Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU61002408202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Администрация Аксайского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

АКСАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения

05.08.2020 г.                                                                                                                                            № 490

г. Аксай

В соответствии со статьей 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019г. № 91 «Об утверждении Правил принятия Министерством финансов Российской Федерации, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), органами управления государственными внебюджетными фондами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене правовых актов органов местного самоуправления Аксайского района «Аксайские ведомости» и разместить на официальном сайте Администрации Аксайского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Аксайского городского поселения Бобкова Д.А.

Глава администрации

Аксайского городского поселения

А.М. Агрызков

Постановление вносит

Финансовый отдел

Приложение

к Постановлению Администрации

Аксайского городского поселения

от _________________ №____

от 04.03.2020 г

от 04.03.2020 г

Порядок

принятия и исполнения решения

о применении бюджетных мер принуждения

1. Общие положения

1.1. Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения к участникам бюджетного процесса (далее - Порядок) определяет процедуру принятия и исполнения решения о применении.

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее - мера принуждения), в том числе процедуру взаимодействия Администрации Аксайского городского поселения поселения (далее – финансовый орган) с органами финансового контроля при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения, порядок направления финансовый орган сведений в Управление Федерального казначейства по Ростовской области для применения мер принуждения (далее - УФК по Ростовской области).

1.3. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в Управление финансами от органа муниципального финансового контроля уведомления о применении бюджетной меры принуждения за бюджетные нарушения, предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса.

1.4. В целях настоящего Порядка под органами муниципального финансового контроля понимаются должностные лица финансового отдела администрации Аксайского городского поселения

2. Бюджетные меры принуждения,

применяемые финансовый органом

2.1. Совершение бюджетного нарушения, выявленного органами муниципального финансового контроля, влечет применение финансовым органом следующих мер принуждения:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

2.2. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, направленных органами муниципального финансового контроля и содержащих основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом мер принуждения, с приложением копий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение (в случае их заключения), и отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения при наличии следующих сведений, поступивших от органов муниципального финансового контроля:

описание и квалификация бюджетного нарушения согласно Бюджетному кодексу;

дата окончания контрольного мероприятия, информация о соблюдении органом муниципального финансового контроля при формировании и направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса.

расчет, размер (в рублях с точностью до двух знаков после запятой) и вид подлежащих взысканию средств;

наименование главного распорядителя, предоставившего межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение; наименование получателя средств районного бюджета.

2.3. Решение финансового органа о применении меры принуждения оформляется в виде распоряжения финансового органа, не носящего нормативного характера.

2.4. Финансовый орган не несет ответственность за достоверность, полноту и качество документов, представляемых органами муниципального финансового контроля.

2.5. Финансовым органом принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.

3. Порядок принятия финансовым органом решения о применении бюджетных мер принуждения и исполнения решения о бесспорном взыскании

3.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается Финансовым органом в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.2. Финансовый орган в соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 и статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса рассматривает каждое указанное в уведомлении бюджетное нарушение с учетом положений нормативных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение, и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения:

а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;

б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;

в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;

г) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения в пределах, установленных абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.

Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается финансовым органом по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.

Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения. При выявлении в уведомлении в части соответствующих сумм средств технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) информация о сумме средств, содержащейся в решении о применении бюджетных мер принуждения, уточняется с указанием такой причины.

3.3. Поступившее в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения передается для подготовки проекта распоряжения финансовым органом о применении бюджетной меры принуждения ответственному должностному лицу (далее – должностное лицо), назначаемому распоряжением руководителя финансового органа.

3.4. Проект распоряжения финансового органа о применении бюджетной меры принуждения готовится должностным лицом в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления соответствующего уведомления в финансовый орган.

Подписание распоряжения осуществляет руководитель (исполняющий обязанности руководителя либо иное уполномоченное лицо) финансового органа.

3.5. Должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания распоряжения о применении меры принуждения направляет с сопроводительным письмом копию данного распоряжения лицу, направившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, а также передает копию данного распоряжения в УФК по Ростовской области.

3.6. Поводом для применения меры принуждения является поступление в финансовый орган уведомлений о совершении бюджетных нарушений, указанных в абзацах 2-4 п. 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.

После получения информации с УФК по Ростовской области о полном исполнении распоряжения финансовый орган в течение 3 (трех) рабочих дней доводит данную информацию до соответствующего органа муниципального финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

4. Заключительные положения

4.1. Применение к участнику бюджетного процесса бюджетной меры принуждения не освобождает должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

4.2. Наряду с применением к нарушителям бюджетного законодательства бюджетных мер принуждения применяются меры ответственности в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать