Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU50049020202000166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Пушкинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПУШКИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.08.2020



1066

О внесении изменений в муниципальную программу Пушкинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа, утвержденным постановлением администрации Пушкинского городского округа от 17.12.2019 № 1702, руководствуясь Уставом Пушкинского городского округа Московской области, администрация Пушкинского городского округа постановляет:

Внести изменения в муниципальную программу Пушкинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы, утвержденную постановлением администрации Пушкинского городского округа от 18.12.2019 №1717, изложив ее в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Управлению делами администрации Пушкинского городского округа обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании, распространяемом на территории Пушкинского городского округа, и размещение на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.adm-pushkino.ru.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Пушкинского городского округа Мигачеву Н.В.

Глава Пушкинского городского округа                                                                М.Ф. Перцев

Приложение
к постановлению администрации
Пушкинского городского округа
от 05.08.2020 № 1066.

Муниципальная программа Пушкинского городского округа
«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы

Паспорт муниципальной программы Пушкинского городского округа
«Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы администрации Пушкинского муниципального района, курирующий работу Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» (далее – МКУ «Управление капитального строительства»)

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Цели муниципальной программы

Повышение безопасности дорожного движения, доступности и качества транспортных услуг для населения и обеспечение развития и устойчивого функционирования сети автомобильных дорог

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»

2. Подпрограмма 2 «Дороги Подмосковья»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

990 856,47

364 822,61

328 156,31

297 877,55

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

617 114,00

215 126,00

199 642,00

202 346,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

373 742,47

149 696,61

128 514,31

95 531,55

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы Пушкинского городского округа «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» на 2020 – 2024 годы (далее - Программа), в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание целей муниципальной Программы

Дорожно-транспортный комплекс является составной частью производственной инфраструктуры Пушкинского городского округа. Его устойчивое и эффективное развитие - необходимое условие обеспечения темпов экономического роста и повышения качества жизни населения.

В последние годы транспорт Пушкинского городского округа развивался динамично, значительно возросла его системообразующая роль, существенно повысилась транспортная активность населения.

Формирование стратегических направлений развития транспорта необходимо осуществлять на базе всестороннего анализа современного состояния и проблем развития транспортной системы в тесной взаимосвязи с общими направлениями социально-экономического развития Пушкинского городского округа. Транспортная инфраструктура объединяет все населенные пункты Пушкинского городского округа, что является необходимым условием территориальной целостности, единства экономического пространства. Транспортная система обеспечивает условия экономического роста, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения.

Всего на территории Пушкинского городского округа осуществляется перевозка пассажиров по 57 маршрутам, из которых 35 муниципальных маршрутов, в том числе 17 – социальные.

Из 35 муниципальных маршрутов, 7 смежных межрегиональных, 15 межмуниципальных в том числе 17– социальные, по которым заключены 2 муниципальных контракта со сроком на 3 года.

Смежные межрегиональные маршруты:

Перевозчик АО «Мострансавто» 2  маршрута по нерегулируемым тарифам: № 425к «Софрино - Москва (а/с ВВЦ)», № 388к  «Сергиев-Посад - Москва (м. ВДНХ)».

Перевозчик АО «Мострансавто» 4 маршрута по регулируемым тарифам: № 316к «Ивантеевка (м/р Детская) - Москва (а/с ВВЦ)», № 317к «Красноармейск - Москва (а/с ВВЦ)», № 451 «Пушкино – Москва (м. ВДНХ)», № 509 «ст.Пушкино - Москва (м. Медведково)».

Перевозчик ООО «ДОМТРАНСАВТО» 1 маршрут по регулируемым тарифам: № 581 «МГУ сервиса – Москва (м. Медведково)».

Межмуниципальные маршруты:

Перевозчик ООО «ДОМТРАНСАВТО» 1 маршрут по регулируемым тарифам: № 456 «Лесные Поляны - ст. Болшево - ст. Подлипки».

Перевозчик ООО «РАНД-ТРАНС» 2 маршрута по нерегулируемым тарифам: № 45к «ст. Пушкино – Королёв (с. Подлипки)», № 44к «ст. Пушкино – Королев (ул. Силикатная).

Перевозчик АО «Мострансавто» 11 маршрутов по регулируемым тарифам: № 34 «ст. Софрино - Луговая – Воздвиженское», № 37 «ст. Зеленоградская - Ординово - Новое Гришино», № 41 «ст. Пушкино – сан. Ивантеевка – ст. Пушкино», № 21 «ст. Пушкино – Красноармейск», № 22 «ст. Пушкино - Ивантеевка (м/р Детская)», № 40 «ст. Пушкино –ст. Щелково», № 42 «ст. Пушкино – Лесные Поляны», № 43 «Красноармейск – Михайловское», № 47 «ст. Пушкино – Левково», № 33 «Сергиев Посад – Рахманово», № 26 «ст. Болшево - Невзоровское кладбище».

Маршрут № 53к «ст. Пушкино – Пушкинское поле – ст. Ивантеевка» по нерегулируемым тарифам.

Социальные маршруты:

17 маршрутов: № 24 «ст. Пушкино - Лесной (пл. Попова)» ,№ 25 «ст. Правда - Ельдигино – Тишково», № 28 «ст. Пушкино – Костино», № 29 «ст. Пушкино - ст. Тарасовская», № 32 «ст. Правда – Луговая», № 35 «ст. Пушкино – Лесной», № 36 «ст. Правда - Степаньково – сан». Тишково», №38 «ст. Зеленоградская - Лесной (пл. Попова)», № 46 «ст. Зеленоградская - Городок Софрино-1», № 2 «ст.Пушкино Микрорайон ст.Пушкино», № 3 «ст.Пушкино Микрорайон ст.Мамонтовская», № 5 «ст. Пушкино - Поликлиника - ст. Мамонтовская», № 8 ст. Мамонтовская – Акулово, № 9 «ст. Пушкино – Акулово», № 10 «ст. Пушкино - ПЭМЗ - ст. Пушкино», 12 «ст. Пушкино -50 лет ВЛКСМ - ст. Пушкино», № 14 «ст. Пушкино - Заветы Ильича».

Исполнитель: (Перевозчик) АО «МОСТРАНСАВТО»

К основным проблемам развития дорожно-транспортного комплекса в настоящее время можно отнести:

 отставание темпов развития транспортной инфраструктуры от темпов социально-экономического развития округа;

 снижение безопасности транспортных процессов, в первую очередь дорожного движения.

Существует целый ряд проблем в секторе общественного транспорта, что не позволяют сделать его привлекательным по сравнению с индивидуальным автомобильным транспортом.

К таким проблемам относятся:

отсутствие парковок, обеспечивающих разгрузку автомобильных дорог, а также ускоренное передвижение  пассажиропотоков с учетом преимущества транспорта общего пользования.

Несмотря на принятые в последние время меры по повышению безопасности дорожного движения, ее уровень остается очень низким. 

В 2019 году на территории Пушкинского городского округа произошло 122 ДТП, в которых погибло 18 человек и получили травмы различной степени тяжести 149 человек.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Пушкинском городском округе, следует отнести:

массовое нарушение требований безопасности дорожного движения со стороны участников движения (управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения и т.д.) всего нарушений на территории Пушкинского городского округа – 29433 шт.;

 низкий уровень подготовки водителей транспортных средств;

 недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

 несовершенство технических средств организации дорожного движения;

 недостаточная информированность населения о проблемах безопасности дорожного движения.

Высокие темпы прироста транспортного парка Пушкинского городского округа создают дополнительные предпосылки осложнения дорожно-транспортной обстановки. Основной рост транспортного парка приходится на индивидуальных владельцев транспортных средств - физических лиц. Именно эта категория участников движения сегодня определяет, и в будущем будет определять, порядок на дорогах. На долю этой категории водителей в настоящее время приходится более 80 процентов дорожно-транспортных происшествий, совершенных по причине нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (ПДД). Из-за нарушений ПДД пешеходами совершается около 10 процентов дорожно-транспортных происшествий от общего их количества. Половина всех дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине пешеходов, происходит при переходе ими проезжей части в неустановленном месте.

Ежегодно на дорогах Пушкинского городского округа получают ранения около 24 детей.

От уровня транспортно-эксплуатационного состояния и развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач достижения устойчивого экономического роста, улучшения условий предпринимательской деятельности и повышения качества жизни населения, проведения структурных реформ, повышения безопасности дорожного движения.

В настоящее время 20% муниципальных автомобильных дорог требуют проведения работ по текущему ремонту. Недостаточное количество обходных дорог приводит к пропуску грузового транспорта по территориям жилой застройки. Технические параметры улиц часто не соответствуют уровню транспортной загрузки.

Развитие автомобильных дорог в соответствии с потребностями  населения, экономики и транспортной инфраструктуры, обеспечение требуемого технического состояния и пропускной способности, остается одной из основных задач администрации Пушкинского городского округа, решение которой возможно за счет выполнения мероприятий муниципальной программы.

Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной Программы с учетом реализации муниципальной Программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

Комплексный подход к решению проблем дорожно-транспортного комплекса Пушкинского городского округа в рамках муниципальной программы позволит в основном преодолеть инфраструктурные ограничения экономического роста в период реализации муниципальной программы, обеспечить сбалансированное развитие транспортной системы и удовлетворить возрастающий спрос на транспортные услуги.

Реализация муниципальной программы в полном объеме позволит обеспечить:

 сохранность и развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения;

 повышение уровня безопасности на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

 повышение комфортности и привлекательности транспорта общего пользования, в том числе за счет сокращения времени в пути;

 ежегодное обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта общего пользования.

3. Перечень подпрограмм и краткое описание подпрограмм Программы

При формировании подпрограмм Программы заложены принципы максимального охвата всех сфер деятельности исполнителей и повышения эффективности бюджетных расходов. Подпрограммы будут реализованы в установленной сфере деятельности уполномоченных органов муниципальной власти.

Последовательность выполнения мероприятий подпрограмм определяется уполномоченными органами муниципальной власти - главными распорядителями бюджетных средств Пушкинского городского округа Московской области.

Подпрограмма «Пассажирский транспорт общего пользования» направлена на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. Мероприятия подпрограммы направлены на создание преимущественных условий для функционирования транспорта общего пользования, улучшение качества предоставляемых услуг, снижение транспортных расходов, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования, в том числе путем обновления парка транспорта общего пользования на условиях государственной поддержки.

В рамках реализации подпрограммы «Дороги Подмосковья» особое внимание уделяется развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, обеспечению нормативного состояния автомобильных дорог местного значения, обеспечению сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области.

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной Программы указана в разрезе подпрограмм.

5. Показатели реализации Программы

Показатели реализации Программы указаны в разрезе подпрограмм.

6. Методика расчета значений показателей реализации Программы

Методика расчета значений показателей реализации Программы указана в разрезе подпрограмм.

7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм

с муниципальным заказчиком Программы

Разработка и реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа, утвержденным Постановлением администрации Пушкинского городского округа от 17.12.2019 №1702 в редакции Постановления администрации Пушкинского городского округа от 29.04.2020 №598 (далее - Порядок).

Координатором Программы является заместитель Главы администрации Пушкинского городского округа, курирующий работу Муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства».

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

 координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления администрации Пушкинского городского округа об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение администрации Пушкинского городского округа;

 организацию управления муниципальной программой;

 создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

 реализацию муниципальной программы;

 достижение цели и показателей реализации муниципальной программы.

Муниципальным заказчиком Программы является Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» администрации Пушкинского городского округа.

Муниципальный заказчик муниципальной программы:

 разрабатывает муниципальную программу;

 формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование финансовых ресурсов;

 обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм;

 участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы;

 вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с Порядком. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнение мероприятия;

 размещает на официальном сайте администрации Пушкинского городского округа в сети Интернет утвержденную муниципальную программу;

 обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

 представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные  Порядком;

 обеспечивает соответствие содержания муниципальных программ, размещенных в подсистеме ГАСУ МО, муниципальных программам и изменениям в них, утвержденным на бумажном носителе.

Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации программных мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета Пушкинского городского округа и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения показателей реализации муниципальной программы.

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы:

 формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

 участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия.

8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Пушкинского городского округа.

С целью контроля за реализацией муниципальной Программы Муниципальное казенное учреждение «Управление капительного строительства» формирует в подсистеме ГАСУ МО:

 ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы;

 ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной программы.

Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий муниципальной программы содержит:

 перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

 информацию о плановых и фактически достигнутых показателях реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчету о реализации мероприятий муниципальной программы дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

 анализа достижения показателей реализации муниципальной программы;

 анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной программы;

 анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения показателей реализации муниципальной программы;

 анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

По мере необходимости муниципальный заказчик муниципальной программы предоставляет в Комитет по экономике администрации Пушкинского городского округа согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского городского округа, МКУ «Централизованная бухгалтерия» и МКУ «Тендерный комитет» Оперативный отчет об исполнении муниципальной программы согласно приложению 6 к Порядку.

Приложение № 1 к Программе

1. Подпрограмма 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»

Паспорт 1 Подпрограммы 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

  Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Всего: в том числе:

67 671,00

67 795,00

67 795,0

0,0

0,0

203 261,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

66 371,0

66 127,0

66 127,0

0,00

0,00

198 625,0

Средства бюджета Пушкинского городского округа

1 300,00

1 668,00

1 668,00

0,00

0,00

4 636,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 1

«Пассажирский транспорт общего пользования»

Основной целью реализации Подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования» (далее – Подпрограмма 1) является повышение доступности и качества транспортных услуг для населения Пушкинского городского округа.

Основным мероприятием Подпрограммы 1 является:

- Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров;

Подпрограмма «Пассажирский транспорт общего пользования» направлена на повышение доступности и качества транспортных услуг для населения. Мероприятия Подпрограммы 1 направлены на создание преимущественных условий для функционирования транспорта общего пользования, улучшение качества предоставляемых услуг, снижение транспортных расходов, повышение качества услуг и безопасности транспорта общего пользования, в том числе путем обновления парка транспорта общего пользования на условиях государственной поддержки.

Для достижения цели Подпрограммы 1 предусматривается организация и проведения следующих мероприятий:

- софинансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам;

- софинансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам за счет средств местного бюджета;

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Пушкинского городского округа (в части автомобильного транспорта);

- создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Пушкинского городского округа (в части городского электрического транспорта);

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Пушкинского городского округа,

реализуемых в рамках Подпрограммы 1

Для выбора правильной стратегии и тактики развития системы по повышению доступности и качества транспортных услуг для населения наиболее целесообразным является программно-целевой метод, позволяющий конкретизировать комплексные и системные решения приоритетных проблем в области организации транспортного обслуживания населения в перспективе на 2020-2024 годы.

Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит увеличить долю маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, в общем количестве маршрутов регулярных перевозок Пушкинского городского округа.

3. Перечень мероприятий муниципальной Подпрограммы 1

Достижение целей Подпрограммы 1 осуществляется посредством реализации мероприятий  Подпрограммы 1. Перечень мероприятий приведен в приложении 3 к Подпрограмме 1.

4. Показатели реализации Подпрограммы 1

Показатели реализации Подпрограммы 1 и их динамика по годам реализации Подпрограммы 1 приведены в приложении 1 к Подпрограмме 1.

5. Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы 1

Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы 1 приведена в приложении 2 к Подпрограмме 1.

6. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий Подпрограммы 1

Разработка и реализация Подпрограммы 1 осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа, утвержденным Постановлением администрации Пушкинского городского округа от 17.12.2019 №1702 в редакции Постановления администрации Пушкинского городского округа от 29.04.2020 №598 (далее - Порядок).

Муниципальным заказчиком Подпрограммы 1 является Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» администрации Пушкинского городского округа.

Муниципальный заказчик Подпрограммы 1:

 разрабатывает Подпрограмму 1;

 формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

 осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

 осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации Подпрограммы 1;

 участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и  финансированием Подпрограммы 1;

 вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с Порядком;

 обеспечивает соответствие содержания Подпрограммы 1, размещенной в подсистеме ГАСУ МО, Подпрограмме 1, утвержденным на бумажном носителе.

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 1:

 формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику Подпрограммы 1;

 участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Подпрограммы 1 в части соответствующего мероприятия.

7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы 1

С целью контроля за реализацией муниципальной Подпрограммы 1 муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО:

 ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 1;

 ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 1.

Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 1 содержит:

 перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

 информацию о плановых и фактически достигнутых показателях реализации муниципальной Подпрограммы 1 Пушкинского городского округа с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчету о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 1 дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

 анализа достижения показателей реализации муниципальной Подпрограммы 1;

 анализа выполнения мероприятий, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной Подпрограммы 1;

 анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий, недостижения показателей реализации муниципальной Подпрограммы 1;

 анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

По мере необходимости муниципальный заказчик муниципальной Подпрограммы 1 предоставляет в Комитет по экономике администрации Пушкинского городского округа согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике администрации Пушкинского городского округа, МКУ «Централизованная бухгалтерия» и МКУ «Тендерный комитет» Оперативный отчет об исполнении муниципальной Подпрограммы 1 согласно приложению 6 к Порядку.

Приложение №1 к Подпрограмме 1

Планируемые результаты реализации подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования»

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Основное мероприятие 02. Организация транспортного обслуживания населения в соответствии с государственными и муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

1.1

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

Процент

-

90

90

90

90

90

02

1.2

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Рейтинг-50

Процент

-

90

90

90

90

90

02

Приложение №2 к Подпрограмме 1

Методика расчета значений показателей эффективности реализации подпрограммы «Пассажирский транспорт общего пользования»

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Доля поездок, оплаченных посредством безналичных расчётов, в общем количестве оплаченных пассажирами поездок на конец года

Процент

Показатель равен отношению количества пассажиров, оплативших свой проезд посредством безналичных расчетов, к общему количеству платных пассажиров, умноженному на 100 процентов

По результатам ведомственных отчетов

Ежеквартально

2

Соблюдение расписания на автобусных маршрутах

Процент

Показатель рассчитывается по городским округам и муниципальным районам Московской области по формуле: Ср = Рдв * 100%

Региональная навигационно-информационная система Московской области

Ежеквартально

Ср – процент соблюдения расписания на муниципальных маршрутах.*

Рдв (регулярность движения) – отношение фактического количества пройденных регулярных отметок (остановок) к плановому количеству отметок (остановок).

Приложение 3 к Подпрограмме 1

Перечень мероприятий Подпрограммы 1 «Пассажирский транспорт общего пользования»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 02. Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020 г. - 2024 г.

Итого

203 261,00

67 671,00

67 795,00

67 795,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Удовлетворение потребности населения в транспортных услугах.
Повышение уровня жизни и подвижности населения. Обеспечение транспортной доступности для всех категорий граждан

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

198 625,00

66 371,00

66 127,00

66 127,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

4 636,00

1 300,00

1 668,00

1 668,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 02.01. Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020 г. - 2024 г.

Итого

200 636,00

67 046,00

66 795,00

66 795,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Удовлетворение потребности населения в транспортных услугах.
Повышение уровня жизни и подвижности населения. Обеспечение транспортной доступности для всех категорий граждан

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

198 625,00

66 371,00

66 127,00

66 127,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

2 011,00

675,00

668,00

668,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие 02.02. Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам городским наземным электрическим транспортом в соответствии с муниципальными контрактами и договорами на выполнение работ по перевозке пассажиров

2020 г. - 2024 г.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Удовлетворение потребности населения в транспортных услугах.
Повышение уровня жизни и подвижности населения. Обеспечение транспортной доступности для всех категорий граждан

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Мероприятие 02.03. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (в части автомобильного транспорта)

2020 г. - 2024 г.

Итого

2 625,00

625,0

1 000,00

1 000,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Транспортное обеспечение участников и гостей мероприятий

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

2 625,00

625,00

1 000,00

1 000,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Мероприятие 02.04. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа (в части городского электрического транспорта)

2020 г. - 2024 г.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Транспортное обеспечение участников и гостей мероприятий

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по программе

2020 г.-2024 г.

Итог

203 261,00

67 671,00

67 795,00

67 795,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение «Управления капитального строительства»

Удовлетворение потребности населения в транспортных услугах. Повышения уровня жизни и подвижности населения. Обеспечение транспортной доступности для всех категорий граждан

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

198 625,00

66 371,00

66 127,00

66 127,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

4 636,00

1 300,00

1 668,00

1 668,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Приложение № 2 к Программе

Подпрограмма 2 «Дороги подмосковья»

Паспорт 2 Подпрограммы 2 «Дороги подмосковья»

Муниципальный заказчик подпрограммы

  Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Всего: в том числе:

297 151,61

260 361,31

230 082,55

0,00

0,00

787 595,47

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

148 755,00

133 515,00

136 219,00

0,00

0,00

418 489,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

148 396,61

126 846,31

93 863,55

0,00

0,00

369 106,47

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 2

«Дороги Подмосковья»

Основной целью реализации Подпрограммы «Дороги Подмосковья» (далее – Подпрограмма 2) является обеспечение развития и устойчивого функционирования сети автомобильных дорог Пушкинского городского округа.

В рамках реализации подпрограммы «Дороги Подмосковья» особое внимание уделяется развитию сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, обеспечению нормативного состояния автомобильных дорог местного значения, обеспечению сельских населенных пунктов круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог Московской области.

Для достижения цели  Подпрограммы 2 предусматривается организация и проведения следующих основных мероприятий:

- Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

2. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сфер социально-экономического развития Пушкинского городского округа, реализуемых в рамках Подпрограммы 2

Для выбора правильной стратегии и тактики развития системы по обеспечению развития и устойчивого функционирования сети автомобильных дорог в Пушкинском городском округе наиболее целесообразным является программно-целевой метод, позволяющий конкретизировать комплексные и системные решения приоритетных проблем в области обеспечения устойчивого функционирования сети автомобильных дорог и  повышения надежности и безопасности движения по ним в перспективе на 2020-2024 годы.

Реализация мероприятий Подпрограммы 2 направлена на строительство и реконструкцию автомобильных дорог в населенных пунктах округа и ремонт автомобильных дорог, а также поспособствует созданию необходимого количества машиномест на парковках общего пользования и перехватывающих парковок вблизи ж/д станций.

3. Перечень мероприятий муниципальной Подпрограммы 2

Достижение целей Подпрограммы 2 осуществляется посредством реализации мероприятий  Подпрограммы 2. Перечень мероприятий приведен в приложении 3 к Подпрограмме 2.

4. Показатели реализации Подпрограммы 2

Показатели реализации Подпрограммы 2 и их динамика по годам реализации Подпрограммы 2 приведены в приложении 1 к Подпрограмме 2.

5. Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы 2

Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы 2 приведена в приложении 2 к Подпрограмме 2

6. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение мероприятий
Подпрограммы 2

Разработка и реализация Подпрограммы 2 осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского городского округа, утвержденным Постановлением администрации Пушкинского городского округа от 17.12.2019 №1702 в редакции Постановления администрации Пушкинского городского округа от 29.04.2020 №598 (далее - Порядок)

Муниципальным заказчиком Подпрограммы 2 является Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» администрации Пушкинского городского округа.

Муниципальный заказчик Подпрограммы 2:

 разрабатывает Подпрограмму 2;

 формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

 осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

 осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации Подпрограммы 2;

 участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и  финансированием Подпрограммы 2;

 вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с Порядком;

 обеспечивает соответствие содержания Подпрограммы 2, размещенной в подсистеме ГАСУ МО, Подпрограмме 2, утвержденным на бумажном носителе.

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 2:

 формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику Подпрограммы 2;

 участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Подпрограммы 2 в части соответствующего мероприятия.

7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Подпрограммы 2

С целью контроля за реализацией муниципальной Подпрограммы 2 муниципальный заказчик формирует в подсистеме ГАСУ МО:

 ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 2;

 ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 2.

Оперативный (годовой) отчет о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 2 содержит:

 перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;

 информацию о плановых и фактически достигнутых показателях реализации муниципальной Подпрограммы 2 Пушкинского городского округа с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.

К годовому отчету о реализации мероприятий муниципальной Подпрограммы 2 дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:

 анализа достижения показателей реализации муниципальной Подпрограммы 2;

 анализа выполнения мероприятий, влияющих на достижение показателей реализации муниципальной Подпрограммы 2;

 анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий, недостижения показателей реализации муниципальной Подпрограммы 2;

 анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.

По мере необходимости муниципальный заказчик муниципальной Подпрограммы 2 предоставляет в Комитет по экономике согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике, МКУ «Централизованная бухгалтерия» и МКУ «Тендерный комитет» Оперативный отчет об исполнении муниципальной Подпрограммы 2 согласно приложению 6 к Порядку.

Приложение 1 к Подпрограмме 2

Планируемые результаты реализации подпрограммы «Дороги подмосковья»

№ п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13

2

Основное мероприятие 05 Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

2.1

Объёмы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (при наличии объектов в программе)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы) Соглашение с ФОИВ

км / пог.м.

-

-

-

-

-

-

05

2.2

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (оценивается на конец года)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

км/тыс.кв.м

-

14,49/101,4318

-

-

-

-

05

2.3

ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения

Рейтинг-50

чел./100 тыс. населения

-

9,45

9,45

9,45

9,45

9,45

05

2.4

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)

Отраслевой показатель (показатель госпрограммы)

м/места

-

50

50

50

-

-

05

Приложение 2 к Подпрограмме 2

Методика расчета значений показателей реализации Подпрограммы 2 «Дороги подмосковья»

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателей

Источник данных

Период предоставления отчетности

1

2

3

4

5

6

1

Объёмы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (при наличии объектов в программе)

км / пог.м.

км / пог.м.

Определяется исходя из планов на соответствующий год строительства (реконструкции) автомобильных дорог местного значения.

-

-

Проектно-сметная документация по объектам входящим в план по вводу в эксплуатацию после строительства (реконструкции) автомобильных дорог местного значения на соответствующий год

Ежеквартально

2

Ремонт (капитальный ремонт) сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (оценивается на конец года)

км/тыс.кв.м)

км/тыс.кв.м

Определяется исходя из планов на соответствующий год ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного значения

Проектно-сметная документация по объектам, входящим в план ремонта (капитального ремонта) автомобильных дорог местного значения на соответствующий год

Ежеквартально

3

ДТП. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий: на дорогах федерального значения, на дорогах регионального значения, на дорогах муниципального значения, на частных дорогах, количество погибших на 100 тыс. населения

чел./100 тыс. населения

чел./100 тыс. населения

Носит комплексный характер и достижение запланированных значений возможно только в случае реализации всего комплекса мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, содержащихся как в подпрограмме «Безопасность дорожного движения» , так и в государственных программах Московской области, планах федеральных органов исполнительной власти

Статистические данные Министерства внутренних дел Российской Федерации

Ежеквартально

4

Создание парковочного пространства на улично-дорожной сети (оценивается на конец года)

м/места

м/места

Значение показателя определяется прямым счетом в виде количества машино-мест, запланированных к созданию на улично-дорожной сети месного значения в очередном году

Показатель характеризует количество создаваемых парковочных мест на улично-дорожной сети местного значения на территории муниципального образования Московской области за отчетный период

Ежеквартально

Приложение 3 к Подпрограмме 2

Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Дороги Подмосковья»

№ п/п

Мероприятие Подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объемы финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Основное мероприятие 05. Ремонт, капитальный ремонт сети автомобильных дорог, мостов и путепроводов местного значения

2020 г. - 2024 г.

Итого

787 595,47

297 151,61

260 361,31

230 082,55

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение пропускной способности, снижение концентрации транспортного потока, беспрепятственного и безаварийного движения автотранспорта

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

418 489,00

148 755,00

133 515,00

136 219,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

369 106,47

148 396,61

126 846,31

93 863,55

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие 05.01. Софинансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения

2020 г. - 2024 г.

Итого

388 220,00

104 288,00

140 543,00

143 389,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение пропускной способности, снижение концентрации транспортного потока

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

367 999,00

98 265,00

133 515,00

136 219,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

20 221,00

6 023,00

7 028,00

7 170,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие 05.02. Финансирование работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств местного бюджета

2020 г. - 2024 г.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение пропускной способности, снижение концентрации транспортного потока

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Мероприятие 05.03. Софинансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан

2020 г. - 2024 г.

Итого

51 006,00

51 006,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение беспрепятственного и безаварийного движения автотранспорта

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

50 490,00

50 490,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

516,00

516,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Мероприятие 05.04. Финансирование работ в целях проведения капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, примыкающих к территориям садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан за счет средств местного бюджета

2020 г. - 2024 г.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение беспрепятственного и безаварийного движения автотранспорта

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Мероприятие 05.05. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа

2020 г. - 2024 г.

Итого

344 369,47

141 859,61

117 818,31

84 693,55

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение беспрепятственного и безаварийного движения автотранспорта

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

344 369,47

141 857,61

117 818,31

84 693,55

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.1

Содержание дорог до нормативного

2020 г. - 2024 г.

Итого

314 925,96

112 414,10

117 818,31

84 693,55

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение беспрепятственного и безаварийного движения автотранспорта

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

314 925,96

112 414,10

117 818,31

84 693,55

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.2

Лабораторные испытания дорожно-строительных материалов для контроля качества устройства асфальтобетонного покрытия на дорогах общего пользования Пушкинского городского округа

2020 г. - 2024 г.

Итого

2 500,00

2 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Проведение лабораторных испытаний дорожно-строительных материалов для контроля качества устройства асфальтобетонного покрытия на дорогах общего пользования

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

2 500,00

2 500,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5.3

Проектирование автомобильных дорог

2020 г. - 2024 г.

Итого

26 943,51

26 943,51

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Проектирование автомобильных дорог

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

26 943,51

26 943,51

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.6

Мероприятие 05.06. Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

2020 г. - 2024 г.

Итого

4 000,00

0,00

2 000,00

2 000,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение безопасности детей на улицах и дорогах района

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

4 000,00

0,00

2 000,00

2 000,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.7

Мероприятие 05.07. Создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест)

2020 г. - 2024 г.

Итого

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение беспрепятственного и безаварийного движения автотранспорта, создание парковочного пространства

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего в программе

2020-2024

итого

787 595,47

297 151,61

260 361,31

230 082,55

0,00

0,00

Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства"

Обеспечение пропускной способности, снижение концентрации транспортного потока, бесприпятственного и безаварийного движения автотранспорта

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

418 489,00

148 755,00

133 515,00

136 219,00

0,00

0,00

Средства бюджета Пушкинского городского округа

369 106,47

148 369,61

126 846,31

93 863,55

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 220.010.000 Транспортное обслуживание, 220.010.010 Организация транспортного обслуживания населения в границах МО, условия для предоставления транспортных услуг населению, 220.020.000 Дорожное хозяйство, 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать