Основная информация

Дата опубликования: 06 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202001439
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новозыбковская городская администрация
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

НОВОЗЫБКОВСКАЯ

ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.03.2020 г. №202

г.Новозыбков

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОКАЗАНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ЗАЧИСЛЕНИЮ В МЕСТНЫЙ БЮДЖЕТ»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Брянской области от 09.06.2015 г. №41-З «Об инвестиционной деятельности в Брянской области», решением Совета народных депутатов города Новозыбкова от 24.02.2016 г. №5-182 «Об утверждении Положения «Об инвестиционной деятельности и налоговых льготах на территории г.Новозыбкова» и в целях реализации инвестиционной политики, стимулирования инвестиционной активности,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот по земельному налогу, подлежащего зачислению в местный бюджет» согласно приложению к данному постановлению.

2. Считать утратившим силу постановление главы администрации города Новозыбкова от 29.11.2017 г. № 671 «Об утверждении «Административного регламента исполнения администрацией г. Новозыбкова услуги по предоставлению муниципальной поддержки в форме налоговых льгот по налогу на землю организаций, подлежащих зачислению в местный бюджет».

              3. Опубликовать настоящий административный регламент на сайте Новозыбковской городской администрации.

Глава городской администрации П.В. Разумный

исп. М.Е. Лысенко

тел. 3-37-31

Первый заместитель главы

городской администрации                                                                                    А.М. Грудин

Заместитель главы городской администрации                                          А.В. Небылица

Заместитель главы городской администрации А.Н. Хохлов

Начальник отдела экономического развития                                          Г.А. Гоменок

Начальник отдела организационно-

контрольной и кадровой работы                                                                      Е.Н. Кочанова

Начальник отдела юридической

работы и социально-трудовых отношений                                          И.И. Шабловский

Главный специалист отдела

экономического развития                                                                                    М.Е. Лысенко

Приложение

к постановлению Новозыбковской

городской администрации

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот по земельному налогу, подлежащего зачислению в местный бюджет»

1. Общие положения

             

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот по земельному налогу, подлежащего зачислению в местный бюджет» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий субъектов инвестиционной деятельности (юридические лица, предприниматели и физическими лицами) (далее – заявитель, инвестор), и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) Новозыбковской городской администрации (далее - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

1.1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией и заявителями при предоставлении муниципальной услуги по оказанию поддержки субъектам инвестиционной деятельности в реализации инвестиционных проектов на территории Новозыбковского городского округа.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица, предприниматели и физические лица, обратившиеся за поддержкой в форме налоговых льгот по земельному налогу в Новозыбковскую городскую администрацию с обращением (инвестиционным намерением), выраженным в письменной или электронной форме.

1.2.2. От имени заявителей в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их соответствующими полномочиями заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

В процессе предоставления муниципальной услуги по настоящему административному регламенту Новозыбковская городская администрация осуществляет информирование:

а) непосредственно в отделе экономического развития;

б) при личном обращении к специалистам отдела экономического развития;

в) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

г) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте Новозыбковской городской администрации (zibkoe.ru); публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) и т.д.

д) с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».

1.3.1. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу:

- место нахождения отдела экономического развития Новозыбковской городской администрации: 243020, г. Новозыбков, пл. Октябрьской революции, д. 2, каб. 424.

- график (режим) приема документов:

понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут, пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Выходные дни – суббота, воскресенье. Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час.

Консультацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в отделе экономического развития Новозыбковской городской администрации по тел.: (48343) 3-37-31, 3-08-63 а также направив запрос электронной почтой по адресу: ecadmnov@mail.ru.

Адрес сайта Администрации в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении муниципальной услуги: www.zibkoe.ucoz.ru .

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Новозыбковского городского округа Брянской области» (далее - МФЦ):

- 243020, Брянская область, г. Новозыбков, улица Красная, 2.

- график работы: понедельник-среда с 9:00 до 18:00; четверг с 9:00 до 20:00; пятница с 9:00 до 18:00; суббота с 9:00 до 13:00. Тел.: (48343) 5-00-06.

Сведения о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров также приведены на информационно-аналитическом интернет-портале единой сети МФЦ Брянской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://мфц32.рф.

1.3.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращений граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист отдела экономического развития обязан:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заявителя о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок другому специалисту отдела экономического развития;

избегать конфликтных ситуаций;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

Информация предоставляется по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

время приема и выдачи документов;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1.              Наименование муниципальной услуги

Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот по земельному налогу, подлежащего зачислению в местный бюджет.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Новозыбковской городской администрацией. Непосредственным исполнителем услуги является отдел экономического развития.

2.2.2. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

а) заключение договора об инвестировании, устанавливающего объемы, направления и сроки осуществления инвестиций, условия и порядок предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот, а также права и обязанности сторон (далее - Договор);

б) выдача заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги включает в себя совокупность сроков исполнения отдельных административных процедур.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предусмотрены в разделе 3 настоящего административного регламента.

2.4.2. Днем обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги считается день приема и регистрации заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.4.3. В целях заключения договора об инвестировании на следующий финансовый год заявитель предоставляет в Администрацию документы в срок до 1 мая текущего финансового года.

Договор об инвестировании заключается Администрацией с инвестором не позднее 31 декабря текущего года.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Бюджетным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 25.02.1999г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Законом Брянской области от 09.06.2015г. № 41-З «Об инвестиционной деятельности в Брянской области»;

Решением Новозыбковского городского Совета народных депутатов от 27.08.2019г. №5-611 «О земельном налоге»;

Решением Совета народных депутатов города Новозыбкова от 24.02.2016г. №5-182 «Об утверждении Положения «Об инвестиционной деятельности и налоговых льготах на территории г.Новозыбкова»;

Постановлением Новозыбковской городской администрации от 04.03.2020 г. № 195 «Об утверждении Порядка сопровождения инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории Новозыбковского городского округа»;

Настоящим административным регламентом;

Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области и Новозыбковской городской администрации.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно для получения муниципальной услуги:

Для оказания муниципальной услуги заявитель обращается в отдел экономического развития городской администрации по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно телекоммуникационной сети «Интернет» либо в МФЦ с обращением (инвестиционным намерением) согласно Приложению №1 к настоящему административному регламенту.

К обращению прилагается:

1) презентация инвестиционного проекта с изложением концепции инвестиционного проекта на бумажном или на электронном носителе;

2) документы, подтверждающие финансовое состояние организации (предприятия) (баланс, приложения к балансу, справки к отчету о финансовых результатах);

3) расчет налога, подлежащего зачислению в местный бюджет Новозыбковского городского округа, за предыдущий налоговый период;

4) расчет суммы выпадающих доходов местного бюджета в связи с предоставлением налоговой льготы;

5) справку из налогового органа (по месту постановки на налоговый учет) об отсутствии задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней;

6) справку из органов управления Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации об отсутствии задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации;

7) сведения из территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области о средней заработной плате на одного работника организации.

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

По своей инициативе заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя документы и информацию или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям законодательства (в документах, представленных заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание), неправильном заполнении обращения, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.

Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по их устранению.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано:

- по причине непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента.

- предоставлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения

2.8.3. Договор об инвестировании не может быть заключен в случаях, если:

- не сформирован в полном размере уставный (складочный) капитал, а также сам субъект находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации (для юридических лиц);

- имеется просроченная задолженность по выплате заработной платы своим работникам и (или) заработная плата выплачивается ниже среднеотраслевого уровня заработной платы, фактически сложившегося в Брянской области по соответствующему виду экономической деятельности;

- имеется задолженность по уплате налогов и сборов во все уровни бюджетов и платежам во внебюджетные фонды независимо от размера задолженности.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг устанавливается регламентом работы организации.

При подаче заявления в электронной форме с использованием портала государственных услуг (функций) Брянской области действующим законодательством срок ожидания в очереди не предусмотрен.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Обращение (инвестиционное намерение) заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя в электронной форме – 1 день (день поступления заявления на электронный адрес).

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.12.1. Помещения для должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием структурного подразделения Администрации Ф.И.О. должностных лиц.

2.12.2. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы: рабочими столами и стульями, телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим, сканирующим устройствами, сетью Интернет.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается возможность доступа к местам общего пользования.

2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями.

2.12.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Информационные стенды, расположенные в местах предоставления муниципальной услуги, содержат информацию о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.12.5. Здание должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение с учетом требований безопасности.

2.12.6. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должны быть обеспечены:

оказание специалистами учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;

возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом их ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии);

оказание инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на сайте Администрации в сети Интернет;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.

2.13.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.14.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Брянской области» при наличии технической возможности.

2.14.2. Прием документов на предоставление муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ, на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги Администрацией включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём обращения (инвестиционного намерения), поступившего в Администрацию от заявителя;

2) приём от заявителя комплекта документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента;

3) рассмотрение представленных документов с учетом требований законодательства;

4) заключение Договора об инвестировании.

Последовательность предоставления муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.1.2. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:

- прием от заявителей и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подготовка комплекта документов и передача его в Администрацию;

- получение и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Приём обращения (инвестиционного намерения), поступившего от заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение (инвестиционное намерение) заявителя непосредственно в Администрацию с целью реализации инвестиционного проекта на территории Новозыбковского городского округа, либо поступление комплекта документов из МФЦ.

Срок предоставления муниципальной услуги начинает исчисляться с момента поступления обращения (инвестиционного намерения) непосредственно в Администрацию, либо МФЦ;

3.2.2. Специалист Администрации, либо сотрудник МФЦ, ответственный за прием документов регистрирует обращение в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3.2.3. Результат административной процедуры - прием обращения (инвестиционного намерения) в установленном порядке.

3.2.4. Время выполнения административной процедуры по приему обращения не должно превышать 15 (пятнадцати) минут.

3.3. Приём от заявителя комплекта документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему от заявителя комплекта документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента является обращение инициатора проекта.

Специалист, ответственный за прием, проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством РФ требованиям, а именно:

наличие документов, указанных в подпункте 2.6 настоящего административного регламента;

актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к срокам их действия;

Сверяет копии представленных документов с подлинниками, при этом подлинные экземпляры документов возвращает заявителю;

3.3.2. При установлении фактов отсутствия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя, в случае необходимости оказывает услугу по изготовлению копии документа.

3.3.3. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее оформлении, оказывает помощь в написании заявки.

              3.3.4. Результат административной процедуры – формирование полного пакета документов по планируемому к реализации инвестиционному проекту.

3.3.5. Время выполнения административной процедуры по принятию от инициатора проекта комплекта документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента не должно превышать 30 (тридцати) минут.

3.4. Рассмотрение предоставленных документов с учетом требований законодательства.

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрению предоставленных документов является обращение (инвестиционное намерение) и комплект документов, предусмотренный п. 2.6. настоящего Административного регламента.

3.4.2.Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документацию на предмет полноты представления документов и правильности их заполнения, рассматривает полученные документы на предмет соответствия претендента условиям, указанным в подпункте 2.8.3 настоящего административного регламента.

3.4.3. Специалист представляет пакет документов на рассмотрение Совета в области развития инвестиционной и предпринимательской деятельности.

3.4.4. По итогам заседания Совета, на основании протокола специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в письменной форме уведомляет инициатора проекта о принятом решении.

3.4.5. Результат административной процедуры – письменное уведомление инициатора проекта о принятом решении в отношении планируемого к реализации инвестиционного проекта.

3.4.6. Время выполнения административной процедуры не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения.

3.4. Заключение договора об инвестировании при реализации инвестиционного проекта на территории Новозыбковского городского округа

3.4.1. Основанием для заключения договора об инвестировании является комплект документов, предусмотренный п. 2.6 настоящего административного регламента и решение Совета в области развития инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Новозыбковского городского округа.

3.4.2. Администрация обеспечивает подготовку проекта договора об инвестировании, исходя из приложенного пакета документов и, в случае отсутствия разногласий, направляет подписанный со стороны Администрации экземпляр проекта инвестиционного договора заявителю.

Договор оформляется в 2-х экземплярах, каждый из которых подписывается обеими сторонами: по одному экземпляру для сторон.

Договор заключается на каждый год в течение срока окупаемости проекта, но не более чем:

- на семь лет - для приоритетных инвестиционных проектов с объемом финансирования от 50 до 2000 миллионов рублей;

- на девять лет - для приоритетных инвестиционных проектов с объемом финансирования свыше 2000 миллионов рублей.

3.4.3. Результат административной процедуры – подписание договора об инвестировании и выдача его заявителю.

3.4.4. Время выполнения административной процедуры по заключению договора об инвестировании не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения Советом в области развития инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Новозыбковского городского округа.

3.4.5. В случае обращения заявителя через МФЦ два экземпляра договора выдаются через МФЦ.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений и исполнением осуществляется главой городской администрации, заместителем главы городской администрации, курирующим данное направление деятельности, начальником отдела экономического анализа, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Брянской области.

О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют главу Администрации или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав инициаторов проектов, положений настоящего административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании планов работы Администрации.

Внеплановые проверки проводятся по поручению главы Администрации или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.

Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Новозыбковской городской администрации. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Новозыбковской городской администрации. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подпис

ывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Администрации.

4.3. Ответственность должностных лиц Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо несет персональную ответственность за:

- соблюдение установленного порядка приема документов;

- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;

- соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;

- учет выданных документов;

- своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Новозыбковскую городскую администрацию.

Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к главе Новозыбковской городской администрации или лицу, его замещающему.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц или муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предмет жалобы.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего со дня ее поступления в учреждение.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последние - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» их работников;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

5.6.1. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.6.2. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

- отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области, нормативно правовыми актами Новозыбковской городской администрации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем письменно уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо служащих в судебном порядке.

Согласно части 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Новозыбковской городской администрации, при использовании федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».

Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) также предоставляется в устной форме по телефону или на личном приеме, в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Главный специалист отдела

экономического развития                                          М.Е. Лысенко

Начальник отдела юридической

работы и социально-трудовых отношений                                          И.И. Шабловский

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот по земельному налогу, подлежащего зачислению в местный бюджет»

Главе Новозыбковской

городской администрации

__________________________

Обращение (инвестиционное намерение)

о заключении договора об инвестировании

______________________________________, реализует инвестиционный проект

(наименование хозяйствующего субъекта)

_______________________________________________________________________________.

(название инвестиционного проекта)

              Инвестиционный проект соответствует требованиям, установленным Решением Совета народных депутатов города Новозыбкова от 24.02.2016г. №5-182 «Об утверждении Положения «Об инвестиционной деятельности и налоговых льготах на территории г.Новозыбкова», на основании чего просим Вас заключить договор об инвестировании, с оказанием муниципальной поддержки в виде предоставления льготы по земельному налогу на период с _________ по _________.

Приложение: на ________ л.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) __________________ ФИО

(подпись)

Дата

М.П.

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот по земельному налогу, подлежащего зачислению в местный бюджет»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот по земельному налогу, подлежащего зачислению в местный бюджет»

при обращении за получением услуги непосредственно в Администрацию

             

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот по земельному налогу, подлежащего зачислению в местный бюджет»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Оказание поддержки субъектам инвестиционной деятельности в форме налоговых льгот по земельному налогу, подлежащего зачислению в местный бюджет»

при обращении за получением услуги в МФЦ

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать