Основная информация
Дата опубликования: | 05 октября 2020г. |
Номер документа: | RU23014517202000093 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава Кореновского городского поселения Кореновского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава Кореновского городского поселения
Дата подписи: 05.11.2020 10:40:13
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 октября 2020 года № 797 г. Кореновск
Об утверждении Порядка осуществления администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в стветствии с ним
нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» администрация Кореновского городского поселения Кореновского района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – Порядок) (прилагается).
2. Общему отделу администрации Кореновского городского поселения Кореновского района (Питиримова) официально опубликовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте администрации Кореновского городского поселения Кореновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кореновского городского поселения Кореновского района Р.Ф. Громова.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Кореновского городского поселения
Кореновского района
М.О. Шутылев
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кореновского городского поселения Кореновского района
от 05 октября 2020 года № 797
Порядок
осуществления администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (далее соответственно – орган ведомственного контроля, заказчики), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
Организацию и осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона осуществляет администрация Кореновского городского поселения Кореновского района в лице уполномоченного отдела муниципальных закупок администрации Кореновского городского поселения Кореновского района.
2. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
1) соответствия положения о закупке законодательству о закупках отдельными видами юридических лиц и типовому положению о закупке;
2) своевременности размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) положения о закупке и внесенных в него изменений;
3) своевременности размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
4) осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
а) проведения в электронной форме закупок, которые должны осуществляться в указанной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) своевременности размещения в ЕИС извещения о закупке;
в) соблюдения требований к содержанию извещения о закупке;
г) соблюдения особенностей осуществления закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;
5) своевременности внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора;
6) своевременности размещения в ЕИС сведений и иной информации.
3. Ведомственный контроль проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля (камеральная проверка) либо по месту нахождения заказчика (выездная проверка).
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков.
5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок. План проверок на очередной финансовый год утверждается распоряжением руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, не позднее 25 декабря текущего года. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в отношении каждого заказчика.
6. Внеплановые проверки проводятся органом ведомственного контроля на основании:
1) поступления в орган ведомственного контроля материалов, сообщений от правоохранительных органов, других государственных органов, от органов местного самоуправления, указывающих на признаки нарушения законодательства о закупках подведомственными заказчиками;
2) поступления сообщений, заявлений граждан, юридических лиц, сообщений из средств массовой информации или иных сведений, полученных из иных источников, указывающих на признаки нарушения законодательства о закупках подведомственными заказчиками;
3) поступления отчета, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, о не устранении (неполном устранении) выявленных нарушений, либо в случае непредставления указанных отчета или заключения в установленный срок.
7. При планировании мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок, предусмотренного статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и проверок соблюдения заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц допускается проведение указанных мероприятий и проверок в отношении одного заказчика в одном периоде проведения проверок.
8. Органом ведомственного контроля определяется перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
9. Должностным лицам органа ведомственного контроля, уполномоченным на осуществление проверки, рекомендуется иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок отдельными видами юридических лиц.
10. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
11. Орган ведомственного контроля не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки (далее – уведомление), которое должно содержать:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид проверки (плановая, внеплановая, документарная, выездная);
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о представлении документов, информации, необходимых для осуществления проверки;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
12. Срок проведения проверки, включая время, необходимое на составление и подписание акта проверки, не может составлять более чем 15 календарных дней.
По решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, на основании мотивированного письменного предложения должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 15 календарных дней.
13. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований.
Для целей осуществления ведомственного контроля устанавливается три категории риска: высокая, средняя и низкая. Отнесение заказчика к одной из трех категорий риска осуществляется в соответствии с критериями, установленными в Приложении № 1 к настоящему Порядку, с учетом набранных баллов.
По итогам набранных балов отнесение заказчика к определенной категории риска осуществляется в следующем соотношении:
1 - 5 баллов - низкая категория риска;
6 - 10 баллов - средняя категория риска;
11 - 15 баллов - высокая категория риска.
В первую очередь осуществляется проверка заказчиков, которые были отнесены к высокой категории риска и имеют наиболее высокое количество баллов, затем по уменьшению степени риска и количества баллов.
14. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме;
3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
15. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при осуществлении проверки обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении ведомственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету ведомственного контроля;
4) представлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении ведомственного контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету ведомственного контроля;
5) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами ведомственного контроля;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) соблюдать установленные сроки проведения ведомственного контроля;
8) составлять акт проверки.
16. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается в день окончания ее проведения всеми должностными лицами органа ведомственного контроля, ответственными за проведение проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в органе ведомственного контроля, а второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется (вручается) руководителю заказчика.
17. При выявлении нарушений органом ведомственного контроля в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
18. Заказчик обязан представить отчет об устранении выявленных нарушений руководителю органа ведомственного контроля в срок, указанный в акте проверки. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
19 В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях принимать решение о возбуждении дела об административном правонарушении, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
20. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 17 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Исполняющий обязанности начальника
отдела муниципальных
закупок администрации Кореновского
городского поселения
А.С. Храмова
Приложение № 1 к Порядку осуществления
администрацией Кореновского городского
поселения Кореновского района,
осуществляющей функции и
полномочия учредителя в отношении
муниципальных учреждений, права собственника
имущества муниципальных унитарных предприятий,
ведомственного контроля за соблюдением требований
Федерального закона от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц» и иных
принятых в соответствии с ним нормативных
правовых актов Российской Федерации
Критерии оценки для отнесения заказчиков к определенной категории риска
№
п/п
Наименование критерия <*>
Значение показателя
Количество баллов
1
Сведения о количестве договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг
0-10
0
11-50
1
51 - 100
2
101 и более
3
2
Сведения об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг
0 - 1 000 000
0
1 000 001 - 10 000 000
1
10 000 001 - 100 000 000
2
100 000 001 и более
3
3
Доля общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, в объеме закупок, заключенных заказчиком с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем в рамках Федерального закона, %
0- 10
0
11-50
1
51 - 100
2
101 и более
3
4
Средняя стоимость заключаемых заказчиком договоров в рамках Федерального закона, руб.
100 000 001 и более
0
10 000 001- 100 000 000
1
1 000 001 - 10 000 000
2
0 - 1 000 000
3
5
Доля общей стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, в общем объеме закупок заказчика в рамках Федерального закона, %
0-10
0
11-50
1
51 -75
2
76-100
3
_________________
<*> Для расчета показателей по критериям для каждого заказчика используется информация за предшествующий год, полученная из открытых источников (единая информационная система в сфере закупок).
При расчете значений показателей критериев применяются правила математического округления до целых чисел.
В случае отсутствия обязательной для размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок заказчику присваивается наивысший балл по критерию как нарушившему положения статьи 4 Федерального закона.
Для целей отнесения заказчика к определенной категории риска на основании рассчитанных показателей по каждому критерию заказчику присваивается соответствующий балл. Затем баллы по каждому критерию суммируются, полученное значение составляет итоговый балл заказчика. В зависимости от значения итогового балла заказчик относится к одной из категорий риска.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
Должность: "УЛ КРАСНАЯГлава Кореновского городского поселения
Дата подписи: 05.11.2020 10:40:13
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КОРЕНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 октября 2020 года № 797 г. Кореновск
Об утверждении Порядка осуществления администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в стветствии с ним
нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» администрация Кореновского городского поселения Кореновского района постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – Порядок) (прилагается).
2. Общему отделу администрации Кореновского городского поселения Кореновского района (Питиримова) официально опубликовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте администрации Кореновского городского поселения Кореновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кореновского городского поселения Кореновского района Р.Ф. Громова.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
Кореновского городского поселения
Кореновского района
М.О. Шутылев
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Кореновского городского поселения Кореновского района
от 05 октября 2020 года № 797
Порядок
осуществления администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления администрацией Кореновского городского поселения Кореновского района, осуществляющей функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (далее соответственно – орган ведомственного контроля, заказчики), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - ведомственный контроль).
Организацию и осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона осуществляет администрация Кореновского городского поселения Кореновского района в лице уполномоченного отдела муниципальных закупок администрации Кореновского городского поселения Кореновского района.
2. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
1) соответствия положения о закупке законодательству о закупках отдельными видами юридических лиц и типовому положению о закупке;
2) своевременности размещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) положения о закупке и внесенных в него изменений;
3) своевременности размещения в ЕИС плана закупки товаров, работ, услуг, плана закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств;
4) осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством о закупках отдельными видами юридических лиц, в том числе:
а) проведения в электронной форме закупок, которые должны осуществляться в указанной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) своевременности размещения в ЕИС извещения о закупке;
в) соблюдения требований к содержанию извещения о закупке;
г) соблюдения особенностей осуществления закупок, участниками которых могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства;
5) своевременности внесения в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов о заключении, изменении и расторжении договора;
6) своевременности размещения в ЕИС сведений и иной информации.
3. Ведомственный контроль проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля (камеральная проверка) либо по месту нахождения заказчика (выездная проверка).
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок заказчиков.
5. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок. План проверок на очередной финансовый год утверждается распоряжением руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля, не позднее 25 декабря текущего года. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в отношении каждого заказчика.
6. Внеплановые проверки проводятся органом ведомственного контроля на основании:
1) поступления в орган ведомственного контроля материалов, сообщений от правоохранительных органов, других государственных органов, от органов местного самоуправления, указывающих на признаки нарушения законодательства о закупках подведомственными заказчиками;
2) поступления сообщений, заявлений граждан, юридических лиц, сообщений из средств массовой информации или иных сведений, полученных из иных источников, указывающих на признаки нарушения законодательства о закупках подведомственными заказчиками;
3) поступления отчета, предусмотренного пунктом 18 настоящего Порядка, о не устранении (неполном устранении) выявленных нарушений, либо в случае непредставления указанных отчета или заключения в установленный срок.
7. При планировании мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок, предусмотренного статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и проверок соблюдения заказчиками законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц допускается проведение указанных мероприятий и проверок в отношении одного заказчика в одном периоде проведения проверок.
8. Органом ведомственного контроля определяется перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
9. Должностным лицам органа ведомственного контроля, уполномоченным на осуществление проверки, рекомендуется иметь дополнительное профессиональное образование в сфере закупок отдельными видами юридических лиц.
10. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
11. Орган ведомственного контроля не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки (далее – уведомление), которое должно содержать:
1) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
3) вид проверки (плановая, внеплановая, документарная, выездная);
4) дату начала и дату окончания проведения проверки;
5) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки;
6) запрос о представлении документов, информации, необходимых для осуществления проверки;
7) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
12. Срок проведения проверки, включая время, необходимое на составление и подписание акта проверки, не может составлять более чем 15 календарных дней.
По решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего, на основании мотивированного письменного предложения должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 15 календарных дней.
13. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований.
Для целей осуществления ведомственного контроля устанавливается три категории риска: высокая, средняя и низкая. Отнесение заказчика к одной из трех категорий риска осуществляется в соответствии с критериями, установленными в Приложении № 1 к настоящему Порядку, с учетом набранных баллов.
По итогам набранных балов отнесение заказчика к определенной категории риска осуществляется в следующем соотношении:
1 - 5 баллов - низкая категория риска;
6 - 10 баллов - средняя категория риска;
11 - 15 баллов - высокая категория риска.
В первую очередь осуществляется проверка заказчиков, которые были отнесены к высокой категории риска и имеют наиболее высокое количество баллов, затем по уменьшению степени риска и количества баллов.
14. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме;
3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
15. Должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, при осуществлении проверки обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого заказчика;
2) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений;
3) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика присутствовать при проведении ведомственного контроля и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету ведомственного контроля;
4) представлять руководителю, иному должностному лицу заказчика или уполномоченному представителю заказчика, присутствующим при проведении ведомственного контроля, информацию и документы, относящиеся к предмету ведомственного контроля;
5) знакомить руководителя, иное должностное лицо заказчика или уполномоченного представителя заказчика с результатами ведомственного контроля;
6) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
7) соблюдать установленные сроки проведения ведомственного контроля;
8) составлять акт проверки.
16. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается в день окончания ее проведения всеми должностными лицами органа ведомственного контроля, ответственными за проведение проверки.
Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в органе ведомственного контроля, а второй экземпляр в течение двух рабочих дней со дня подписания направляется (вручается) руководителю заказчика.
17. При выявлении нарушений органом ведомственного контроля в течение 7 рабочих дней с даты подписания акта проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
18. Заказчик обязан представить отчет об устранении выявленных нарушений руководителю органа ведомственного контроля в срок, указанный в акте проверки. К отчету прилагаются копии документов и материалов, подтверждающих устранение нарушений.
19 В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в орган, уполномоченный в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях принимать решение о возбуждении дела об административном правонарушении, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
20. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 17 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Исполняющий обязанности начальника
отдела муниципальных
закупок администрации Кореновского
городского поселения
А.С. Храмова
Приложение № 1 к Порядку осуществления
администрацией Кореновского городского
поселения Кореновского района,
осуществляющей функции и
полномочия учредителя в отношении
муниципальных учреждений, права собственника
имущества муниципальных унитарных предприятий,
ведомственного контроля за соблюдением требований
Федерального закона от 18 июля 2011 года
№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц» и иных
принятых в соответствии с ним нормативных
правовых актов Российской Федерации
Критерии оценки для отнесения заказчиков к определенной категории риска
№
п/п
Наименование критерия <*>
Значение показателя
Количество баллов
1
Сведения о количестве договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг
0-10
0
11-50
1
51 - 100
2
101 и более
3
2
Сведения об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг
0 - 1 000 000
0
1 000 001 - 10 000 000
1
10 000 001 - 100 000 000
2
100 000 001 и более
3
3
Доля общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, в объеме закупок, заключенных заказчиком с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем в рамках Федерального закона, %
0- 10
0
11-50
1
51 - 100
2
101 и более
3
4
Средняя стоимость заключаемых заказчиком договоров в рамках Федерального закона, руб.
100 000 001 и более
0
10 000 001- 100 000 000
1
1 000 001 - 10 000 000
2
0 - 1 000 000
3
5
Доля общей стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, в общем объеме закупок заказчика в рамках Федерального закона, %
0-10
0
11-50
1
51 -75
2
76-100
3
_________________
<*> Для расчета показателей по критериям для каждого заказчика используется информация за предшествующий год, полученная из открытых источников (единая информационная система в сфере закупок).
При расчете значений показателей критериев применяются правила математического округления до целых чисел.
В случае отсутствия обязательной для размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок заказчику присваивается наивысший балл по критерию как нарушившему положения статьи 4 Федерального закона.
Для целей отнесения заказчика к определенной категории риска на основании рассчитанных показателей по каждому критерию заказчику присваивается соответствующий балл. Затем баллы по каждому критерию суммируются, полученное значение составляет итоговый балл заказчика. В зависимости от значения итогового балла заказчик относится к одной из категорий риска.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Кореновский район № 21(195) от 05.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: