Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU32034205202002627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Погарского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГАРСКОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.10.2020 г. № 697

пгт Погар

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА О РАЗВИТИИ ЗАСТРОЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ»

              В соответствии с Градостроительным кодексом             

Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

              1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенной территории».

              2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Сборник нормативных правовых актов Погарского района» и разместить на официальном сайте администрации Погарского района в сети Интернет.

              3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Погарского района С.П. Астапковича.

Глава администрации

Погарского района С.И. Цыганок

Приложение

к постановлению

администрации Погарского района

от 05.10.2020 г. № 697

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договора о развитии застроенной территории»

1. Общие положения

              1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) предоставления муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенной территории» определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами и муниципальными служащими администрации Погарского района Брянской области (далее – администрация), их взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.

              1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие намерение осуществить развитие застроенной территории по договору с органами местного самоуправления.

              1.2.1. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявкой на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенных территорий (далее также - запрос, запрос о предоставлении муниципальной услуги) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этого юридического лица.

              1.2.2. В случае, когда заявителем является физическое лицо, от имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, полномочия которого на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги удостоверены нотариально.

              1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

              1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи (в том числе с использованием электронной почты) должностными лицами администрации Погарского района. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя, а также с использованием средств почтовой и телефонной связи производится специалистом администрации Погарского района (далее – специалист).

              Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения необходимой информации в сети Интернет на официальном сайте администрации и информационных стендах.

              1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг.

              Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

              1.3.3. Место нахождения администрации: 243550, Брянская обл., Погарский р-н, пгт Погар, ул. Ленина, д.1.

              1.3.4. Телефон, факс: 8(48349) 2-12-80.

              1.3.5.Адрес электронной почты: admin@pogaradm.ru.

              1.3.6. График работы администрации:

Понедельник

8:30 – 17:45(перерыв с 13.00 до 14.00)

Вторник

8:30 – 17:45(перерыв с 13.00 до 14.00)

Среда

8:30 – 17:45(перерыв с 13.00 до 14.00)

Четверг

8:30 – 17:45(перерыв с 13.00 до 14.00)

Пятница

08:30 –16:30(перерыв с 13.00 до 14.00)

Суббота

выходной день

Воскресенье

выходной день

              1.3.7. Адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://www.pogaradm.ru.

              1.3.8. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по письменным запросам заявителей, а также запросам, поступившим в форме электронного документа, ответ должен быть направлен в течение 7 (семи) дней со дня регистрации запроса. Запрос на предоставление информации о порядке предоставления муниципальной услуги должен быть зарегистрирован в журнале поступающей корреспонденции в день его поступления.

              1.3.9. Если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Погарского района Брянской области (далее – глава администрации) вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем.

              Заявитель уведомляется о данном решении в течение трех дней с момента принятия такого решения.

              1.3.10. Устное информирование осуществляется в момент обращения заявителя в порядке очереди в соответствии с графиком работы, указанным в пункте 1.3.6. настоящего административного регламента.

              1.3.11. На информационных стендах размещаются следующие обязательные сведения: место нахождения администрации, график работы, номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

              2.1. Наименование муниципальной услуги – «Заключение договора о развитии застроенной территории».

              2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Погарского района (далее - администрация) Брянской области. Структурное подразделение, уполномоченное на предоставление муниципальной услуги — отдел архитектуры, ЖКХ, градостроительства и инфраструктуры администрации Погарского района (далее – отдел архитектуры).

              2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.

              Результатом предоставления муниципальной услуги является:

              - принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;

              - допуск заявителя к участию в аукционе на право заключить договор о развитии застроенной территории;

              - подписание протокола о результатах аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;

              - выдача (направление) заявителю или его доверенному лицу договора о развитии застроенной территории;

              - опубликование информации о результатах аукциона на сайте администрации официального сайта администрации Погарского района в сети Интернет: http://www.pogaradm.ru.

              2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента:

              - не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключение договора о развитии застроенной территории;

              2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

              2.5.1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;

              2.5.2. Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введение в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

              2.5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства»;

              2.5.4. Федеральный закон от 06.10 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

              2.5.5. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.09.2001 № 136-ФЗ;

              2.5.6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

              2.5.7. Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

              2.5.8. Устав администрации Погарского района Брянской области.

              2.5.9. Порядок запроса, а также подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг, (функций) органами местного самоуправления администрации Погарского района и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

              2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

              2.6.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель лично либо почтовым отправлением, в том числе в форме электронного документа, подает (направляет) в администрацию Погарского района:

              - заявку на участие в аукционе, составленную в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении аукциона.

              2.6.2. К заявке, подаваемой представителем заявителя, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.

              2.6.3. Обращение заявителя на получение муниципальной услуги и ее предоставление могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.

              2.6.4. Для участия в аукционе заявитель представляет в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

              - заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата задатка;

              - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);

              - документы, подтверждающие внесение задатка в случае установления органом местного самоуправления требования о внесении задатка для участия в аукционе;

              - документы об отсутствии у заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

              2.6.4.1. Организатор аукциона не вправе требовать других документов, за исключением указанных в пункте 2.6.4. настоящего регламента.

              2.6.5. Документы, указанные пунктом 2.6. настоящего регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.

              2.6.5.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия):

              - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

              Сведения запрашиваются в территориальном налоговом органе.

              2.7. Заявка с приложенными документами подается (направляется) непосредственно в администрации Погарского района при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направляется в администрацию района заявителем по своему выбору одним из следующих способов:

              а) при личном обращении: 243550, Брянская обл., Погарский р-н, пгт Погар, ул. Ленина, д.1, тел. 8(48349) 2-12-80.

              б) почтовым сообщением:243550, Брянская обл., Погарский р-н, пгт Погар, ул. Ленина, д.1, тел. 8(48349) 2-12-80.

              в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), официального сайта администрации Погарского района (http://www.pogaradm.ru);

              г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее — МФЦ).

              2.7.1. Порядок и способы подачи заявки в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, требования к их формату утверждены Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7.

              2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов отсутствует.

              2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

              2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

              - непредставление необходимых для участия в аукционе документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента;

              - предоставление заявителем недостоверных сведений;

              - непоступление задатка на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе (в случае требования о внесении задатка для участия в аукционе);

              - несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

              - отказ в допуске к участию в аукционе по иным основаниям не допускается.

              2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

              2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги:

              2.10.1. Максимальный время ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении муниципальной услуги и получении результата услуги не должен превышать 15 (двадцати) минут;

              2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.

              2.10.3. Регистрация заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов в администрацию района.

              2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

              2.11.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.

              Заявителю или его представителю предоставляется возможность воспользоваться существующей парковкой для автомашин, расположенной возле административного здания, в котором размещается орган, предоставляющий муниципальную услугу. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10 % мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

              2.11.2. Вход в административное здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации, которая предоставляет муниципальную услугу.

              2.11.3. Доступ в здание должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями включая:

              - возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;

              - возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, с помощью сотрудников Администрации;

              - возможность самостоятельного передвижения по зданию и прилегающей территории в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, передвижения с помощью сотрудников Администрации, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

              - допуск в здание и на прилегающую территорию собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

              - обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по зданию и прилегающей территории сотрудниками Администрации.

              2.11.4. В помещении Администрации должны быть размещены носители информации о порядке предоставления муниципальной услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе обеспечено дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

              2.11.5. Администрацией обеспечивается допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

              2.11.6. Администрацией обеспечивается оказание помощи инвалидам, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги.

              2.11.7. Сотрудниками Администрации оказывается иная необходимая инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

              2.11.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

              2.11.9. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

              2.11.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

              2.11.11. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

              2.11.12. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в административном здании, помещении.

              2.11.13. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

              - номера кабинета;

              - графика приема.

              2.11.14. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

              2.11.15. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

              2.11.16. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

              2.11.17. На информационных стендах размещается следующая информация:

              - извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

              - извлечения из текста административного регламента с приложениями;

              - перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

              - порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

              2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

              - возможность подачи заявления различными способами, в том числе в электронной форме и через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг;

              - соблюдение установленного времени приема;

              - соблюдение сроков предоставления услуги;

              - наличие информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации Погарского района, а также информационных стендах;

              - соблюдение требований к местам исполнения услуги.

              2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в электронной форме:

              - доступность информации о перечне документов, необходимых для получения услуги, о режиме работы администрации района, контактных телефонах и другой контактной информации для заявителя;

              - возможность заполнения заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения услуги, в электронной форме;

              - возможность подачи заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявления о предоставлении услуги;

              - возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги в электронной форме;

              - возможность получения заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий электронной версии результатов предоставления услуги, заверенной электронно-цифровой подписью, с обязательным получением документа на бумажном носителе в администрации района;

              - возможность для заявителя однократно направить заявление в МФЦ;

              - взаимодействие администрации района с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими услуги, через многофункциональный центр без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

              2.14. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

              2.14.1. В ходе приема документов оператор МФЦ:

              1) устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и/или представителя заявителя);

              2) выдает заявителю бланк заявления для заполнения, оказывает помощь по его заполнению, проверяет правильность заполнения заявления. Заявление заполняется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;

              3) проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в пункте 2.6. административного регламента;

              4) проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.8 административного регламента;

              5) принимает заявление, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, объясняет содержание выявленных в документах недостатков.

              2.14.2. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 4 подпункта 2.14.1., оператор МФЦ при оформлении перечня представленных документов ставит отметку «По результатам предварительного анализа в представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям».

              2.14.3. Оператор МФЦ предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке заявления с подписью заявителя.

              2.14.4. Оператор МФЦ регистрирует заявление и делает об этом отметку в бланке заявления.

              2.14.5. Оператор МФЦ информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги.

              2.14.6. Оператор МФЦ в день получения заявления и документов:

              1) формирует комплект представленных заявителем документов, включающий в себя заявление о предоставлении услуги по установленной форме; информацию, содержащую сведения о приеме документов сотрудником МФЦ: дату представления документов; регистрационный номер заявления; фамилию, инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы; сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты);

              2) производит сканирование (фотографирование) заявления и документов, обеспечивая соблюдение следующих требований:

              - взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;

              - четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;

              - отсутствие повреждений листов документов;

              3) подписывает электронной подписью сканированные копии документов и направляет сформированный комплект документов в электронном виде с использованием системы электронного документооборота в администрацию района;

              4) формирует контейнер, в который помещается оригинал заявления на предоставление услуги. Контейнер содержит информацию о комплекте документов на получение услуги, дате и времени отправки, и специалисте МФЦ, собравшем контейнер. Контейнер опечатывается и на следующий день после получения заявления и документов отправляется курьерской почтой с сопроводительным письмом, заверенным печатью МФЦ, в администрацию района.

              2.14.7. Поступившее в электронном виде в администрацию района заявление распечатывается на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с пунктом 3.3.1 настоящего регламента.

              2.14.8. Администрация района рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и принимает решение по существу заявления в соответствии с настоящим административным регламентом.

              2.14.9. Сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги) направляется администрацией района в МФЦ в электронном виде.

              2.14.10. Курьерская служба МФЦ не позднее следующего рабочего дня с момента направления в электронном виде забирает оригинал документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с проставлением подписи и даты получения в оригинале документа, остающемся в администрации района.

              2.14.11. МФЦ в день получения оригинала документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) об исполнении услуги по его заявлению.

              2.14.12. При посещении заявителем МФЦ оператор МФЦ выдает заявителю под роспись оригинал документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения.

              3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию района, в том числе в форме электронного документа, заявок и документов, указанных в подпункте 2.6.2. настоящего регламента.

              3.2. Сведения об ответственных за выполнение административных процедур.

              Решение о проведении аукциона принимается главой администрации Погарского района, в отношении территории которого принято решение о развитии застроенной территории.

              Должностным лицом, уполномоченным на подписание решения о проведении аукциона является глава администрации района, а в его отсутствие - исполняющий обязанности главы администрации района.

              3.3. Предоставление муниципальной услуги.

              3.3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

              - опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории;

              - прием и регистрация документов заявителя;

              - рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;

              - выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

              Последовательность административных процедур приведена в блок-схеме в приложении № 1 к настоящему регламенту.

              3.4. Опубликование извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

Прием и регистрация документов заявителя.

              3.4.1. Основанием для начала административной процедуры опубликования извещения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории является принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора о развитии застроенной территории.

              3.4.2. Заявка регистрируется в регистрационно-контрольной карточке в день его поступления в администрацию района.

              3.4.3. В правом нижнем углу первого листа заявления проставляется регистрационный штамп с указанием даты и номера входящего документа.

              3.4.4. Срок административной процедуры по приему и регистрации заявления не может превышать 1 (один) рабочий день.

              3.4.4.1. Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.

              3.4.4.2. Регистрации каждой заявки с указанием даты и сведений о заявителе вносится в протокол приема заявок на участие в аукционе.

              3.4.4.3. Прием заявок не может быть прекращен ранее 5 дней до дня проведения аукциона.

              3.4.4.4. При установлении факта представления заявки о предоставлении муниципальной услуги по истечении срока подачи заявок на право заключения договора о развитии застроенных территорий, документы возвращаются заявителю лично либо в случае поступления запроса и документов по почте - направляет их по почте.

              3.4.4.5. В случае если заявитель не был признан участником аукциона, по основаниям, предусмотренным пунктом 2.8. настоящего регламента, в протоколе приема заявок указываются причины отказа, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее следующего дня после дня оформления протокола приема заявок направляет заявителю, согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

              3.4.4.6. В день после дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе, заявителей, признанных участниками аукциона, уведомляют о принятом решении путем направления уведомления, согласно приложению № 3 к настоящему регламенту.

              3.4.4.7. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является протокол приема заявок вместе с документами заявителей, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

              3.4.5. Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, выдача заявителю результата муниципальной услуги

              Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя и принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении является получение документов заявителя, протокола приема заявок и документов, представленных заявителем.

              3.4.5.1. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, только от одного заявителя и отсутствия предусмотренных пунктом 2.8. настоящего регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, аукцион признается несостоявшимся.

              Организатор аукциона принимает решение о заключении договора о развитии застроенной территории с данным заявителем на условиях, указанных в извещении о проведении аукциона по начальной цене предмета аукциона

              3.4.5.2. В случае поступления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от двух и более заявителей, аукцион проводит в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации.

              3.4.5.3. В ходе проведения аукциона готовятся следующие документы:

              - протокол аукциона, в котором фиксирует последнее и предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;

              - протокол о результатах аукциона, в котором указывается победитель аукциона.

              3.4.5.4. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, которые подписываются и передаются на подписание победителю аукциона.

              Один экземпляр протокола выдается победителю аукциона, один остается у организатора аукциона.

              3.4.5.5. После подписания протоколы передаются на рассмотрение документов заявителя:

              - на основании представленного протокола о результатах аукциона подготавливается проект договора о развитии застроенной территории;

              - обеспечивается возврат задатков заявителям, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем;

              - опубликовывается протокол о результатах аукциона на официальном сайте администрации Погарского района.

              3.4.5.6. Существенными условиями договора являются положения договора о развитии застроенной территории, установленные статьей 46.2. Градостроительного кодекса Российской Федерации:

              - сведения о местоположении и площади застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу, реконструкции;

              - цена права на заключение договора;

              - обязательство победителя аукциона подготовить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

              - обязательство победителя аукциона создать либо приобрести, а также передать в государственную или муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма;

              - обязательство победителя аукциона осуществить строительство на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, в соответствии с утвержденным проектом планировки застроенной территории; максимальные сроки осуществления строительства;

              - обязательство администрации района утвердить проект планировки застроенной территории, включая проект межевания застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии;

              - обязательство администрации района принять в установленном порядке решение об изъятии для муниципальных нужд жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и расположенных на застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, а также земельных участков, на которых расположены такие многоквартирные дома; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;

              - обязательство администрации района после выполнения победителем аукциона обязательств, предоставить без проведения торгов в соответствии с земельным законодательством для строительства в границах застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии, земельные участки, которые находятся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена и которые не предоставлены в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам; максимальные сроки выполнения указанного обязательства;

              - срок договора;

              - ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора.

              - обязательство победителя аукциона осуществить строительство и (или) реконструкцию объектов инженерной, социальной и коммунально-бытовой инфраструктур, предназначенных для обеспечения застроенной территории, в отношении которой принято решение о развитии; максимальные сроки выполнения указанного обязательства.

              - проект договора о развитии застроенной территории проходит юридическую экспертизу, согласовывается участниками договора;

              - договору о развитии застроенной территории присваиваются реквизиты;

              - договор о развитии застроенной территории вручается (направляется) заявителю, признанному по результатам аукциона победителем, либо единственному заявителю для подписания договор о развитии застроенной территории;

              3.4.5.7. В случае признания победителя конкурса уклонившимся от заключения договора о развитии застроенной территории право заключения договора переходит заявителю, предложившему предпоследнее предложение о цене аукциона. Договор о развитии застроенной территории направляется в двух экземплярах данному заявителю для подписания. Один экземпляр договора возвращается в администрацию района.

              Результатом административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю договора о развитии застроенной территории.

              3.4.5.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет:

              - в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенных территорий - 3 рабочих дня;

              - в случае выдачи (направления) договора о развитии застроенной территории участнику аукциона, предложившему предпоследнее предложение о цене - 30 календарных дней со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения договора.

              3.5. Направление межведомственных запросов.

              3.5.1. Основанием для начала процедуры является необходимость получения сведений, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

              3.5.2. Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

              3.5.3. Специалист в течение 1 (одного) рабочего дня оформляет запросы на соответствующие документы (информацию), передает запросы на подписание, регистрацию и отправление.

              3.5.4. Днем получения ответа на запрос является:

              - дата поступления почтового отправления, в котором содержится ответ;

              - дата, указанная в расписке о получении ответа;

              - дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.

              3.5.5. Непредставление (не своевременное предоставление) органом или организацией сведений по межведомственному запросу не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

              3.5.6. Сведения, поступившие в результате направления межведомственных запросов, передаются специалисту в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в администрацию района.

              3.5.7. Результатом административной процедуры по направлению межведомственных запросов является принятие решения о предоставлении заявителю муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

              4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами требований, установленных настоящим регламентом и иными нормативными правовыми актами, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации района.

              4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

              4.3. Периодичность проведения плановых проверок определяется главой администрации района самостоятельно, но не реже одного раза в год.

              4.4. Внеплановые проверки могут осуществляться по результатам рассмотрения жалобы заявителя на основании решения главы администрации района.

              4.5. Должностные лица администрации района несут установленную законодательством ответственность за принимаемые ими решения, и осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги действия (бездействия).

              4.6. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за соблюдением требований настоящего регламента в порядке, установленном для организации доступа к информации о деятельности администрации района.

              4.7. При осуществлении контроля граждане, их объединения и организации могут быть ознакомлены с информацией, касающейся предоставления муниципальной услуги и содержащей персональные данные, только с согласия субъекта персональных данных.

5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных его лиц

              5.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги посредством обращения с жалобой лично или направления письменной жалобы главе администрации района.

              5.2. Жалоба не подлежит рассмотрению в случае:

              - отсутствия обязательных реквизитов, указанных в пункте 5.3. настоящего регламента;

              - подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя;

              - установления факта, что лицо направившее жалобу, уже многократно обращалось по этому предмету, и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

              - в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

              - текст в письменной жалобе не поддается прочтению.

              Лицо, направившее жалобу, должно быть уведомлено об отказе в рассмотрении жалобы в течение 3 (трех) дней с момента ее поступления в администрацию района, за исключением случаев, когда почтовый адрес не поддается прочтению.

              5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на рассмотрение главы администрации района.

              5.4. Заявитель имеет право на получение копий документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, имеющихся в распоряжении администрации района.

              5.5. Лицо вправе предоставить (направить) жалобу:

              - по адресу: 243550, Брянская обл., Погарский р-н, пгт Погар, ул. Ленина, д.1.

              - по адресу электронной почты: admin@pogaradm.ru.

              5.6. Письменная жалоба (в том числе в электронной форме) должна содержать:

              - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

              - фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и сведения о месте жительства либо наименование и сведения о месте нахождения лица, направляющего жалобу, либо адрес электронной почты для направления ответа на жалобу;

              - сведения об обжалуемых решениях, и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

              - доводы, на основании которых лицо, направляющее жалобу, не согласно с решением и (или) действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или его должностного лица. К жалобе могут быть приложены документы (их копии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе.

5.7. Жалоба, поступившая, в администрацию района, подлежит регистрации в день поступления и рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

Приложение № 1

к административному регламенту

«Заключение договора о

развитии застроенной территории»

БЛОК – СХЕМА

последовательности административных процедур (действий)

при предоставлении муниципальной услуги

Прием и регистрация заявки и документов заявителя

Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или в отказе в ее предоставлении

Информирование заявителей о принятом решении

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

Подготовка задания на разработку документации по планировке территории (проект планировки, проект межевания)

Возврат задатка заявителям, принявшим участие в аукционе

Приложение № 2

к административному регламенту

«Заключение договора о

развитии застроенной территории»

Кому: __________________________

(Ф.И.О. или наименование заявителя)

________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

Об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенной территории»

Рассмотрев Ваше обращение от ________№ _________, администрация Погарского района сообщает об отказе в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенной территории»:

________________________________________________________________

По следующим основаниям:

1.__________________________________________________________

_______________________________________________________________

(указываются причины отказа со ссылкой на административный регламент)

Глава администрации Ф.И.О. Погарского района

Приложение № 3

к административному регламенту

«Заключение договора о

развитии застроенной территории»

Кому: __________________________

(Ф.И.О. или наименование заявителя)

________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о принятом решении

о признании участником аукциона в предоставлении муниципальной услуги «Заключение договора о развитии застроенной территории»

Рассмотрев Вашу заявку на участие в аукционе на право заключения договора о развитии застроенной территории, расположенной по адресу: ______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

сообщаем следующее __________________________________________________

______________________________________________________________________

(сообщается о принятом решении)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать