Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU67043317202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

МАЛЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНИНСКОГО РАЙОНА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 октября 2020 года №85

Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся

государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями в объекты капитального строительства,

находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные

(складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета

Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

В соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Администрация Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области.

2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Краснинский район» Смоленской области на страничке Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

Глава муниципального образования

Малеевского сельского поселения

Краснинского района Смоленской области С.А.Трофимова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Малеевского сельского поселения

Краснинского района Смоленской области

От 05 октября 2020 №85

Порядок

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (далее – Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица) в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее – в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества) за счет средств бюджета Вяземского муниципального района (далее – бюджет района).

1.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются из бюджета района в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.

Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Вяземского муниципального района (далее - район) в их уставных (складочных) капиталах в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Оформление доли района в уставном (складочном) капитале юридических лиц осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества не могут быть предоставлены на проведение следующих работ:

- разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

- проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства;

- проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству, реконструкции или техническому перевооружению (далее - создание) объектов капитального строительства.

1.4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в рамках мероприятий муниципальных программ района и не могут превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы.

2. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных

инвестиций юридическому лицу

2.1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу в форме проекта постановления администрации Вяземского муниципального района (далее – Решение, администрация района) выступает структурное подразделение администрации района в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - Инициатор).

2.2. Инициатор готовит и направляет на согласование в управление экономики администрации района, финансовое управление администрации района, отдел архитектуры и градостроительства администрации района, ответственному исполнителю муниципальной программы, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу (далее - ответственный исполнитель и Программа соответственно), главному распорядителю средств бюджета района, ответственному за предоставление бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы (далее - ГРБС), проект Решения и пояснительную записку к нему.

2.3. В проекте Решения указываются:

- наименование юридического лица – субъекта инвестиций;

- наименование планируемого мероприятия Программы, в рамках которой планируется их предоставление;

- цели предоставления бюджетных инвестиций;

- значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления бюджетных инвестиций (устанавливаются Инициатором в соответствии со значениями показателей (индикаторов) Программы, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу);

- ГРБС;

- полномочие Инициатора на заключение от имени администрации Вяземского муниципального района договора об участии Вяземского муниципального района в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор);

- наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта);

- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

- сметная стоимость объекта капитального строительства, подтвержденная заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученным в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определенная независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

- объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам;

- объем инвестиций юридического лица, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение этих средств по годам и источникам финансирования (в случае предоставления юридическим лицом инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества).

2.4. Проект Решения может включать в себя несколько целей предоставления бюджетных инвестиций только одному юридическому лицу по одному мероприятию Программы.

2.5. В пояснительной записке к проекту Решения указываются:

- сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, а также источники их финансирования по годам;

- обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций с указанием полномочий района, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, в рамках реализации которых планируется предоставить бюджетные инвестиции юридическому лицу, а также ожидаемый результат их предоставления по каждой цели предоставления бюджетных инвестиций;

- финансово-экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций;

- информация в отношении юридического лица, которому планируется предоставить бюджетные инвестиции, включая анализ его финансово-хозяйственной деятельности за последние два года (в случае если юридическое лицо осуществляет свою деятельность менее двух лет - с момента государственной регистрации юридического лица), подготовленный в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике 28 ноября 2002 г;

- оценка влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица;

- оценка объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета района, направляемых на капитальные вложения, в установленном администрацией района порядке;

- обоснование параметров объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- обоснование достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.

2.6. Структурные подразделения администрации района, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 (далее – предоставленные документы) настоящего раздела:

2.6.1. Рассматривают предоставленные документы в рамках своей компетенции.

2.6.2. По результатам рассмотрения предоставленных документов согласовывают проект Решения либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего раздела, направляют Инициатору заключение об отказе в согласовании проекта Решения с указанием причин отказа.

2.7. Основаниями отказа в согласовании проекта Решения являются:

- несоответствие проекта Решения требованию, указанному в пункте 2.4. настоящего раздела;

- отсутствие в проекте Решения и (или) в пояснительной записке сведений, предусмотренных пунктами 2.3 и 2.5 настоящего раздела;

- отсутствие источников формирования расходов бюджета района, направляемых на предоставление бюджетных инвестиций;

- отсутствие в муниципальных программах мероприятия, в рамках которого планируется предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, либо согласованного с управлением экономики администрации района и финансовым управлением администрации района проекта постановления администрации района о внесении изменений в Программу в части ее дополнения соответствующим мероприятием.

2.8. При получении заключения об отказе в согласовании проекта Решения Инициатор повторно направляет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, на согласование в структурные подразделения администрации района в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта Решения.

2.9. Инициатор представляет согласованный в соответствии с пунктами 2.2 и 2.6 настоящего раздела проект Решения и пояснительную записку к нему на рассмотрение в инвестиционный совет при главе муниципального образования Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области (далее - Совет).

2.10. Совет рассматривает документы, указанные в пункте 2.9 настоящего раздела, на предмет соответствия целей предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района приоритетным направлениям социально-экономического развития района.

2.11. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.9 настоящего раздела, Совет принимает одно из следующих решений:

- признать целесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района;

- признать нецелесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района.

2.12. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия Советом решения в обязательном порядке направляет проект Решения, пояснительную записку и протокол заседания Совета в структурные подразделения администрации района, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела.

2.13. В случае принятия Советом решения о признании целесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района ГРБС включает объем бюджетных инвестиций в расчет предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках формирования проекта бюджета Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области на очередной финансовый год и плановый период.

В случае если проект Решения предусматривает предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета района в текущем финансовом году, Инициатор совместно с ГРБС инициирует внесение соответствующих изменений в решение Совета депутатов Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.

3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу

3.1. Бюджетные инвестиции юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели решением Совета депутатов Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период на основании договора между администрацией района и юридическим лицом об участии района в собственности субъектов инвестиций (далее – Договор).

3.2. Подготовка проекта Договора осуществляется Инициатором в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.

Заключение Договора осуществляется в течение трех месяцев со дня вступления в силу предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих бюджетных инвестиций решения Совета депутатов Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период либо решения Совета депутатов Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области о внесении изменений в решение Совета депутатов Вяземского муниципального района о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.

3.3. Изменение Договора в части сведений, указанных в Решении, осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в Решение путем подготовки Инициатором дополнительного соглашения к Договору.

Внесение изменений в Решение осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка.

4. Требования к Договору об участии Малеевского сельского поселения Краснинского района Смоленской области в собственности субъектов инвестиций

Договор должен содержать следующие основные положения:

4.1. Цель (цели) предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу.

4.2. Общий объем инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета сельского поселения

4.3. Сведения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

- наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;

- параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта);

- сроки строительства, реконструкции или технического перевооружения (далее - создание) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;

- сметная стоимость создания объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;

- объем инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с разбивкой по годам и источникам финансирования.

4.4. Сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества.

4.5. Сроки оформления в собственность сельского поселения уставного (складочного) капитала юридического лица.

4.6. Значения показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленные в соответствии со значениями показателей (индикаторов) Программы, в рамках которой они предоставляются.

4.7. Условия предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу:

- достижение значений показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленных в соответствии со значениями показателей (индикаторов) Программы, в рамках которой они предоставляются;

- представление ГРБС отчетности об использовании бюджетных инвестиций в порядке, сроки и по формам, установленным в Договоре;

- согласие юридического лица на проведение администрацией Вяземского муниципального района и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей предоставления бюджетных инвестиций;

- запрет приобретения за счет полученных бюджетных инвестиций иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации;

- определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей, исполнение гражданско-правовых договоров (контрактов), заключенных юридическим лицом в целях использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4.8. Ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 05.10.2020
Рубрики правового классификатора: 006.000.000 Финансовое законодательство, 006.003.000 Инвестиции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать