Основная информация

Дата опубликования: 05 декабря 2011г.
Номер документа: RU31000201100614
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 декабря 2011 года № 440-пп

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Белгородской области от 28.10.2013 года № 439-пп, НГР: ru31000201300683}

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОМБИКОРМОВ И КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ КОМБИКОРМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ»

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 02.04.2012 года № 148-пп, НГР: ru31000201200162;

Постановление правительства Белгородской области от 17.12.2012 года № 526-пп, НГР: ru31000201200763;

Постановление правительства Белгородской области от 03.06.2013 года № 218-пп, НГР: ru31000201300294;

Постановление правительства Белгородской области от 23.09.2013 года № 391-пп, НГР: ru31000201300502}

В целях обеспечения устойчивого развития предприятий комбикормового производства и обеспечения полноценными комбикормами и компонентами отрасли животноводства в Белгородской области правительство области постановляет:

1. Утвердить долгосрочную целевую программу «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах» (далее - Программа, прилагается).

{пункт 2. исключен, в редакции постановления правительства Белгородской области от 02.04.2012 года № 148-пп}

{пункт 3. исключен, в редакции постановления правительства Белгородской области от 02.04.2012 года № 148-пп}

4. Определить координатором Программы департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 17.12.2012 года № 526-пп}

5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов обеспечить реализацию мероприятий Программы.

6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент агропромышленного комплекса области (Алейник С.Н.).

Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно к 1 апреля до 2014 года.

{в редакции постановления правительства Белгородской области от 17.12.2012 года № 526-пп}

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утверждена

постановлением

правительства области

от 05 декабря 2011 г. № 440-пп

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление правительства Белгородской области от 02.04.2012 года № 148-пп, НГР: ru31000201200162;

Постановление правительства Белгородской области от 03.06.2013 года № 218-пп, НГР: ru31000201300294;

Постановление правительства Белгородской области от 23.09.2013 года № 391-пп, НГР: ru31000201300502}

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОМБИКОРМОВ И КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ КОМБИКОРМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2011 - 2013 ГОДАХ"

Паспорт

долгосрочной целевой программы "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах"

Наименование Программы

долгосрочная целевая программа "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2012 года № 717;

долгосрочная целевая программа Белгородской области "Развитие сельского хозяйства Белгородской области на 2013 - 2020 годы", утвержденная постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2012 года № 564-пп

Государственный заказчик Программы

Правительство Белгородской области

Представитель государственного заказчика (координатор Программы)

департамент агропромышленного комплекса области (осуществляет оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации)

Руководитель Программы

Алейник С.Н. - начальник департамента агропромышленного комплекса области - заместитель председателя Правительства области

Разработчик Программы

департамент агропромышленного комплекса области

Исполнители Программы

органы исполнительной власти области

Участники Программы

сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и соответствующие требованиям установленного порядка

Цели Программы

- создание условий для комплексного развития комбикормовой отрасли;

- обеспечение производства комбикормов к 2013 году в объеме 3926,5 тыс. тонн в год;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития животноводства

Задачи Программы

- обеспечение строительства новых производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства;

- внедрение новых технологических процессов по производству комбикормов и их компонентов на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного высокоэффективного оборудования;

- расширение ассортимента выпускаемых комбикормов и компонентов для комбикормового производства;

- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий;

- кадровое обеспечение отрасли

Сроки реализации Программы

2011 - 2013 годы

Объемы и источники финансирования Программы по годам

- общий объем расходов на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 6425145 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

2011 год - 1414748 тыс. рублей;

2012 год - 3993688 тыс. рублей;

2013 год - 1016709 тыс. рублей.

Внебюджетные источники - 5950972 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 1166033 тыс. рублей;

2012 год - 3826804 тыс. рублей;

2013 год - 958135 тыс. рублей.

Из них:

- на приобретение оборудования, специализированного автотранспорта и спецтехники - 2696244 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 654306 тыс. рублей;

2012 год - 1669223 тыс. рублей;

2013 год - 372715 тыс. рублей;

- на строительно-монтажные работы (включая приобретение земельных участков) - 3267376 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 511727 тыс. рублей;

2013 год - 2157581 тыс. рублей;

2013 год - 585420 тыс. рублей.

Государственная поддержка мероприятий Программы (средства областного бюджета) в форме субсидий на компенсацию части затрат по созданию производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства - 535 599 тыс. рублей, в том числе: .

2011 год - 248 715 тыс. рублей,

2012 год - 166 884 тыс. рублей,

2013 год - 120 000 тыс. рублей

Целевые показатели Программы

в результате реализации Программы в 2013 году по сравнению с показателями 2010 года:

- прирост объемов производства комбикормов составит 977,1 тыс. тонн;

- прирост выручки от реализации комбикормов и компонентов для комбикормового производства составит 8,9 млрд. рублей, или 33 процента

Показатели социально экономической эффективности

- создание к 2013 году 360 новых рабочих мест;

- увеличение поступлений налоговых платежей в областной бюджет и внебюджетные фонды

I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Программа "Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 - 2013 годах" (далее - Программа) направлена на обеспечение полноценного развития отрасли комбикормового производства. Увеличение производства комбикормов является одним из приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса России.

1.1. Анализ ситуации и потенциал развития комбикормового производства.

Ускоренное развитие мясного животноводства рассматривается как задача государственного значения, решение которой позволит удовлетворить спрос населения на мясо отечественного производства.

Обеспеченность животноводства высококачественными комбикормами во многом определяет уровень развития животноводства в целом, так как в структуре себестоимости животноводческой продукции стоимость комбикормов достигает 70 процентов. Развитие комбикормового производства требует неотложного решения целого ряда задач, направленных на инновационно-технологическое обновление как в сфере производства комбикормов, так и в сфере производства компонентов для комбикормового производства.

Интенсивно развивающиеся в Белгородской области подотрасли животноводства - свиноводство и птицеводство - способствуют созданию крупной отрасли комбикормового производства.

По данным Белгородстата, объем производства комбикормов в 2010 году составил 2949,4 тыс. тонн комбикормов, что на 18 процентов больше уровня 2009 года (таблица 1).

Таблица 1

Производство комбикормов в 1990 – 2010 годах в Белгородской области

                         (тыс. тонн)

Годы

    Объем производства    
(данные органов статистики)

1990

           590,0          

2001

           273,1          

2002

           378,2          

2003

           446,4          

2004

           512,2          

2005

           615,6          

2006

           860,0          

2007

          1254,3          

2008

          1874,6          

2009

          2500,1          

2010

          2949,4          

За период с 2005 по 2010 годы в области были зарегистрированы проекты по производству комбикормов общей мощностью 2350 тонн в год. В результате объем производства комбикормов на территории Белгородской области в 2010 году составил 2949,4 тонны.

Организация новых производств влечет за собой финансовые затраты не только на строительство и приобретение оборудования, но и на коммуникационные структуры, инфраструктуры, энерго- и газоресурсы. С точки зрения технического уровня лишь небольшая часть комбикормовых предприятий может составить конкуренцию зарубежным.

Как показала практика, наиболее эффективно работают те предприятия, которые пошли по пути интеграции комбикормовых заводов, свиноводческих и птицеводческих комплексов посредством создания агропромышленных холдингов.

1.2. Характеристика проблемы.

В России в результате несбалансированности кормов для сельскохозяйственных животных как по содержанию белка, так и по аминокислотному составу на производство животноводческой продукции затрачивается в 1,5 - 2 раза больше кормов по сравнению с нормативами в развитых странах.

Анализ данных функционирования предприятий комбикормовой промышленности Белгородской области показывает, что только 10 предприятий из 20 оснащены оборудованием, обеспечивающим производство полноценных комбикормов.

Одним из сдерживающих факторов ускоренного развития отечественного комбикормового производства является отсутствие современной производственно-технологической базы по производству компонентов для комбикормового производства. Имеющиеся производственные мощности не позволяют получать комбикорма с низкой себестоимостью. Недостаточно мощностей по производству соевых шротов, премиксных добавок, витаминных концентратов.

В результате значительные их объемы завозятся по импорту, что приводит к удорожанию комбикормов.

Без необходимого внимания уже долгие годы остается инновационно-технологическое развитие комбикормовой промышленности, что привело к снижению эффективности использования сырьевой базы комбикормового производства. Создание мощностей по производству компонентов для комбикормов, оснащенных оборудованием, позволит заместить импортные соевые ингредиенты с высокой стоимостью на продукты экструдирования сои, бобов отечественного производства с более низкой себестоимостью.

Соевые ингредиенты являются необходимой составляющей комбикормов для животных. Их доля составляет от 10 процентов до 15 процентов по норме ввода и до 25 процентов от полной стоимости комбикормов. Переработка сои на современных высокоэффективных производственных мощностях позволит повысить качество соевых компонентов, снизить издержки их производства и в конечном итоге себестоимость комбикормов для животноводства.

Снижение затрат произойдет благодаря процессу экструдирования и расщепления соевой массы на соевый жмых с высокой концентрацией растительного белка и соевого масла. Очистка масла через линию гидратации позволит получить продукт без тяжелых примесей, соответствующий технологическим требованиям комбикормового производства.

Увеличение потребления сои в комбикормовом производстве стимулирует развитие ее выращивания в Белгородской области с последующей поставкой на переработку.

В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью увеличения мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, организации взаимодействия заинтересованных хозяйствующих субъектов и обеспечения животноводства Белгородской области высококачественными кормами.

II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы

2.1. Основные цели и задачи Программы.

Основными целями Программы являются:

- создание условий для комплексного развития комбикормовой отрасли;

- обеспечение производства комбикормов к 2013 году в объеме 3926,5 тыс. тонн в год;

- создание благоприятных условий для устойчивого развития животноводства.

Для достижения этих целей предусматривается решение следующих задач:

- обеспечение строительства новых производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства;

- внедрение новых технологических процессов по производству комбикормов и их компонентов на основе инновационных ресурсосберегающих технологий с использованием современного высокоэффективного оборудования;

- расширение ассортимента выпускаемых комбикормов и компонентов для комбикормового производства;

- снижение экологической нагрузки на окружающую среду в зоне работы предприятий;

- кадровое обеспечение отрасли;

- обеспечение прироста мощностей по производству комбикормов для животноводства к 2013 году на 977,1 тыс. тонн;

- создание 360 новых рабочих мест;

- обеспечение конверсии комбикормов на производство единицы продукции животноводства на уровне развитых стран.

2.2. Сроки и этапы реализации Программы.

Сроки реализации Программы: 2011 - 2013 годы.

I этап реализации Программы: 2011 год.

Привлечение внебюджетных средств в объеме 1166033 тыс. рублей на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования для производства комбикормов и компонентов для комбикормового производства.

II этап реализации Программы: 2012 - 2013 годы.

Привлечение внебюджетных средств в объеме 4784939 тыс. рублей для завершения строительства, реконструкции производственных мощностей для производства комбикорма и компонентов для комбикормового производства с использованием отечественного и зарубежного оборудования.

Государственная поддержка в объеме 474173 тыс. рублей на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на строительно-монтажные работы и приобретение оборудования.

III. Система программных мероприятий

В рамках реализации Программы будут осуществлены следующие мероприятия:

Мероприятия

Источник финансирования

Объем инвестиций на реализацию Программы, всего (тыс. руб.)

в том числе по годам:

Исполнители

мероприятий

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Создание мощностей по производству комбикормов

Всего:

3522927

636442

2241065

645420

Сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства

Областной бюджет

268199

124715

83484

60000

Внебюджетные источники

3254728

511727

2157581

585420

Приобретение оборудования, специализированного автотранспорта и спецтехники для комплектации вновь создаваемых мощностей по производству комбикормов

Всего:

2963644

778306

1752623

432715

Областной бюджет

267400

124000

83400

60000

Внебюджетные источники

2696244

654306

1669223

372715

Итого по Программе

Всего:

6486571

1414748

3993688

1078135

Областной бюджет

535599

248715

166884

120000

Внебюджетные источники

5950972

1166033

3826804

958135

{в редакции Постановления правительства Белгородской области от 23.09.2013 года № 391-пп}

IV. Ресурсное обеспечение Программы

4.1. Финансирование Программы.

Финансирование Программы осуществляется за счет привлеченных кредитов коммерческих банков и собственных средств хозяйствующих субъектов Белгородской области, осуществляющих деятельность по производству комбикормов и компонентов комбикормового производства.

Общий объем расходов на реализацию Программы на весь срок ее выполнения составляет 6425145 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

2011 год - 1414748 тыс. рублей;

2012 год - 3993688 тыс. рублей;

2013 год - 1016709 тыс. рублей.

Внебюджетные источники - 5950972 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 1166033 тыс. рублей;

2012 год - 3826804 тыс. рублей;

2013 год - 958135 тыс. рублей.

Из них:

- на приобретение оборудования, специализированного автотранспорта и спецтехники - 2696244 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 654306 тыс. рублей;

2012 год - 1669223 тыс. рублей;

2013 год - 372715 тыс. рублей;

- на строительно-монтажные работы (включая приобретение земельных участков) - 3267376 тыс. рублей, в том числе:

2011 год - 511727 тыс. рублей;

2012 год - 2157581 тыс. рублей;

2013 год - 585420 тыс. рублей.

Государственная поддержка мероприятий Программы предусмотрена в областном бюджете в сумме 535 599 тыс. рублей, в том числе:

2011 год-248 715 тыс. рублей,

2012 год - 166 884 тыс. рублей,

2013 год - 120 000 тыс. рублей.

{в редакции Постановления правительства Белгородской области от 23.09.2013 года № 391-пп}

V. Механизм реализации Программы, контроль за ходом ее реализации

5.1. Механизм реализации.

К реализации Программы в качестве участников привлекаются сельскохозяйственные товаропроизводители Белгородской области независимо от организационно-правовой формы, осуществляющие производственную деятельность по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, изъявившие желание участвовать в реализации мероприятий Программы и соответствующие требованиям установленного порядка.

Порядок, условия и сроки определения участников настоящей Программы регламентируются приказом департамента агропромышленного комплекса области.

5.2. Контроль за ходом реализации Программы.

Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Правительство области. От имени государственного заказчика Программы оперативную работу по организации управления Программой и контролю за ходом ее реализации осуществляет департамент агропромышленного комплекса области.

Участники Программы ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информируют департамент агропромышленного комплекса области о ходе выполнения Программы в части, их касающейся.

Департамент агропромышленного комплекса области ежегодно к 1 апреля до 2014 года направляет в Правительство Белгородской области информацию о ходе реализации Программы.

VI. Оценка рисков реализации Программы

Достижение показателей Программы сопряжено с определенными рисками, связанными с финансово-экономическим кризисом, конъюнктурой агропродовольственного рынка и внешнеэкономическими факторами.

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

- риски, связанные с нестабильным экономическим состоянием в стране, которые могут привести к неплатежам, непредоставлению кредитными организациями в намеченные сроки кредитов, высокие ставки по кредитам;

- риски, возникающие из-за колебаний рыночной конъюнктуры, которые могут привести к изменению цен на сырье, энергоресурсы, колебаниям спроса на продукцию;

- риски, связанные с изменениями внешнеэкономической ситуации, которые могут привести к изменению квот и таможенных пошлин;

б) внутренние риски:

- риски обеспечения финансирования Программы;

- риски по вводу в эксплуатацию объектов, сопряженные с несвоевременной поставкой строительных материалов и оборудования, нарушением графика выполнения работ;

- операционные риски при производстве и реализации продукции, связанные с недостатком и снижением качества сырья, ухудшением качества готовой продукции, ошибочной маркетинговой стратегией.

Оперативное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей Программы.

VII. Оценка эффективности реализации Программы

7.1. Эффективность реализации Программы определяется путем оценки целевых показателей, представленных в таблице 2.

Таблица 2

    Целевой    
   показатель  

Еди-
ница
изме-
рения

2010 г.
  факт 

2011 г.

2012 г.

2013 г.

   Конечные  
  результаты 
  Программы  

Уровень        
готовности     
мощностей,     
создаваемых на 
новых          
предприятиях по
производству   
комбикормов и  
компонентов для
комбикормового 
производства   

%   

0      

50     

60     

100    

Строительство
новых и      
увеличение   
мощности     
действующих  
предприятий  
по           
производству 
комбикормов и
компонентов  
для          
комбикормового
производства 

Объем          
производства   
комбикормов и  
компонентов для
комбикормового 
производства   

тыс.
тонн

2949,4 

3106,8 

3449,3 

3926,5 

Обеспечение  
производства 
комбикормов и
компонентов к
2013 году в  
объеме 3926,5
тыс. тонн в  
год          

Выручка от     
реализации     
комбикормов и  
компонентов для
комбикормового 
производства   

тыс.
руб.

27201656

29501856

31701856

36123635

Прирост      
выручки      
от реализации
продукции к  
уровню 2010  
года за 2011 -
2013 годы    
составит 33  
процента, или
8,9 млрд.    
рублей       

7.2. К показателям социально-экономической эффективности относятся показатели, представленные в таблице 3:

Таблица 3

  Показатель 

Ед. 
изм.

2010
г.
факт

2011
г.

2012
г.

2013
г.

Конечные результаты Программы

Создание новых
рабочих мест 

ед.  



130

170

60

Создание 360 новых рабочих мест

Налоговые    
поступления в
бюджеты всех 
уровней      

млн. 
руб. 

36

97

175

236

Увеличение налоговых          
поступлений в бюджеты всех    
уровней и внебюджетные фонды к
2010 году в 6,6 раза          

Экономический эффект от реализации программных мероприятий определяется как суммарный эффект от результатов работы всех объектов.

Эффективность реализации Программы

Таблица 4

         Показатель        

2010 
  год 

2011 
  год 

2012 
  год 

2013 
  год 

2013 г. к 
  2010 г.  

+, -

  % 

Количество  
рабочих мест,
ед.         

Всего        

1674 

1804 

1974 

2034 

360 

121,5

Сохранение   
рабочих мест 

1674 

1674 

1674 

1674 

  -  

100,0

Новые        

   -  

  130 

  170 

  60  

Оплата труда с начислениями
(за год), тыс. руб./чел.   

206,7

236,8

261,1

302,9

96,2

146,5

Производительность труда,  
тыс. руб. на 1 работника   

16250

16354

16060

17760

1510,0

109,3

Объем производства         
продукции, тыс. тонн       

2949,4

3106,8

3449,3

3926,5

977,1

133,1

Выручка от реализации      
продукции, млн. руб.       

27201,7

29501,9

31701,9

36123,6

8921,9

132,8

Полная себестоимость       
реализованной продукции,   
млн. руб.                  

26464,7

29177,4

30868,1

35220,5

8755,8

133,1

Прибыль, млн. руб.         

737,2

324,5

833,8

903,1

165,9

122,5

Эффективность расходования бюджетных средств

Таблица 5

          Показатели          

   Ед.  
измерения

2011 
  год 

2012 
  год 

2013 
  год 

Всего
за 3 
года 

Выручка от реализации         

млн. руб.

29501,9

31701,9

36123,6

97327,4

Ежегодный прирост выручки от  
реализации                    

млн. руб.

2300 

2200 

4422 

8922,0

Финансирование Программы      

млн. руб.

1414 

3993 

1016,7

6425,1

Показатель эффективности      

%       

162,7

55,1 

434,9

138,9

В ходе реализации Программы будут созданы благоприятные экономические условия для стимулирования развития комбикормового производства и компонентов для комбикормового производства, способствующие развитию животноводства, повышению его доходности, снижению импортной зависимости и повышению удельного веса отечественного мясного сырья в формировании общих ресурсов мяса и мясопродуктов. Программа направлена на развитие отечественного сельскохозяйственного производства и надежное обеспечение населения мясными продуктами, а также инновационно-технологическое обновление производственной базы комбикормовой промышленности.

VIII. Социально-экономическое развитие сельских территорий, мероприятия по созданию социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры

Развитие агропромышленного комплекса, предусматривающее создание и развитие эффективной системы производства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также создание и модернизация дорожной, транспортной и жилищной инфраструктуры на селе являются основой вектора социально-экономического развития Белгородской области.

Стратегическое значение данной работы заключается в повышении благосостояния сельских жителей и качества их жизни, служит во благо формирования позитивного образа современного сельского быта.

Двигателем механизма качественных сдвигов в социально-экономической сфере является разработка и реализация экономически значимых региональных программ, схем территориального планирования муниципальных образований, поселений и городских округов, а также программ развития инфраструктуры и комплексной застройки в сельской местности, реализация которых направлена на развитие сельской инфраструктуры (информация о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области представлена в приложении).

Реализация указанных программ позволяет обеспечить создание и развитие современной сельской инфраструктуры и наряду с реализацией экономически значимых региональных программ служит цели гармонизации жизни людей в сельской местности.

Приложение

к долгосрочной целевой программе

"Создание производственных мощностей

по производству комбикормов и компонентов

для комбикормового производства в

Белгородской области в 2011 - 2013 годах"

Информация

о наличии схем территориального планирования Белгородской области и муниципальных образований области, генеральных планов поселений и городских округов Белгородской области


п/п

   Наименование  

  Нормативные правовые акты Белгородской области 

1

Схемы            
территориального 
планирования     
субъектов        
Российской       
Федерации,       
муниципальных    
районов и        
генерального плана
поселений и      
городских        
округов в        
соответствии с   
требованиями     
Градостроительного
кодекса Российской
Федерации        

       Схема территориального планирования       
               Белгородской области              

Постановление Правительства  Белгородской  области
от 3 декабря 2012 года №  493-пп  "Об  утверждении
долгосрочной  целевой  программы   "Строительство,
реконструкция  и   капитальный   ремонт   объектов
социальной    сферы    и    развитие    инженерной
инфраструктуры в населенных  пунктах  Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"                     

Схемы территориального планирования муниципальных
               образований области               

Алексеевский район и город Алексеевка, утверждена
решением Муниципального совета от 30 марта 2010 г.
№ 8                                              

Белгородский    район,     утверждена     решением
Муниципального совета от 16 июня 2010 г. № 298   

Город  Валуйки  и  Валуйский   район,   утверждена
решением Муниципального совета от 27  апреля  2011
г. № 487                                         

Вейделевский    район,     утверждена     решением
Муниципального совета от 24 апреля 2009 г. № 4   

Волоконовский    район,    утверждена     решением
Муниципального совета от 26 августа 2009 г. № 137

Грайворонский    район,    утверждена     решением
Муниципального совета от 26 февраля 2010 г. № 144

Ивнянский     район,      утверждена      решением
Муниципального совета от 23  сентября  2009  г.  №
15/118                                           

Корочанский     район,     утверждена     решением
Муниципального  совета  от  23  сентября  2009  г.
№ Р/156-19-1                                     

Красненский     район,     утверждена     решением
Муниципального совета от 15 декабря 2009 г. № 177

Красногвардейский   район,   утверждена   решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 11 

Краснояружский    район,    утверждена    решением
Муниципального совета от 24 декабря 2009 г. № 181

Новооскольский    район,    утверждена    решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 269

Прохоровский    район,     утверждена     решением
Муниципального совета от 22 декабря 2009 г. № 144

Ракитянский     район,     утверждена     решением
Муниципального совета от 24 декабря 2010 г. № 2  

Ровеньский     район,     утверждена      решением
Муниципального совета от 25 декабря 2009 г. № 259

Чернянский     район,     утверждена      решением
Муниципального совета от 14 декабря 2009 г. № 262

Яковлевский     район,     утверждена     решением
Муниципального совета от 22 сентября 2009 г. № 243

       Генеральные планы сельских поселений      

Разработаны и утверждены  решениями  Муниципальных
советов сельских поселений Белгородской области  

2

Планы развития   
социальной,      
инженерной и     
транспортной     
инфраструктуры в 
местах реализации
инвестиционных   
проектов в сфере 
агропромышленного
комплекса,       
утвержденных     
нормативными     
правовыми актами 
субъектов        
Российской       
Федерации        

Постановление Правительства  Белгородской  области
от 3 декабря 2012 года №  493-пп  "Об  утверждении
долгосрочной  целевой  программы   "Строительство,
реконструкция  и   капитальный   ремонт   объектов
социальной    сферы    и    развитие    инженерной
инфраструктуры в населенных  пунктах  Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"                     

3

Наличие в субъекте
Российской       
Федерации        
нормативно-      
правовой базы по 
осуществлению    
реструктуризации и
оптимизации сети 
социальной       
инфраструктуры в 
сельской         
местности,       
касающейся       
минимизации      
количества       
малокомплектных  
школ с созданием 
современных      
центров (базовых 
школ) и          
обеспечения      
необходимого парка
школьных         
автобусов,       
развития         
дошкольных       
учреждений, офисов
врачей общей     
практики и       
современных      
фельдшерско-     
акушерских       
пунктов, модельных
библиотек, сети  
доступных        
спортивных       
объектов и т.д.  

Постановление Правительства  Белгородской  области
от 3 декабря 2012 года №  493-пп  "Об  утверждении
долгосрочной  целевой  программы   "Строительство,
реконструкция  и   капитальный   ремонт   объектов
социальной    сферы    и    развитие    инженерной
инфраструктуры в населенных  пунктах  Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"                     

Постановление Правительства  Белгородской  области
от 1 августа 2011 года №  291-пп  "Об  утверждении
долгосрочной  целевой  программы  "Новая  школьная
инфраструктура на 2012 - 2016 годы"              

Постановление Правительства  Белгородской  области
от 16 октября 2010 года № 338-пп  "О  долгосрочной
целевой программе  "Совершенствование  и  развитие
транспортной инфраструктуры  Белгородской  области
на 2011 - 2017 годы"                             

Постановление Правительства  Белгородской  области
от 14 марта 2011  года  №  97-пп  "Об  утверждении
долгосрочной  целевой  программы   "Стимулирование
развития  жилищного  строительства  на  территории
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"        

4

Наличие в субъекте
Российской       
Федерации        
нормативно-      
правовой базы по 
формированию     
государственного и
муниципального   
жилищных фондов, 
позволяющих      
предоставлять    
жилье нуждающимся
на селе на правах
аренды с         
минимальной платой
либо на условиях 
социального найма

Постановление Правительства  Белгородской  области
от 14 марта 2011  года  №  97-пп  "Об  утверждении
долгосрочной  целевой  программы   "Стимулирование
развития  жилищного  строительства  на  территории
Белгородской области в 2011 - 2015 годах"        

5

Наличие в субъекте
Российской       
Федерации плана по
созданию         
современной      
сельской         
инфраструктуры на
территории всего 
региона в целом  

Постановление Правительства  Белгородской  области
от 3 декабря 2012 года №  493-пп  "Об  утверждении
долгосрочной  целевой  программы   "Строительство,
реконструкция  и   капитальный   ремонт   объектов
социальной    сферы    и    развитие    инженерной
инфраструктуры в населенных  пунктах  Белгородской
области на 2013 - 2015 годы"                     

Утвержден

постановлением

правительства области

от 05 декабря 2011 г. № 440-пп

Порядок

проведения конкурса на участие в долгосрочной целевой программе «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах»

I. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в целях организации и проведения конкурса на участие в долгосрочной целевой программе «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах» (далее - Конкурс), отбора наилучших проектов в комбикормовой отрасли (далее - проект), представленных организациями Белгородской области.

1.2. Основным принципом организации и проведения конкурса на участие в программе «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах» (далее - Программа) является создание равных условий для всех соискателей и участников на получение права быть признанным в качестве исполнителя Программы.

Соискателями Конкурса считаются организации, подавшие заявки на участие в Конкурсе, участниками Конкурса считаются организации, допущенные Конкурсной комиссией по проведению Конкурса (далее - Конкурсная комиссия) к участию в Конкурсе.

1.3. Цель Конкурса - оказание государственной поддержки организациям, инвестирующим средства в строительство новых и модернизацию действующих мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства.

1.4. Победители Конкурса включаются в Программу в качестве участников - исполнителей Программы.

1.5. Организатором Конкурса является департамент агропромышленного комплекса области (далее - организатор).

1.6. Организатор выполняет следующие функции:

- определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе, место, дату и время определения участников, место и срок подведения итогов конкурса;

- принимает от соискателей на участие в Конкурсе заявки и документы, указанные в пункте 4.2. раздела IV настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня опубликования объявления о проведении Конкурса на сайте департамента агропромышленного комплекса области;

- проверяет полученные заявки и документы, представленные соискателями, на предмет соответствия требованиям, определенным в пункте 4.2. раздела IV настоящего Порядка, в течение трех дней со дня окончания срока подачи заявок и документов;

- информирует участников о допуске к участию в Конкурсе, уведомляет соискателя в письменном виде (письмом с уведомлением) в случае отказа в рассмотрении заявки согласно основаниям, указанным в пункте 4.3. раздела IV настоящего Порядка, и возвращает представленные документы в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки заявок и документов, представленных соискателями;

- подготавливает материалы для заседания Конкурсной комиссии;

- направляет членам Конкурсной комиссии (не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания) уведомление о проведении заседания, повестку заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания;

- обеспечивает хранение представленных соискателями заявок и документов;

- предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса.

1.7. Организатор имеет право отказать в участии в Конкурсе, если заявки и документы поданы по истечении срока приема заявок либо поданы без представления необходимых документов, предусмотренных в пункте 4.2. раздела

IV настоящего Порядка.

1.8. Решение Конкурсной комиссии об отказе соискателю в участии в Конкурсе может быть обжаловано в судебном порядке.

II. Конкурсная комиссия и порядок ее работы

2.1. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия не позднее 6 рабочих дней со дня окончания подачи заявок.

2.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей департаментов агропромышленного комплекса, экономического развития, финансов и бюджетной политики области в количестве пять человек.

Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением правительства области.

2.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области, а также настоящим Порядком.

2.4. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) проводит Конкурс;

2) рассматривает, оценивает заявки и документы участников Конкурса;

3) подводит итоги и определяет победителей из числа участников Конкурса;

4) ведет протокол заседания Конкурсной комиссии;

5) представляет протокол заседания Конкурсной комиссии в департамент агропромышленного комплекса области.

2.5. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее трех членов от общего числа членов Конкурсной комиссии.

2.6. Председатель руководит деятельностью Конкурсной комиссии, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Конкурсной комиссией решений.

2.7. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается членами Конкурсной комиссии. Протокол заседания ведет секретарь Конкурсной комиссии.

2.8. Решение Конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

III. Объявление конкурса

3.1. Объявление о проведении Конкурса размещается на официальном сайте департамента агропромышленного комплекса области по адресу www.belapk.ru в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления правительства области «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах»».

3.2. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:

1) наименование организатора Конкурса;

2) дату и время начала и окончания приема заявок и документов;

3) почтовые и фактические адреса организатора для представления заявок и документов, номера телефонов для справок, адреса электронной почты организатора Конкурса;

4) график (режим) работы организатора Конкурса;

5) номера кабинетов, в которых предоставляется информация о проведении Конкурса;

6) реквизиты нормативных правовых актов, регулирующих порядок проведения Конкурса;

7) условия Конкурса, требования к участникам;

8) место, время, дата подведения итогов Конкурса.

9) перечень документов, представляемых соискателями для участия в Конкурсе, установленный в пункте 4.2. раздела IV настоящего Порядка.

IV. Требования к соискателям и участникам Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе допускаются организации, зарегистрированные на территории Белгородской области, которые:

- не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, в том числе банкротства;

- не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

- имеют существующие действующие и вновь создаваемые мощности по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства объемом не менее 300 тыс. тонн в год;

- обеспечили привлечение инвестиций на реализацию проектов по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства по состоянию с 1 января 2011 года не менее 0,5 млрд. рублей

4.2. Соискатель, претендующий на участие в Программе, должен подать заявку (приложение №1) в департамент агропромышленного комплекса области и представить следующие документы:

- бизнес-план по реализации задач, определенных Программой;

- копии документов о регистрации юридического лица;

- копию свидетельства ИНН;

- выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающие права на земельные участки и иное недвижимое имущество;

- справку об отсутствии задолженности по налогам и сборам из налогового органа;

- копии бухгалтерской отчетности (форма № 1 и форма № 2) за 3 предшествующих года;

- справку об открытых расчетных счетах из банка.

Заявка должна содержать сведения о лицах, представляющих заявку, и направлениях их деятельности.

4.3.Основанием для отказа соискателю в рассмотрении заявки является:

- несоответствие сведений в документах, прилагаемых к заявке соискателя и материалах заявки требованиям, установленным пунктом 4.2. раздела IV настоящего Порядка;

- наличие исправлений и подчисток в заявке и прилагаемых документах.

V. Описание подачи заявки

5.1. Для участия в Конкурсе соискатели представляют организатору заявку и документы, указанные в пункте 4.2. раздела IV настоящего Порядка, подлинники или копии, заверенные держателем подлинников.

5.2. Заявка и документы, указанные в пункте 4.2. раздела IV настоящего Порядка, направляются лично организатору в запечатанном конверте (на конверте, направленном в адрес организатора, должны быть указаны слова "На Конкурс"). При получении конвертов с заявкой организатором на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Регистрация полученных заявок и документов осуществляется по мере их поступления в журнале входящей документации организатора. Регистрация заявок и документов осуществляется в порядке их поступления организатору. При регистрации заявке присваивается входящий номер.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявке и документах, несет соискатель Конкурса.

5.3. По истечении периода времени, определенного для приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса, заявки не принимаются.

5.4. Организатор в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводит предварительную экспертизу на предмет соответствия документов перечню, указанному в пункте 4.2. раздела IV настоящего Порядка.

По результатам предварительной экспертизы представленных заявок и документов организатор включает заявку в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии, если соискатель соответствует требованиям раздела 4 настоящего Порядка.

5.5. Соискатели и участники Конкурса имеют право получать от организатора исчерпывающую информацию об условиях и порядке проведения Конкурса.

5.6. Соблюдение конфиденциальности:

1) информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;

2) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.

VI. Процедура и сроки проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится не позднее чем через 6 рабочих дня после окончания срока приема заявок.

6.2. Организатором подготавливается список участников Конкурса в порядке даты и времени поступления заявок. Список участников Конкурса с представленными материалами передается Конкурсной комиссии и размещается на официальном сайте организатора в течение 3 рабочих дней после проведения предварительной экспертизы.

6.3. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и документы, представленные участниками Конкурса, и принимает решение о победителях Конкурса.

6.4. Секретарь Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии доводит до сведения присутствующих следующую информацию:

- общее количество поданных заявок;

- перечень заявок, не соответствующих требованиям раздела IV настоящего Порядка;

- перечень заявок, соответствующих требованиям раздела IV настоящего Порядка;

6.5. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявки и документы, которые по результатам Конкурса получили наибольшее значение совокупного показателя, рассчитываемого в соответствии с пунктом 7.2. раздела VII настоящего Порядка.

В случае если к участию в конкурсе был допущен один участник, проект подлежит рассмотрению согласно настоящему Порядку. В этом случае участник Конкурса может быть признан победителем, только если представленные им заявка и документы (проект) получат значение совокупного показателя не менее 4,0.

6.6. Протокол заседания Конкурсной комиссии должен составляться по форме согласно приложению № 2 и содержать:

- сведения о поданных заявках;

- список участников Конкурса;

- значения совокупных показателей, присвоенных Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения заявок и документов (проектов), представленных участниками Конкурса;

- сведения об отклоненных заявках участников Конкурса с обоснованием причин отклонения;

- сведения об участниках Конкурса, признанных победителями, с указанием наименования победителей.

6.7. Решения Конкурсной комиссии, отраженные в протоколе заседания, представляются в департамент агропромышленного комплекса области.

6.8. Организатор размещает информацию о победителях Конкурса на официальном информационном сайте организатора и направляет участникам Конкурса выписку из протокола заседания Конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после его подписания.

VII. Критерии оценки заявок и документов (проектов)

7.1. В качестве критериев оценки заявок и документов (проектов) для определения победителей Конкурса устанавливаются:

- совокупная стоимость проекта по бизнес-плану;

- период окупаемости проекта;

- количество вновь создаваемых рабочих мест;

- объем мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, которые планируется создать в результате реализации проекта;

7.2. Оценка заявок и документов (проектов) осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки, по следующей методике:

1) для каждого из критериев оценки устанавливается соответствующий показатель весомости критерия:

- совокупная стоимость проекта по бизнес-плану - степень важности критерия 0,3;

- период окупаемости проекта - степень важности критерия 0,2;

- количество вновь создаваемых рабочих мест - степень важности критерия 0,1;

- объем производства комбикормов и компонентов для комбикормового производства, который планируется создать в результате реализации проекта, - степень важности критерия 0,2;

2) значение каждого из критериев оценивается по балльной системе согласно следующим допустимым значениям для каждого из критериев:

Значение критериев для заявок и документов (проектов)

Критерий

Баллы

1

2

3

4

5

Совокупная стоимость проекта по бизнес-плану, млрд. руб.

0,55*

0,6

0,7

.0,8

0,9

Период окупаемости проекта, лет

8**

7

6

5

4.

Количество вновь создаваемых
рабочих мест, чел.

140*

180

190

200

210

Мощности по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, которые планируется создать в результате реализации проекта (тыс.тонн в год)

300*

350

400

450

500

* - при значении критерия ниже указанного конкурсный балл равен нулю.

**- при значении критерия выше указанного конкурсный балл равен нулю

3) расчет совокупного показателя для каждого из проектов осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки для каждого проекта на весомость критерия и сложением полученных значений по всем критериям заявки и документов (проектов);

4) наибольшее значение совокупного показателя соответствует наилучшей заявке и документам (проекту).

7.3. В случаях равных значений совокупного показателя для заявок и документов (проектов) разных участников Конкурса победителями признаются те, которые имеют наибольшую совокупную стоимость по бизнес-плану.

Приложение № 1

к порядку проведения конкурса

на участие в долгосрочной целевой

программе «Создание производственных

мощностей по производству комбикормов

и компонентов для комбикормового

производства в Белгородской области

в 2011 – 2013 годах»

Председателю

конкурсной комиссии, начальнику департамента агропромышленного комплекса области-заместителю председателя правительства области

И.О. Фамилия

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на право участия в долгосрочной целевой программе

«Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах»

Заявитель ________________________________________________________________________,

(полное официальное наименование заявителя, адрес, ОГРН, ИНН и банковские реквизиты)

в лице _________________________________________________, действующего на основании (устав, свидетельство, доверенность)

извещает о своем желании принять участие в конкурсе на право участия в долгосрочной целевой программе «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах», который состоится " ____ " ________ 2011 года в ____ часов _______ минут по адресу: 308000, г.Белгород, ул.Попова, 24 в здании департамента агропромышленного комплекса области, кабинет №319 согласно порядку проведения конкурса, утвержденному постановлением правительства от ___________________ 2011 года №__________

Заявитель_______________________________________________________________

(наименование заявителя)

принимает на себя обязательства по безусловному выполнению правил участия в конкурсе в соответствии с условиями и требованиями конкурса на право участия в долгосрочной целевой программы ««Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах»

Заявитель_______________________________________________________________

(наименование заявителя)

принимает на себя обязательства по выполнению целевых показателей в ходе реализации долгосрочной целевой программы «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах», в случае если его конкурсные предложения будут признаны лучшими.

Перечень прилагаемых документов:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

пакет документов для участия Рег. № ___________

сдал «____» __________ 20__ г. «___» __________ 20__ г.

____ часов ___ мин.

__________________________ _________________________

(подпись, ФИ.О) (подпись, ФИ.О)

Ф.И.О., Должность и подпись

уполномоченного лица заявителя М.П.

Приложение № 2

к порядку проведения конкурса

на участие в долгосрочной целевой

программе «Создание производственных

мощностей по производству комбикормов

и компонентов для комбикормового производства

в Белгородской области в 2011 – 2013 годах»

ПРОТОКОЛ №

заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса на участие в долгосрочной целевой программе «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства

в Белгородской области в 2011 – 2013 годах»

город Белгород «____»___________ 2011 года

Организатор конкурса: департамент агропромышленного комплекса области

Место нахождения: Белгородская область, город Белгород, улица Попова, дом 24.

Номер контактного телефона: 8(4722) 35-61-57.

2. Конкурс является открытым по составу участников и проводится закрытым по форме подачи предложений.

3. Срок и место оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе: заявка на участие в конкурсе, конкурсные предложения рассматривались конкурсной комиссией по адресу: г. Белгород, ул. Попова, 24, кабинет 319.

Рассмотрение заявки и документов началось _______________ 2011 года в ___ часов ___ минут по московскому времени.

В процессе проведения конкурса аудио-(видео) запись – (проводилась/не проводилась).

4. На заседании конкурсной комиссии присутствовали: (Ф.И.О., должность членов комиссии)

Заседание комиссии проводилось в присутствии __ членов комиссии, из __. Кворум имеется. Комиссия правомочна.

5. Предмет конкурса: предоставление права на участие в долгосрочной целевой программе «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах».

Конкурс проводится на основании постановления правительства Белгородской области № ____-пп от «____» ___________ 2011 года.

6. Извещение о проведении конкурса опубликовано на сайте департамента агропромышленного комплекса Белгородской области: www.belapk.ru «___»__________2011 года.

7. Общее количество заявок, поданных на участие в конкурсе: За период с ____________ 2011 года по ___________ 2011 года на участие в открытом конкурсе было подано _______заявок с прилагаемыми документами в запечатанном конверте от : ________________________.

8. Сведения об участниках, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе:

____________________________________________________________________

9. К участию в конкурсе были допущены:

____________________________________________________________________

10 . Сведения об участниках, подавших заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы*:

10.1. Регистрационный номер заявки: ________

Участник, подавший заявку: ________________________________, расположенное по адресу: Белгородская область, _____________________________________

Заявка с прилагаемыми документами в запечатанном конверте подана _____________ 2011 года в _____ часов ______минут и зарегистрирована в журнале регистрации заявок под № _____

*-сведения указываются по каждому из участников

.

11. До начала проведения конкурса других заявок (поступало/не поступало).

12. Конкурсной комиссией рассмотрены конкурсные заявки и документы, представленные участниками конкурса на соответствии требованиям Порядка проведения конкурса на участие в долгосрочной целевой программе «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах», утвержденного постановлением правительства области от _____________ 2011 года № ____-пп.

13. По результатам рассмотрения конкурсных заявок и предоставленной документации комиссией присвоен участникам конкурса совокупный показатель конкурсного предложения:

____________________________________________________________________

Совокупный показатель конкурсного предложения*:__________________________ (наименование участника конкурса)

Критерий

Заявлено

участником

Балл

Весомость

критерия

Совокупный

показатель

Совокупная стоимость проекта по бизнес-плану, млрд. руб.

Период окупаемости проекта, лет

Количество вновь создаваемых
рабочих мест, чел.

Критерий

Заявлено

участником

Балл

Весомость

критерия

Совокупный

показатель

Мощности по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства, которые планируется создать в результате реализации проекта,тыс. тонн в год

*-заполняется по каждому участнику конкурса.

14. Решение комиссии:

Победителями конкурса комиссия определила 1)_____________________________________, 2)____________________________. Право на участие в долгосрочной целевой программе ««Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах» предоставляется участникам конкурса:

1) __________________________, расположенному по адресу:

2)_______________________, расположенному по адресу:

Проголосовали:

«За» - ____;

«Против» - ____;

«Воздержались» - ____.

15. Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии: (Ф.И.О, должность членов комиссии)

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

1)__________________________

(победитель конкурса)

2) _______________________

(победитель конкурса)

Утвержден

постановлением

правительства области

от 05 декабря 2011 г. № 440-пп

Состав

конкурсной комиссии по проведению конкурса на участие в долгосрочной целевой программе «Создание производственных мощностей по производству комбикормов и компонентов для комбикормового производства в Белгородской области в 2011 – 2013 годах»

Родионов

Владимир Яковлевич

- начальник департамента агропромышленного комплекса области – заместитель председателя правительства области, председатель комиссии

Селезнева

Людмила Александровна

- начальник управления прогнозирования, инвестиций, бюджетного финансирования и субсидий департамента агропромышленного комплекса области, секретарь комиссии

Члены комиссии

Корнейчук

Ирина Викторовна

- заместитель начальника департамента экономического развития области – начальник управления инновационного развития департамента экономического развития области

Лисютин

Станислав Федорович

- первый заместитель начальника департамента финансов и бюджетной политики области

Хмыров

Алексей Владимирович

- заместитель начальника департамента агропромышленного комплекса области - начальник управления животноводства департамента агропромышленного комплекса области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 49 от 17.03.2012 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать