Основная информация
Дата опубликования: | 05 августа 2020г. |
Номер документа: | RU55005412202000086 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Глава Знаменского муниципального района Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5 августа 2020 г. № 288-п
с. Знаменское
Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Знаменского муниципального района Омской области
В целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия на территории Знаменского муниципального района Омской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", руководствуясь Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Знаменского муниципального района Омской области постановляю:
Утвердить требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Знаменского муниципального района Омской области(далее - требования) согласно приложению к настоящему постановлению.
Рекомендовать организациям, осуществляющим на территории Знаменского муниципального района Омской области переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов, разработку планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального и муниципального характера, осуществлять в соответствии с требованиями.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава А.И. Онуфриев.
Приложение № 1
к постановлению Главы Знаменского
муниципального района
от 05.08.2020г. №288 -п
ТРЕБОВАНИЯ к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Знаменского муниципального района Омской области
1. Настоящие требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Знаменского муниципального района Омской области(далее - Планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального и муниципального (местного) характера, а также определяют порядок согласования и утверждения Планов и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - Календарные планы) для организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов.
2. Планирование действий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов проводится в целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, поддержанию в постоянной готовности сил и средств их ликвидации для обеспечения безопасности населения и территорий, а также максимально возможного снижения ущерба и потерь в случае их возникновения.
3. В рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации разрабатывают Планы и Календарные планы, которые подлежат согласованию (утверждению) соответствующими федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другими организациями в соответствии с их компетенцией. Сроки рассмотрения Планов и Календарных планов, представленных на согласование в соответствующие органы, не должны превышать тридцати календарных дней с момента поступления документов.
4. Организации, осуществляющие переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов, имеющие опасные производственные объекты, разрабатывают Планы в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", от 15 апреля 2002 года N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации".
5. В соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций организации разрабатывают Планы, соответствующие уровню возможной чрезвычайной ситуации: локального, муниципального (местного), территориального, регионального и федерального уровня, а также Календарные планы для нижестоящих уровней возможных чрезвычайных ситуаций, вплоть до объектового уровня.
6. Планы и Календарные планы организаций, соответствующие локальному и муниципальному (местному) уровню возможной чрезвычайной ситуации, подлежат утверждению и согласованию в следующем порядке:
1) Планы и Календарные планы организаций, на территории которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций локального уровня, утверждаются ее руководителем и сектором МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской областипо согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области;
2) Календарные планы организаций, на территории которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций муниципального (местного) уровня, утверждаются их руководителями исектором МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской области.
7. При решении вопросов утверждения и согласования Планов и Календарных планов необходимо руководствоваться Перечнем организаций (объектов), имеющих в обороте нефть и нефтепродукты, расположенных на территории Омской области, который ежегодно рассматривается на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Омской области (далее - комиссия) и утверждается протоколом заседания комиссии.
8. Разработанные организациями Планы подлежат введению в действие. Введение Планов в действие оформляется приказом по организации, с уведомлениемсектора МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской области.
9. Сроки действия Планов организаций, соответствующих локальному и муниципальному (местному) уровню чрезвычайных ситуаций, три года.
По истечении указанных сроков Планы подлежат корректировке (переработке). Кроме того, Планы подлежат корректировке (переработке) досрочно по решению сектора МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской области, являющегося органом, утверждающим Планы, или при принятии соответствующих нормативных правовых актов.
10. Корректировка (переработка) Планов осуществляется при изменении исходных данных, влияющих на уровень и организацию реагирования на чрезвычайную ситуацию.
Информацию о проведенной корректировке Планов организации доводят до сектора МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской областив месячный срок с момента официальной регистрации измененных исходных данных.
11. В срок, не превышающий 30 суток по окончании ликвидации чрезвычайной ситуации, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций представляют отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Отчет должен представляться в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Знаменского муниципального района Омской областичерезсектор МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской области. Указанный отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится не менее пяти лет.
ГЛАВА ЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5 августа 2020 г. № 288-п
с. Знаменское
Об утверждении требований к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Знаменского муниципального района Омской области
В целях предупреждения и ликвидации последствий аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, защиты населения и окружающей природной среды от их вредного воздействия на территории Знаменского муниципального района Омской области, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов", приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении Правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", руководствуясь Федеральными законами "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Знаменского муниципального района Омской области постановляю:
Утвердить требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Знаменского муниципального района Омской области(далее - требования) согласно приложению к настоящему постановлению.
Рекомендовать организациям, осуществляющим на территории Знаменского муниципального района Омской области переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов, разработку планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов, которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального и муниципального характера, осуществлять в соответствии с требованиями.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава А.И. Онуфриев.
Приложение № 1
к постановлению Главы Знаменского
муниципального района
от 05.08.2020г. №288 -п
ТРЕБОВАНИЯ к разработке планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Знаменского муниципального района Омской области
1. Настоящие требования определяют принципы формирования планов по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов на территории Знаменского муниципального района Омской области(далее - Планы), которые относятся к чрезвычайным ситуациям локального и муниципального (местного) характера, а также определяют порядок согласования и утверждения Планов и соответствующих им календарных планов оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - Календарные планы) для организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов.
2. Планирование действий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов проводится в целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, поддержанию в постоянной готовности сил и средств их ликвидации для обеспечения безопасности населения и территорий, а также максимально возможного снижения ущерба и потерь в случае их возникновения.
3. В рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций организации разрабатывают Планы и Календарные планы, которые подлежат согласованию (утверждению) соответствующими федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и другими организациями в соответствии с их компетенцией. Сроки рассмотрения Планов и Календарных планов, представленных на согласование в соответствующие органы, не должны превышать тридцати календарных дней с момента поступления документов.
4. Организации, осуществляющие переработку, транспортировку, хранение и использование нефти и нефтепродуктов, имеющие опасные производственные объекты, разрабатывают Планы в соответствии с требованиями постановлений Правительства Российской Федерации от 21 августа 2000 года N 613 "О неотложных мерах по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", от 15 апреля 2002 года N 240 "О порядке организации мероприятий по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации", приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 28 декабря 2004 года N 621 "Об утверждении правил разработки и согласования планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на территории Российской Федерации".
5. В соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций организации разрабатывают Планы, соответствующие уровню возможной чрезвычайной ситуации: локального, муниципального (местного), территориального, регионального и федерального уровня, а также Календарные планы для нижестоящих уровней возможных чрезвычайных ситуаций, вплоть до объектового уровня.
6. Планы и Календарные планы организаций, соответствующие локальному и муниципальному (местному) уровню возможной чрезвычайной ситуации, подлежат утверждению и согласованию в следующем порядке:
1) Планы и Календарные планы организаций, на территории которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций локального уровня, утверждаются ее руководителем и сектором МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской областипо согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Омской области;
2) Календарные планы организаций, на территории которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций муниципального (местного) уровня, утверждаются их руководителями исектором МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской области.
7. При решении вопросов утверждения и согласования Планов и Календарных планов необходимо руководствоваться Перечнем организаций (объектов), имеющих в обороте нефть и нефтепродукты, расположенных на территории Омской области, который ежегодно рассматривается на заседании комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Омской области (далее - комиссия) и утверждается протоколом заседания комиссии.
8. Разработанные организациями Планы подлежат введению в действие. Введение Планов в действие оформляется приказом по организации, с уведомлениемсектора МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской области.
9. Сроки действия Планов организаций, соответствующих локальному и муниципальному (местному) уровню чрезвычайных ситуаций, три года.
По истечении указанных сроков Планы подлежат корректировке (переработке). Кроме того, Планы подлежат корректировке (переработке) досрочно по решению сектора МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской области, являющегося органом, утверждающим Планы, или при принятии соответствующих нормативных правовых актов.
10. Корректировка (переработка) Планов осуществляется при изменении исходных данных, влияющих на уровень и организацию реагирования на чрезвычайную ситуацию.
Информацию о проведенной корректировке Планов организации доводят до сектора МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской областив месячный срок с момента официальной регистрации измененных исходных данных.
11. В срок, не превышающий 30 суток по окончании ликвидации чрезвычайной ситуации, комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций представляют отчет о проведении работ по ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Отчет должен представляться в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Знаменского муниципального района Омской областичерезсектор МП, ГО и ЧС Администрации Знаменского муниципального района Омской области. Указанный отчет с приложением к нему необходимых карт (планов), расчетов, графиков, других справочных материалов хранится не менее пяти лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № б/н от 05.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: