Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU62021618202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ТЮШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «05» октября 2020 г.                                                                                                                              №232

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 29.11.2019 г. № 397 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на право вырубки зеленых насаждений».

2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике и в сети «Интернет» на официальном сайте администрации Рязанского муниципального района в разделе Тюшевского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации                                                                                                                 Т.П. Янина

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования - Тюшевское

сельское поселение Рязанского муниципального района

Рязанской области от 05 октября 2020 г. № 232

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» являются отношения, возникающие между юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и администрацией Тюшевского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.

1.1.3. Задачей административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.

1.1.4. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2.1. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, физические лица, заинтересованные в получении разрешения на снос зеленых насаждений (далее - заявитель), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо в государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме, или с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос), а также с запросом, направленным с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, через единый портал государственных и муниципальных услуг (с момента обеспечения технической возможности предоставления Администрацией муниципального образования – Тюшевского сельского поселения муниципальных услуг в электронной форме).

1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от физического лица заверяется в нотариальном порядке.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется административным регламентом, именуется «Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом местного самоуправления – администрацией муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского района Рязанской области (далее – администрация).

2.2.1. Место нахождения администрации: 390535, Рязанская область, Рязанский район, с. Тюшево, дом № 18.

Телефон для справок: (4912) 93-99-92.

Адрес официального сайта: http://www.rzraon.ru.

Адрес электронной почты: adm-tushevo@yandex.ru.

График работы:

Рабочие дни

График работы

Перерыв

Выходные дни

Понедельник

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Суббота, воскресенье

Вторник

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Среда

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Четверг

с 9-00 до 18-00

с 13-00 до 14-00

Пятница

с 9-00 до 17-00

с 13-00 до 14-00

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

- Комиссия по охране зеленых насаждений (далее - Комиссия) в составе, утвержденном нормативно правовым актом главы Администрации;

- Росреестр;

2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляет орган местного самоуправления или государственное бюджетное учреждение Рязанской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области» (далее – Уполномоченная организация) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области и администрацией муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского района Рязанской области.

2.2.4. Администрация, Комиссия, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю документов:

а) распоряжения администрации сельского поселения о разрешении на вырубку зеленых насаждений на территории сельского поселения;

б) акта обследования зеленых насаждений;

в) информационного письма об ответственном исполнителе и сроках проведения работ по вырубке зеленых насаждений на территории сельского поселения;

г) уведомления об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений на территории сельского поселения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 календарных дней со дня представления необходимых документов в уполномоченную организацию либо администрацию.

2.4.2. При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченную организацию или администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).

2.4.3. В случаях, когда для исполнения заявления требуются дополнительные сведения, срок исполнения может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. Заявитель об этом уведомляется в обязательном порядке.

2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур:

а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами - не более 20 минут;

б) направление уполномоченной организацией заявления и документов в администрацию сельского поселения - 1 день;

услуги в уполномоченную организацию - 1 день;

в) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги администрацией сельского поселения – 7 рабочих дней;

г) направление результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченную организацию - 1 день;

д) выдача результата предоставления муниципальной услуги - 1 день.

2.4.5. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя о приостановлении выдачи разрешения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Устав муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

- Решение Совета депутатов муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области «Об утверждении Правил по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 16.05.2017 года № 102»;

- Постановление администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского района Рязанской области от 20.04.2012г. № 13 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области»;

Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель должен представить:

- заявление (согласно Приложению №1 к Административному регламенту органа местного самоуправления);

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.             

Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации и заявителю не возвращаются.

В случае подачи заявления об отзыве заявления и возврате документов, данные заявления остаются в Администрации и не подлежат возврату заявителю.

2.6.2. Для рассмотрения заявки на вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений Администрация запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

- разрешение на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);

- правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае необходимости сноса зеленых насаждений для проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации).

2.6.3. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

а) заявление составлено в единственном экземпляре по примерной форме согласно Приложению № 1 к административному регламенту - подлиннике и подписано заявителем. Заявление может быть заполнено от руки либо машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.

В случае, если заявление оформлено машинописным способом, заявитель разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью);

б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;

в) тексты документов написаны разборчиво;

г) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;

д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

е) документы не исполнены карандашом;

ж) предоставляемые документы не должны содержать разночтений.

2.6.4. Представленное заявление и копии документов после предоставления муниципальной услуги остаются в администрации сельского поселения и заявителю не возвращаются.

2.6.5. Администрация, Комиссия, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем (представителем заявителя), в том числе в электронной форме, порядок их представления

Администрация самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (их копии, сведения, содержащиеся в них):

- копию разрешения на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации), если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.

Для рассмотрения заявки на вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений Администрация запрашивает следующие документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

- копию разрешения на строительство (в случае необходимости сноса зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства);

- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в случае необходимости сноса зеленых насаждений для проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации).

Администрация, уполномоченная организация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг, утвержденный решением Рязанской городской Думы от 30.06.2011 № 158-I;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника уполномоченной организации, работника организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя уполномоченной организации при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;

- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;

- заявитель не соответствует требованиям, указанным в подпунктах 1.2.1, 1.2.2 административного регламента.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) решение Комиссии об отсутствии необходимости вынужденного уничтожения заявляемых зеленых насаждений;

б) отказ заявителя производить возмещение ущерба за снос зеленых насаждений в случаях, когда оно является обязательным;

в) представление заявителем недостоверных сведений и (или) документов;

г) отсутствие документов, перечисленных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 20 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации, МФЦ а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского района Рязанской области в сети Интернет.

2.12.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.12.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.

2.12.4. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.

2.12.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу.

2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.

2.12.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.12.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.12.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.12.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

2.12.12. На информационных стендах в Администрации и МФЦ размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- специалисты и режим приема ими граждан;

- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов.

2.12.13. Прием заявителей осуществляется в Администрации или в окнах приема документов МФЦ.

2.12.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера окна;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;

в) графика приема.

2.12.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

2.12.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.12.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.12.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.

2.12.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.13. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования (в том числе по электронной почте);

- размещения информации в сети интернет.

2.13.1. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:

- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- времени приема и выдачи документов;

- сроков предоставления муниципальной услуги;

- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

2.13.3. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.

- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 20 дней со дня регистрации обращения.

В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.

- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале государственных и муниципальных услуг.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;

б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;

в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

3. Состав, последовательность и сроки

исполнения административных процедур

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов;

2) регистрация представленных документов;

3) межведомственное информационное взаимодействие;

4) рассмотрение на Комиссии для выезда на обследование зеленых насаждений, заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) (далее – Комиссия) представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;

5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Административная процедура по приему заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является обращение заявителя или его представителя в орган местного самоуправления или Уполномоченную организацию с заявлением и документами.

Должностное лицо, ответственное за прием документов:

              - устанавливает предмет обращения;

              - проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;

              - проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;

              - проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в административном регламенте;

              - сверяет подлинный документ с копией и ставит отметку о соответствии копии подлинному документу;

              - должностное лицо Администрации осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, специалист Уполномоченной организации регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).

              Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов (согласно Приложению №2 к Административному регламенту) в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению.

              Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и документов в бумажном виде является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и заявления и документов является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами в порядке делопроизводства.

Максимальный срок административной процедуры составляет 20 минут.

3.2. Административная процедура по регистрация представленных документов.

Основанием для начала административной процедуры по регистрации представленных документов является получение должностным лицом Администрации, ответственным за прием документов, заявления с комплектом прилагаемых документов.

              Должностное лицо Администрации, ответственное за прием документов:

              1) регистрирует заявление в порядке делопроизводства, установленном в органе местного самоуправления;

              2) передает зарегистрированное заявление с комплектом прилагаемых документов начальнику или уполномоченному лицу Администрации.

              Результатом исполнения административной процедуры по регистрации представленных документов является регистрация заявления с комплектом прилагаемых документов.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов является отметка в журнале о регистрации заявления с комплектом прилагаемых документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня.

3.3. Административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию.

Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с Административным регламентом могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:

              - в структурное подразделение органа местного самоуправления (Управление градостроительства и имущественных отношений);

- в региональное отделение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о представлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).

В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, уточняет запрос и направляет его повторно.

При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия и запроса, приобщается к поступившим материалам.

Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение документов или сведений по межведомственному запросу.

Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации.

Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - 10 рабочих дней.

3.4. Административная процедура по рассмотрению на Комиссии представленных документов, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги

Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению на Комиссии представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление заявления с комплектом документов в Комиссию.

При поступлении заявления с комплектом документов глава администрации (председатель Комиссии) определяет персональный и (или) количественный состав Комиссии.

Заявление с резолюцией председателя Комиссии поступает на исполнение секретарю Комиссии, который проводит первичную проверку представленных документов, проверяет их полноту и достоверность.               Если для рассмотрения заявления требуются дополнительные сведения, председатель Комиссии может продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 30 календарных дней, о чем готовится уведомление для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде.

По результатам первичной проверки заявления в случае отсутствия необходимых документов, представления заявителем недостоверных сведений в заявлении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города для последующей выдачи его заявителю уполномоченной организацией при подаче заявления в бумажном виде.

              При наличии необходимых сведений и документов для рассмотрения заявления по результатам первичной проверки Комиссия проводит обследование и оценку заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению).               По результатам проведенного обследования Комиссией составляется акт обследования зеленых насаждений (далее - Акт). В Акте обосновывается необходимость или отсутствие необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений и форма возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

В случае определения Комиссией отсутствия необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений для последующей выдачи его заявителю органом местного самоуправления или Уполномоченной организацией.

В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений для ликвидации аварийных и иных ситуаций и их последствий, создающих угрозу здоровью, жизни и имуществу граждан, работа Комиссии завершается составлением Акта, дающего право незамедлительного проведения работ, который выдается заявителю.

В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений без возмещения ущерба издается распоряжение органа местного самоуправления (далее - Распоряжение) для последующей выдачи его заявителю.

В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в денежной форме Администрацией на основании Акта составляется расчет восстановительной стоимости (далее - Расчет) заявляемых к вынужденному уничтожению (повреждению) зеленых насаждений. Расчет утверждается главой Администрации и является неотъемлемым приложением к Акту.               Заявитель письменно уведомляется Администрацией о необходимости, порядке и сроках возмещения ущерба за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений в денежной форме. К уведомлению прилагаются копии Акта и Расчета.

После получения подтверждения о поступлении денежных средств в бюджет в течение 2 рабочих дней издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю.

В случае отказа заявителя возмещать ущерб в денежной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений для последующей выдачи его заявителю.

В случае определения Комиссией необходимости вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений с возмещением ущерба в натуральной форме готовится уведомление о необходимости, порядке и сроках согласования проведения компенсационного озеленения для последующей выдачи. К уведомлению прилагается копия Акта и Расчета.

После представления заявителем гарантийного письма (с указанием сроков проведения компенсационного озеленения, видового состава и возраста посадочного материала, мест проведения компенсационного озеленения, исполнителя работ), а также проекта компенсационного озеленения (в случае вынужденного уничтожения зеленых насаждений в количестве более 100 единиц) в течение 2 рабочих дней издается Распоряжение для последующей выдачи его заявителю.

В случае отказа заявителя возмещать ущерб в натуральной форме или при отсутствии информации в указанные в письменном уведомлении о возмещении ущерба сроки о принятом заявителем решении готовится уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений для последующей выдачи его заявителю.

Результатом выполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:               - распоряжение органа местного самоуправления о разрешении на снос зеленых насаждений;

- акт обследования зеленых насаждений;

- уведомление об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Комиссией представленных документов, подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

3.2.5. Административная процедура по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление должностному лицу органа местного самоуправления или Уполномоченной организации, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги.

              Должностное лицо органа местного самоуправления или Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня приема документов, являющихся результатом оказания муниципальной услуги, сообщает заявителю о результате предоставления муниципальной услуги.

              Должностное лицо органа местного самоуправления или Уполномоченной организации, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:

              - устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;

              - проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;

              - выясняет у заявителя номер, указанный в расписке в получении документов;

              - находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;

              - делает запись в расписке о выдаче документов;

              - знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;

              - выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.

              Результатом выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги Администрацией является регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в журнале выдачи разрешений на снос зеленых насаждений.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента

4.1.Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее – должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).

4.3. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу или вышестоящих органов местного самоуправления.

4.4. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

4.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.

4.6.Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:

- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;

- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;

- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г, подаются руководителям этих организаций.

5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г., а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пункта 5.1 и настоящего пункта Административного регламента статьи не применяются.

5.5. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г., их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 г, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.1 настоящего раздела, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Положения настоящего Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

Кому__________________________________________

_______________________________________________

(должностное лицо органа местного

самоуправления)

(от)____________________________________________

______________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

в лице представителя____________________________

______________________________________________

(Ф.И.О.представителя)

действующего на основании______________________

_______________________________________________

_______________________________________________

(наименование и реквизиты документа,

подтверждающего полномочия представителя)

Реквизиты заявителя:____________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

_______________________________________________

(для физических лиц: реквизиты документа,

удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда

выдан); для индивидуальных предпринимателей:ИНН;

для юридических лиц: наименование организации,

организационно-правовая форма)

Адрес:________________________________________

______________________________________________

Телефон:______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

на вынужденное уничтожение (снос) зеленых насаждений

Прошу выдать разрешение на вынужденное уничтожение (снос) зеленых насаждений.

Адрес, по которому произрастают заявляемые к сносу зеленые насаждения (с указанием значимых ориентиров)_________________________________________________

Количество заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых насаждений ___________________________________________________________________

Видовой состав заявляемых к вынужденному уничтожению (сносу) зеленых насаждений ___________________________________________________________________

Принадлежность заявителю земельного участка, на котором произрастают заявляемые к вынужденному уничтожению (сносу) зеленые насаждения _____________________________________________________________________________

Причины (обоснования) необходимости вынужденного уничтожения (сноса) зеленых насаждений____________________________________________________________

Иные сведения __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Заявитель________________________________/____________________________________

(подпись, расшифровка)

«____»______________ 20 ____г.

Заявление принял: _________________________/____________________________________

(подпись, расшифровка)

«____»______________ 20 ____г.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

РАСПИСКА

в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________________

для получения муниципальной услуги представил в ____________ (указывается наименование муниципального образования) следующие документы:

№ п/п

Наименование и реквизиты документа

Количество экземпляров

Количество листов

Отметка о выдаче документов заявителю

Дата и подпись заявителя

1.

2

3

4

5

6

7

8

9

2.

3.

4.

5.

___________________________________________/________________/__________________

(должность лица, принявшего документы) (подпись, расшифровка)

«___» _____________ 20___ г.

(дата выдачи документов)

_______________________________________/______________________________________

(подпись заявителя, расшифровка)

Заявление принял: ______________ ________ (___________________________________)

должность подпись Ф.И.О.

вх. № _______ «_____»__________20___ г.

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений»

Порядок оценки и возмещения ущерба за уничтожение (повреждение) зеленых насаждений на территории муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

1. Общие положения

1.1. Порядок оценки и возмещения ущерба за уничтожение (повреждение) зеленых насаждений на территории муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - Порядок) определяет процедуру оформления сноса зеленых насаждений, проведения компенсационного озеленения, а также формы возмещения ущерба за уничтожение (повреждение) зеленых насаждений.

1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:

- восстановительная стоимость - стоимость зеленых насаждений, которая устанавливается для исчисления их ценности при вынужденном уничтожении (повреждении) зеленых насаждений;

- вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений - повреждение, выкапывание, пересадка зеленых насаждений, необходимые в целях обеспечения условий для проведения работ по благоустройству территорий, размещению, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, обслуживанию зданий, строений, сооружений, объектов и сетей инженерной инфраструктуры и дорог; обеспечения соблюдения действующих технических регламентов, норм и правил; для ликвидации аварийных и иных ситуаций, создающих угрозу здоровью, жизни и имуществу граждан, на основании оформленного в установленном порядке разрешения администрации муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - Разрешение);

- зеленые насаждения - совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на определенной территории;

- компенсационное озеленение - создание (воспроизводство) зеленых насаждений взамен уничтоженных или поврежденных;

- незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений - повреждение, выкапывание, пересадка зеленых насаждений, выполненные без предварительного оформления Разрешения;

- омолаживающая обрезка - глубокая обрезка ветвей до их базальной части, стимулирующая образование молодых побегов, создающих новую крону;

- повреждение зеленых насаждений - причинение вреда кроне, стволу, корневой системе растений, не влекущее прекращение роста (нарушение целостности кроны, корневой системы, ствола, живого напочвенного покрова в результате механического, термического, химического воздействия), а также загрязнение зеленых насаждений либо почвы в корневой системе вредными веществами;

- санитарная обрезка - обрезка больных, поломанных, засохших ветвей;

- уничтожение зеленых насаждений - повреждение или выкапывание зеленых насаждений, которое повлекло их гибель или утрату в качестве элемента ландшафта;

- формовочная обрезка - обрезка кроны с целью придания растению определенного габитуса, ему не свойственного.

1.3. Настоящий Порядок не распространяется на леса, зеленые насаждения, произрастающие на земельных участках, находящихся в федеральной собственности Российской Федерации, собственности Рязанской области и частной собственности, на участках землепользования граждан, на участках муниципальных кладбищ.

1.4. Настоящий Порядок не распространяется на санитарную, омолаживающую и формовочную обрезки зеленых насаждений, выполняемые в рамках исполнения муниципального заказа.

1.5. Вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений производится на основании Распоряжения, за исключением случаев, указанных в пункте 5 части 2.1 настоящего Порядка.

1.6. Изъятие из естественной природной среды объектов растительного мира, записанных в Красную книгу Рязанской области, допускается в исключительных случаях, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7. При определении размера оплаты за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений до степени прекращения роста относятся:

- деревья и кустарники: со сломом ствола; с наклоном более 30 градусов; с обдиром коры и повреждением луба свыше 30 процентов поверхности ствола; с обдиром и обрывом скелетных корней свыше половины окружности ствола;

- газоны и цветники: при уничтожении (перекопке) свыше 30 процентов их площади.

2. Вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений

2.1. Вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений осуществляется в случаях:

1) размещения, строительства, капитального ремонта, реконструкции зданий, строений, сооружений на территориях, в пределах которых произрастают зеленые насаждения;

2) проведения работ по прокладке инженерных сетей и коммуникаций на территориях, в пределах которых произрастают зеленые насаждения;

3) проведения работ по благоустройству территорий, в пределах которых произрастают зеленые насаждения;

4) произрастания зеленых насаждений в нарушение действующих технических регламентов, норм и правил;

5) возникновения аварийных и иных ситуаций, создающих угрозу здоровью, жизни и имуществу граждан, на территориях, в пределах которых произрастают зеленые насаждения, и ликвидации их последствий;

6) исполнения заключений и предписаний надзорных организаций.

2.2. Заявление на получение разрешения на вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений в связи со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства рассматривается после получения Заявителем разрешения на строительство. При необходимости проведения инженерных изысканий для подготовки проектной документации заявки на вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений рассматриваются после получения Заявителем правоустанавливающих документов на земельный участок.

2.3. При администрации поселения создается Комиссия по обследованию зеленых насаждений на территории муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее по тексту - Комиссия). Состав Комиссии и порядок ее работы утверждаются распоряжение администрации поселения.

2.4. Вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений производится на основании Акта, составленном Комиссией при осмотре зеленых насаждений.

2.5. Необходимость вынужденного уничтожения зеленых насаждений отсутствует, если имеется возможность сохранения произрастающих зеленых насаждений в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 5 части 2.1 настоящего Порядка, о чем Заявитель уведомляется в письменном виде.

2.6. Возмещение ущерба, причиненного вследствие уничтожения (повреждения) зеленых насаждений, является обязательным, за исключением:

1) проведения работ по вынужденному уничтожению (повреждению) зеленых насаждений за счет средств бюджета муниципального образования – Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в случаях, указанных в части 2.1 настоящего Порядка;

2) проведения работ по вынужденному уничтожению (повреждению) зеленых насаждений в случаях, указанных в пунктах 4, 5, 6 части 2.1 настоящего Порядка.

2.7. Возмещение ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений, проводится в денежной или натуральной форме.

2.8. Денежной формой возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений, является плата за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений.

2.9. Натуральной формой возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений, является проведение компенсационного озеленения для восполнения утраченных зеленых насаждений.

3. Денежная форма возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений

3.1. В случае определения Комиссией денежной формы возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений, составляется расчет платежа за вынужденное уничтожение (повреждение) (далее по тексту - Расчет) планируемых к уничтожению зеленых насаждений.

3.2. Расчет производится в соответствии с Методикой расчета размера платы за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений (приложение к настоящему Порядку).

4. Натуральная форма возмещения ущерба, причиненного вследствие вынужденного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений

4.1. Компенсационное озеленение предусматривает воспроизводство зеленых насаждений равноценными или более ценными и устойчивыми к условиям окружающей среды породами зеленых насаждений.

4.2. Компенсационное озеленение, в том числе разработка проекта проведения компенсационного озеленения, проводится за счет средств Заявителя, в интересах которого будет производиться вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений.

4.3. Компенсационное озеленение проводится на тех же участках территории, где произошло вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений. В случае невозможности проведения работ по озеленению на тех же участках компенсационное озеленение может быть проведено на других участках территории Тюшевского сельского поселения.

4.4. При вынужденном уничтожении (повреждении) здоровых зеленых насаждений, произрастающих в зонах предполагаемого размещения, строительства, реконструкции, капитального ремонта, обслуживания зданий, строений, сооружений, объектов и сетей инженерной инфраструктуры и дорог, компенсационное озеленение осуществляется путем восполнения утрачиваемых зеленых насаждений в соответствии с Методикой расчета платы за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений.

4.5. При вынужденном уничтожении (повреждении) больных, сухостойных, старовозрастных и аварийных зеленых насаждений, произрастающих в зонах, перечисленных в части 4.4 настоящего Порядка, размер компенсационного озеленения устанавливается в соотношении не менее «два к одному» (за одно уничтожаемое производится посадка двух и более).

4.6. Компенсационное озеленение проводится в ближайший посадочный сезон.

4.7. Ответственность за выполнение работ по компенсационному озеленению несет Заявитель.

4.8. Результаты выполненных в рамках компенсационного озеленения работ принимаются Комиссией у Заявителя по акту приема-передачи.

5. Незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений

5.1. В случае обнаружения мест незаконного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений Комиссией составляется Акт.

5.2. К Акту прилагается расчет причиненного ущерба, составленный в соответствии с методикой и таксами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 г. № 1730 «Об утверждении особенностей возмещения вреда, причиненного лесами и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства». Расчет причиненного ущерба в отношении травянистых растений, производится по формуле, установленной для расчета размера платежа за вынужденное уничтожение (повреждение) газонов (цветников) в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

5.3. Возмещение ущерба, причиненного вследствие незаконного уничтожения (повреждения) зеленых насаждений, производится только в денежной форме.

5.4. Денежные средства за незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений перечисляются в бюджет муниципального образования в качестве компенсации за нанесенный ущерб.

5.5. В случае отказа лица, осуществившего незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений, возмещать нанесенный ущерб в добровольном порядке, взыскание причиненного ущерба осуществляется через суд.

5.6. В случае, если лица, осуществившие незаконное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений, не установлены, материалы с подробным изложением всех обстоятельств по делу с приложением копий Акта и расчета направляются в правоохранительные органы для установления виновных лиц.

Приложение № 1

к Порядку оценки и возмещения ущерба

за уничтожение (повреждение) зеленых насаждений

на территории муниципального образования –

Тюшевское сельское поселение Рязанского

муниципального района Рязанской области

Методика расчета размера платы за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений

1. Расчет размера платы за вынужденное уничтожение (повреждение) зеленых насаждений (Сдк) производится по формуле:

Сдк = № Н1 (Н2) действ.

где:

№ - количество уничтожаемых деревьев (кустарников), шт.;

Н1 действ. - действительный норматив восстановительной стоимости деревьев, руб.;

Н2 действ. - действительный норматив восстановительной стоимости кустарников, руб.

2. Расчет размера платы за вынужденное уничтожение (повреждение) газонов (цветников) (Сгц) рассчитывается по формуле:

Сгц = S Н3 действ.

где:

S - площадь уничтожаемых газонов (цветников), м2;

Н3 действ. - действительный норматив восстановительной стоимости газона (цветника), руб.

Примечание:

Н1, Н2, Н3 действ. определяются согласно приложению к Расчету действительных нормативов восстановительной стоимости зеленых насаждений.

Приложение № 1

к Методике расчета размера платы

за вынужденное уничтожение

(повреждение) зеленых насаждений

1. Коэффициент качественного состояния зеленых насаждений (К1):

Значения К1

Характеристика состояния зеленых насаждений

деревья, кустарники, газоны

подрост, подлесок

рост и развитие насаждений

% деревьев нормального роста и развития

1,0

здоровые

соответствуют месту произрастания

хорошее

не менее 90%

0,75

ослабленные

изреженный и поврежденный

замедленное

не менее 60%

0,5

угнетенные

значительно изрежены или повреждены

замедленное

не менее 40%

2. Коэффициент, учитывающий функциональное использование зеленых насаждений (К2).

По функциональному признаку зеленые насаждения на территории города подразделяются на три группы:

- общего пользования (парки культуры и отдыха, районные парки, парки жилых районов и скверы при группах жилых домов, бульвары, лесопарки, лугопарки, гидропарки, на улицах, площадях, набережных и т.д.);

- ограниченного пользования (на дворовых территориях, на участках школ, детских учреждений, общественных зданий, спортивных сооружений, учреждений здравоохранения, промышленных предприятий и т.д.);

- специального назначения (в санитарно-защитных и охранных зонах, на территориях ботанических и зоологических садов, выставок, кладбищ и крематориев, а также питомников, цветоводческих хозяйств и т.д.).

В зависимости от группы зеленых насаждений при определении размера восстановительной стоимости применяются следующие коэффициенты:

- для зеленых насаждений общего пользования - 1,5;

- для зеленых насаждений ограниченного пользования и специального назначения - 1,2.

3. Коэффициент ежегодной индексации, представляемый финансово-казначейским управлением.

Экзоты, а также деревья, имеющие историческую или уникальную эстетическую ценность, оцениваются путем применения, кроме вышеуказанных коэффициентов, коэффициента 5,0. Уникальность деревьев в этом случае определяется специалистами-дендрологами и краеведами, привлекаемыми в состав Комиссии по охране зеленых насаждений на территории муниципального образования – Тюшевское сельское поселение РЯзанского муниципального района Рязанской области.

Приложение № 2

к Методике расчета размера платы

за вынужденное уничтожение

(повреждение) зеленых насаждений

Таблица № 1

ПОКАЗАТЕЛИ ЗАТРАТ

НА ПОСАДКУ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕРЕВЬЕВ

Наименование

Единовременные затраты, руб. (в ценах 2009 г.)

Затраты по уходу на 1 год, руб. (в ценах 2009 г.)

Хвойные

1593

763

Дуб, липа

494

503

Береза, вяз, ясень, рябина, клен остролистный, груша, яблоня, ольха, тополь серебристый, пирамидальный

404

503

Ива обыкновенная, осина

336

503

Клен ясеневидный, тополь бальзамический

225

300

Декоративные и экзотические: туя, ель голубая

3254

763

Таблица № 2

НОРМАТИВЫ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ДЕРЕВЬЕВ

Группа деревьев

Нормативы восстановительной стоимости, руб. (в ценах 2009 г.)

до 10 лет

до 20 лет

до 30 лет

до 40 лет

до 50 лет

свыше 50 лет

Хвойные

9227

16860

24493

32126

39759

47393

Дуб, липа, каштан

5520

10545

15571

20597

25623

30649

Береза, вяз, клен остролистный, ясень, рябина, ольха, тополь серебристый, пирамидальный

5430

10456

15482

20508

25533

30559

Груша, яблоня, вишня

5430

10456

15482

15482

15482

0

Ива обыкновенная, осина

5362

10388

15414

20440

25465

30500

Клен ясеневидный, тополь бальзамический (50%)

1612

3111

4610

6109

6109

0

Декоративные и экзотические: туя, ель голубая

10887

18520

26153

33786

41420

49053

Таблица № 3

ПОКАЗАТЕЛИ ЗАТРАТ

НА ПОСАДКУ И СОДЕРЖАНИЕ КУСТАРНИКОВ

Наименование

Ед. измер.

Единовременные затраты, руб. (в ценах 2009 г.)

Затраты по уходу на 1 год, руб. (в ценах 2009 г.)

Кустарники в живой изгороди

1 п/м

448

125,52

Кустарники в групповых посадках

1 куст

118,68

54,4

Декоративный и экзотический кустарник в групповых посадках

1 куст

586

168,14

Таблица № 4

НОРМАТИВЫ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ КУСТАРНИКОВ

Наименование

Ед. изм.

Нормативы восстановительной стоимости, руб. (в ценах 2009 г.)

5 лет

10 лет

15 лет

20 лет

свыше 25 лет

Кустарник в живой изгороди

п/м

1076

1704

2332

2959

3586

Кустарник в групповых посадках

1 куст

390

663

935

1207

1479

Декоративный и экзотический кустарник в групповых посадках

1 куст

1426

267

3107

3949

4789

Таблица № 5

ПОКАЗАТЕЛИ ЗАТРАТ

НА ПОСАДКУ И СОДЕРЖАНИЕ ЦВЕТНИКОВ, ГАЗОНОВ

Наименование

Ед. измер.

Единовременные затраты, руб. (в ценах 2009 г.)

Затраты на уход на 1 год, руб. (в ценах 2009 г.)

Многолетники

1 м2

538,00

68,00

Горшечные

1 м2

1871,00

120,00

Летники

1 м2

340,00

120,00

Газон

1 м2

67,00

46,00

Таблица № 6

НОРМАТИВЫ

ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ЦВЕТНИКОВ, ГАЗОНОВ

Наименование групп

Ед. изм.

Норматив восстановительной стоимости, руб. (в ценах 2009 г.)

м2

1 год

2 года

3 года

4 года

5 лет

Многолетники

1

606

674

742

810

878

Горшечные

1

1990

-

-

-

-

Летники

1

460

-

-

-

-

Газон обыкновенный и партерный

1

112

157

204

249

295

Газон рулонный

1

204

249

295

295

295

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 49 от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать