Основная информация

Дата опубликования: 05 августа 2020г.
Номер документа: RU03000105202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

5 августа 2020 года № 922

О внесении изменений в Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересовв муниципальных организациях городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Администрации городского округагород Кумертау Республики Башкортостан от 14 октября 2015 года № 1774

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Трудовым кодексом Российской Федерации, на основании протокола заседания Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Башкортостан от 15 мая 2020 года № 19 Администрация городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести в Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересовв муниципальных организациях городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 14 октября 2015 года № 1774 «Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в муниципальных организациях городского округа город Кумертау Республики Башкортостан»,изменения, изложив в редакциисогласно приложениюк настоящему постановлению.

2.Признать утратившим силу постановление Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 6 апреля 2016 года № 560 «О внесении изменений в Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в муниципальных организациях городского округа город Кумертау Республики Башкортостан, утвержденное постановлением Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 14 октября 2015 года № 1774 «Об утверждении Положения о комиссии по урегулированию конфликта интересов в муниципальных организациях городского округа город Кумертау Республики Башкортостан».

3.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальному развитию.

Глава администрации

О.Ю. Фролов

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

от «_05__»__08___ №__922____

Приложение

к постановлению Администрации

городского округа город Кумертау

Республики Башкортостан

от «__14__»__10__2015 №_1174__

Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов в муниципальных организациях городского округа город Кумертау Республики Башкортостан

I. Общие положения

1.1.Комиссия по урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) создается с целью рассмотрения вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов в муниципальных организациях городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.

1.2.Основной задачей Комиссии является содействие в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных организаций ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее - Закон).

1.3.Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в соответствии сЗакономв отношении руководителей муниципальных организаций городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее – руководитель).

II.Состав и порядок образования Комиссии

2.1.Комиссия образуется постановлением Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - администрация).

В состав комиссии входят:

- заместитель главы администрации по социальному развитию (председатель комиссии);

- управляющий делами администрации (заместитель председателя комиссии);

- главный специалист сектора кадровой политики и муниципальной службы (секретарь комиссии);

- заведующий сектором кадровой политики и муниципальной службы (член комиссии);

- секретарь Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (член комиссии);

- специалист юридического отдела администрации (член комиссии);

- председатель депутатской комиссии Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (член комиссии).

2.2. Глава администрации может принять решение о включении в состав комиссии представителя Общественной палаты городского округа город Кумертау Республики Башкортостан.

2.3.Комиссия формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.4.Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.

2.5.В случае необходимости к работе Комиссии может быть привлечен независимый эксперт. Решение об участии независимого эксперта в заседании Комиссии принимает председатель Комиссии.

III. Порядок работы Комиссии

3.1.Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а)уведомление руководителя о возникновении личной заинтересованности при исполнениидолжностных обязанностей, которая приводит или можетпривести к конфликту интересов (далее – уведомление), по форме, утвержденной решением Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан от 29 апреля 2016 года № 60-16;

б) информация о нарушении руководителем Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273 «О противодействии коррупции».

3.2. В Комиссию могут быть представленыматериалы, подтверждающие нарушение руководителем требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

3.3. Кадровая служба рассматривает уведомление и подготавливает мотивированное заключение по результатам его рассмотрения. При подготовке мотивированного заключения должностные лица кадрового подразделения обязаны запросить от него письменное объяснение.Если по истечении двух рабочих днейруководитель не предоставил письменное объяснение, то об этом в установленном порядке составляется соответствующий акт.

Также должностные лица кадрового подразделения имеют право проводить собеседование с руководителем, а глава администрации или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в соответствующие органы и организации.

3.4. Мотивированное заключение должно содержать:

а) информацию, изложенную в уведомлении;

б) информацию, полученную от соответствующих органов и организаций на основании запросов;

в) мотивированный вывод кадровой службы по результатам предварительного рассмотрения уведомления и рекомендации для принятия решений главой администрации.

3.5.Председатель Комиссиипри поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-ти дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания Комиссии может быть назначена не позднее 20 дней со дня поступления информации;

б) организует ознакомление руководителя, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в администрацию и с результатами ее проверки.

3.6.Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

3.7.При возможном возникновении конфликта интересов у члена Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку заседания, он обязан до начала заседания письменно уведомить об этом председателя Комиссии. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

3.8.Заседание Комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии руководитель указывает в уведомлении.

3.9. Заседание Комиссии проводится в отсутствие руководителя в случаях:

а) если в заявлении или уведомлении руководитель указал о намерении не присутствовать лично на заседании Комиссии;

б) если руководитель, извещенный о времени, дате и месте проведения заседания и,намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии, не явился на заседание комиссии без уважительных причин.

3.10.На заседании Комиссии заслушиваются пояснения руководителя, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.

3.11.Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

3.12.По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1, 3.2.данного Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении руководителем должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что руководитель не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендуетглаве администрации применить к руководителю конкретную меру ответственности;

г) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и (или) уважительной;

д) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной или является способом уклонения от представления указанных сведений. Вэтом случае Комиссия рекомендует главе администрацииприменить к руководителю конкретную меру ответственности.

3.13.Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

3.14.РешениеКомиссии оформляется протоколам, который подписывают председатель и секретарь Комиссии.

3.15. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) повестка заседанияКомиссии с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые к руководителю претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений руководителя и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в администрацию;

ж) другие сведения;

з) результаты голосования;

и) решение и обоснование его принятия.

3.16. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель.

3.17. Секретарем Комиссии копия протокола заседания в 7-ми дневный срок со дня заседания направляется:

главе администрации служебной запиской;

руководителю муниципальной организации, в отношении которого рассмотрен вопросо соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, копия протокола приобщается к личному делу руководителя;

по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.18. Глава администрации обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть, в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендациипри принятии решения о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава администрациив письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение главы администрации оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

3.19. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) руководителя информация об этом представляется главе администрации для решения вопроса о применении к руководителю мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан.

3.20. В случае установления Комиссией факта совершения руководителем действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-х дневный срок, а при необходимости - немедленно.

3.21. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются секретарем Комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 05.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.220.000 Муниципальная служба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать