Основная информация
Дата опубликования: | 05 декабря 2012г. |
Номер документа: | RU53000201201027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.12.2012 № 816
Великий Новгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ"
Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в областную целевую программу "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2013 году", утвержденную постановлением Администрации области от 24.09.2012 № 576 (далее Программа):
1.1. Изложить разделы "Обоснование Программы:", "Цели Программы:", "Задачи Программы:", "Объемы и источники финансирования Программы по годам:", "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:" паспорта Программы в редакции:
"Обоснование Программы:
инвалиды имеют низкую конкурентоспособность на рынке труда, испытывают трудности в поиске работы. Уровень трудоустройства данной категории граждан значительно ниже аналогичного показателя для общей численности граждан, обращающихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве. Оснащение рабочих мест для инвалидов требует дополнительных затрат, что снижает экономическую заинтересованность работодателей в приеме на работу инвалидов.
Мероприятия Программы направлены на стимулиро-вание работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
Цели Программы:
содействие трудоустройству незанятых инвалидов.
Задачи Программы:
стимулирование работодателей к созданию рабочих мест для незанятых инвалидов;
трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.";
"Объемы и источники финансирования Программы по годам:
Источник финансирования
Объем финанси- рования (тыс.руб.)
Областной бюджет всего в 2013 году,
5536,1
в том числе субсидия из федераль-ного бюджета
5253,9
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
значение показателей результативности предоставления субсидии:
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места – 83 человека;
уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области – не выше 1,5 % (в среднегодовом исчислении);
коэффициент напряженности на рынке труда Новгородской области – не выше 1,0 человека на вакансию (в среднегодовом исчислении).";
1.2. Изложить разделы 1-3 описания Программы в редакции:
"1. Технико-экономическое обоснование Программы
Актуальность Программы обусловлена важностью проблемы занятости инвалидов.
Комплексный подход к решению поставленных задач и использование программно-целевого метода предопределили потребность в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей.
Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по содействию трудоустройству незанятых инвалидов.
Принятие Программы обусловлено Концепцией социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, в которой к основным направлениям обеспечения занятости населения и развития рынка труда (раздел 27) относится содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Данное направление имеет приоритетное значение для социально-экономического развития области.
Реализация Программы позволит активизировать работу по содействию трудоустройству инвалидов.
Несмотря на стабильную ситуацию, сложившуюся на рынке труда области, проблема трудоустройства отдельных категорий граждан остается актуальной. На 01 октября 2012 года в качестве безработных зарегистрировано 637 инвалидов, что составляет 18,2 % общей численности официально зарегистрированных безработных граждан. Уровень трудоустройства граждан, относящихся к данной категории, в январе-сентябре 2012 года составил 26,8 %, что значительно меньше по сравнению с аналогичным показателем для общей численности граждан, обратившихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве (55,1 %).
В складывающейся ситуации в 2013 году потребуются дополнительные мероприятия на рынке труда области по содействию трудоустройству 83 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Возможным риском в ходе реализации Программы может стать низкая экономическая заинтересованность работодателей в создании рабочих мест для инвалидов, связанная с затратами на оснащение рабочего места, превышающими размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку специального оборудования.
2. Ресурсное обеспечение Программы
2.1. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться из средств областного бюджета, включая субсидию из федерального бюджета. Уровень софинансирования Программы из федерального бюджета устанавливается в размере не выше 95,0 % общего объема расходов на Программу.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 5536,1 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 5253,9 тыс.рублей.
2.2. Расчет планируемого объема средств на реализацию мероприятия Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
66,7 тыс.руб. × 83 чел. = 5536,1 тыс.руб., где:
66,7 тыс.руб.
–
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида;
83 чел.
–
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – содействие трудоустройству незанятых инвалидов.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы (значения показателей результативности предоставления субсидии)
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1.
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
83
2.
Уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (%)
1,5
3.
Коэффициент напряженности на рынке труда Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (чел. на вакансию)
1,0
";
1.3. В мероприятиях Программы:
1.3.1. Исключить в строках 1.1, 1.3, 2, 2.1-2.4 слова ", родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей";
1.3.2. Изложить строки 1.2, 2.5 в редакции:
№ п/п
Наименование мероприятия
Испол-нитель
Срок реали-зации
Источник финанси-рования
Объем финанси-рования (тыс.руб.)
"1.2.
Информирование работодателей, граждан, проживающих на территории области, о возможности участия в Программе
ГОКУ ЦЗН
комитет
в течение 2013 года
-
-
";
"2.5.
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов в соответствии с законом об областном бюджете и в порядке, установленном Адми-нистрацией области
ГОКУ ЦЗН
комитет
в течение 2013 года
областной бюджет
5536,1
в том числе субсидия из федерального бюджета
5253,9
".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области А.В. Смирнов
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
Администрация Новгородской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.12.2012 № 816
Великий Новгород
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ"
Администрация Новгородской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в областную целевую программу "Дополнительные мероприятия на рынке труда Новгородской области в 2013 году", утвержденную постановлением Администрации области от 24.09.2012 № 576 (далее Программа):
1.1. Изложить разделы "Обоснование Программы:", "Цели Программы:", "Задачи Программы:", "Объемы и источники финансирования Программы по годам:", "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:" паспорта Программы в редакции:
"Обоснование Программы:
инвалиды имеют низкую конкурентоспособность на рынке труда, испытывают трудности в поиске работы. Уровень трудоустройства данной категории граждан значительно ниже аналогичного показателя для общей численности граждан, обращающихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве. Оснащение рабочих мест для инвалидов требует дополнительных затрат, что снижает экономическую заинтересованность работодателей в приеме на работу инвалидов.
Мероприятия Программы направлены на стимулиро-вание работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
Цели Программы:
содействие трудоустройству незанятых инвалидов.
Задачи Программы:
стимулирование работодателей к созданию рабочих мест для незанятых инвалидов;
трудоустройство незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.";
"Объемы и источники финансирования Программы по годам:
Источник финансирования
Объем финанси- рования (тыс.руб.)
Областной бюджет всего в 2013 году,
5536,1
в том числе субсидия из федераль-ного бюджета
5253,9
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
значение показателей результативности предоставления субсидии:
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места – 83 человека;
уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области – не выше 1,5 % (в среднегодовом исчислении);
коэффициент напряженности на рынке труда Новгородской области – не выше 1,0 человека на вакансию (в среднегодовом исчислении).";
1.2. Изложить разделы 1-3 описания Программы в редакции:
"1. Технико-экономическое обоснование Программы
Актуальность Программы обусловлена важностью проблемы занятости инвалидов.
Комплексный подход к решению поставленных задач и использование программно-целевого метода предопределили потребность в разработке и реализации системы мероприятий, включающих конкретные цели, ресурсы, сроки выполнения и исполнителей.
Программа является инструментом налаживания взаимодействия, выработки общих подходов всех заинтересованных структур к реализации эффективных мер по содействию трудоустройству незанятых инвалидов.
Принятие Программы обусловлено Концепцией социально-экономического развития области на 2012-2014 годы, в которой к основным направлениям обеспечения занятости населения и развития рынка труда (раздел 27) относится содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Данное направление имеет приоритетное значение для социально-экономического развития области.
Реализация Программы позволит активизировать работу по содействию трудоустройству инвалидов.
Несмотря на стабильную ситуацию, сложившуюся на рынке труда области, проблема трудоустройства отдельных категорий граждан остается актуальной. На 01 октября 2012 года в качестве безработных зарегистрировано 637 инвалидов, что составляет 18,2 % общей численности официально зарегистрированных безработных граждан. Уровень трудоустройства граждан, относящихся к данной категории, в январе-сентябре 2012 года составил 26,8 %, что значительно меньше по сравнению с аналогичным показателем для общей численности граждан, обратившихся в ГОКУ ЦЗН за содействием в трудоустройстве (55,1 %).
В складывающейся ситуации в 2013 году потребуются дополнительные мероприятия на рынке труда области по содействию трудоустройству 83 незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Возможным риском в ходе реализации Программы может стать низкая экономическая заинтересованность работодателей в создании рабочих мест для инвалидов, связанная с затратами на оснащение рабочего места, превышающими размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку специального оборудования.
2. Ресурсное обеспечение Программы
2.1. Реализация мероприятий Программы будет осуществляться из средств областного бюджета, включая субсидию из федерального бюджета. Уровень софинансирования Программы из федерального бюджета устанавливается в размере не выше 95,0 % общего объема расходов на Программу.
Объем финансирования мероприятий Программы составляет 5536,1 тыс.рублей, в том числе средства субсидии из федерального бюджета – 5253,9 тыс.рублей.
2.2. Расчет планируемого объема средств на реализацию мероприятия Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места:
66,7 тыс.руб. × 83 чел. = 5536,1 тыс.руб., где:
66,7 тыс.руб.
–
размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида;
83 чел.
–
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
3. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится с учетом главной ее цели – содействие трудоустройству незанятых инвалидов.
Целевые показатели для оценки эффективности реализации Программы (значения показателей результативности предоставления субсидии)
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателя
1.
Численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (чел.)
83
2.
Уровень регистрируемой безработицы в Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (%)
1,5
3.
Коэффициент напряженности на рынке труда Новгородской области (в среднегодовом исчислении) (чел. на вакансию)
1,0
";
1.3. В мероприятиях Программы:
1.3.1. Исключить в строках 1.1, 1.3, 2, 2.1-2.4 слова ", родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей";
1.3.2. Изложить строки 1.2, 2.5 в редакции:
№ п/п
Наименование мероприятия
Испол-нитель
Срок реали-зации
Источник финанси-рования
Объем финанси-рования (тыс.руб.)
"1.2.
Информирование работодателей, граждан, проживающих на территории области, о возможности участия в Программе
ГОКУ ЦЗН
комитет
в течение 2013 года
-
-
";
"2.5.
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг на возмещение затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения рабочих мест (в том числе специальных) для трудоустройства незанятых инвалидов в соответствии с законом об областном бюджете и в порядке, установленном Адми-нистрацией области
ГОКУ ЦЗН
комитет
в течение 2013 года
областной бюджет
5536,1
в том числе субсидия из федерального бюджета
5253,9
".
2. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".
Заместитель Главы администрации области А.В. Смирнов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 29 от 14.12.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: