Основная информация

Дата опубликования: 05 октября 2020г.
Номер документа: RU70003005202000236
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Верхнекетского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Верхнекетского района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

« 05 »  октября  2020 г.

р.п. Белый Яр

Верхнекетского района

Томской области

                        №   959

Об утверждении муниципальной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района Томской области на период до 2023 года»

С целью развития и модернизации коммунального комплекса Верхнекетского района, в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнекетского района и их формирования и реализации, утверждённым постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 №1225,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района Томской области на период до 2023 года».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория», но не ранее 01 января 2021 года.

3. Разместить постановление на официальном сайте Администрации Верхнекетского района.

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Верхнекетского района по промышленности, ЖКХ, строительству, дорожному комплексу и безопасности.

И.о.Главы Верхнекетского района                                                     Л.А. Досужева

Приложение

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Верхнекетского района

от «05» октября 2020 г.  №959   

муниципальная программа

«МОДЕРНИЗАЦИЯ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВЕРХНЕКЕТСКОГО РАЙОНА Томской области НА ПЕРИОД ДО 2023 ГОДА»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района Томской области на период до 2023 года»

Наименование муниципальной программы (далее - Программа)

Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района Томской области на период до 2023 года

Куратор Программы

Заместитель главы Верхнекетского района по промышленности, ЖКХ, строительству, дорожному комплексу и безопасности

Заказчик Программы

Администрация Верхнекетского района

Разработчик Программы

Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации Верхнекетского района

Исполнители Программы

Администрация Верхнекетского района; администрации городского и сельских поселений Верхнекетского района (по согласованию); организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию).

Стратегическая цель социально экономического развития Верхнекетского района, на которую направлена реализация Программы

Развитие инфраструктуры Верхнекетского района

Цель Программы

Развитие коммунальной инфраструктуры и обеспечение надёжности функционирования коммунального комплекса Верхнекетского района

Показатели цели МП и их значения (с детализацией по годам реализации Программы)

Показатели

2019

факт

2021

план

2022

план

2023

план

Количество аварий в системах электроснабжения от ДЭС, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, ед.

36

34

32

30

Задачи Программы

1. Модернизация инженерной инфраструктуры коммунального комплекса Верхнекетского района.

2. Подготовка объектов коммунального комплекса Верхнекетского района к прохождению отопительного сезона.

Показатели задач МП и их значения (с детализацией по годам реализации Программы)

Показатели

2019

факт

2021

план

2022

план

2023

план

1. Отходы лесопиления в общем объёме топлива муниципальных котельных Верхнекетского района, %

44

44

44

70

2. Оборудование всего жилищного фонда Верхнекетского района водопроводом, %

21,8

22

22,5

23

3. Получение паспортов готовности к отопительному сезону, ед.

5

6

7

8

Сроки и этапы реализации Программы

2021 – 2023 годы

Объем и источники финансирования Программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2021

2022

2023

федеральный бюджет (по согласованию)

0

0

0

0

областной бюджет (по согласованию)

371637,4

117602,9

137179,0

116855,5

районный бюджет

52349,1

16112,0

19755,9

16061,2

бюджеты поселений (по согласованию)

1200,0

400,0

400,0

400,0

внебюджетные источники (по согласованию)

7359,0

2344,0

2815,0

2200,0

всего по источникам

432545,5

136878,9

160149,9

135516,7

Организация управления Программы

Реализацию Программы осуществляет Администрация Верхнекетского района. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Верхнекетского района по промышленности, ЖКХ, строительству, дорожному комплексу и безопасности. Текущий контроль и мониторинг реализации Программы осуществляют заказчик Программы - Администрация Верхнекетского района, исполнители Программы: Администрация Верхнекетского района; администрации городского и сельских поселений Верхнекетского района (по согласованию); организации, осуществляющие деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию).

ВВЕДЕНИЕ

Основу Программы составляет система программных мероприятий, направленных на развитие коммунальной инфраструктуры, решение проблемных вопросов, обусловленных высоким уровнем износа объектов коммунальной инфраструктуры и необходимостью приведения их в соответствие с современными требованиями к надежности, качеству их работы и энергетической эффективности в сфере коммунального хозяйства Верхнекетского района.

Используемые сокращения:

ЖКХ – жилищно-коммунальное хозяйство;

ДЭС – дизельная электростанция;

ТЭС – тепло - электростанция;

КПД – коэффициент полезного действия;

п. – посёлок;

р.п. – районный посёлок;

др. – другое;

тыс. – тысяч;

Гкал/час – гигакалория/час;

км. – километр;

куб. м. – кубический метр;

кВт - киловатт

Глава 1. Приоритетные задачи социально – экономического развития Верхнекетского района, на решение которых направлена Программа

Анализ показывает, что темпы модернизации коммунальной инфраструктуры не позволяют сохранить уровень износа коммунальных объектов даже на одном уровне. Динамика изменения данного показателя отрицательная.

Программа разработана в связи с необходимостью решения вопросов по замене физически изношенного и морально устаревшего оборудования инженерной инфраструктуры Верхнекетского района, необходимостью снижения эксплуатационных затрат на оказание коммунальных услуг и перехода на современные технологии производства и распределения тепла, воды, сбора и очистки бытовых канализационных стоков.

Общее количество муниципальных источников теплоснабжения – 16, их суммарная мощность - 32,93 Гкал/час. На муниципальных котельных установлено 38 котлов. В структуре распределения отпуска тепла своим потребителям в 2019 году 44,8% приходилось населению, 45% - бюджетным организациям, 10,2% - прочим организациям. В топливном балансе котельных района за 2019 год уголь составил 34,7%, дрова 21,2%, древесная технологическая щепа 44,1%. На котельных отсутствуют приборы учета вырабатываемой тепловой энергии, не налажен инструментальный учет расхода топлива. Объем выработки тепла рассчитывается исходя из расхода топлива, что искажает информацию о фактических объемах выработанной и отпущенной в сеть тепловой энергии. Протяженность тепловых сетей 19,645 км, из них ветхих 40%. Потери в общем количестве поданной в сеть тепловой энергии составляют в среднем 20,8 %. Износ тепловых сетей составляет не менее 70%. Мероприятия Программы направлены на использование древесных отходов лесопиления в топливном балансе котельных района, объем которых достаточен для перевода всех котельных р.п. Белый Яр на технологическую древесную щепу.

Протяжённость водопроводных распределительных сетей Верхнекетского района составляет 40,314 км. В структуре распределения отпуска воды своим потребителям в 2019 году 55,7 % приходилось населению, 27,2 % - бюджетным организациям, 12,8 % - прочим организациям, 4,3% - собственное потребление организаций ЖКХ. Пропуск воды через очистные сооружения от общего количества поданной воды в сеть в 2019 году составил 81,3 %. По-прежнему значительной остается утечка воды при транспортировке к потребителям вследствие износа труб водопроводной сети, их соединений, запорной арматуры, гидрантов, а также аварий и несанкционированного разбора у потребителей. В 2019 году утечка и неучтенный расход воды составили 41,1 тыс. куб. м, или 26 % от общего объема воды, поданной в сеть. Основная часть сетей проложена подземно. Слабым местом в прокладке водопровода является то, что часть сетей проложена совместно с тепловыми сетями – «спутником», что значительно увеличивает тепловые потери в теплосетях на нагрев холодной воды в отопительный период, ведёт к сверхнормативному износу труб и ухудшает качество питьевой воды. Состояние части водопроводов неудовлетворительное, 43 % нуждаются в замене. В последние годы резко возросла потребность в прокладке водопроводов к частному жилищному фонду. Мероприятия Программы предусматривают развитие коммунальной инфраструктуры в плане строительства разводящих, внутриквартальных водопроводных сетей.

Канализационные сети находятся в очень ветхом состоянии, более 50% канализационных колодцев и 70% трубопроводов самотечного коллектора нуждаются в капитальном ремонте. Пропуск сточных вод через очистные сооружения от общего количества канализационных вод в 2019 году составил 62,2%. Системы централизованного водоотведения в посёлках Ягодное, Сайга, Степановка функционирует ненадёжно. В домах с локальными системами канализации из-за неисправности внутренних систем (просадка лежаков) и несвоевременной откачки стоков из выгребных ям происходит забивание выпусков, что в свою очередь приводит к подтоплению стоками подвалов зданий. Данную проблему необходимо решать путём подключения многоквартирных домов к централизованной системе канализации и капитального ремонта систем внутренней канализации жилых многоквартирных домов.

Шесть населенных пунктов района не подключены к централизованной системе электроснабжения. Электроэнергия вырабатывается на шести дизельных электростанциях с использованием привозного дизельного топлива. Ввиду значительной удаленности этих населенных пунктов, суровых климатических условий завоз топлива осложнён и связан с большими дополнительными расходами, что наряду с низкой загрузкой и низкой энергоэффективностью существующих источников приводит к очень высокой стоимости электроэнергии для потребителей. В структуре распределения отпуска электроэнергии от ДЭС своим потребителям в 2019 году 75,3% приходилось населению, 6,2% - бюджетным организациям, 13,8% - прочим организациям, 4,7% - для нужд ЖКХ. Протяженность электрических сетей составляет 117,654 км, из них ветхих 53 км. Потери электрической энергии от ДЭС в общем количестве поданной в сеть составляют более 13%. Износ электрических сетей от ДЭС составляет более 80 %.

Потребность в финансировании капитального ремонта для поддержания работоспособности объектов коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района и снижения аварийности в период прохождения отопительного сезона не соответствует средствам, выделяемым на эти цели. Результатом отсутствия достаточного финансирования мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры станет дальнейшее старение и увеличивающийся износ основных фондов, рост утечек и неучтенного расхода воды в сетях водоснабжения, потерь в тепловых сетях, количества аварий в системах электроснабжения от ДЭС, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, тарифов на коммунальные услуги.

Выполнение мероприятий Программы должно обеспечить повышение надежности инженерных систем и снижение количества аварий в системах отопления, водоснабжения и водоотведения коммунального комплекса Верхнекетского района, а также способствовать повышению уровня обеспеченности населения района коммунальными услугами и их качества.

В целях изменения ситуации в отрасли необходимо применение комплексных мер в решении задач развития и модернизации инфраструктуры, которые в условиях сложившейся экономической ситуации возможны только в рамках программно-целевого подхода за счет вложения в модернизацию коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района, как привлеченных частных инвестиций, так и средств областного бюджета.

Глава 2. Цель, задачи, целевые показатели Программы

Реализация Программы будет осуществляться в течение 2021-2023 годов. Целью Программы является развитие коммунальной инфраструктуры и обеспечение надёжности функционирования коммунального комплекса Верхнекетского района. Показатель реализации цели: Уменьшение количества аварий в системах электроснабжения от ДЭС, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод не менее, чем на 2 единицы ежегодно.

По годам реализации Программы ожидается положительная динамика показателя: 2021 год - 34, 2022 год - 32, 2023 год - 30.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Задача №1. Модернизация инженерной инфраструктуры коммунального комплекса Верхнекетского района.

Показатели решения задачи №1:

              1. Увеличение отходов лесопиления в общем объёме топлива муниципальных котельных по Верхнекетскому району к 2023 году до 70% (при условии строительства котельной ДКВР).

              2. Увеличение оборудования всего жилищного фонда по Верхнекетскому району централизованным водопроводом к 2023 году до 23% (рост на 1,2% относительно показателя 2019 года).

Задача №2. Подготовка объектов коммунального комплекса Верхнекетского района к прохождению отопительного сезона.

Показатель достижения цели: Получение паспортов готовности к прохождению отопительного сезона восьми поселениями Верхнекетского района  в 2023 году (кроме Палочкинского сельского поселения, где отсутствует коммунальная инфраструктура).

Оценка достижения цели Программы по годам ее реализации осуществляется посредством определения степени и полноты решения поставленных задач, а также с использованием системы целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района Томской области на период до 2023 года», приведённой в приложении 1 к настоящей Программе.

Достижение целей Программы внесет вклад в развитие экономической базы района. Главный социальный эффект Программы будет состоять в создании условий для повышения уровня жизни жителей Верхнекетского района, комфортной среды жизнедеятельности, что полностью соответствует Стратегии социально- экономического развития Томской области до 2030 года, утвержденной постановлением Законодательной Думы Томской области от 26.03.2015 N 2580 и Стратегии социально-экономического развития Верхнекетского района до 2030 года, утверждённой решением Думы Верхнекетского района от 24.12.2015 №76.

Глава 3. Перечень программных мероприятий Программы

Система мероприятий, предусмотренных при реализации Программы, направлена на решение поставленных выше задач. Программа содержит конкретные мероприятия, взаимоувязанные по срокам, ресурсам и исполнителям, направленные на комплексную реализацию ее цели.

Перечень мероприятий Программы приведен в приложении 2 к Программе.

В результате реализации мероприятий Программы в сфере жилищно-коммунального хозяйства приоритетные задачи социально-экономического развития Верхнекетского района достигаются через развитие и модернизацию коммунальной инфраструктуры, обеспечение снижения уровня износа ее объектов.

Глава 4. Механизмы реализации и управления Программой, включая ресурсное обеспечение

Заказчиком и разработчиком Программы является Администрация Верхнекетского района.

Администрация Верхнекетского района:

несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы;

разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования Верхнекетский район Томской области нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год;

заключает соглашения с вышестоящими органами исполнительной власти о предоставлении субсидий за счёт бюджетных средств на софинансирование мероприятий Программы;

осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятий Программы;

осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

Программа реализуется за счёт средств бюджетов Томской области, муниципального образования Верхнекетский район Томской области, городского и сельских поселений, внебюджетных источников.

Объемы, структура затрат и источники финансирования мероприятий Программы могут корректироваться в соответствии с учетом их приоритетности и финансовых возможностей.

Для реализации мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и по подготовке коммунального комплекса к работе в отопительный период предусматривается предоставление из областного бюджета субсидий бюджету муниципального образования Верхнекетский район Томской области на условиях софинансирования в рамках государственной программы "Развитие коммунальной инфраструктуры в Томской области" , утверждённой Постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 №346а, на очередной финансовый год.

Предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Верхнекетский район Томской области бюджетам поселений на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании заключенных соглашений между Администрацией Верхнекетского района и администрациями поселений Верхнекетского района.

Общий объем финансирования Программы составляет 432545,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Томской области 371637,4 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования Верхнекетский район Томской области 52349,1,0 тыс. рублей, за счёт средств поселений 1200,0 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников 7359,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы в разрезе источников финансирования и по годам реализации приведены в приложении 2 к Программе.

Исполнители Программы, в установленном действующим законодательством порядке, организуют размещение заказов с заключением муниципальных контрактов и договоров на выполнение работ, оказание услуг, закупку товаров.

Управление реализацией Программы осуществляет Администрация Верхнекетского района.

Программа определяет условия и организацию действий по повышению надежности, качества и экономической доступности коммунальных услуг, модернизации сетей и оборудования, привлечения внебюджетного финансирования в коммунальную сферу. В Программе разработаны предложения по приоритетным направлениям и объемам инвестиций, источникам финансирования с учетом объективных требований к замене изношенных фондов, их модернизации и строительству.

Большинство этих мер имеет стратегическое значение, создавая условия при которых коммунальный комплекс решает задачи модернизации и комплексного развития с минимально необходимым участием бюджетов всех уровней.

5. Контроль и мониторинг реализации Программы

Текущее управление реализацией мероприятий Программы осуществляется заказчиком и исполнителями Программы, определенных в перечне программных мероприятий Программы.

Исполнители Программы:

организуют выполнение мероприятий, входящих в Программу, и осуществляют их мониторинг;

до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют заказчику Программы информацию о выполнении мероприятий по реализации Программы и объемах финансирования, направленных на реализацию мероприятий Программы за счет всех источников финансирования.

отчет о результатах реализации Программы за год не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.

Заказчик Программы осуществляет:

методическое руководство по реализации Программы;

контроль за ходом выполнения мероприятий Программы;

координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, рациональному использованию средств бюджетов различных уровней в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования Верхнекетский район Томской области.

Заказчик Программы, с учетом сведений полученных от ответственных исполнителей мероприятий Программы, ежеквартально представляет в отдел социально-экономического развития Администрации Верхнекетского района отчет о ходе выполнения Программы, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Общий контроль за реализацией Программы осуществляет заместитель Главы Верхнекетского района по промышленности, ЖКХ, строительству, дорожному комплексу и безопасности.

Оценка эффективности реализации Программы проводится ежегодно отделом социально-экономического развития Администрации Верхнекетского района в соответствии с постановлением Администрации Верхнекетского района от 09.10.2012 №1225 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Верхнекетского района и их формирования и реализации».

6. Оценка рисков в ходе реализации Программы

Внешние риски реализации Программы:

недостаточное финансовое обеспечение Программы из бюджетов всех уровней;

природные и техногенные катастрофы;

опережающие темпы инфляции, что приведет к повышению стоимости работ по капитальному ремонту, а в результате - к невозможности реализации всех запланированных мероприятий в рамках ресурсного обеспечения, предусмотренного Программой.

Внутренние риски:

опережающие темпы износа коммунальной инфраструктуры в случае недостаточности объемов вкладываемых финансовых средств;

ограничение сроков проведения капитальных ремонтов началом отопительного периода.

Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определенных Программой.

Способами ограничения основных рисков являются:

привлечение внебюджетных источников финансирования мероприятий Программы;

усиление контроля за ходом выполнения мероприятий Программы и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы; своевременная корректировка мероприятий Программы.

Приложение 1

к муниципальной программе "Модернизация коммунальной

инфраструктуры Верхнекетского района Томской области на период до 2023 года"

Система целевых показателей (индикаторов)

муниципальной программы «Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района Томской области на период до 2023 года»



п/п

Наименование

Единица
измерения

Методика расчета показателя

Целевые значения индикатора / показателя реализации Программы по годам

2019

(базовый год)

2021

(план)

2022

(план)

2023

(план)

Цель: Развитие коммунальной инфраструктуры и обеспечение надёжности функционирования коммунального комплекса Верхнекетского района

1

Количество аварий в систе-мах электроснабжения от ДЭС, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

ед.

36

34

32

30

Задача1: Модернизация инженерной инфраструктуры коммунального комплекса Верхнекетского района

1

Отходы лесопиления в общем объёме топлива муниципальных котельных Верхнекетского района

%

Д=Вотх / Вобщ*100,

где: Д – доля отходов лесопиления в общем объёме топлива муниципальных котельных Верхнекетского района; Вотх – количество отходов лесопиления, используемых на муниципальных котельных Верхнекетского района; Вобщ – количество топлива всего, используемого на муниципальных котельных Верхнекетского района.

44

44

44

70

1.

Оборудование всего жилищного фонда по Верхнекетскому району водопроводом

%

Д=Sвод / Sобщ*100,

где: Д - доля площади жилищного фонда Верхнекетского района, оборудованного водопроводом к общей площади жилищного фонда Верхнекетского района; Sвод - площадь жилищного фонда, оборудованного водопроводом; Sобщ - общая площадь муниципального жилищного фонда.

21,8

22

22,5

23

Задача 2: Подготовка объектов коммунального комплекса Верхнекетского района к прохождению отопительного сезона

Получение паспортов готовности к прохождению отопительного сезона

ед

5

6

7

8

Приложение №2

к муниципальной программе "Модернизация коммунальной

инфраструктуры Верхнекетского района Томской области на период до 2023 года"

Перечень программных мероприятий муниципальной программы

"Модернизация коммунальной инфраструктуры Верхнекетского района Томской области на период до 2023 года"

№ п/п

Наименование цели, задачи, мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. руб.)

В том числе за счет средств

Ответственные исполнители

Показатели результата мероприятия

федерального бюджета

областного бюджета

районного бюджета

бюджетов поселений

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: Развитие коммунальной инфраструктуры и обеспечение надёжности функционирования коммунального комплекса Верхнекетского района

Задача 1: Модернизация инженерной инфраструктуры коммунального комплекса Верхнекетского района

1.1

Твердотопливные котельные на щепе и сети теплоснабжения Белоярского городского поселения

всего

236363,7

0

234000,0

2363,7

0

0

Администрация Верхнекетского района

2021

78787,9

0

78000,0

787,9

0

0

2022

78787,9

0

78000,0

787,9

0

0

2023

78787,9

0

78000,0

787,9

0

0

1.2

Приобретение оборудования для производства древесной технологической щепы производительностью 60 куб.м./час

всего

19000,0

0

16193,7

2806,3

0

0

Администрация Верхнекетского района

Обеспечение нормативного запаса топлива

2021

19000,0

0

16193,7

2806,3

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

1.3

Разработка проектно-сметной документации и реконструкция котельной в п. Сайга

всего

2000,0

0

1704,6

295,4

0

0

Администрация Сайгинского сельского поселения (по согласованию)

Наличие ПСД

2021

2000,0

0

1704,6

295,4

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

1.4

Приобретение дизельгенератора мощностью 30 кВт для дизельной электростанции п. Макзыр

всего

544,0

0

0

0

0

544,0

Администрация Макзырского сельского поселения (по согласованию)

Повышение надёжности работы ДЭС

2021

544,0

0

0

0

0

544,0

2022

0

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

1.5

Приобретение дизельгенератора мощностью 100 кВт для дизельной электростанции п. Лисица

всего

835,0

0

0

0

0

835,0

Администрация Макзырского сельского поселения (по согласованию)

Повышение надёжности работы ДЭС

2021

0

0

0

0

0

0

2022

835,0

0

0

0

0

835,0

2023

0

0

0

0

0

0

1.6

Приобретение дизельгенератора мощностью 500 кВт на дизельной электростанции п. Катайга.

всего

17901,8

0

15592,5

2309,3

0

0

Администрация Верхнекетского района

Повышение надёжности работы ДЭС

2021

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2023

17901,8

0

15592,5

2309,3

0

0

1.7

Приобретение дизельгенератора мощностью 800 кВт на дизельной электростанции в п. Степановка

всего

40370,0

0

34221,0

6149,0

0

0

Администрация Степановского сельского поселения (по согласованию)

Повышение надёжности работы ДЭС

2021

0

0

0

0

0

0

2022

40370,0

0

34221,0

6149,0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

1.8

Реконструкция очистных сооружений сточных вод в р.п. Белый Яр с применением наилучших доступных технологий (полная биологическая очистка, методы физико-химической очистки)

всего

3850,0

0

3263,0

587,0

0

0

Администрация Верхнекетского района

Улучшение экологической ситуации

2021

0

0

0

0

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2023

3850,0

0

3263,0

587,0

0

0

1.9

Реконструкция очистных сооружений сточных вод в р.п. Белый Яр (район железнодорожной станции) с применением наилучших доступных технологий (полная биологическая очистка, методы физико-химической очистки)

всего

3850,0

0

3263,0

587,0

0

0

Администрация Верхнекетского района

Улучшение экологической ситуации

2021

0

0

0

0

0

0

2022

3850,0

0

3263,0

587,0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

1.10

Разработка проектно-сметной документации на водовод, соединяющий водопроводные сети р.п. Белый Яр и железнодорожной станцией Белый Яр (Объединение отдельных систем централизованного водоснабжения в единую сеть)

всего

2000,0

0

1695,0

305,0

0

0

Администрация Верхнекетского района

Наличие ПДС

2021

0

0

0

0

0

0

2022

2000,0

0

1695,0

305,0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

1.11

Строительство водопроводных сетей в р.п. Белый Яр, п. Клюквинка, п. Ягодное, п. Сайга, п. Степановка с целью оборудования жилого фонда Верхнекетского района водопроводом

всего

5980,0

0

0

0

0

5980,0

Администрация Верхнекетского района, Администрация Сайгинского, Степановского сельского поселения, (по согласованию)

Обеспечение жителей централизованным водоснабжением

2021

1800,0

0

0

0

0

1800,0

2022

1980,0

0

0

0

0

1980,0

2023

2200,0

0

0

0

0

2200,0

1.12

Разработка проектно-сметной документации на строительство канализационной насосной станции с напорным коллектором микрорайона СМП

всего

2000,0

0

1704,6

295,4

0

0

Администрация Верхнекетского района

Наличие ПСД

2021

2000,0

0

1704,6

295,4

0

0

2022

0

0

0

0

0

0

2023

0

0

0

0

0

0

Итого по задаче 1

всего

334694,5

0

311637,4

15698,1

0

7359,0

2021

104131,9

0

97602,9

4185,0

0

2344,0

2022

127822,9

0

117179,0

7828,9

0

2815,0

2023

102739,7

0

96855,5

3684,2

0

2200,0

Задача 2: Подготовка объектов коммунального комплекса Верхнекетского района к прохождению отопительного сезона

2.1

Проведение капитальных ремонтов аварийных объектов коммунальной инфраструктуры в целях подготовки хозяйственного комплекса Томской области к безаварийному прохождению отопительного сезона

всего

69141,0

0

60000,0

9141,0

0

0

Администрация Верхнекетского района

Обеспечение надёжности работы коммунального комплекса Верхнекетского района

2021

23047,0

0

20000,0

3047,0

0

0

2022

23047,0

0

20000,0

3047,0

0

0

2023

23047,0

0

20000,0

3047,0

0

0

2.2

Проведение капитальных ремонтов объектов коммунальной инфраструктуры в системах электроснабжения от ДЭС, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в целях подготовки хозяйственного комплекса Верхнекетского района к безаварийному прохождению отопительного сезона

всего

27100,0

0

25900,0

1200,0

0

Администрация Верхнекетского района

Обеспечение надёжности работы коммунального комплекса Верхнекетского района

2021

9000,0

0

8600,0

400,0

0

2022

9000,0

0

8600,0

400,0

0

2023

9100,0

0

8700,0

400,0

0

2.3

Устранение замечаний Сибирского управления Ростехнадзора

всего

1610,0

0

0

1610,0

0

0

Администрация Верхнекетского района

Получение паспорта готовности к отопительному сезону

2021

700,0

0

0

700,0

0

0

2022

280,0

0

0

280,0

0

0

2023

630,0

0

0

630,0

0

0

Итого по задаче 2

всего

97851,0

0

60000,0

36651,0

1200,0

0

2021

32747,0

0

20000,0

12347,0

400,0

0

2022

32327,0

0

20000,0

11927,0

400,0

0

2023

32777,0

0

20000,0

12377,0

400,0

0

Итого по Программе

всего

432545,5

0

371637,4

52349,1

1200,0

7359,0

2021

136878,9

0

117602,9

16532,0

400,0

2344,0

2022

160149,9

0

137179,0

19755,9

400,0

2815,0

2023

135516,7

0

116855,5

16061,2

400,0

2200,0

,

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Территория" Информационный вестник Верхнекетского района № 25(246) с. 18 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать