Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU14049817202000087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: местная администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект Постановления НРА

Российская Федерация

Республика Саха (Якутия)

Муниципальное образование «Нерюнгринский район»

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.08.2020

№ 1080

Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 23.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 1 ст. 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст. 32 Закона Республики Саха (Якутия) от 11.07.2007 № 480-З № 975-III «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)», Уставом муниципального образования «Нерюнгринский район», постановлением Нерюнгринской районной администрации от 26.03.2018 № 451 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район», (в редакции от 03.02.2020 № 170), постановлением Нерюнгринской районной администрации от 10.02.2020 № 215 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы», в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, развития и совершенствования муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район», Нерюнгринская районная администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы» (далее Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Установить, что в ходе реализации программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования в плановом периоде подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов бюджета муниципального образования «Нерюнгринский район».

3. Признать утратившим силу с 01.01.2021 постановление Нерюнгринской районной администрации от 07.11.2016 № 1505 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» на 2017-2021 годы».

4. Настоящее постановление опубликовать в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район» в сети Интернет.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района. Применяется при формировании бюджета Нерюнгринского района на 2021 год и плановый 2022 и 2023 годов.

6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы района                                                                             С.Г. Пиляй

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Нерюнгринской

районной администрации

от 05.08.2020 № 1080

(приложение)

М У Н И Ц И П А Л Ь Н А Я     

  П Р О Г Р А М М А

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы»

г. Нерюнгри, 2020 год

Паспорт муниципальной программы

1

Наименование программы

Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы

2

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 23.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч.1 ст.35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», ст.32 Закона Республики Саха (Якутия) от 11.07.2007 № 480-З № 975-III                      «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)»

3

Куратор муниципальной программы

Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации

4

Соисполнитель-разработчик муниципальной программы

Отдел муниципальной и кадровой службы Нерюнгринской районной администрации

5

Участники муниципальной программы

Муниципальные служащие Нерюнгринской районной администрации

6

Подпрограммы программы (стратегическое направление)

Программа не имеет подпрограмм. Основные направления программы соответствуют ее задачам.

7

Цель муниципальной программы

Совершенствование системы муниципальной службы; повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих

8

Задачи муниципальной программы

- совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы в МО «Нерюнгринский район»;

- совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых  ими услуг;

- совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы;

- совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

9

Целевые индикаторы муниципальной программы

- доля необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы;

- доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации;

- доля муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве, имеющих индивидуальный план профессионального развития.

10

Сроки  реализации (этапы) муниципальной программы

Срок реализации программы: 2021-2025 годы.

11.

Предельный объем финансового обеспечения на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования

Для финансирования мероприятий программы предусматривается использование средств местного бюджета муниципального образования «Нерюнгринский район»

Источник финансирования

Базовый вариант

Итого базовый

ФБ

РБ

МБ

ВБИ

2021

0

0

243,4

0

243,4

2022

0

0

252,0

0

252,0

2023

0

0

368,8

0

368,8

2024

0

0

379,4

0

379,4

2025

0

0

390,4

0

390,4

Итого:

0

0

1634,0

0

1634,0

Источник финансирования

Интенсивный вариант

Итого интенсивный

ФБ

РБ

МБ

ВБИ

2021

0

0

345,3

0

345,3

2022

0

0

358,3

0

358,3

2023

0

0

368,8

0

368,8

2024

0

0

379,4

0

379,4

2025

0

0

390,4

0

390,4

Итого:

0

0

1842,2

0

1842,2

12

Конечные результаты реализации муниципальной программы

Приоритетным направлением кадровой работы на муниципальной службе в МО «Нерюнгринский район» является формирование системы профессионального развития муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления.

В ходе выполнения мероприятий Программы предполагается достижение следующих результатов:

- повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;

- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих.

2. Нормативное правовое обеспечение

Программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы» разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

- Федеральный Закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- ч.1 ст.35 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

- ст.32 Закона Республики Саха (Якутия) от 11.07.2007 №480-З № 975-III «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)»;

- Решение Нерюнгринского районного Совета от 27.05.2008 № 9-41 «Об утверждении Положения о профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих в муниципальном образовании «Нерюнгринский район»;

- Постановление Нерюнгринской районной администрации от 26.03.2018 № 451 «Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования «Нерюнгринский район».

В процессе реализации программы и с учетом принятия федеральных, республиканских нормативных правовых актов дополнительно могут разрабатываться и приниматься иные муниципальные нормативные правовые акты, необходимые для осуществления программных мероприятий.

3. Характеристика текущей ситуации

Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» установлено, что развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы, финансируемыми за счет средств бюджетов муниципальных образований. Аналогичные положения закреплены в Законе Республики Саха (Якутия) от 11.07.2007 № 480-З    № 975-III «О муниципальной службе в Республике Саха (Якутия)».

Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих. Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.

Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.

Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.

Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики формирования и использования кадрового резерва.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.

Реализация муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» на 2017-2022 гг.» за период с 2017 года по 2022 год позволила достичь следующих результатов:

- обновлена нормативная правовая база, регулирующая порядок и условия прохождения муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством;

- информация по вопросам поступления на муниципальную службу и  прохождения муниципальной службы размещается на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район»;

- проводятся заседания Комиссии по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального образования «Нерюнгринский район»;

- ежегодно проводятся семинары для муниципальных служащих и руководителей муниципальных учреждений с участием представителей прокуратуры и органов государственной  власти по вопросам противодействия коррупции, соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, ответственности за коррупционные правонарушения.

              - за период 2017-2019 гг. за счет средств местного бюджета всего 61 муниципальный служащий муниципального образования «Нерюнгринский район» повысили квалификацию и получили удостоверения по программам переподготовки и повышении квалификации.

                      Профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется достаточно высоким образовательным уровнем, большинство муниципальных служащих имеют высшее профессиональное образование и опыт управленческой работы, но изменения нормативной правовой базы на федеральном и республиканском уровне, передача полномочий на муниципальный уровень вызывает необходимость ежегодного обучения муниципальных служащих.

                    Программно-целевой метод позволит создать планомерную систему обучения и повышения квалификации муниципальных служащих, сформировать высокопрофессиональный внутренний кадровый резерв для замещения должностей муниципальной службы, внедрить современные образовательные и управленческие технологии.

Анализ существующей кадровой ситуации в МО «Нерюнгринский район» на основе оценки факторов внешней и внутренней среды позволил выявить сильные и слабые стороны текущего состояния муниципальной службы, его преимущества, а также основные проблемы. Оценка внешней среды, представленная в таблице № 1 базировалась на определении сильных и слабых сторон, возможностей и угроз при реализации муниципальной программы.

SWOT – анализ

Таблица №1

Сильные стороны

Слабые стороны

1.Сформирована основная нормативная правовая база  по вопросам организации и развития муниципальной службы муниципального образования «Нерюнгринский район».

2. Достаточно высокий уровень квалификации муниципальных служащих муниципального образования «Нерюнгринский район»

1. Отсутствие в Нерюнгринском районе высших учебных заведений, осуществляющих профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных и муниципальных служащих.

2. Слабая мотивация муниципальных служащих к саморазвитию.

Возможности

Угрозы

1.В МО «Нерюнгринский район» накоплен достаточный опыт организации местного самоуправления, позволяющий создать условия для его дальнейшего развития и совершенствования.

2. Наращивание и максимальное использование кадрового и интеллектуального потенциала муниципальных служащих МО «Нерюнгринский район»

1. Рост тарифов на транспортные расходы внутриреспубликанские и междугородние маршруты.

2. Возможное недостаточное финансирование расходов на реализацию программных мероприятий из бюджета муниципального образования «Нерюнгринский район».

3. В процессе реализации Программы возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий Программы их ожидаемой эффективности.

4. Цели и задачи муниципальной программы

Цель программы – совершенствование системы муниципальной службы; повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается  решение следующих основных задач:

- совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы в МО «Нерюнгринский район»;

- совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;

- создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых ими услуг;

- совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы;

- совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.

Внедрение современных принципов и технологий на муниципальной  службе является длительным и сложным  процессом, поэтому предлагаемый комплекс мероприятий по совершенствованию и развитию системы муниципальной службы рассчитан на пятилетний период и реализуется в 2021-2025 годах.

Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Нерюнгринский район». Этапов реализации программы не предусматривается, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь период. 

             

5. Перечень и сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Оценка эффективности программы осуществляется на основании индикаторов (показателей) оценки результативности и планируемых результатов программы. Основными целевыми индикаторами программы являются:

              - доля необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы;

              - доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации;

              - доля муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве, имеющих индивидуальный план профессионального развития.

Последовательная реализация мероприятий программы в целом позволит:

- обеспечить совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия);

- обеспечить создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;

- повысить эффективность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих муниципального образования «Нерюнгринский район»;

- обеспечить открытость муниципальной службы и ее доступность;

- обеспечить совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы.

Сведения о целевых индикаторах представлены в приложении № 2 к настоящей программе.

Оценка реализации программы

Таблица №2

Базовый вариант

Наименование подпрограммы

(мероприятия)

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Плановые показатели программы

Теку

щий период

2021 год (план)

Результаты реализации программы

2021

2022

2023

2024

2025

Совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы

в МО «Нерюнгринский район»

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, внедрения механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения

доля необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы*

%

70

70

70

70

70

71

71

Совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве

доля муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве, имеющих индивидуальный план профессионального развития **

%

4

8

4

4

4

4

100

Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации и обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения

доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации

***

%

33

33

33

33

33

33

165

Таблица №2

Интенсивный вариант

Наименование подпрограммы

(мероприятия)

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Плановые показатели программы

Теку

щий период

2021 год (план)

Результаты реализации программы

2021

2022

2023

2024

2025

Совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы

в МО «Нерюнгринский район»

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, внедрения механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения

доля необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы*

%

70

70

70

70

70

71

71

Совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве

доля муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве, имеющих индивидуальный план профессионального развития **

%

4

8

4

4

4

4

100

Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации и обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения

доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации

***

%

33

33

33

33

33

33

165

Примечание к таблице № 2:

* - расчет целевого индикатора «доля необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы» (источники: реестр муниципальных правовых и реестр нормативных правовых актов Нерюнгринской районной администрации; журналы регистрации муниципальных правовых и нормативных правовых актов Нерюнгринской районной администрации):

                        К мпа

Д мпа =  ------------------- * 100%, где:

                     К общ. мпа

Д мпа – доля необходимых муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы (%);

К мпа – количество принятых муниципальных правовых актов по вопросам развития муниципальной службы, внедрения механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения (шт.);

К общ. мпа – общее количество принятых правовых актов в сфере муниципальной службы (шт.).

**- расчет целевого индикатора «доля муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве, имеющих индивидуальный план профессионального развития» (источники: отчетные данные отдела муниципальной и кадровой службы, список утвержденного кадрового резерва):

                        К кр.иппр.

Д иппр =  ------------------- * 100%, где:

                        К общ.кр.

Д иппр – доля муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве, имеющих индивидуальный план профессионального развития (%);

К кр.иппр. – количество муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве, имеющих утвержденные индивидуальные планы профессионального развития (чел.);

К общ.кр. – общее количество муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве (чел.).

***- расчет целевого индикатора «доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации» (источники: отчетные данные отдела муниципальной и кадровой службы; данные бухгалтерской отчетности по расходам на повышение квалификации):

                        Ч кпк.

Д кпк =  ------------------- * 100%, где:

                        Ч общ.

Д кпк – доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации (%);

Ч кпк. – количество муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации (чел.);

Ч общ. – общая численность муниципальных служащих (чел.).

6. Информация по финансовому обеспечению муниципальной программы в разрезе источников финансирования, программных мероприятий, а также по годам реализации муниципальной программы

Комплекс мероприятий, обеспечивающих достижение поставленных программой задач, предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:

6.1. Совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы в МО «Нерюнгринский район». Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:

- совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы, внедрения механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения;

- анализ и мониторинг нормативно-правовой базы муниципального образования «Нерюнгринский район» на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия) о муниципальной службе, о противодействии коррупции.

Развитие муниципальной службы неразрывно связано с нормативно-правовым обеспечением порядка и условий ее прохождения. Для решения данной задачи необходимо систематическое проведение анализа и мониторинга нормативно-правовой базы муниципального образования «Нерюнгринский район» на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия) о муниципальной службе, о противодействии коррупции.

6.2. Совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:

- формирование потребности в профессиональной подготовке и повышении квалификации муниципальных служащих. Составление и согласование заявки, договоров на обучение;

- разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве;

- участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации и обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения;

- осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации  муниципальных служащих.

Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих. Особое внимание должно быть уделено вопросам дополнительного профессионального образования лиц, замещающих должности категории «руководители».

Основу формирования кадрового состава муниципальной службы должны составлять специалисты, способные в современных условиях использовать в работе эффективные технологии муниципального управления. В муниципальном образовании «Нерюнгринский район» необходимо создать условия для планирования устойчивого карьерного роста муниципальных служащих, безупречно и эффективно исполняющих должностные обязанности, для систематического обновления и ротации кадров.

6.3. Создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых  ими услуг. Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:

- упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных инструкциях;

- внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления;

- совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Важнейшим направлением повышения эффективности муниципальной службы является внедрение механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. В настоящее время показатели служебной деятельности муниципальных служащих недостаточно ориентированы на результативность исполнения должностных обязанностей, на достижение целей и приоритетов органов местного самоуправления.

Необходимо обеспечить надлежащие условия для качественного исполнения муниципальными служащими своих должностных (служебных) обязанностей, для эффективного функционирования муниципальной службы, способствовать внедрению в сферу муниципальной службы современных информационных технологий управления и совершенствованию системы профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Повышение уровня социальной защищенности муниципальных служащих, совершенствование системы муниципальных гарантий, создание современной системы материального и нематериального стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, оптимизация оплаты труда на муниципальной службе являются необходимыми условиями успешного развития системы муниципальной службы.

6.4. Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы. Основным приоритетным мероприятием в реализации указанного направления является размещение информации о муниципальной службе на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район».

6.5. Совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. Основными приоритетами в реализации указанного направления являются:

- совершенствование механизма контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы;

- определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов;

- определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством.

В настоящее время необходимо обеспечить выполнение мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе, в том числе путем внедрения механизмов, обеспечивающих контроль соблюдения муниципальными служащими требований законодательства.

              Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств местного бюджета муниципального образования «Нерюнгринский район». Объем расходов на реализацию программы составит на 2021-2025 годы:

- базовый вариант – 1634,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 243,4 тыс. руб.;

2022 год – 252,0 тыс. руб.;

2023 год – 368,8 тыс. руб.;

2024 год – 379,4 тыс. руб.;

2025 год – 390,4 тыс. руб.

- интенсивный вариант – 1842,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год – 345,3 тыс. руб.;

2022 год – 358,3 тыс. руб.;

2023 год – 368,8 тыс. руб.;

2024 год – 379,4 тыс. руб.;

2025 год – 390,4 тыс. руб.

Ресурсное обеспечение программы

Таблица №3

Источник

финансирования

тыс. руб.

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:  (тыс.руб.)

1634,0

1842,2

2021

2022

2023

2024

2025

2021

2022

2023

2024

2025

Федеральный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Бюджет Нерюнгринского района

243,4

252,0

368,8

379,4

390,4

345,3

358,3

368,8

379,4

390,4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

              Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей формирования местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

              Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе источников финансирования представлена в приложении № 1 к настоящей программе.

             

7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы

Реализация Программы позволит создать условия для развития муниципальной службы, а также будет способствовать повышению эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы. В результате реализации мероприятий программы должны быть обеспечены:

- формирование эффективного кадрового потенциала муниципальной службы, совершенствование знаний и умений муниципальных служащих;

- совершенствование и создание муниципальной правовой и методической базы, обеспечивающей дальнейшее развитие и эффективную деятельность в сфере муниципальной службы;

- повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;

- снижение потенциальной угрозы коррупционных действий со стороны муниципальных служащих.

Степень достижения запланированных результатов измеряется на основании сопоставления фактически достигнутых значений с целевыми значениями.

Эффективность реализации мероприятий программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

Э = Tf / Tn * 100;

где:                Э – эффективность;

              Tf – фактическое значение целевого индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;

              Tn – нормативное значение целевого индикатора.

              Показателями, отражающими эффективность социально-экономических  последствий реализации программы, являются:

              - количество принятых  нормативных правовых актов по муниципальной службе;

- количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации;

- внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве.

8. Организация управления программой и контроль

за ходом ее реализации

              Отдел муниципальной и кадровой службы Нерюнгринской районной администрации организует и координирует процесс реализации программы, вносит предложения по уточнению мероприятий, обеспечивает контроль за целевым использованием средств.

В ходе управления программой Отдел муниципальной и кадровой службы направляет:

              - ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года до 20 января, в адрес Управления экономического развития и муниципального заказа отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы согласно установленным формам, с соответствующим пояснением. Приложения предоставляются в формате Exсel;

- ежегодно, в срок до 20 января в адрес Управления экономического развития и муниципального заказа подробную аналитическую записку по итогам реализации программы за отчетный год, по схеме согласно установленной форме;

- по окончании действия программы, в срок до 1 февраля года, следующего за годом завершения реализации программы, в адрес Управления экономического развития и муниципального заказа аналитическую записку по итогам реализации программы за весь период ее действия.

Отчеты по вышеуказанным таблицам предоставляется на бумажном носителе за подписью соисполнителя-разработчика программы – руководителя структурного подразделения Нерюнгринской районной администрации, а также за подписью ответственного лица, согласующего приложения от Управления финансов Нерюнгринской районной администрации.

              Соисполнитель-разработчик программы согласно доведенным лимитам бюджетных обязательств в соответствие с решением о бюджете Нерюнгринского района, ежегодно, не позднее 01 февраля со дня вступления его в силу, утверждает правовым актом Нерюнгринской районной администрации детализированный план по реализации программных мероприятий текущего года с разбивкой финансирования по месяцам, кварталам, и сведения о целевых показателях (индикаторах) текущего года с разбивкой по кварталам по установленным формам.

             

Структура кода классификации расходов бюджетов

Программа

Подпрограмма

Основное мероприятие (задача)

Наименование расходов (мероприятие)

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы

Развитие муниципальной службы

Задача №1 Совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы в МО «Нерюнгринский район»

Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

КЦСР: 2740010010

Мероприятие №1.1

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения

Мероприятие №1.2

Анализ и мониторинг нормативно-правовой базы муниципального образования «Нерюнгринский район» на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия)  о муниципальной службе, о противодействии коррупции

Задача №2

Совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

Мероприятие №2.1

Разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве Мероприятие №2.2

Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации и обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения

Мероприятие №2.3

Формирование потребности в профессиональной подготовке и повышении квалификации муниципальных служащих. Составление и согласование заявки, договоров на обучение

Мероприятие  №2.4

Осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации  муниципальных служащих

Задача №3

Создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых 

Мероприятие  №3.1

Упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных инструкциях

Мероприятие  №3.2

Внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления

Мероприятие  №3.3

Совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

Задача № 4

Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы ими услуг

Мероприятие № 4.1

Размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район»

Задача № 5

Совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

Мероприятие №5.1 Совершенствование механизма контроля соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

Мероприятие №5.2

Определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов

Мероприятие №5.3 Определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством

_____________________________________

Приложение № 1

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы

в муниципальном образовании «Нерюнгринский район»

на 2021-2025 годы»

Система программных мероприятий муниципальной программы

«Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Нерюнгринский район» на 2021-2025 годы»

Наименование основных мероприятий

Источники финансирования

    тыс.руб.

Всего

                            Плановый период

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

Базовый вариант

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы»

ВСЕГО

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Задача №1

Совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы в МО «Нерюнгринский район»

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №1.1

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №1.2

Анализ и мониторинг нормативно-правовой базы муниципального образования «Нерюнгринский район» на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия) о муниципальной службе, о противодействии коррупции

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Задача №2

Совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

ВСЕГО

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №2.1

Разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №2.2

Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации и обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения

ВСЕГО

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №2.3

Формирование потребности в профессиональной подготовке и повышении квалификации муниципальных служащих. Составление и согласование заявки, договоров на обучение

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие  №2.4

Осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации  муниципальных служащих

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Задача №3

Создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых  ими услуг

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие  №3.1

Упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных инструкциях

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие  №3.2

Внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие  №3.3

Совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Задача №4

Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 4.1

Размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район»

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Задача №5

Совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №5.1

Совершенствование механизма контроля соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №5.2

Определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный  бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №5.3

Определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по программе

ВСЕГО

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1634.0

243.4

252.0

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Наименование основных мероприятий

Источники финансирования

                      тыс.руб.

Всего

Плановый период

2021 г

2022 г

2023 г

2024 г

2025 г

Интенсивный вариант

Подпрограмма «Развитие муниципальной службы»

ВСЕГО

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Задача №1

Совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы в МО «Нерюнгринский район»

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №1.1

Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №1.2

Анализ и мониторинг нормативно-правовой базы муниципального образования «Нерюнгринский район» на предмет соответствия положениям федерального законодательства и законодательства Республики Саха (Якутия) о муниципальной службе, о противодействии коррупции

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Задача №2

Совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих

ВСЕГО

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №2.1

Разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №2.2

Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации и обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения

ВСЕГО

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №2.3

Формирование потребности в профессиональной подготовке и повышении квалификации муниципальных служащих. Составление и согласование заявки, договоров на обучение

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие  №2.4

Осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации  муниципальных служащих

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Задача №3

Создание условий, направленных на повышение качества исполнения муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей и оказываемых  ими услуг

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие  №3.1

Упорядочение и конкретизация полномочий муниципальных служащих, которые должны быть закреплены в должностных инструкциях

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие  №3.2

Внедрение современных технологий кадровой работы, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в соответствии с целями и задачами органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие  №3.3

Совершенствование системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Задача №4

Совершенствование работы по информационному обеспечению прохождения муниципальной службы

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие № 4.1

Размещение информации о прохождении муниципальной службы на официальном сайте муниципального образования «Нерюнгринский район»

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный  бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Задача №5

Совершенствование механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Наименование расходов: Организация непрерывного образования муниципальных служащих по направлениям от органов местного самоуправления

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №5.1

Совершенствование механизма контроля соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №5.2

Определение наиболее коррупционных сфер деятельности органов местного самоуправления и полномочий муниципальных служащих, закрепленных в должностных инструкциях, и мер предотвращения возникновения коррупционных факторов

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Мероприятие №5.3

Определение механизма предупреждения коррупции, разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в соответствии с законодательством

ВСЕГО

0

0

0

0

0

0

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

0

0

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

ИТОГО по программе

ВСЕГО

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Бюджет Республики Саха (Якутия)

0

0

0

0

0

0

Местный бюджет

1842.2

345.3

358.3

368.8

379.4

390.4

Внебюджетные

источники

0

0

0

0

0

0

Приложение № 2

к муниципальной программе «Развитие муниципальной службы

в муниципальном образовании «Нерюнгринский район»

на 2021-2025 годы»

Система целевых индикаторов муниципальной программы в разрезе подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы



Наименование индикатора

Единица измерения

2020г.

Отчетный

год

2021г.

Отчетный год

2022г.

Текущий год

Плановый период

2023г.

2024г.

2025г.

Базовый вариант

Задача №1.  Совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы в МО «Нерюнгринский район»

Мероприятие №1. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения

1.1

Доля необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы

% от общего числа принимаемых правовых актов в сфере муниципальной службы

65

68

70

70

70

70

Задача №2. Совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования  муниципальных служащих

Мероприятие №1. Разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве

2.1

Доля муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве, имеющих индивидуальный план профессионального развития

% от общего числа муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве

4

4

8

4

4

4

Мероприятие №2. Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации и обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения

2.2

Доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации

% от штатной

численности муниципальных служащих

33

33

33

33

33

33

Интенсивный вариант

Задача №1.  Совершенствование нормативно-правовой основы муниципальной службы в МО «Нерюнгринский район»

Мероприятие №1. Совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы; внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление муниципальными служащими профессиональной служебной деятельности в соответствии с общими принципами служебного поведения

1.1

Доля необходимых муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы

% от общего числа принимаемых правовых актов в сфере муниципальной службы

65

68

70

70

70

70

Задача №2. Совершенствование системы подготовки кадров и дополнительного профессионального образования  муниципальных служащих

Мероприятие №1. Разработка и внедрение индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих, состоящих в кадровом резерве

2.1

Доля муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве, имеющих индивидуальный план профессионального развития

% от общего числа муниципальных служащих состоящих в кадровом резерве

4

4

8

4

4

4

Мероприятие №2. Участие муниципальных служащих в курсах повышения квалификации и обучающих семинарах, в том числе с использованием дистанционных технологий обучения

2.2

Доля муниципальных служащих прошедших курсы повышения квалификации

% от штатной

численности муниципальных служащих

33

33

33

33

33

33

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления от 13.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать