Основная информация
Дата опубликования: | 05 октября 2020г. |
Номер документа: | RU43053905202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Яранского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.10.2020 № 469
г. Яранск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области, администрация Яранского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений, и руководителями муниципальных учреждений. Приложение 1.
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление администрации Яранского района от 22.09.2015 № 766 «Об утверждении порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом организационной и кадровой работы Звереву А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава
Яранского района
Д.С. Иконников
Приложение 1
к постановлению администрации
Яранского района
от 05.10.2020 № 469
Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений, и руководителями муниципальных учреждений
1. Настоящим Порядком определяются правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", правовыми актами администрации Яранского района:
лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Яранского муниципального района Кировской области (далее - муниципальных учреждений);
руководителями муниципальных учреждений.
2. Проверка осуществляется администрацией Яранского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, на основании решения руководителя органа местного самоуправления (работодателя) или лица, уполномоченного им.
Решение принимается отдельно в отношении руководителя муниципального учреждения или лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения и оформляется в письменной форме.
3. Проверку непосредственно осуществляет отдел организационной и кадровой работы администрации района (далее – Отдел):
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения;
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений.
4. Отдел осуществляет проверку:
4.1. Самостоятельно.
4.2. Путем направления запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.
5. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
работниками кадровых служб государственных органов Кировской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Кировской области;
общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней решением лицом, принявшим решение о проведении проверки.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 4.1 настоящего Порядка, Отдел вправе:
8.1. Проводить беседу с лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также с руководителем муниципального учреждения.
8.2. Изучать представленные лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.
8.3. Получать от лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также от руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
8.4. Направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в целях проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, поступающих на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения.
8.5. Осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом 8.4 настоящего Порядка, указываются:
9.1. Фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос.
9.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.
9.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, содержание и объем сведений, подлежащих проверке.
9.4. Срок представления запрашиваемых сведений.
9.5. Фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.
9.6. Другие необходимые сведения.
10. Отдел обеспечивает:
10.1. Уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения о проверке.
10.2. Информирование руководителя муниципального учреждения в случае его письменного обращения о том, какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
11. По окончании проверки руководитель органа местного самоуправления (работодатель) осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, или уполномоченное им лицо обязаны ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
12. Руководитель муниципального учреждения вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к руководителю органа местного самоуправления (работодателю) осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, или уполномоченному им лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 10.2 настоящего Порядка.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
14. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
15. По результатам проверки руководитель органа местного самоуправления (работодатель), осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, принимает одно из следующих решений:
о назначении лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;
об отказе лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;
о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Отдел, приобщаются к личным делам.
18. Материалы проверки хранятся в Отделе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.10.2020 № 469
г. Яранск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЛИЦАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И РУКОВОДИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь Уставом муниципального образования Яранский муниципальный район Кировской области, администрация Яранского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений, и руководителями муниципальных учреждений. Приложение 1.
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление администрации Яранского района от 22.09.2015 № 766 «Об утверждении порядка проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений, и лицами, замещающими эти должности».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заведующего отделом организационной и кадровой работы Звереву А.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава
Яранского района
Д.С. Иконников
Приложение 1
к постановлению администрации
Яранского района
от 05.10.2020 № 469
Порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений, и руководителями муниципальных учреждений
1. Настоящим Порядком определяются правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных в соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ "О противодействии коррупции", правовыми актами администрации Яранского района:
лицами, поступающими на должность руководителей муниципальных учреждений, подведомственных администрации Яранского муниципального района Кировской области (далее - муниципальных учреждений);
руководителями муниципальных учреждений.
2. Проверка осуществляется администрацией Яранского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, на основании решения руководителя органа местного самоуправления (работодателя) или лица, уполномоченного им.
Решение принимается отдельно в отношении руководителя муниципального учреждения или лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения и оформляется в письменной форме.
3. Проверку непосредственно осуществляет отдел организационной и кадровой работы администрации района (далее – Отдел):
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, поступающими на должность руководителя муниципального учреждения;
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных руководителями муниципальных учреждений.
4. Отдел осуществляет проверку:
4.1. Самостоятельно.
4.2. Путем направления запросов в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации.
5. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
работниками кадровых служб государственных органов Кировской области, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, либо должностными лицами кадровых служб указанных органов, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских и региональных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
Общественной палатой Российской Федерации и Общественной палатой Кировской области;
общероссийскими и региональными средствами массовой информации.
6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
7. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней решением лицом, принявшим решение о проведении проверки.
8. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом 4.1 настоящего Порядка, Отдел вправе:
8.1. Проводить беседу с лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также с руководителем муниципального учреждения.
8.2. Изучать представленные лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы.
8.3. Получать от лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, а также от руководителя муниципального учреждения пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
8.4. Направлять в установленном порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в целях проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, поступающих на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителя муниципального учреждения.
8.5. Осуществлять анализ сведений, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
9. В запросе, предусмотренном подпунктом 8.4 настоящего Порядка, указываются:
9.1. Фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, в которые направляется запрос.
9.2. Нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос.
9.3. Фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, или руководителя муниципального учреждения, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, полнота и достоверность которых проверяются, содержание и объем сведений, подлежащих проверке.
9.4. Срок представления запрашиваемых сведений.
9.5. Фамилия, инициалы и номер телефона лица, подготовившего запрос.
9.6. Другие необходимые сведения.
10. Отдел обеспечивает:
10.1. Уведомление в письменной форме руководителя муниципального учреждения о начале в отношении него проверки в течение двух рабочих дней со дня принятия соответствующего решения о проверке.
10.2. Информирование руководителя муниципального учреждения в случае его письменного обращения о том, какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подлежат проверке, в течение семи рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с руководителем муниципального учреждения.
11. По окончании проверки руководитель органа местного самоуправления (работодатель) осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, или уполномоченное им лицо обязаны ознакомить руководителя муниципального учреждения с результатами проверки.
12. Руководитель муниципального учреждения вправе:
давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
обращаться к руководителю органа местного самоуправления (работодателю) осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, или уполномоченному им лицу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте 10.2 настоящего Порядка.
13. Пояснения, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.
14. На период проведения проверки руководитель муниципального учреждения может быть отстранен от занимаемой должности на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения руководителя муниципального учреждения от занимаемой должности за ним сохраняется заработная плата.
15. По результатам проверки руководитель органа местного самоуправления (работодатель), осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего муниципального учреждения, принимает одно из следующих решений:
о назначении лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя;
об отказе лицу, поступающему на должность руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя;
об отсутствии оснований для применения к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности;
о применении к руководителю муниципального учреждения мер юридической ответственности.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в Отдел, приобщаются к личным делам.
18. Материалы проверки хранятся в Отделе в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 176 от 06.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: