________________________________

(адрес проживания и регистрации по месту жительства)

________________________________________________

(контактный телефон)

З А Я В Л Е Н И Е

о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

Прошу рассмотреть настоящее заявление, прилагаемые документы и принять решение о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (ненужное зачеркнуть):

Кадастровый номер садового дома или жилого дома: ____________________________

Кадастровый номер земельного участка, на котором расположен садовый дом или жилой дом: ____________________________

Почтовый адрес заявителя или адрес электронной почты заявителя: _______________ _____________________________________________________________________________

Способ получения решения уполномоченного органа местного самоуправления и иных документов (отметить нужное):

              почтовое отправление с уведомлением о вручении;

              электронная почта;

              получение лично в многофункциональном центре;

              получение лично в уполномоченном органе местного самоуправления.

Приложение:

1)              выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа на _____ л.;

2)              заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» на _____ л.;

3)              заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

4)              в случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом на _____ л.

_____________________                                                                      ____________________

                            дата                                                                                                                подпись

Приложение № 2 к Административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и

жилого дома садовым домом»

(Бланк уполномоченного органа местного самоуправления)

РЕШЕНИЕ

о признании садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом

Дата, номер

В связи с обращением 

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении признать садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,

(ненужное зачеркнуть)

расположенный по адресу: 

              ,

кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:

              ,

на основании 

(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

              ,

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Признать 

(садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом - нужное указать)

              .

(должность)

(Ф.И.О. должностного лица органа
местного самоуправления муниципального образования, в границах которого
расположен садовый дом или жилой дом)

(подпись должностного лица органа
местного самоуправления муниципального образования, в границах которого
расположен садовый дом или жилой дом)

М.П.

Получил:

«

»

20

г.

(заполняется

(подпись заявителя)

в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя

«

»

20

г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

(Ф.И.О., подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя)

Приложение № 3 к Административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и

жилого дома садовым домом»

(Бланк уполномоченного органа местного самоуправления)

РЕШЕНИЕ

об отказе в признании садового дома жилым домом
и жилого дома садовым домом

В связи с обращением 

(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица - заявителя)

о намерении признать садовый дом жилым домом/жилой дом садовым домом,

(ненужное зачеркнуть)

расположенный по адресу: 

              ,

кадастровый номер земельного участка, в пределах которого расположен дом:

              ,

на основании

(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)

              ,

по результатам рассмотрения представленных документов принято решение:

Отказать в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом (ненужно зачеркнуть) по основанию (-ям), предусмотренному (- ым) подпунктом (- ами) ___________ пункта 61 настоящего Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47.

(должность)

(Ф.И.О. должностного лица органа
местного самоуправления муниципального образования, в границах которого
расположен садовый дом или жилой дом)

(подпись должностного лица органа
местного самоуправления муниципального образования, в границах которого расположен садовый дом или жилой дом)

М.П.

Получил:

«

»

20

г.

(заполняется

(подпись заявителя)

в случае получения решения лично)

Решение направлено в адрес заявителя

«

»

20

г.

(заполняется в случае направления решения по почте)

(Ф.И.О., подпись должностного лица,
направившего решение в адрес заявителя)

Приложение № 4 к Административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и

жилого дома садовым домом»

РАСПИСКА

Дана гр. ______________________________________________________________________

в том, что от него (нее) получены следующие документы и копии документов:



п/п

Наименование документа

Количество

листов

Примечание

Оригинал

Копия

1

Заявление о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

2

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости либо правоустанавливающий документ на жилой дом или садовый дом в случае, если право собственности заявителя на садовый дом или жилой дом не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, или нотариально заверенную копию такого документа

3

Заключение по обследованию технического состояния объекта, подтверждающее соответствие садового дома требованиям к надежности и безопасности, установленным частью 2 статьи 5, статьями 7, 8 и 10 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений"

4

В случае, если садовый дом или жилой дом обременен правами третьих лиц, - нотариально удостоверенное согласие указанных лиц на признание садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом

5

Иные документы

Документы зарегистрированы под номером ________________________________

Гр. ________________________________________________________________________

С перечнем документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, ознакомлен.

____________________                                                        _______________________

Дата                                                                                                  Подпись заявителя

Специалист отдела ЖКХ                             ________________________________/

Приложение № 5 к Административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и

жилого дома садовым домом»

(Бланк уполномоченного органа местного самоуправления)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о предоставлении правоустанавливающего документа

Настоящим администрация Сортавальского муниципального района информирует Вас о получении уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на садовый дом или жилой дом (ненужное зачеркнуть), правоустанавливающий документ в отношении которого, предусмотренный подпунктом "б" пункта 56 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 (далее - Положение) или нотариально заверенная копия такого документа, не были представлены Вами вместе с заявлением о признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

Предлагаем Вам представить в адрес администрации Сортавальского муниципального района правоустанавливающий документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 56 Положения, или нотариально заверенную копию такого документа.

Дополнительно сообщаем, что в случае неполучения от Вас такого документа или такой копии в течение 15 календарных дней со дня направления настоящего уведомления о представлении правоустанавливающего документа администрацией Сортавальского муниципального района будет принято решение об отказ в признании садового дома жилым домом или жилого дома садовым домом.

(должность)

(Ф.И.О. должностного лица органа
местного самоуправления муниципального образования, в границах которого
расположен садовый дом или жилой дом)

(подпись должностного лица органа
местного самоуправления муниципального образования, в границах которого
расположен садовый дом или жилой дом)

М.П.

Приложение № 6 к Административному

регламенту по предоставлению

муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и

жилого дома садовым домом»

БЛОК-СХЕМА

Последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги

«Признание садового дома жилым домом и

жилого дома садовым домом»

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Заявитель обращается с комплектом необходимых документов        │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                   \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Прием, предварительная проверка документов и регистрация         │

│            заявления о предоставлении муниципальной услуги              │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                    Рассмотрение заявления и документов                  │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                     \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                              Документы в наличии                        │

└──────────────────────────────────────────── ────────────────────────────┘

                  │                                      │

                 \/                                     \/

            ┌──────────┐    ┌───────────────────┐    ┌───────────┐

            │    Да    │<───┤  Межведомственный │<───│    Нет    ├───────┐

            └─────┬────┘    │       запрос      │    └───────────┘       │

                  │         └───────────────────┘                        │

                 \/                                                     │

    ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────┐  │

    │Проверка документов на соответствие действующему законодательству│  │

    └─────────────┬─────────────────────────────────────────┬─────────┘  │

                 \/                                        \/            │

       ┌───────────────────┐                     ┌────────────────────┐  │

       │   Соответствуют   │                     │  Не соответствуют  │  │

       └──────────┬────────┘                     └──────────┬─────────┘  │

                \/                                        \/           \/

┌─────────────────────────────────────┐┌──────────────────────────────────┐

│        Рассмотрение документов      ││Решение об отказе в предоставлении│

│                                   ││      муниципальной услуги        │

└────────────────┬────────────────────┘└────────────────────┬─────────────┘

                \/                                         \/

       ┌───────────────────┐                     ┌────────────────────┐

       │ Принятие решения  │                     │Направление отказа  │

      │                   │                     │       заявителю    │ 

       └──────────┬────────┘                     └────────────────────┘

                  \/   

       ┌───────────────────┐

       │Направление решения│

       │      заявителю    │

        ───────────────────

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Ладога Сортавала" № 22, с.17 от 12.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.010 Учет муниципального жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать