Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU87000208202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Анадырский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

АНАДЫРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 6 марта 2020 года № 105

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Анадырского муниципального района и оценки налоговых расходов Анадырского муниципального района

В соответствии со статьёй 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Анадырского муниципального района, Администрация Анадырского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Анадырского муниципального района.

2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки налоговых расходов Анадырского муниципального района.

3. Опубликовать настоящее постановление (без Приложений) в газете «Крайний Север» и разместить (с Приложениями) на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации – начальника Управления финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района Сидельникову Е.В.

И.о. Главы Администрации

А.А. Исканцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Анадырского муниципального района

6 марта 2020 г. № 105

ПОРЯДОК

формирования перечня налоговых расходов Анадырского

муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов бюджета Анадырского муниципального района.

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Анадырского муниципального района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Анадырского муниципального района;

кураторы налогового расхода - ответственные исполнители муниципальной программы Анадырского муниципального района (подпрограммы муниципальной программы), отраслевые (функциональные) органы Администрации Анадырского муниципального района (структурное подразделение, являющееся юридическим лицом), ответственные в соответствии с полномочиями за достижение соответствующих налоговому расходу Анадырского муниципального района целей муниципальной программы Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Анадырского муниципального района (далее - непрограммные направления деятельности);

перечень налоговых расходов Анадырского муниципального района - свод (перечень) налоговых расходов, сформированный в соответствии с целями муниципальных программ Анадырского муниципального района (подпрограмм муниципальных программ) и (или) целями непрограммных направлений деятельности.

2. Формирование перечня налоговых расходов Анадырского муниципального района

2.1. Перечень налоговых расходов Анадырского муниципального района (далее - перечень налоговых расходов) ежегодно формируется Управлением финансов, экономики и имущественных отношений Администрации Анадырского муниципального района (далее - Управление).

2.2. Отнесение налоговых расходов Анадырского муниципального района к муниципальным программам Анадырского муниципального района осуществляется исходя из целей муниципальных программ Анадырского муниципального района, структурных элементов муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам.

2.3. Перечень налоговых расходов содержит следующую информацию:

1) наименование налога (сбора), по которому Решением Совета депутатов Анадырского муниципального района предусматриваются льготы в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящимися к программам;

2) наименование льготы;

3) нормативные правовые акты, их структурные единицы, которыми предусматриваются льготы;

4) категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены льготы;

5) условие предоставления льгот;

6) наименование муниципальной программы Анадырского муниципального района, цели которой соответствуют налоговым расходам;

7) реквизиты нормативного правового акта Анадырского муниципального района, предусматривающего утверждение муниципальной программы Анадырского муниципального района, цели которой соответствуют налоговым расходам;

8) цель социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящаяся к программам;

9) реквизиты нормативного правового акта Анадырского муниципального района, предусматривающего цель социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящуюся к программам;

10) дату вступления в силу нормативного правового акта Анадырского муниципального района, устанавливающего льготы;

11) дату вступления в силу нормативного правового акта Анадырского муниципального района, отменяющего льготу.

2.4. Проект перечня налоговых расходов на очередной финансовый год формируется Управлением до 1 ноября и направляется на согласование отраслевым (функциональным) органам Администрации Анадырского муниципального района (структурным подразделениям), являющимся кураторами налоговых расходов.

2.5. Кураторы налоговых расходов до 10 ноября рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов по целям муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Анадырского муниципального района, и информируют Управление о согласовании проекта перечня.

В случае несогласия с проектом перечня налоговых расходов кураторы налоговых расходов направляют в Управление предложения по уточнению распределения налоговых расходов по целям муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Анадырского муниципального района, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов, предусмотренных проектом перечня налоговых расходов. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов.

В случае несогласия кураторов налоговых расходов с проектом перечня налоговых расходов и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов Управление до 20 ноября обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов.

Согласованный кураторами налоговых расходов перечень налоговых расходов утверждается приказом Управления и размещается на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района не позднее 1 декабря.

2.6. В случае принятия нормативных правовых актов, предусматривающих изменение информации, включенной в перечень налоговых расходов, кураторы налоговых расходов в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты вступления в силу соответствующего нормативного правового акта направляют в Управление информацию о необходимости внесения изменений в перечень налоговых расходов. Управление на основании полученной информации вносит соответствующие изменения в перечень налоговых расходов.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Анадырского муниципального района

6 марта 2020 г. № 105

ПОРЯДОК

проведения оценки налоговых расходов Анадырского

муниципального района

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов бюджета Анадырского муниципального района.

1.2. Оценка эффективности применяется в отношении налоговых расходов по следующим видам налогов:

земельный налог;

налог на имущество физических лиц.

1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие термины и понятия:

налоговые расходы - выпадающие доходы бюджета Анадырского муниципального района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам, сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целями социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящимися к муниципальным программам Анадырского муниципального района;

кураторы налогового расхода - ответственные исполнители муниципальной программы Анадырского муниципального района (подпрограммы муниципальной программы), отраслевые (функциональные) органы Администрации Анадырского муниципального района (структурное подразделение, являющееся юридическим лицом), ответственные в соответствии с полномочиями за достижение соответствующих налоговому расходу Анадырского муниципального района целей муниципальной программы Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Анадырского муниципального района.

нормативные характеристики налоговых расходов Анадырского муниципального района - сведения о положениях нормативных правовых актов Анадырского муниципального района, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов, согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;

оценка налоговых расходов Анадырского муниципального района - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Анадырского муниципального района, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Анадырского муниципального района;

оценка объемов налоговых расходов Анадырского муниципального района - определение объемов выпадающих доходов бюджета Анадырского муниципального района, обусловленными льготами, предоставленными плательщикам;

оценка эффективности налоговых расходов Анадырского муниципального района - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Анадырского муниципального района;

плательщики - плательщики налогов;

социальные налоговые расходы Анадырского муниципального района - целевая категория налоговых расходов Анадырского муниципального района, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Анадырского муниципального района;

стимулирующие налоговые расходы Анадырского муниципального района - целевая категория налоговых расходов Анадырского муниципального района, предполагающих стимулирование экономической активности (включая создание новых рабочих мест, улучшение условий труда) для последующего увеличения доходов бюджета Анадырского муниципального района;

технические налоговые расходы Анадырского муниципального района - целевая категория налоговых расходов Анадырского муниципального района, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Анадырского муниципального района;

фискальные характеристики налоговых расходов Анадырского муниципального района - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Анадырского муниципального района;

целевые характеристики налогового расхода Анадырского муниципального района - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Анадырского муниципального района.

1.4. Оценка налоговых расходов Анадырского муниципального района осуществляется кураторами налоговых расходов Анадырского муниципального района в соответствии с перечнем налоговых расходов Анадырского муниципального района на основе информации Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 1 по Чукотскому автономному округу (далее – МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО) о фискальных характеристиках на-логовых расходов Анадырского муниципального района за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Анадырского муниципального района за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

1.5. Оценка эффективности налоговых расходов проводится отдельно по каждому виду (направлению) налоговых льгот (налоговых расходов).

2. Правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

2.1. Оценка эффективности по предоставляемым налоговым льготам (налоговым расходам) проводится ежегодно, но не позднее 1 августа текущего года.

Оценка эффективности по налоговым льготам (налоговым расходам), предлагаемым к введению, проводится на стадии подготовки проекта решения Совета депутатов Анадырского муниципального района, устанавливающего налоговую льготу (налоговый расход), в соответствии с критериями оценки, установленными в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.

2.2. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов:

1) до 1 февраля текущего финансового года Управление направляет в МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО сведения о категориях плательщиков, с указанием обуславливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Анадырского муниципального района, в том числе действующих в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) до 1 апреля текущего финансового года МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО (на основании запроса Управления) направляет в Управление информацию за год, предшествующий отчетному, а также уточненные данные за иные отчетные периоды в целях оценки эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) в случае необходимости, с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащую:

перечень категорий налогоплательщиков - получателей налоговой льготы (налогового расхода);

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов бюджета Анадырского муниципального района по каждому налоговому расходу Анадырского муниципального района;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в бюджет Анадырского муниципального района по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;

3) до 10 апреля текущего финансового года Управление доводит полученную от МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО информацию, предусмотренную подпунктом 2 настоящего пункта, до кураторов налоговых расходов Анадырского муниципального района (далее – куратор налоговых расходов);

4) до 10 мая текущего финансового года кураторы налоговых расходов представляют в Управление результаты проведенной оценки налоговых расходов;

5) до 15 июля текущего финансового года МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО направляет в Управление сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Анадырского муниципального района - сведения о налогах, задекларированных для уплаты плательщиками, имеющими право на льготы, в отчетном финансовом году;

6) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО сведений об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам Управление доводит их до кураторов налоговых расходов;

7) до 1 октября текущего финансового года Управление размещает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов на официальном сайте Администрации Анадырского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

3. Критерии и порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов

3.1. Оценка эффективности налоговых льгот (налоговых расходов) осуществляется в два этапа:

1 этап - оценка целесообразности предоставления налоговых льгот (налоговых расходов);

2 этап - оценка результативности налоговых льгот (налоговых расходов).

3.2. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ Анадырского муниципального района, структурным элементам муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Анадырского муниципального района;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется количеством плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы. Льгота считается востребованной, если используется двумя и более плательщиками, имеющими на нее право.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в настоящем пункте, куратору налогового расхода надлежит представить в Управление предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот.

3.3. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Анадырского муниципального района или целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Анадырского муниципального района, либо

иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот путем расчета коэффициента эффективности вклада налогового расхода в достижение целей

где:

Кэфф. вклада НР -коэффициент эффективности вклада налогового расхода в отчетном периоде;

ВкладНРплан - планируемый вклад налогового расхода в достижение целей муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам;

ВкладНРфакт - фактический вклад налогового расхода в достижение целей муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Анадырского муниципального района.

При значении коэффициента эффективности вклада налогового расхода не ниже 80 процентов налоговый расход расценивается как эффективный.

3.4. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

3.5. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Анадырского муниципального района, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.

3.6. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Анадырского муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Анадырского муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов муниципальных программ Анадырского муниципального района и на 1 рубль расходов бюджета Анадырского муниципального района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Анадырского муниципального района, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Анадырского муниципального района;

б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

3.7. Оценка бюджетной эффективности стимулирующих налоговых льгот (налоговых расходов) наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 3.6 настоящего Порядка, предусматривает оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых льгот (налоговых расходов).

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены налоговые льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.

3.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (Е) по следующей формуле:

,

где:

i - порядковый номер года, имеющий значение от одного до пяти;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от одного до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Анадырского муниципального района j-м налогоплательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Анадырского муниципального района плательщиками, учитываются начисления по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.

В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее шести лет, объемы на-

логов, подлежащих уплате в бюджет Анадырского муниципального района, оцениваются (прогнозируются) по данным Анадырского муниципального района;

- базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Анадырского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета Анадырского муниципального района в i-ом году по отношению к базовому году,

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Анадырского муниципального района, рассчитываемая по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента);

р - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

с - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего документа в зависимости от отношения муниципального долга Анадырского муниципального района по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

3.9. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Анадырского муниципального района j-м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Анадырского муниципального района j-м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала применения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.

Бюджетный эффект (самоокупаемость) стимулирующих налоговых расходов считается эффективным при значении показателя Е больше 0.

3.10. По итогам оценки эффективности каждого налогового расхода, куратор налогового расхода формирует и до 25 июля текущего финансового года представляет в Управление отчет об оценке налоговых расходов Анадырского муниципального района по местным налогам, установленных решениями Совета депутатов Анадырского муниципального района, согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку:

о достижении целевых характеристик налогового расхода;

о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам;

о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Анадырского муниципального района) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам.

По итогам оценки эффективности куратор формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы. Выводы должны отражать, является ли налоговый расход эффективным или неэффективным.

4. Обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Анадырского муниципального района

4.1. Управление обобщает результаты оценки эффективности налоговых

расходов Анадырского муниципального района и учитывает их при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Анадырского муниципального района на предстоящий период.

4.2. На основании проведенной оценки эффективности налоговых расходов, предложений кураторов налоговых расходов о сохранении (уточнении, отмене) льгот Управление готовит информацию для рассмотрения вопроса сохранении (уточнении, отмене) налоговых льгот на заседание Совета депутатов Анадырского муниципального район.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку проведения оценки налоговых расходов Анадырского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей для проведения оценки налоговых расходов

Наименование характеристики

Источник данных

I. Нормативные характеристики налогового расхода

Анадырского муниципального района

1

Наименование налога, по которому предусматривается налоговый расход

Решение Совета депутатов Анадырского муниципального района

2

Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)

Решение Совета депутатов Анадырского муниципального района

3

Нормативный правовой акт Анадырского муниципального района, устанавливающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Решение Совета депутатов Анадырского муниципального района

4

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций, установленных нормативными правовыми актами Анадырского муниципального района

Решение Совета депутатов Анадырского муниципального района

5

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Решение Совета депутатов Анадырского муниципального района

6

Дата начала действия налогового расхода

Решение Совета депутатов Анадырского муниципального района

7

Дата прекращения действия налоговых расходов

Решение Совета депутатов Анадырского муниципального района

II. Целевые характеристики налогового расхода

8

Цели предоставления налоговых расходов

Куратор налоговых расходов

9

Наименования муниципальной программы (реквизиты МПА) или непрограммного направления деятельности, цели которого соответствуют налоговым расходам Анадырского муниципального района

Куратор налоговых расходов

10

Цель (направление) социально-экономической политики Анадырского муниципального района

Куратор налоговых расходов

11

Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы Анадырского муниципального района и ее структурных элементов

Куратор налоговых расходов

III. Фискальные характеристики налогового расхода

12

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами Анадырского муниципального района за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году, тыс. рублей

МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО

13

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей

Куратор налоговых расходов

14

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией, установленных нормативными правовыми актами Анадырского муниципального района, единиц

МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО

15

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Анадырского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами Анадырского муниципального района, тыс. рублей

МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО

16

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Анадырского муниципального района плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, тыс. рублей

МИ ФНС России № 1 по Чукотскому АО

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку проведения оценки налоговых

расходов Анадырского муниципального района

РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ

эффективности налоговых расходов на территории Анадырского муниципального района по состоянию

на «__»________ 20 ____ года

№ п/п

Наименование

налогоплательщика - получателя налоговой льготы (категория

получателей

налогового расхода)

Сумма

налоговых

расходов, тыс. руб.

Оценка эффективности налоговых льгот и

пониженных налоговых ставок

Выводы о значимости вклада налоговых расходов (льгот) в социально-экономическое развитие Анадырского

муниципального района

Оценка

целесообразности

налогового расхода

(да/нет)

Оценка

результативности

налогового расхода

(да/нет)

Налог на имущество физических лиц

Земельный налог

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку проведения оценки налоговых

расходов Анадырского муниципального района

ФОРМА

отчета об оценке налоговых расходов Анадырского муниципального

района по местным налогам, установленных решениями Совета депутатов Анадырского муниципального района в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению представительных органов муниципальных образований

1

Оценка эффективности налогового расхода

да/нет

1.1

Оценка целесообразности налогового расхода

да/нет

1.1.1

Соответствие налоговых расходов Анадырского муниципального района целям муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Анадырского муниципального района

обоснование

соответствия

/несоответствия

1.1.2

Оценка востребованности налогового расхода

да/нет

1.2.

Оценка результативности налогового расхода

да/нет

1.2.1.

Оценка вклада налоговой льготы в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ Анадырского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Анадырского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Анадырского муниципального района

обоснование

соответствия

/несоответствия

1.2.2

Оценка бюджетной эффективности налогового расхода

обоснование

соответствия

/несоответствия

1.2.3

Оценка совокупного бюджетного эффекта налогового расхода

эффективна

/неэффективна

(обоснование)

2.

Выводы по результатам оценки эффективности налогового расхода

обоснование

эффективности /неэффективности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Крайний север" № 10/1(951/1) от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.050.000 Полномочия муниципальных финансовых органов в области налогов и сборов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать