Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU39004409202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Янтарный городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа - город Нововоронеж

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯНТАРНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

от «05» августа 2020 года №401

п. Янтарный

О прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "Янтарный городской округ" (моногород) на среднесрочный период 2021-2026 годы

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом    от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Янтарный городской округ», с целью определения основных направлений муниципальной политики и формирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Янтарный городской округ»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» от 22.09.2016 года №891 «Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Янтарный городской округ».

2. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Янтарный городской округ» согласно Приложения 1 к настоящему постановлению.

3.Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Янтарный городской округ» (С.Н. Теремко) в пределах полномочий.

4. Постановление вступает в силу с даты его опубликования.

Глава администрации

МО «Янтарный городской округ»                                             А.С. Заливатский

Исп.Отт А.А.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению администрации муниципального образования

«Янтарный городской округ»

от 05.08.2020 г. №401

ПОРЯДОК

разработки прогноза социально-экономического развития

муниципального образования «Янтарный городской округ»

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

1.2. Порядок устанавливает цели, задачи, структуру Прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Янтарный городской округ» (далее — Прогноз), определяет состав документов и порядок разработки Прогноза.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:

Прогноз социально-экономического развития — документ стратегического планирования, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы социально-экономических показателей, характеризующих вероятное состояние социально-экономической ситуации в Янтарном городском округе на среднесрочный период (прогнозный период) с учетом возможных тенденций развития (далее также Прогноз);

-отчетный финансовый год — год, предшествующий текущему финансовому году;

-текущий финансовый год — год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

-очередной финансовый год — год, следующий за текущим финансовым годом;

-плановый период — два года и более лет, следующие за очередным финансовым годом.

1.4. Прогноз определяет направления, ожидаемые результаты социально-экономического развития и разрабатывается в целях подготовки проекта бюджета администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» на каждые три и более лет.

1.5. Основные задачи Прогноза:

-анализ процессов, тенденций и закономерностей, происходящих в экономике и социальной сфере муниципального образования «Янтарный городской округ» (далее округ);

-оценка ситуации, сложившейся в экономике и социальной сфере округа.

1.6. Разработку прогноза и предоставление его в отдел по финансам, бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» обеспечивает МКУ МО «Янтарный городской округ» «Комитет по управлению муниципальным имуществом».

1.7. Прогноз социально-экономического развития округа одобряется главой Администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета округа на рассмотрение окружным Советом депутатов муниципального образования «Янтарный городской округ». Изменение прогноза социально-экономического развития округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета округа.

Методы разработки прогноза

2.1. Методы, используемые при разработке прогноза:

2.1.1. экономико-статистический метод (изучение количественной стороны процессов при помощи статистических данных с целью выявления тенденций и закономерностей, происходящих в экономике);

2.1.2. метод экспертных оценок (анализ тенденций, оценка влияния различных факторов и процессов и их взаимозависимости);

2.1.3. метод экстраполяции (нахождение последующих значений путем умножения на индексы физического объема соответствующих показателей).

2.2. При разработке прогноза может использоваться комбинация нескольких методов.

Порядок разработки прогноза

3.1. Разработка прогноза осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается ежегодно путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров очередного года планового периода. При определении значений прогнозируемых показателей учитываются мероприятия, предусмотренные муниципальными программами.

3.2. Основные задачи прогноза:

3.2.1. Комплексный анализ и оценка текущей социально-экономической ситуации в округе.

3.2.2. Формирование основных показателей социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период.

3.3. Разработка прогноза социально-экономического развития округа на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основе:

3.3.1. индексов-дефляторов и макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

3.3.2. сценарных условий функционирования экономики Калининградской области;

3.3.3. данных Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области;

3.3.4. анализа социально-экономического развития округа за предшествующие годы.

3.4. Разработка прогноза осуществляется по перечню показателей, утвержденных системой показателей социально-экономического развития Калининградской области и Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и Калининградской области, и включает количественные и качественные характеристики развития экономики и социальной сферы округа и включает в себя показатели согласно приложению к настоящему Порядку.

3.5. Предприятия и организации муниципального образования «Янтарный городской округ» предоставляют информацию, разъясняющую причины всех существенных колебаний прогнозируемых показателей.

3.6. Прогноз разрабатывается и предоставляется в отдел по финансам, бюджету и бухгалтерскому учету администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» в сроки, установленные муниципальными нормативными актами, регламентирующими бюджетный процесс.

Состав документов прогноза

4.1. Прогноз включает в себя таблицу с отчетными и прогнозными значениями основных показателей социально-экономического развития округа и пояснительную записку.

4.2. Таблица показателей прогноза социально-экономического развития округа включает данные за отчетный период, оценку текущего финансового года и прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.

4.3. В пояснительной записке к прогнозу:             

4.3.1. указываются основания и исходные данные для разработки прогноза;

4.3.2. рассматриваются значения и параметры изменений основных социально-экономических показателей за отчетный финансовый год;

4.3.3. дается количественная и качественная оценка значений показателей и параметров их изменения в текущем году, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений;

4.3.4 описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений;

4.3.5. приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

4.3.6. стоимостные показатели прогнозируемого периода рассчитываются с учетом изменения ценовых параметров: динамики индексов цен и индексов дефляторов цен, что необходимо учитывать при пересчете в сопоставимых ценах.

4.4. Пояснительная записка формируется по разделам, отражающим структуру основных показателей социально-экономического развития поселения.

5. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза

5.1. Мониторинг и контроль реализации прогноза осуществляются уполномоченным органом на ежегодной основе.

5.2. В целях осуществления уполномоченным органом мониторинга и контроля реализации прогноза ответственные исполнители направляют в уполномоченный орган сведения о реализации прогнозов по запрашиваемой форме.

5.3. Уполномоченный орган после получения статистических данных по итогам отчетного года и на основании сведений участников разработки до 1 июня года, следующего за отчетным, подготавливает ежегодный отчет о результатах реализации прогнозов.

5.4. Ежегодный отчет о результатах реализации прогнозов размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Янтарный городской округ».

5.5. Результаты мониторинга реализации прогнозов отражаются в ежегодном отчете главы администрации муниципального образования «Янтарный городской округ» о результатах его деятельности и деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования «Янтарный городской округ».

Приложение к Порядку разработки прогноза  от 05.08.2020 г. №401

Основные показатели социально-экономического развития муниципального образования "Янтарный городской округ" на среднесрочный период

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

Показатели

Единица измерения

отчет

отчет

оценка

прогноз

N-2

N-1

N

N+1

N+2

N+3

N+4

N+5

N+6

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

консервативный

базовый

целевой

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1 вариант

2 вариант

3 вариант

1. Население

1

Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего

тыс. человек

в % к предыдущему году

2

Количество родившихся

тыс. человек

в % к предыдущему году

3

Общий коэффициент рождаемости

человек на 1000 населения

4

Количество умерших

тыс. человек

в % к предыдущему году

5

Общий коэффициент смертности

человек на 1000 населения

6

Естественный прирост (+), убыль (-)

тыс. человек

в % к предыдущему году

7

Коэффициент естественного прироста

человек на 1000 населения

8

Миграционный прирост (+), снижение (-)

тыс. человек

в % к предыдущему году

9

Коэффициент миграционного прироста

человек на  1000 населения

2. Труд и занятость

10

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) по полному кругу

человек

в % к предыдущему году

11

Среднесписочная численность работников градообразующей организации

человек

12

Численность работников, предполагаемых к увольнению  с градообразующей организации

человек

13

Численность занятых в экономике (среднегодовая) – всего

человек

14

Доля занятых в экономике в общей численности трудовых ресурсов

%

15

Численность незанятых в экономике

человек

16

Численность населения в трудоспособном возрасте

человек

17

Численность населения старше трудоспособного возраста

человек

18

Уровень занятости населения (отношение занятого населения к численности  населения в трудоспособном возрасте)

%

19

Экономически активное население (считается  возраст от 15 до 72 лет)

человек

20

Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости

человек

21

Уровень зарегистрированной безработицы (общее количество зарегистрированных безработных к экономически активному населению)

%

22

Доля численности работников, занятых на малых и средних предприятиях (включая индивидуальных предпринимателей) в общей численности трудоспособного населения на территории муниципального образования

%

3. Малое и среднее предпринимательство, включая микропредприятия

23

Количество малых и средних предприятий, включая микропредприятия (на конец года)

единиц

24

Количество индивидуальных предпринимателей (на конец года)

единиц

25

Среднесписочная численность работников малых и средних предприятий, включая микропредприятия (без внешних совместителей)

человек

26

Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия на территории муниципального образования

тыс. руб.

в % к предыдущему году

4. Денежные доходы и расходы населения

27

Доходы - всего

тыс. руб.

28

Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц

рублей

29

Фонд начисленной заработной платы всех работников (по полному кругу)

тыс. руб.

в % к предыдущему году

30

Численность населения с  денежными доходами  ниже величины прожиточного минимума (по полному кругу)

в % ко всему населению

31

Среднемесячная заработная плата одного работника по  полному кругу

руб.

в % к предыдущему году

5. Потребительский рынок

32

Оборот розничной торговли

млн. рублей

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

33

Индекс потребительских цен (к декабрю предыдущего года)

%

34

Оборот общественного питания по полному кругу

млн. рублей

в % к предыдущему году в сопоставимых ценах

6. Промышленность

35

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, по видам деятельности, относящимся к промышленному производству

млн. рублей

в % к предыдущему году

в том числе:

добыча полезных ископаемых

млн. рублей

в % к предыдущему году

обрабатывающие производства

млн. рублей

в % к предыдущему году

обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха

млн. рублей

в % к предыдущему году

водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений

млн. рублей

в % к предыдущему году

36

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в муниципальном образовании

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

37

Ввод в эксплуатацию жилых домов

кв. м

в % к предыдущему году

7. Инвестиции

38

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования

тыс. руб.

39

Индекс физического объема инвестиций в основной капитал

% к предыдущему году в сопоставимых ценах

40

Темп роста объема инвестиций в основной капитал

% к предыдущему году

41

Инвестиции в основной капитал по источникам финансирования

  Собственные средства

тыс. рублей

  Привлеченные средства,  из них:

тыс. рублей

          кредиты банков,  в том числе:

тыс. рублей

   кредиты иностранных банков

тыс. рублей

   Заемные средства других организаций

тыс. рублей

   Бюджетные средства,  в том числе:

тыс. рублей

           из федерального бюджета

тыс. рублей

           из областного бюджета

тыс. рублей

           из бюджета муниципального образования

тыс. рублей

  Средства внебюджетных фондов

тыс. рублей

   Прочие

тыс. рублей

8. Консолидированный бюджет монопрофильного муниципального образования Российской Федерации

тыс. руб.

42

Доходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования

тыс. руб.

43

Налоговые и неналоговые доходы, всего

тыс. руб.

44

Налоговые доходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации всего, в том числе:

тыс. руб.

     налог на доходы физических лиц

тыс. руб.

     акцизы

тыс. руб.

     налог на имущество физических лиц

тыс. руб.

     земельный налог

тыс. руб.

     единый сельскохозяйственный налог

тыс. руб.

     единый налог на вмененный доход

тыс. руб.

     налог, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения

тыс. руб.

     государственные пошлины

тыс. руб.

     торговый сбор

тыс. руб.

45

Неналоговые доходы

тыс. руб.

46

Безвозмездные поступления

тыс. руб.

47

Расходы консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации  всего, в том числе по направлениям:

тыс. руб.

     общегосударственные вопросы

тыс. руб.

     национальная оборона

тыс. руб.

     национальная безопасность и правоохранительная деятельность

тыс. руб.

     национальная экономика

тыс. руб.

     жилищно-коммунальное хозяйство

тыс. руб.

     охрана окружающей среды

тыс. руб.

     образование

тыс. руб.

     культура, кинематография

тыс. руб.

     здравоохранение

тыс. руб.

     социальная политика

тыс. руб.

     физическая культура и спорт

тыс. руб.

     средства массовой информации

тыс. руб.

     обслуживание государственного и муниципального долга

тыс. руб.

48

Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета монопрофильного муниципального образования Российской Федерации

тыс. руб.

49

Государственный долг монопрофильного муниципального образования Российской Федерации

тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать