Основная информация

Дата опубликования: 12 октября 2020г.
Номер документа: RU39004409202000126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Янтарный городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Scanned Document

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЯНТАРНЫЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 12» октября 2020 №560

Об утверждении Порядка о предоставлении бюджетных ассигнований на
осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования "Янтарный
городской округ" капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования «Янтарный городской округ», администрация Янтарного городского округа

1. Утвердить Порядок о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования "Янтарный городской округ" капитальных вложений в объекты муниципальной собственности согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Считать утратившим силу Постановление № 795 от 30.08.2011 "О порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности унитарным предприятиям, основанным на праве оперативного управления, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, действующим на территории муниципального образования "Янтарный городской округ"

3. В 10-дневный срок после подписания настоящего постановления разместить на официальном сайте муниципального образования «Янтарный городской округ».

4. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации (Теремко С.Н.) в пределах полномочий.

ВРИО главы администрации             

МО "Янтарный городской oкpуг»              М.Н.Куклева

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования «Янтарный городской округ»

от « 12» октября 2020 №560

Порядок о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из
бюджета муниципального образования "Янтарный городской округ" капитальных
вложений в объекты муниципальной собственности

1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:

а)              порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальною собственность за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи главными распорядителями бюджетных средств (муниципальными органами), осуществляющими функции и полномочия учредителя или права собственника имущества муниципальным бюджетным учреждениям или муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, в том числе казенным (далее - организации), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б)              порядок предоставления из местного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Янтарного городского округа, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Янтарного городского округа.

1.2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с решениями, предусмотренными пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 и пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты (решения)).

Целью осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность является удовлетворение потребностей населения Янтарного городского округа в социально значимых объектах с учетом нормативной обеспеченности и экономической целесообразности строительства или приобретения указанных объектов.

Инициатором подготовки проекта правового акта о предоставлении субсидий выступают структурные подразделения администрации Янтарного городского округа в соответствующих сферах деятельности.

1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения местного бюджета, за исключением случаев, указанных в пункте 1.4. настоящего Порядка,

не допускается:

а)              предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б)              предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктами 2 и 3.1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.4. В ходе исполнения местного бюджета при осуществлении капитальных вложений в объекты допускается:

а)              предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, указанные в пункте 1.3, в случае изменения в установленном порядке типа (организационно -правовой формы) казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на бюджетное или автономное учреждение или изменение его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты с внесением изменений в ранее заключенные казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия;

б)              предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в пункте 1.3, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

1.5. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий на капитальные вложения осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Окружного Совета депутатов муниципального образования "Янтарный городской округ" о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на указанные цели.

Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели государственной и (или) муниципальной программой. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидий в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка

обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

1.6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих организаций, а также увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

1.7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.

1.8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а)              муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета;

б)              организациями, которым главные распорядители бюджетных средств (муниципальные органы), осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющихся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Янтарного городского округа от лица указанных органов муниципальных контрактов.

2.2. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных в бюджете, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 2.1. настоящего Порядка главными распорядителями бюджетных средств (муниципальными органами) заключаются с организациями соглашения о передаче

полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Янтарного городского округа муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передачи полномочий).

2.1. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о передаче полномочий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с приложением 1.

2.2. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а)              цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, где стоимость объекта, рассчитана в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному государственной и (или) муниципальной программой;

б)              положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Янтарного городского округа от лица главного распорядителя бюджетных средств (муниципального органа) муниципальных контрактов;

в)              ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

г)              положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств (муниципального органа) на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передачи полномочий;

д)              положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности, как получателя средств местного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

2.3. Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «д» пункта 2.5 настоящего Порядка, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств (муниципальному органу) как получателю средств местного бюджета.

2.4. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и отражаются на лицевых счетах, открытых в Управлении Федерального Казначейства Финансовому органу Янтарного городского округа:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов

муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Янтарного городского округа муниципальных контрактов организациями от лица муниципальных заказчиков.

2.5. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 2.7 настоящего Порядка, является копия Соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета на цели предоставления субсидий.

Субсидии предоставляются организациям на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и организацией по типовой форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение о предоставлении субсидий). В соответствии с нормативно - правовыми актами Янтарного городского округа, получателю средств бюджета Янтарного городского округа может быть предоставлено право заключать Соглашение о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

3.2. Соглашение о предоставлении субсидий может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидий и дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с приложением 1 к Порядку.

3.3. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

а)              цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, технического перевооружения) или приобретения объекта, где стоимости объекта, рассчитана в ценах соответствующих лет, а также общего объема капитальных вложений. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному государственной и (или) муниципальной программой;

б)              положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставления субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;

в)              условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

г)              положения, устанавливающие обязанность организации по открытию лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;

д)              обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты

капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, аудита проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

е)              обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте «д» настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено;

ж)              обязательство муниципального унитарного предприятия, в том числе казенного, осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета;

з)              обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в размере, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

и)              сроки перечисления субсидии;

к)              положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств (муниципального органа) на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передачи полномочий;

л)              порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в подпункте а) настоящего Порядка;

м)              порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

н)              положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если правовым актом предусмотрено такое условие;

о)              порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

п)              случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном

порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

3.4. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные подпунктами «б» - «г» и «и» - «п» пункта 3.3. настоящего Порядка, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего правовому акту, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

3.4. В соответствии с решением главного распорядителя средств бюджет Янтарного городского округа, предоставляющего субсидию, при наличии потребности в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

4. Контроль за целевым использованием средств

4.1. Руководители организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных из местного бюджета средств на осуществление капитальных вложений, за несвоевременное предоставление отчетности о выполненных работах (услугах) и произведенных расходах за счет бюджетных инвестиций и субсидий.

4.2. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка, за целевым использованием бюджетных инвестиций, субсидий осуществляют главные распорядители бюджетных средств (муниципальные органы).

4.3. Администрация Янтарного городского округа осуществляет муниципальный финансовый контроль через уполномоченные органы, главных распорядителей и получателей средств бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами Янтарного городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.4. Главные распорядители бюджетных средств (муниципальные органы) вправе, в случае нарушения организацией условий Соглашения, приостановить перечисление организации бюджетных инвестиций, субсидий до устранения нарушений.

4.5. Если организация не обеспечила (не обеспечивает) выполнение Соглашения, либо использует бюджетные инвестиции, субсидии на цели, не предусмотренные Соглашением, главный распорядитель бюджетных средств (муниципальный орган) обязан принять меры по обеспечению целевого использования бюджетных инвестиций, субсидий или их возврат или их возврат в бюджет.

4.6. Организация представляет главному распорядителю бюджетных средств (муниципальному органу) отчет об использовании бюджетных средств, субсидий. Форма отчета, порядок и периодичность представления отчета об использовании бюджетных инвестиций, субсидий устанавливается главным распорядителем бюджетных средств (муниципальным органом) в Соглашении.

Приложение

к Порядку о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования "Янтарный городской округ" капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

ТИПОВАЯ ФОРМА

Соглашение

о предоставлении из местного бюджета муниципальному бюджетному или
автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, в том
числе казенному субсидии, на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства муниципальной собственности или
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную

собственность

«              »              20 г.              №

(наименование органа муниципальной власти, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения)

которому как получателю средств бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемый в дальнейшем «Учредитель», в лице             

(наименование должности руководителя Учредителя или уполномоченного им лица, ФИО
руководителя Учредителя или уполномоченного им лица)

действующего на основании

(положение, доверенность, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия) с одной стороны и

(наименование муниципального бюджетного или автономного учреждения) именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице

(наименование должности руководителя Учреждения или уполномоченного им лица, ФИО руководителя Учреждения или уполномоченного им лица)

действующего на основании

(устав Учреждения или иной уполномочивающий документ)
с другой стороны, далее именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение
о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты
капитального строительства муниципальной собственности или приобретение

объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - Субсидии).

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является предоставление из местного бюджета субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов

недвижимого              имущества              в              муниципальную              собственность

(с указанием наименования              каждого объекта,              места расположения (адреса),

мощности, сроков строительства              (реконструкции,              технического перевооружения) или

приобретения имущества)

1.2. Цель предоставления Субсидии              .

1.3. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.2. Соглашения.

2. Условия и финансовое обеспечение предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Учреждению для достижения цели (целей), указанной(ых) в пункте 1.2. настоящего Соглашения.

2.2. Субсидия предоставляется Учреждению в пределах лимитов бюджетных

обязательств, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК), по коду цели (субсидии)              в следующем размере

в 20              г.              рублей - по кодуБК             

в 20              г.              рублей - по коду БК             

в 20              г.              рублей - по кодуБК             

3. Порядок перечисления Субсидии

3.1. Перечисление Субсидии осуществляется на лицевой счет              ,

открытый Учреждению в Финансовом органе Янтарного городского округа .

3.2. Перечисление осуществляется согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

3.2. Расходы, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством.

4. Взаимодействие сторон

4.1. Учредитель обязуется:

4.1.1. обеспечивать предоставление Субсидии Учреждению на цель(и),

указанную(ые) в пункте 1.2 настоящего Соглашения в срок «_ »              20 _г.;

4.1.2. обеспечивать предоставление Субсидии на счет Учреждения, указанный в разделе 7 настоящего Соглашения;

1.1.1. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок:

а)              по месту нахождения Учредителя на основании документов, представленных по его запросу Учреждением;

б)              по месту нахождения Учреждения по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств Субсидии, произведенных Учреждением;

1.1.2. приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления по итогам проверки(ок), факта(ов) нарушений цели(ей) и условий предоставления Субсидии (получения от органа муниципального финансового контроля информации о нарушении Учреждением цели(ей) и условий предоставления Субсидии) до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением

Учреждения не позднее              рабочего(их) дня(ей) после принятия решения о

приостановлении;

1.1.3. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения на основании информации и предложений, направленных Учреждением, включая уменьшение размера Субсидии, а также увеличение размера Субсидии, при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и при условии представления Учреждением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данных изменений;

1.1.4. направлять в адрес Учреждения требования о возврате Субсидии или ее части Учредителю в бюджет, в том числе в случае не устранения нарушений, в размере и сроки, установленные в данном требовании;

1.1.5. принимать решение о наличии или отсутствии потребности в

направлении в 20              году остатка Субсидии, не использованного в 20              году не

позднее              рабочих дней после получения от Учреждения следующих документов,

обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.2. настоящего Соглашения.

1.2. Учреждение обязуется:

1.2.1. использовать Субсидию для достижения цели(ей), указанной(ых) в пункте 1.2. настоящего Соглашения;

1.2.2. направлять по запросу Учредителя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением цели(ей) и условий

предоставления Субсидии не позднее              рабочего(их) дня(ей) со дня получения

указанного запроса;

1.2.3. направлять Учредителю не позднее              рабочих дней, следующих за

отчетным (месяцем, кварталом, годом)               , в котором была получена

Субсидия, отчет о расходах, по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

1.2.4. устранять выявленный(е) по итогам проверки, проведенной Учредителем, факт(ы) нарушения цели(ей) и условий предоставления Субсидии,

включая возврат Субсидии или ее части Учредителю, в течение               рабочих дней со

дня получения требования Учредителя об устранении нарушения;

1.2.5. возвращать неиспользованный остаток Субсидии в случае отсутствия решения Учредителя о наличии потребности в направлении неиспользованного в

20              году остатка Субсидии на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.2. настоящего

Соглашения в срок до « _»               20 _г.;

1.2.6. направлять в 20              году неиспользованный остаток Субсидии,

полученный в соответствии с настоящим Соглашением, на осуществление выплат в соответствии с целью(ями), указанной(ыми) в пункте 1.2. настоящего Соглашения, на основании решения Учредителя;

1.2.7. соблюдать при использовании Субсидии положения, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, положения нормативных правовых актов Московской области, нормативных правовых актов городского округа Солнечногорск;

1.2.8. осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания Объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

2. Ответственность Сторон

2.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Заключительные положения

3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами,

имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств на цель(и), указанную(ые) в пункте 1.1. настоящего Соглашения, и действует до «              »              20              г.

3.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде Дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

3.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

3.4. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

7. Платежные реквизиты Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

Наименование Учредителя

ОГРН, октмо

Наименование Учреждения ОГРН, ОКТМО

Место нахождения:

Место нахождения:

ИНН/КПП

ИНН/КПП

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

8. Подписи Сторон

Сокращенное наименование Учредителя

Сокращенное наименование Учреждения

/

/

(подпись) (ФИО) М.П.

(подпись) (ФИО) М.П.

Приложение 1

к Типовой форме соглашения о предоставлении из местного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, в том числе казенному, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в

График перечисления Субсидии

Наименование Учредителя средств бюджета Наименование Учреждения



п/п

Наименование Объекта, адрес Объекта

Код БК

Сроки

перечисления

Субсидии

Сумма,

подлежащая

перечислению

руб.

1

2

3

4

5

Объект

Итого по Объекту

Объект

Итого по Объекту

Итого по Объектам

Приложение 2

к Типовой форме соглашения о предоставлении из местного бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению, муниципальному унитарному предприятию, в том числе казенному, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Отчет об использовании Субсидии

на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества

в муниципальную собственность

на « »              20 г.

Наименование Учредителя Наименование Учреждения

Единица измерения: тыс.руб.

Субсидия

Утвержденный

объем

финансирован

ИЯ

Остаток Субсидии на начало отчетного периода

Поступило

средств

Произведено

расходов

(кассовые

расходы)

Остаток Субсидии на конец отчетного периода

Наименование

Код

БК

Всего

В том числе

требуется в направлении на те же цели

подлежит

возврату

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель (уполномоченное лицо)

(должность)             

(подпись)              (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер             

(подпись)              (расшифровка подписи)

МП.

«

»

20 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт администрации от 12.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать